Навигация
- Главная форума
-
Оповещения
Зарегистрируйтесь сейчасПолучите возможность задавать вопросы нашим экспертам, участвовать в розыгрышах туров и просто стать частью крупнейшего русскоязычного туристического сообщества!РегистрацияУже есть аккаунт?Войти
- Активные темы
- Форумы по странам
- Общие форумы
- Отзывы туристов
Новое на сайте
Новости
Россиянам рекомендовали подавать документы на шенгенские визы к лету не позднее чем за 1,5 месяца
Открытие аэропорта в Сухуме: что известно на сегодня, и когда запустят первые рейсы в Абхазию
Аэрофлот открывает прямые рейсы в Нячанг
Перейти ко всем новостям
Самостоятельные путешествия
Изменения в ПДД. У кого едет крыша?
Прочитал вот такую вестч:
"Изменения в ПДД: правила проезда круговых перекрестков
Как сообщает официальный сайт ГИБДД, российским водителям предстоит научиться проезжать участки с круговым движением по-новому. На протяжении последних лет в органы Госавтоинспекции неоднократно поступали жалобы от водителей на трудности и заторы при круговом движении. Для того, чтобы облегчить жизнь автолюбителям, по инициативе ГИБДД были приняты соответствующие поправки в ПДД.
Сейчас приоритет имеет въезжающий на круг, а с 20 ноября, когда вступят в силу поправки в Правила дорожного движения (ПДД), "главными" станут водители, которые уже находятся на кругу - едут по нему или выезжают. Фактически правила меняются с точностью до наоборот, и к ним нужно будет привыкнуть.В первую очередь, эти изменения внесены для того, чтобы не возникало заторов при круговом движении. А то получается, что въехать на круг все могут, а вот выехать уже весьма проблематично, особенно при плотном движении.
"Теперь же при въезде на круг будут устанавливаться дорожные знаки "Круговое движение" в сочетании со знаком "Уступите дорогу" или "Движение без остановки запрещено". То есть на кругу и при выезде с него у водителей будет приоритет в движении", - рассказал заместитель начальника Департамента ОБДД МВД России генерал-майор милиции Владимир Кузин.
Начинать менять организацию кругового движения можно уже сейчас, постепенно устанавливая в этих местах соответствующие дорожные знаки. Кроме того, для предупреждения водителей об изменениях в ПДД целесообразно использовать специальные информационные щиты.
По словам заместителя начальника российской Госавтоинспекции, при подготовке этого изменения в ПДД учитывался и зарубежный опыт. "Дело в том, что сегодня во всех европейских странах круговое движение организовано по принципу приоритета находящихся на кругу, а въезжающие должны уступить им дорогу, - пояснил Кузин. - То есть фактически мы переходим на правила, по которым уже много лет ездят за границей. Это поможет и нашим гражданам, и иностранцам не путаться и ездить во всех странах одинаково"."
Долго думалъ, у кого едет крыша - у меня или у доблестного ГИБДД. Решил, что все же не у меня - явный приоритет знака "стоп" или знака "уступи дорогу" над правилом "помеха справа" при проезде перекрестков чем-то новым в наших ПДД не является...
Вопрос, кстати, я разобрал еще пару лет назад, когда на ресурсе системы "мане4ка советует бело4ке", мне аффтаритетна рассказали, а каааак же все обстоит "на самом деле" (с точки зрения блондинок тот, кто в европах на круге - всегда главный) в вопросе организации движения на французских и прочих забугорных круговых развязках... Хотя, как видно, в голове отдельных генералов тоже полная каша...
Так родилась короткая писюлька
"О приоритете при круговом движении и некоторых заблуждениях"
В этом сообщении хотел бы развеять некоторые укоренившиеся заблуждения, существующие в рунете относительно такого вопроса, как приоритет на европейских круговых развязках. На всех известных мне российских ресурсах можно прочитать, что преимущество при круговом движении на европейских дорогах всегда по умолчанию имеет тот, кто находится на круге, в частности это встречается в описаниях особенностей ПДД Франции и Германии.
