Навигация
- Главная форума
-
Оповещения
Зарегистрируйтесь сейчасПолучите возможность задавать вопросы нашим экспертам, участвовать в розыгрышах туров и просто стать частью крупнейшего русскоязычного туристического сообщества!РегистрацияУже есть аккаунт?Войти
- Активные темы
- Форумы по странам
- Общие форумы
- Отзывы туристов
Новое на сайте
Новости
Россиянам рекомендовали подавать документы на шенгенские визы к лету не позднее чем за 1,5 месяца
Открытие аэропорта в Сухуме: что известно на сегодня, и когда запустят первые рейсы в Абхазию
Аэрофлот открывает прямые рейсы в Нячанг
Перейти ко всем новостям
Самостоятельные путешествия
Еще раз: Пакетный тур vs Самостоятельная поездка
Тема выделена в отдельную, дабы не быть оффтопом. - Redaktor
для Ефимыч: Некоторое время назад один из уважаемых форумчан (Vasiliy P. Gaikin) реально просвятил меня по сути и причинам отвратительной работы 90% "ПО" (продавцов отдыха). Вся "прелесть" ситуации заключается в том, чтозадача "ПО" впарить Вам за деньги пакет, состоящий из заказа гостиницы, покупки (в 90% случаев) авиабилета на чартерные рейсы и оказания ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПЛАТНЫХ услуг, а именно трансфер от аэропорта в гостиницу и обратно (в 90% случаев входит в пакет), покупка медецинской и прочих "мутных" страховок (типа страховки от не выезда), оформление визы (при поездке в страны, не имеющие безвизовый режим с Россией), впаривание безумно дорогих экскурсий на месте и........................ЭТО ВСЕ. Ко всему остальному "ПО" не имеют и, что самое не приятное, не хотят иметь ни какого отношения. Им плевать абсолютно на все, поскольку в России на прочь отсутствует конкуренция. Все положительные моменты, которые связаны с участием представителей "ПО" в помощи и решении проблем, возникающих у туристов, зависят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО от личных качеств сотрудника "ПО" или какой-либо мотивации со стороны "ПО" (что очень и очень редко). Иными словами, задача "ПО" заключается ТОЛЬКО в продаже Вам посреднеческих услуг при покупке проживания в гостинице и билетов на самолет, поезд, автобус и т. д. Некое исключение составляют круизы. Схема покупки пакетного тура экономически оправдывает себя при покупке на массовые направления типа Таиланд, Турция, Египет. Во всех остальных направлениях самостоятельно организованная поездка обходится гораздо дешевле (до двух раз порой) и без нервотрепок с "ПО". Хотя сейчас и на массовых направлениях появляется возможность огранизовать свой отдых самостоятельно дешевле, чем покупка пакета у "ПО". Вся проблема упирается ВСЕГО ЛИШЬ в стоимость авиаперелета (на дальние направления в основном).
Пы. Сы. Сам уже очень давно не пользуюсь услугами "ПО" по причинам полного отсутствия сервиса и ни чем не оправданной дороговизны пакетов. Но понимание принципов и основ их работы пришло именно после объяснения на данном ресурсе. Для меня, было своего рода открытием, когда мне объяснили причины подобного сервиса, точнее полного его отсутствия.
для Ефимыч: Некоторое время назад один из уважаемых форумчан (Vasiliy P. Gaikin) реально просвятил меня по сути и причинам отвратительной работы 90% "ПО" (продавцов отдыха). Вся "прелесть" ситуации заключается в том, чтозадача "ПО" впарить Вам за деньги пакет, состоящий из заказа гостиницы, покупки (в 90% случаев) авиабилета на чартерные рейсы и оказания ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПЛАТНЫХ услуг, а именно трансфер от аэропорта в гостиницу и обратно (в 90% случаев входит в пакет), покупка медецинской и прочих "мутных" страховок (типа страховки от не выезда), оформление визы (при поездке в страны, не имеющие безвизовый режим с Россией), впаривание безумно дорогих экскурсий на месте и........................ЭТО ВСЕ. Ко всему остальному "ПО" не имеют и, что самое не приятное, не хотят иметь ни какого отношения. Им плевать абсолютно на все, поскольку в России на прочь отсутствует конкуренция. Все положительные моменты, которые связаны с участием представителей "ПО" в помощи и решении проблем, возникающих у туристов, зависят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО от личных качеств сотрудника "ПО" или какой-либо мотивации со стороны "ПО" (что очень и очень редко). Иными словами, задача "ПО" заключается ТОЛЬКО в продаже Вам посреднеческих услуг при покупке проживания в гостинице и билетов на самолет, поезд, автобус и т. д. Некое исключение составляют круизы. Схема покупки пакетного тура экономически оправдывает себя при покупке на массовые направления типа Таиланд, Турция, Египет. Во всех остальных направлениях самостоятельно организованная поездка обходится гораздо дешевле (до двух раз порой) и без нервотрепок с "ПО". Хотя сейчас и на массовых направлениях появляется возможность огранизовать свой отдых самостоятельно дешевле, чем покупка пакета у "ПО". Вся проблема упирается ВСЕГО ЛИШЬ в стоимость авиаперелета (на дальние направления в основном).
Пы. Сы. Сам уже очень давно не пользуюсь услугами "ПО" по причинам полного отсутствия сервиса и ни чем не оправданной дороговизны пакетов. Но понимание принципов и основ их работы пришло именно после объяснения на данном ресурсе. Для меня, было своего рода открытием, когда мне объяснили причины подобного сервиса, точнее полного его отсутствия.
Ответить
Ну очередной перл. Вы бы еще привели сайт бабы Маши, где она предлагает голосованием определить лучшую компанию.
Рейтинг лучших компаний составляют все, кому ни лень. На одном из сайтов лучший рейтинг у компании.... Северсталь. Знаете такую?
Я знаю, неплохая, но почему лучшая, ума не приложу.
Рейтинги, в которых ТСО занимает первое место в основном как раз и составляются туроператорами. Им естественно выгодно продвигать своего основного партнера, т.к. остальные чартеристы еще хуже.
Смотрите объективные показатели. Или хотя бы посмотрите парк самолетов, может быть Вам пригодится?***** (В личку, пожалуйста, если очень нужно. - Redaktor)
К сожалению, не смог найти ссылку на то, где указывается, что салоны бизнес класса у АФЛ лучшие среди европейских компаний на ближне и среднемагистральных рейсах. Хотя это не трудно понять, заглянув на компановку и кресла европейских компаний и АФЛ в салонах бизнес класса. У ТСО даже на дальнемагистральных рейсах на большинстве старых В747 не работают личные мониторы, а эта суперкомпания выдает подобные игрушки за немалые деньги, да и то не всем, а кому достанется.
Далее, про регулярку-чартер я просто задал Вам вопрос, чтобы Вы поискали лтвет в интернете и хотя бы немного разобрались, что такое регулярка, и что такое чартер.