Как же все обстоит на самом деле, если - понимаю, что это неспортивно - обратиться к правилам дорожного движения этих стран?
В Германии §§ 8 и 9а StVO однозначно определяют приоритет при круговом движении (синий знак 215 "круговое движение") по правилу помехи справа.
(http://www.radikal.ru)
И происходит так всегда, за исключением случаев, когда этот порядок движения отменен соответствующими знаками приоритета, а именно знаком 205 ("уступи дорогу"), расположенным перед въездом на развязку над знаком 215.
(http://www.radikal.ru)
Во Франции существует 2 типа круговых развязок:
1. круговые развязки нового типа, оборудованные знаком (верхние красные знаки на фото), предписывающим водителям уступить дорогу ТС, находящимся на круге и подъезжающим слева;
2. круговые развязки старого типа, без такого знака, на которых действует правило помехи справа, обозначенные синим знаком на фото. При отсутствии знаков сохраняется правило "правый перед левым".
(http://www.radikal.ru)
Отмечу, что единых европейских правил в данном вопросе не существует. В частности, для стран: Австрия, Италия, Франция, Германия - действует правило, что ТС, собирающиеся въехать на круг, при отсутствии каких-либо знаков приоритета имеют преимущество. Приоритет в этом случае имеет правый перед левым;
В то же время: Испания, Швейцария, Польша, Португалия, Бельгия - ТС, въезжающие на круг, должны уступить дорогу уже находящимся на круге ТС, движущимся слева, в случае, если этот порядок проезда не отменен какими-либо другими знаками.
Все вышесказанное никоим образом не затрагивает темы частоты встречаемости или относительной доли круговых развязок того или иного типа в конкретной стране.
"Изменения в ПДД: правила проезда круговых перекрестков
Как сообщает официальный сайт ГИБДД, российским водителям предстоит научиться проезжать участки с круговым движением по-новому. На протяжении последних лет в органы Госавтоинспекции неоднократно поступали жалобы от водителей на трудности и заторы при круговом движении. Для того, чтобы облегчить жизнь автолюбителям, по инициативе ГИБДД были приняты соответствующие поправки в ПДД.
Сейчас приоритет имеет въезжающий на круг, а с 20 ноября, когда вступят в силу поправки в Правила дорожного движения (ПДД), "главными" станут водители, которые уже находятся на кругу - едут по нему или выезжают. Фактически правила меняются с точностью до наоборот, и к ним нужно будет привыкнуть.В первую очередь, эти изменения внесены для того, чтобы не возникало заторов при круговом движении. А то получается, что въехать на круг все могут, а вот выехать уже весьма проблематично, особенно при плотном движении.
"Теперь же при въезде на круг будут устанавливаться дорожные знаки "Круговое движение" в сочетании со знаком "Уступите дорогу" или "Движение без остановки запрещено". То есть на кругу и при выезде с него у водителей будет приоритет в движении", - рассказал заместитель начальника Департамента ОБДД МВД России генерал-майор милиции Владимир Кузин.
Начинать менять организацию кругового движения можно уже сейчас, постепенно устанавливая в этих местах соответствующие дорожные знаки. Кроме того, для предупреждения водителей об изменениях в ПДД целесообразно использовать специальные информационные щиты.
По словам заместителя начальника российской Госавтоинспекции, при подготовке этого изменения в ПДД учитывался и зарубежный опыт. "Дело в том, что сегодня во всех европейских странах круговое движение организовано по принципу приоритета находящихся на кругу, а въезжающие должны уступить им дорогу, - пояснил Кузин. - То есть фактически мы переходим на правила, по которым уже много лет ездят за границей. Это поможет и нашим гражданам, и иностранцам не путаться и ездить во всех странах одинаково"."
Долго думалъ, у кого едет крыша - у меня или у доблестного ГИБДД. Решил, что все же не у меня - явный приоритет знака "стоп" или знака "уступи дорогу" над правилом "помеха справа" при проезде перекрестков чем-то новым в наших ПДД не является...