Рейтинг лучших компаний составляют все, кому ни лень. На одном из сайтов лучший рейтинг у компании.... Северсталь. Знаете такую?



К сожалению, не смог найти ссылку на то, где указывается, что салоны бизнес класса у АФЛ лучшие среди европейских компаний на ближне и среднемагистральных рейсах. Хотя это не трудно понять, заглянув на компановку и кресла европейских компаний и АФЛ в салонах бизнес класса. У ТСО даже на дальнемагистральных рейсах на большинстве старых В747 не работают личные мониторы, а эта суперкомпания выдает подобные игрушки за немалые деньги, да и то не всем, а кому достанется.
Далее, про регулярку-чартер я просто задал Вам вопрос, чтобы Вы поискали лтвет в интернете и хотя бы немного разобрались, что такое регулярка, и что такое чартер.

Ответить
для andrs: Вы меня утомили. Я Вам уже несколько раз разъяснил, что такое чартерный рейс и чем он отличается от регулярного рейса, а Вы всё не можете понять простую вещь, что чартерный рейс фрахтуется туроператором по тому или иному направлению,а самолёты летают одинаковые, что регулярными, что чартерными рейсами и неважно какая это авиакомпания.
Вы меня спросили какие чартеры я считаю лучшими.Я Вам ответил, что я считаю Трансаэро и Уральские линии.Если Вам нравится летать чартерными рейсами Аэрофлота ради бога- да, да не удивляйтесь у Аэрофлота тоже масса чартерных рейсов.
Мне нравится Трансаэро из за отсутствия задержек, нормального отношения на борту и хороших лайнеров-это моё мнение, в чём Вы хотите меня разубедить.Вы считаете, что Трансаэро скотовозки, как Вы выразились.Я и клиенты обращающиеся ко мне в агентство, так не считают, а требует именно Трансаэро, а не Аэрофлот.
Давайте больше не засирать тему переливанием из пустого порожня- пускай каждый останется при своём мнении.
Вы меня спросили какие чартеры я считаю лучшими.Я Вам ответил, что я считаю Трансаэро и Уральские линии.Если Вам нравится летать чартерными рейсами Аэрофлота ради бога- да, да не удивляйтесь у Аэрофлота тоже масса чартерных рейсов.
Мне нравится Трансаэро из за отсутствия задержек, нормального отношения на борту и хороших лайнеров-это моё мнение, в чём Вы хотите меня разубедить.Вы считаете, что Трансаэро скотовозки, как Вы выразились.Я и клиенты обращающиеся ко мне в агентство, так не считают, а требует именно Трансаэро, а не Аэрофлот.
Давайте больше не засирать тему переливанием из пустого порожня- пускай каждый останется при своём мнении.
Ответить
Вы мне объяснили?
Да Вы до сих пор не понимаете, что такое чартер и что такое регулярка.
И не болтайте про АФЛ. Ваши клиенты? Да не смешите, Вы же даже не знаете чартеры у АФЛ. Точно, живете по принципу ОБС (одна баба сказала), услышали что то, где то, вот она и истина. Подтверждение тому Ваша ссылка на сайт.
Да и не стоит уже людям морочить голову. Вы даже не можете отстоять хоть какие то преимущества ТА (а они на самом деле есть), все Вас несет куда то в сторону, а народ стебется.

И не болтайте про АФЛ. Ваши клиенты? Да не смешите, Вы же даже не знаете чартеры у АФЛ. Точно, живете по принципу ОБС (одна баба сказала), услышали что то, где то, вот она и истина. Подтверждение тому Ваша ссылка на сайт.
Да и не стоит уже людям морочить голову. Вы даже не можете отстоять хоть какие то преимущества ТА (а они на самом деле есть), все Вас несет куда то в сторону, а народ стебется.

Ответить
Стебаетесь здесь причём сами над собой только Вы и перестаньте хамить.andrs :Вы мне объяснили?Да Вы до сих пор не понимаете, что такое чартер и что такое регулярка.
И не болтайте про АФЛ. Ваши клиенты? Да не смешите, Вы же даже не знаете чартеры у АФЛ. Точно, живете по принципу ОБС (одна баба сказала), услышали что то, где то, вот она и истина. Подтверждение тому Ваша ссылка на сайт.
Да и не стоит уже людям морочить голову. Вы даже не можете отстоять хоть какие то преимущества ТА (а они на самом деле есть), все Вас несет куда то в сторону, а народ стебется.
Не можете нормально общаться не общайтесь. Я ВАМ написал тема закрыта, а Вас всё несёт.
Вы кстати не работаете в Аэрофлоте случаем?Хотя вряд ли, кто там работает на Аэрофлоте не летает.

Ответить
Где я Вам хамлю?
Я очень вежливо пытаюсь довести до Вас, что не надо пользоваться слухами и выдавать их за действительность, что прежде, чем что то утверждать, загляните в первоисточник или хотя бы поищите материал в интернете. Вы же упорно не хотите этого делать, продолжая ссылаться на мнение каких то эфемерных клиентов. Вот даже сейчас Вы повторяете чушь про Аэрофлот. А не имея элементарных знаний, Вам не удалось в споре привести хоть какие то веские аргументы в защиту ТА. Весь смысл у Вас свелся к возможности съездить с ТА по горящим путевкам, да и там Вы "попали в штангу". Поэтому Л-ё-л-и-к Вас легко "размазал" своими доводами. Я не хочу над Вами так стебаться, поэтому и призывал Вас заглянуть в интернет и почитать немного, набраться хоть каких то знаний, чтобы не выглядеть смешно. Все , теперь и я заканчиваю, Вам бесполезно что то говорить, читать что то серьезное в инете Вы все равно не хотите.


Ответить
Про кресла нигде не встречалось. А вот лучшей авиакомпанией восточной Европы АФЛ был признан в этом году.andrs :К сожалению, не смог найти ссылку на то, где указывается, что салоны бизнес класса у АФЛ лучшие среди европейских компаний на ближне и среднемагистральных рейсах.
http://www.worldairlineawards.com/Award ... europe.htm
На втором месте Трансаэро. В прошлом году наоборот было. Там есть архив.
Ответить
Кстати, я делаю примерно тоже самое. Правда подписан я на десяток авиакомпаний. Однако это не засоряет мою почту, спецпредложения бывают в отдельной компании не так уж и часто. Плюс подписываюсь на сайте-агрегаторе на цены на нужное мне напраление, здесь сообщения приходят практически каждый день (как только появятся какие то изменения). Билеты покупаю обычно на сайтах-агрегаторах, но в последнее время любимые мои сайты начали немного косячить, или цены дают выше, чем у оператора.Л-ё-л-и-к : Действительно, чтобы поймать хороший авиарейс надо переодически мониторить и представлять для себя уровни реальной стоимости. Для меня много вещей гораздо проще, поскольку я являюсь подписчиком сайтов по бронироанию гостиниц, аппартаментов и авиабилетов. А у них сервис поставлен НА ОЧЕНЬ ВЫСОКИЙ уровень и они почти каждый день присылают подборки по билетам и бронированиям на приоритетные для меня направления на мою электорнную почту. Лидеры "Booking.com" и "Alitalia". Те сыпят каждый день. В "Alitalia" у меня даже фиксированная скидка от 2 000 до 5 000 рублей в зависимости от направления.
По отелям тоже есть подписка, в т.ч. и Booking.com. Но этот сайт обычно беру как ценовой ориентир, покупаю там редко,т.к. чаще всего нахожу цены дешевле. В основном на Agoda, а чаще всего на гейтовее.
Ответить
Mea Me- приведенная выше организация естественно на много значимее, чем какой то опрос на сайте. Однако подобных организаций и рейтингов по всему миру хоть пруд пруди. В прошлом году г-н Савельев ссылался на другое сообщество, которое признало его лучшим, в этом- на вышеприведенное. Как их различить (сообщества), какое из них престижнее- да "хрен его знает". Это как в боксе: существует несколько чемпионов мира среди профессионалов, только по разным версиям.Mea Me :Про кресла нигде не встречалось. А вот лучшей авиакомпанией восточной Европы АФЛ был признан в этом году.andrs :К сожалению, не смог найти ссылку на то, где указывается, что салоны бизнес класса у АФЛ лучшие среди европейских компаний на ближне и среднемагистральных рейсах.
http://www.worldairlineawards.com/Award ... europe.htm
На втором месте Трансаэро. В прошлом году наоборот было. Там есть архив.

Я же рассматриваю динамику авиакомпаний, смотрю статистику, новости. Для чего мне это? Все просто, мне приходится очень много летать. В этом году уже 59 полетов и предстоит еще почти десяток. Так что есть с чем сравнивать. Бесспорно, азиатские компании сейчас на голову выше европейских. А в Европе- не поймешь. Раньше Люфты были хороши, чехи не плохие. Сейчас турки рулят. Косяки есть у всех, но в любом случае я предпочитаю летать с компанией с именем (исключение Дельта, Air France, Air Europa). И , конечно же, немаловажным для меня является шаг и ширина кресел в самолете. При моем росте- это очень актуально. Поэтому и предпочтение к тем компаниям, у которых единый стандарт. Тут уж не придется думать : повезет-не повезет, как в том же ТСО, где в каждом самолете разные кресла и разный шаг. А если лечу бизнес классом, то на средние расстояния естественно предпочитаю АФЛ. У них гарантированно в салоне кресла "Премьер". А у европейских компаний на ближне и среднемагистральных самолетах такие кресла очень редко бывают. Поэтому, на мой взгляд , для меня полет на ближние и средние расстояния с европейскими компаниями в бизнесе- пустая трата денег.
Ответить
Подтверждаю на основе личного опытаandrs :что салоны бизнес класса у АФЛ лучшие среди европейских компаний на ближне и среднемагистральных рейсах.

Ответить
Да, ребята...
Вот вы какшек-то понакидали.
Редактор ещё на 1-й странице сказал: Считайте деньги в каждом конкретном случае.
Но некоторые перлы убили !
Однако...
Кстати, по поводу "S7" хочу напомнить, что название это появилось в результате ребрендинга а/к "Сибирь" после череды авиакатастроф.
Один раз "посчастливилось" лететь ими. Вот где реально был самолет г***о. Да и багаж мой умудрились в а/п оставить.
Аэрофлот, надо признать, в последнее время сильно изменился в лучшую сторону. Лет 5 назад и далее - был реальным дерьмецом.
Можно долго рассуждать о креслах в бизнесе (здесь должен быть распальцованный смайлик), но главный минус АФЛ - это Шереметьево. Что в старом виде, что - в новом. Убожество !
Когда строили платформу под Аэроэкспресс, около 2-х часов простоял в пробке на въезде и чуть на рейс не опоздал.
Я не помню момента, когда до Шарика можно было нормально доехать. Зимой в 5 утра (!) водила повез нас в объезд ослиными тропами, т.к. на Ленинградке - очередной ремонт и пробка. А сейчас, я так понял, пробка будет до марта минимум в связи с ремонтом шоссе.
Ни ДМД, ни Внучка такими проблемами не страдают.
Ну и ценник (лобовой) оставляет желать лучшего.
Ещё понравилось про то, что чартеры задерживают, потому что - это чартеры.
Ребяты - очнитесь ! Реальный бред.
Рейсы задерживают по совершенно иным причинам.
Я даже считать не буду, сколько раз я попадал на задержку регулярок. Много.
Тот же АФЛ этой зимой из Гаваны задержали часов на 8, кажется. Правда , очень четко и организованно отвезли в отель, расселили, накормили.
А по поводу пакетов и самтуризма, см. Редактора.
При всей моей любви к самтуризму, на прошлый НГ мы поехали в Кубу по пакету с Тезом. Сначала искал вменяемые по цене билеты примерно в ту сторону, потом думал перенести выезд на 5-9 января (когда цены обвалятся), в оконцовке - мы уехали 31\12 на 18 дней по 2200 зелени на лицо. На ультра олл-инклюзив ! Ольмека, Чинзано, Гордонс - всё было !
А на пляже познакомились с парнем, который только за билеты отдал 56 000. Вот и считай.
Опять же, очень люблю пользоваться услугами ПО при перелетах на малую тенерифскую Родину. В частности этим летом 150 евро - туда (Ай-Флай) и 175 евро - обратно (АФЛ).
Боже ! Какой ужас !
Я летел ЧАРТЕРОМ АФЛ-а !!! Кошмар ! Позор мне навеки !
Кстати, на сайте самого АФЛ билеты на этот рейс , как на регулярный, стоили 14 000.
И кстати, тот же чартер от Ай-Флай вполне себе неплох. Несмотря на ЧАРТЕР !!!
Правда, я из-за своей солнечной Дусеньки переругался с половиной бортпроводников, поглумился и пообещал накатать на них телегу в центральный офис. Но это - уже человеческий фактор в лице одной стюардессы-скандалистки, которая не может вовремя остановиться. Бывает. (Обещание, правда, не сдержал...)
И к Трансам (о ужас !) у меня никогда не было претензий. Сплошной позитив. Кроме последнего случая с проверкой виз. Но, полагаю, это - тоже человеческий фактор в лице какого-нибудь нового начальника СБ, который хочет "проявить" себя на новом месте. Или что-то подобное.
Вот вы какшек-то понакидали.