Вопрос, кстати, я разобрал еще пару лет назад, когда на ресурсе системы "мане4ка советует бело4ке", мне аффтаритетна рассказали, а каааак же все обстоит "на самом деле" (с точки зрения блондинок тот, кто в европах на круге - всегда главный) в вопросе организации движения на французских и прочих забугорных круговых развязках... Хотя, как видно, в голове отдельных генералов тоже полная каша...
Так родилась короткая писюлька
"О приоритете при круговом движении и некоторых заблуждениях"
В этом сообщении хотел бы развеять некоторые укоренившиеся заблуждения, существующие в рунете относительно такого вопроса, как приоритет на европейских круговых развязках. На всех известных мне российских ресурсах можно прочитать, что преимущество при круговом движении на европейских дорогах всегда по умолчанию имеет тот, кто находится на круге, в частности это встречается в описаниях особенностей ПДД Франции и Германии.
Как же все обстоит на самом деле, если - понимаю, что это неспортивно - обратиться к правилам дорожного движения этих стран?
В Германии §§ 8 и 9а StVO однозначно определяют приоритет при круговом движении (синий знак 215 "круговое движение") по правилу помехи справа.

И происходит так всегда, за исключением случаев, когда этот порядок движения отменен соответствующими знаками приоритета, а именно знаком 205 ("уступи дорогу"), расположенным перед въездом на развязку над знаком 215.

Во Франции существует 2 типа круговых развязок:
1. круговые развязки нового типа, оборудованные знаком (верхние красные знаки на фото), предписывающим водителям уступить дорогу ТС, находящимся на круге и подъезжающим слева;
2. круговые развязки старого типа, без такого знака, на которых действует правило помехи справа, обозначенные синим знаком на фото. При отсутствии знаков сохраняется правило "правый перед левым".

Отмечу, что единых европейских правил в данном вопросе не существует. В частности, для стран: Австрия, Италия, Франция, Германия - действует правило, что ТС, собирающиеся въехать на круг, при отсутствии каких-либо знаков приоритета имеют преимущество. Приоритет в этом случае имеет правый перед левым;
В то же время: Испания, Швейцария, Польша, Португалия, Бельгия - ТС, въезжающие на круг, должны уступить дорогу уже находящимся на круге ТС, движущимся слева, в случае, если этот порядок проезда не отменен какими-либо другими знаками.
Все вышесказанное никоим образом не затрагивает темы частоты встречаемости или относительной доли круговых развязок того или иного типа в конкретной стране.
Ответить
Добавлю в этот список ещё и Хорватию.Altedo : Отмечу, что единых европейских правил в данном вопросе не существует. В частности, для стран: Австрия, Италия, Франция, Германия - действует правило, что ТС, собирающиеся въехать на круг, при отсутствии каких-либо знаков приоритета имеют преимущество. Приоритет в этом случае имеет правый перед левым;
Ответить
Спасибо, Marusic)) Про Грецию бы кто еще добавил...
Ответить
для Altedo:
В Тольятти всю жизнь кольцо -главное, очень удобно.
В Тольятти всю жизнь кольцо -главное, очень удобно.
Ответить
для Altedo:
В Греции все точно также. Просто как и во Франции перед 99% круговых перекрестков висит знак уступи дорогу. Такая же история и в Португалии
В Греции все точно также. Просто как и во Франции перед 99% круговых перекрестков висит знак уступи дорогу. Такая же история и в Португалии
Ответить
В любом случае подъезжая к кольцу надо быть вдвойне внимательным к знакам .Сам чуть Газель не поймал на круговом в Энгельсе...
Ответить
цитата
Ушла?))Амирыч:Сам чуть Газель не поймал
Ответить
Недавние обсуждения
- Где лучше бронировать отели? 18 мар 2025 14:01
- проживание в хостеле 12 апр 2025 15:09
- Как попасть на остров Фортов 27 апр 2025 13:42
- Отпуск и отель! 23 май 2025 15:46
- Идея, подсказка для путешествия 31 май 2025 17:54