Редактор ещё на 1-й странице сказал: Считайте деньги в каждом конкретном случае.
Но некоторые перлы убили !
Лелик ! Т.е. ты хочешь сказать, что вложения в основные средства , стоимостью в десятки миллионов долларов практически у всех авиакомпаний носят СЛУЧАЙНЫЙ характер ?Л-ё-л-и-к :Даже дети знают, что в России ЛИШЬ 2 авиакомпании имеют четкие программы по покупке новых авиалайнеров: "Аэрофлот" и "S7". У всех остальных (особенно у "Трансаэро") это носит СЛУЧАЙНЫЙ характер.

Однако...
Кстати, по поводу "S7" хочу напомнить, что название это появилось в результате ребрендинга а/к "Сибирь" после череды авиакатастроф.
Один раз "посчастливилось" лететь ими. Вот где реально был самолет г***о. Да и багаж мой умудрились в а/п оставить.
Аэрофлот, надо признать, в последнее время сильно изменился в лучшую сторону. Лет 5 назад и далее - был реальным дерьмецом.
Можно долго рассуждать о креслах в бизнесе (здесь должен быть распальцованный смайлик), но главный минус АФЛ - это Шереметьево. Что в старом виде, что - в новом. Убожество !
Когда строили платформу под Аэроэкспресс, около 2-х часов простоял в пробке на въезде и чуть на рейс не опоздал.
Я не помню момента, когда до Шарика можно было нормально доехать. Зимой в 5 утра (!) водила повез нас в объезд ослиными тропами, т.к. на Ленинградке - очередной ремонт и пробка. А сейчас, я так понял, пробка будет до марта минимум в связи с ремонтом шоссе.
Ни ДМД, ни Внучка такими проблемами не страдают.
Ну и ценник (лобовой) оставляет желать лучшего.
Ещё понравилось про то, что чартеры задерживают, потому что - это чартеры.
Ребяты - очнитесь ! Реальный бред.
Рейсы задерживают по совершенно иным причинам.
Я даже считать не буду, сколько раз я попадал на задержку регулярок. Много.
Тот же АФЛ этой зимой из Гаваны задержали часов на 8, кажется. Правда , очень четко и организованно отвезли в отель, расселили, накормили.
А по поводу пакетов и самтуризма, см. Редактора.
При всей моей любви к самтуризму, на прошлый НГ мы поехали в Кубу по пакету с Тезом. Сначала искал вменяемые по цене билеты примерно в ту сторону, потом думал перенести выезд на 5-9 января (когда цены обвалятся), в оконцовке - мы уехали 31\12 на 18 дней по 2200 зелени на лицо. На ультра олл-инклюзив ! Ольмека, Чинзано, Гордонс - всё было !

А на пляже познакомились с парнем, который только за билеты отдал 56 000. Вот и считай.
Опять же, очень люблю пользоваться услугами ПО при перелетах на малую тенерифскую Родину. В частности этим летом 150 евро - туда (Ай-Флай) и 175 евро - обратно (АФЛ).
Боже ! Какой ужас !

Кстати, на сайте самого АФЛ билеты на этот рейс , как на регулярный, стоили 14 000.
И кстати, тот же чартер от Ай-Флай вполне себе неплох. Несмотря на ЧАРТЕР !!!
Правда, я из-за своей солнечной Дусеньки переругался с половиной бортпроводников, поглумился и пообещал накатать на них телегу в центральный офис. Но это - уже человеческий фактор в лице одной стюардессы-скандалистки, которая не может вовремя остановиться. Бывает. (Обещание, правда, не сдержал...)
И к Трансам (о ужас !) у меня никогда не было претензий. Сплошной позитив. Кроме последнего случая с проверкой виз. Но, полагаю, это - тоже человеческий фактор в лице какого-нибудь нового начальника СБ, который хочет "проявить" себя на новом месте. Или что-то подобное.
Ответить
А меня новый вариант устраивает. Старый, согласна, был что-то с чем-то. Несколько лет избегала как могла.Sergio1512 :Можно долго рассуждать о креслах в бизнесе (здесь должен быть распальцованный смайлик), но главный минус АФЛ - это Шереметьево. Что в старом виде, что - в новом. Убожество !
То, что уехать на машине из него проблематично по себе знаю, как-то 3-4 часа просто выбирались из зоны аэропорта, потому что какие-то м***ки дорогу фактически перекрыли полностью - плановый ремонт.
Но большей частью добираюсь аэроэкспрессом, так что пробки пофиг. Сейчас даже Шереметьево предпочту Домодедово. В последнем как-то слишком многолюдно в последнее время стало. Переизбыток пассажиров на кв.м.
Вот в этом и есть принципиальное отличие при той же задержке рейсов. Регулярка - нормальное отношение. Чартер - тихий ужас. Я чартерами летала не так много раз, но задержали если не все, то большинство. Регулярными летала очень много, единичные случаи. Может быть меня кто-то поправит, но сложилось впечатление, что есть такое понятие, как приоритетность рейса. При той же отправке после задержки рейсов из-за плохих погодных условий, чартер вылетел последним после регулярных, хотя по расписанию они должны были лететь позже.Sergio1512 :Рейсы задерживают по совершенно иным причинам.Я даже считать не буду, сколько раз я попадал на задержку регулярок. Много.Тот же АФЛ этой зимой из Гаваны задержали часов на 8, кажется. Правда , очень четко и организованно отвезли в отель, расселили, накормили.
Ответить
Меа Ме, не совсем так. У каждого борта, будь то регулярка, хоть чартер, есть отведенный в рассписании участок времени для взлета(есть какой то специальный термин) в который он должен уложиться. Если не укладывается, то становится в общую очередь. Правда и здесь есть некоторые нюансы, то бишь отношение аэропортовой службы с компанией -перевозчиком. Но, если при регулярке практически всегда заранее известен борт, который полетит именно на данный рейс (конечно, бывают и изменения, но это не правило), то у чартера (как правило) такой информации нет. Борт готовят за короткое время до вылета (конечно- более суток). И вот если у компании случилась какая то накладка, то она в первую очередь обеспечивает свою регулярку, а уж потом чартер. Отсюда и переносы рейсов на несколько часов. Но это чаще случается у не самых крупных перевозчиков. Наглядный пример "волшебная" ВИМ авиа. Если там выходят из строя сразу 2 борта, то случается коллапс с переносом и задержкой рейсов на много часов.
Сейчас минтранс пытается применить условия перевозки для чартеров, как и для регулярки. Не секрет, что многие чартеристы попросту игнорируют правила авиаперевозок, ссылаясь на "Но это же чартер". Что из этого получится- "а кто его знает". Вернее понятно одно- повысятся цены на чартер.
По поводу Шарика- тоже согласен. Да , за последние года 3-4 его не узнать. Раньше была жуткая помойка, а сейчас- очень приличный аэропорт, особенно новые терминалы. Ленинградка- это нечто. Правда мой товарищ научил меня объезжать ее огородами. Ну и аэроэкспресс выручает. А вот Домодедово- это просто жесть, особенно по пятницам- воскресеньям днем.
Сейчас минтранс пытается применить условия перевозки для чартеров, как и для регулярки. Не секрет, что многие чартеристы попросту игнорируют правила авиаперевозок, ссылаясь на "Но это же чартер". Что из этого получится- "а кто его знает". Вернее понятно одно- повысятся цены на чартер.
По поводу Шарика- тоже согласен. Да , за последние года 3-4 его не узнать. Раньше была жуткая помойка, а сейчас- очень приличный аэропорт, особенно новые терминалы. Ленинградка- это нечто. Правда мой товарищ научил меня объезжать ее огородами. Ну и аэроэкспресс выручает. А вот Домодедово- это просто жесть, особенно по пятницам- воскресеньям днем.
Ответить
andrs :Меа Ме, не совсем так. У каждого борта, будь то регулярка, хоть чартер, есть отведенный в рассписании участок времени для взлета(есть какой то специальный термин) в который он должен уложиться. Если не укладывается, то становится в общую очередь. Правда и здесь есть некоторые нюансы, то бишь отношение аэропортовой службы с компанией -перевозчиком. Но, если при регулярке практически всегда заранее известен борт, который полетит именно на данный рейс (конечно, бывают и изменения, но это не правило), то у чартера (как правило) такой информации нет. Борт готовят за короткое время до вылета (конечно- более суток). И вот если у компании случилась какая то накладка, то она в первую очередь обеспечивает свою регулярку, а уж потом чартер. Отсюда и переносы рейсов на несколько часов. Но это чаще случается у не самых крупных перевозчиков. Наглядный пример "волшебная" ВИМ авиа. Если там выходят из строя сразу 2 борта, то случается коллапс с переносом и задержкой рейсов на много часов.
Сейчас минтранс пытается применить условия перевозки для чартеров, как и для регулярки. Не секрет, что многие чартеристы попросту игнорируют правила авиаперевозок, ссылаясь на "Но это же чартер". Что из этого получится- "а кто его знает". Вернее понятно одно- повысятся цены на чартер.
По поводу Шарика- тоже согласен. Да , за последние года 3-4 его не узнать. Раньше была жуткая помойка, а сейчас- очень приличный аэропорт, особенно новые терминалы. Ленинградка- это нечто. Правда мой товарищ научил меня объезжать ее огородами. Ну и аэроэкспресс выручает. А вот Домодедово- это просто жесть, особенно по пятницам- воскресеньям днем.
вот чартеристы да, тоже слышала что наглеют и считают что они важнее регулярных, отсюда к ним и такое отношение.
Ответить
Хватит постоянно перевирать мои тексты.Вы хотели, чтобы я Вам объяснил что такое чартер я Вам объяснил, а до Вас никак не доходит, что чартерные рейсы и регулярные рейсы-ЭТО ОДНИ И ТЕ ЖЕ САМОЛЁТЫ.andrs :Где я Вам хамлю?Я очень вежливо пытаюсь довести до Вас, что не надо пользоваться слухами и выдавать их за действительность, что прежде, чем что то утверждать, загляните в первоисточник или хотя бы поищите материал в интернете. Вы же упорно не хотите этого делать, продолжая ссылаться на мнение каких то эфемерных клиентов. Вот даже сейчас Вы повторяете чушь про Аэрофлот. А не имея элементарных знаний, Вам не удалось в споре привести хоть какие то веские аргументы в защиту ТА. Весь смысл у Вас свелся к возможности съездить с ТА по горящим путевкам, да и там Вы "попали в штангу". Поэтому Л-ё-л-и-к Вас легко "размазал" своими доводами. Я не хочу над Вами так стебаться, поэтому и призывал Вас заглянуть в интернет и почитать немного, набраться хоть каких то знаний, чтобы не выглядеть смешно. Все , теперь и я заканчиваю, Вам бесполезно что то говорить, читать что то серьезное в инете Вы все равно не хотите.
Вы постоянно выставляете себя немного глупо, то со своим таймшером и своими смешными понтами, теперь с гос компанией аэрофлот.
Вы удивительный человек.У меня иногда создаётся впечатление, что вы просто не умеете читать.По поводу возможности съездить с ТА , только по горящему туру- спасибо поржал.


Спор с леликом заключался не в горящих турах- внимательно читайте тему!
Скажите, а зачем Вы мне задавали вопрос про лучшие чартеры, какие цели преследовали?


Ответить
Да причем здесь таймшер? Я остался о нем при своем мнении и разубеждать кого то не пытаюсь. Для общения по теме таймшера я нашел другую интересную площадку.
Про авиакомпании я просто попытался поправить Вас, когда Вы стали писать откровенную ерунду. Но Вас же не переубедить, для Вас важнее мнение каких то знакомых, чем вот просто взять и прочитать нужную информацию. Да и по чартеру, что Вас заклинило: "на регулярках и чартерных рейсах одни и те же самолеты". Ну это же очевидно, а как же может быть по другому? Вам пытаются внушить , что чартер не всегда есть гуд. А про Вашу любимую Трансаэро загляните в тему про Библио Глобус. Там Вам будет и ТСО и чартер и покупка с попадаловом через агентство. Кстати, там как раз прослеживается один из аргументов в пользу самостоятельного путешествия.
Спор с Леликом шел в одну сторону, он просто красиво, даже несколько жестоко Вас высмеял, постебался, а Вы, представитель туристической индустрии выглядели очень бледно и не смогли защитить свою позицию. Ну как то так.
Про авиакомпании я просто попытался поправить Вас, когда Вы стали писать откровенную ерунду. Но Вас же не переубедить, для Вас важнее мнение каких то знакомых, чем вот просто взять и прочитать нужную информацию. Да и по чартеру, что Вас заклинило: "на регулярках и чартерных рейсах одни и те же самолеты". Ну это же очевидно, а как же может быть по другому? Вам пытаются внушить , что чартер не всегда есть гуд. А про Вашу любимую Трансаэро загляните в тему про Библио Глобус. Там Вам будет и ТСО и чартер и покупка с попадаловом через агентство. Кстати, там как раз прослеживается один из аргументов в пользу самостоятельного путешествия.
Спор с Леликом шел в одну сторону, он просто красиво, даже несколько жестоко Вас высмеял, постебался, а Вы, представитель туристической индустрии выглядели очень бледно и не смогли защитить свою позицию. Ну как то так.
Ответить
Видимо Майклу "Трансаэро" начисляет бонусные мили за положительные отклики на ресурсах.=Dandrs : Вам пытаются внушить , что чартер не всегда есть гуд. А про Вашу любимую Трансаэро загляните в тему про Библио Глобус. Там Вам будет и ТСО и чартер и покупка с попадаловом через агентство. Кстати, там как раз прослеживается один из аргументов в пользу самостоятельного путешествия.
Спасибо за комплимент, но честное благородное, не специально, Майкл, когда он из Овна превращаетсяв овнА, сам не смотрит, куда бежит.=Dandrs : Спор с Леликом шел в одну сторону, он просто красиво, даже несколько жестоко Вас высмеял, постебался, а Вы, представитель туристической индустрии выглядели очень бледно и не смогли защитить свою позицию. Ну как то так.
Ответить
Видимо по этой причине услуги "ПО" столь дорогие.=D Бабосики, "честно заработанные" прекрасными сотрудниками возвращать как-то надо.=DПризрак Mixaaggyl : Разводится не нужно- муж будет помогать зарабатывать левак.Поясняю , например экскурсия в чичен ицу стоит 120 долларов.Ты туристам всё это рассказываешь на встрече, а потом предлагаешь индивидуальную по 100 с человека.Четыре человека в машину поместится легко- итого получается 400 долларов минус бензин и аренда машины 300 долларов чистого дохода- не особо напрягаясь левака получится на 6 тыс баксов в месяц,ещё чего нибудь придумаешь по ходу дела-десятку можно легко заработать.
Мужу деньги не давай- кассу веди сама.
Ответить
Не могу не согласиться.Sergio1512 :Редактор ещё на 1-й странице сказал: Считайте деньги в каждом конкретном случае.
Я имел ввиду именно ЧЕТКИЕ ПРОГРАММЫ ПО ПОКУПКЕ Н-О-В-Ы-Х САМОЛЕТОВ имеют всего лишь две компании. Все остальные имеют четкие программы по покупке б/у техники. Сейчас развернулась битва за получение "Boieng-767", которые "Аэрофлот" меняет на новые "Boieng-777". И, уж если быть совсем точным, 99% авиакомпаний самолеты не покупают, а берут в лизинг. Что ощутимо дешевле в моменте.Sergio1512 : Но некоторые перлы убили !Лелик ! Т.е. ты хочешь сказать, что вложения в основные средства , стоимостью в десятки миллионов долларов практически у всех авиакомпаний носят СЛУЧАЙНЫЙ характер ?Л-ё-л-и-к :Даже дети знают, что в России ЛИШЬ 2 авиакомпании имеют четкие программы по покупке новых авиалайнеров: "Аэрофлот" и "S7". У всех остальных (особенно у "Трансаэро") это носит СЛУЧАЙНЫЙ характер.
И та и другая компании реально подтянулись. Хотя внутренние рейсы "Аэрофлота" пока оставляют желать лучшего.Sergio1512 : Кстати, по поводу "S7" хочу напомнить, что название это появилось в результате ребрендинга а/к "Сибирь" после череды авиакатастроф.
Один раз "посчастливилось" лететь ими. Вот где реально был самолет г***о. Да и багаж мой умудрились в а/п оставить.
Аэрофлот, надо признать, в последнее время сильно изменился в лучшую сторону. Лет 5 назад и далее - был реальным дерьмецом.
Согласен.Sergio1512 : но главный минус АФЛ - это Шереметьево. Что в старом виде, что - в новом. Убожество !
СБ "Трансаэро" любит поиграть в СБ "Эль-Ал". Они еще на воротах перед посадкой документы проверяют и на обложку паспорта различные наклеечки лепят. Хотя помню, что когда давно-давно покупал в офисе "Аэрофлота" на Петровке билеты в Париж, у меня требовали показать Французскую визу. Но это было хрен знает когда.Sergio1512 :И к Трансам (о ужас !) у меня никогда не было претензий. Сплошной позитив. Кроме последнего случая с проверкой виз. Но, полагаю, это - тоже человеческий фактор в лице какого-нибудь нового начальника СБ, который хочет "проявить" себя на новом месте. Или что-то подобное.
Ответить
для andrs: Если Вам хочется, что бы меня высмеяли пускай так и будет-лишь бы Вы были довольным!
Мне ситуация видится совершенно в ином свете, а именно Лёлик не смог привести не одного аргумета в пользу самостоятельного туризма, по простой причине, что Самостоятельного туризма нет в принципе как явления и те кто называют себя самостоятельными на самом деле не самостоятельные так как пользуются услугами таких же ТО, которые просто по другому называются- например Букинг или иная система бронирования- аналог любого российского ТО, поэтому я не понимаю визги некоторых самостоятельных туристов по поводу отсутствия сервиса и политика общей демонизации российских туроператоров.
Лёлик так и не ответил на мои вопросы почему у ТО X должен быть сервис, а у ТО Букинг его быть не должно.
Если Вы имеете в виду то, что Лёлик написал про тур за 200 евро в Италия, таких туров действительно навалом и не только в эту страну, но специально для кого бы то ни было я никому ничего высылать не обещал.Кому нужно зайдёт на мой сайт и всё найдёт.
Мне ситуация видится совершенно в ином свете, а именно Лёлик не смог привести не одного аргумета в пользу самостоятельного туризма, по простой причине, что Самостоятельного туризма нет в принципе как явления и те кто называют себя самостоятельными на самом деле не самостоятельные так как пользуются услугами таких же ТО, которые просто по другому называются- например Букинг или иная система бронирования- аналог любого российского ТО, поэтому я не понимаю визги некоторых самостоятельных туристов по поводу отсутствия сервиса и политика общей демонизации российских туроператоров.
Лёлик так и не ответил на мои вопросы почему у ТО X должен быть сервис, а у ТО Букинг его быть не должно.
Если Вы имеете в виду то, что Лёлик написал про тур за 200 евро в Италия, таких туров действительно навалом и не только в эту страну, но специально для кого бы то ни было я никому ничего высылать не обещал.Кому нужно зайдёт на мой сайт и всё найдёт.
Ответить
для Призрак Mixaaggyl:
Майкл! Дружище! Столько глупостей, которые ты умудрился написать за мое отсутствие, я от тебя давно не видел.=D
Дружище, прежде всего один совет, П-Р-Е-К-Р-А-Щ-А-Й, когда понимаешь, что твой оппонент говорит реальные и справедливые вещи, переходить на личности и кричать, что ни кто, кроме тебя, ни чего не знает и не понимает и вводит других в заблуждение. Майкл, это стандартный ход, чтобы отвлечь внимание. И он всем известен. Здесь же тоже не дурааки посты читают и понимают, что ты защищаешь свой хлеб ("продавец отдыха"), поэтому самостоятельные поездки для тебя, как клизьма, которую тебе переодически ставит доктор РоВлаВик в ветке неожиданно.=D Это дружеский совет. Это тебе не сауны портить и немцев без трусов гонять.=D Вести обоснованную и аргументированную дискуссию по сложнее будет.=D
Я уже обещал тебе, что не буду отвечать тебе на твои глупости, но ты СТОЛЬКО наворотить успел.=D Ты в Венгрии отдыхал вообще-то или с ресурса не слезал, а в промежутках гонял немцев без трусов?=D
Напишу тебе дружище тезисы. Назавем их "Осенние тезисы для Майкла".
1. Майкл, мне глубоко фиолетово или параллельно, кто (ТО или ТА, "ПО" короче) и сколько зарабатывает, на комиссии они или так пилят. Для меня важен сам факт того, что я должен им переплачивать очень большие деньги за "услуги", которые мне от них на фиг не нужны и которые я могу оказать себе сам без их участия и АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО. Сэкономив не маленькую сумму, которую могу потратить на что-нибудь более полезное или интересное. Тем более переплачивать АБСОЛЮТНО НЕ ЗА ЧТО. За исключением любимых тобой массовых направлений Турция, Египет, Таиланд.
2. Про авиакомпании и любимый тобой "Трансаэро". Майкл, авиапарк по возрасту делится на 3 категории (молодой-до 10 лет эксплуатации, средневозрастной 10-15 лет эксплуатации и старый-больше 15 лет эксплуатации). Так вот, авиакомпаний с молодым авиапарком в России всего 4, в их число входят и "Аэрофлот" и "S7". "Трансаэро" находится на 18-ой сторчке рейтинга в категории "Авиакомпании со старым авиапарком". Средний возраст самолетов "Трансаэро" 15,8 лет. И то это за счет новых "Ту-214" (которым по 4 года). Если бы без учета их, то средний возраст авиапарка "Трансаэро" ушел бы за 17 лет. Не могу не отметить, что "Трансаэро" первым из Российских перевозчиков заказала "Airbus-380" в едиственном числе со сроком поставки в............2017 году. Горячо любимые тобой "Boieng-777" есть и в "Трансаэро" и в "Аэровлоте". Только в "Трансаэро" возраст этих самолетов в среднем 15,8 года, а в "Аэровлоте" 0,3 года. Разницу чувствуешь или что в лоб, что по лбу?=D Кстати, через Домодедово летаешь? Обрати внимание на кучу авиа-рухляди, котораф стоит между взлетными полосами. Так вот, там останки ТОЛЬКО самолетов авиакомпаний, прекративших свое существование и.....правильно, "Трансаэро".
3. Чартерные рейсы. Майкл, чартерные рейсы-это рейсы ВНЕ РЕГУЛЯРНОГО ГОДОВОГО РАСПИСАНИЯ аэропорта. Поэтому и отношение к ним соответствующее. И, если чартер не взлетел в свое "окно", то ждать придется до момента, пока оно появится. А посколку авиакомпании, специализирующиеся на чартерных авиаперевозках рубят бабло в сезон на всем, что можно ("Трансаэро" в том числе), то и техническое обслуживание оставляет желать лучшего и резервных бортов нет. Так что сумашедшие задержки чартерных авиарейсов, в отличии от регулярных рейсов, уже УСТОЯВШЕЕСЯ ПРАВИЛО, а не исключение. В отличии от регулярных авиарейсов. По той же ОФИЦИАЛЬНОЙ статистике АБСОЛЮТНО ВСЕ авиакомпании, осуществляющие чартерные перевозки находятся в рейтенге точности (пунктуальности вылетов) на местах с 35-ого и ниже с пометкой ПУНКТУАЛЬНОСТЬ ВЫЛЕТОВ КРАЙНЕ НИЗКАЯ. Майкл, это не я и даже не ОБС =D, это С-Т-А-Т-И-С-Т-И-К-А О-Ф-И-Ц-И-А-Л-Ь-Н-А-Я. Все можно найти в сети, было бы желание. Так что опоздание чартерного рейса предопределено ИЗНАЧАЛЬНО, а точный вылет-ИСКЛЮЧЕНИЕ, а не правило.=D
4. Чтобы далеко не уходить от темы. Майкл, а действительно, почему "ПО" сразу после продажи пакета, в случае проблем с перевозчиком отправляет туристов к.................перевозчику, а не решает возникшие проблемы? А ведь деньги-то за билеты взяло "ПО" у турисата, а не перевозчик. И это тоже вид сервиса, которого у "ПО" НЕТ дружище.=
5. Майкл, у меня такое ощущение, что ты до сих пор живешь в пещере.=D Если это было бы не так, то ты бы обратил внимание. как меняется рынок перевозок (не без участия европейского экономического кризиса), сейчас из России летает КУЧА самолетов БОЛЬШОГО количества авиакомпаний мира, входящих в мощнейшие альянсы. Они постоянно пытаются захватить рынок и идут на различные уступки. майкл, стоимость одного сегмента Перелета Москва-Верона-Москва была 2 218 рублей по промо-тарифу (без сборов). Если ты захоченшь проверить-позвони в "S7", они подтвердят. Мы также в прошлом году летали в Мюнхен на "Октоуберфест". Цены были сплошной шоколад! Про 18 000 до Бангкока и обратно "THAI"я уже писал. Хотя сегодня посмотрел, обратный билет из Вероны в конце ноября уже 24 320 руб. Майкл, просто я ищу то, что МНЕ НУЖНО, а не то, что мне ВТЮХИВАЕТ "ПО". А рынок действительно меняется.
6. Про сравнительные таблицы экономики и ощущений я уже писал. Повторяться не буду.
Так что дружище, глупости рассказывай лопоухим-туристам из глубинки РФ, которые едут в первый раз и знают только русский матерный язык.
Кстати, гостиница была в пригороде Вероны, в сторону озера Гарда. выбор пал из-за цены (поскольку. как обычно, мы собирались в ней только спать) и наличия бесплатной стоянки (поскольку мы передвигались на автомобиле). Сама гостиница очень даже ни чего и, даже завтрак, для не зависимой гостиницы Италии был даже очень ни чего. Вся поездка (без аренды автомобиля и прочих затрат) чуть больше 16 000 руб. Кстати, в предложениях "ПО" этой гостиницы НЕТ.
Майкл, дружище, спасибо за внимание.=D
Пы. Сы. Предлагаю тебе и впредь портить сауны и приучать немцев носить в сауну стринги.=D У тебя этогораздо лучше получается.=D
Майкл! Дружище! Столько глупостей, которые ты умудрился написать за мое отсутствие, я от тебя давно не видел.=D
Дружище, прежде всего один совет, П-Р-Е-К-Р-А-Щ-А-Й, когда понимаешь, что твой оппонент говорит реальные и справедливые вещи, переходить на личности и кричать, что ни кто, кроме тебя, ни чего не знает и не понимает и вводит других в заблуждение. Майкл, это стандартный ход, чтобы отвлечь внимание. И он всем известен. Здесь же тоже не дурааки посты читают и понимают, что ты защищаешь свой хлеб ("продавец отдыха"), поэтому самостоятельные поездки для тебя, как клизьма, которую тебе переодически ставит доктор РоВлаВик в ветке неожиданно.=D Это дружеский совет. Это тебе не сауны портить и немцев без трусов гонять.=D Вести обоснованную и аргументированную дискуссию по сложнее будет.=D
Я уже обещал тебе, что не буду отвечать тебе на твои глупости, но ты СТОЛЬКО наворотить успел.=D Ты в Венгрии отдыхал вообще-то или с ресурса не слезал, а в промежутках гонял немцев без трусов?=D
Напишу тебе дружище тезисы. Назавем их "Осенние тезисы для Майкла".
1. Майкл, мне глубоко фиолетово или параллельно, кто (ТО или ТА, "ПО" короче) и сколько зарабатывает, на комиссии они или так пилят. Для меня важен сам факт того, что я должен им переплачивать очень большие деньги за "услуги", которые мне от них на фиг не нужны и которые я могу оказать себе сам без их участия и АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО. Сэкономив не маленькую сумму, которую могу потратить на что-нибудь более полезное или интересное. Тем более переплачивать АБСОЛЮТНО НЕ ЗА ЧТО. За исключением любимых тобой массовых направлений Турция, Египет, Таиланд.
2. Про авиакомпании и любимый тобой "Трансаэро". Майкл, авиапарк по возрасту делится на 3 категории (молодой-до 10 лет эксплуатации, средневозрастной 10-15 лет эксплуатации и старый-больше 15 лет эксплуатации). Так вот, авиакомпаний с молодым авиапарком в России всего 4, в их число входят и "Аэрофлот" и "S7". "Трансаэро" находится на 18-ой сторчке рейтинга в категории "Авиакомпании со старым авиапарком". Средний возраст самолетов "Трансаэро" 15,8 лет. И то это за счет новых "Ту-214" (которым по 4 года). Если бы без учета их, то средний возраст авиапарка "Трансаэро" ушел бы за 17 лет. Не могу не отметить, что "Трансаэро" первым из Российских перевозчиков заказала "Airbus-380" в едиственном числе со сроком поставки в............2017 году. Горячо любимые тобой "Boieng-777" есть и в "Трансаэро" и в "Аэровлоте". Только в "Трансаэро" возраст этих самолетов в среднем 15,8 года, а в "Аэровлоте" 0,3 года. Разницу чувствуешь или что в лоб, что по лбу?=D Кстати, через Домодедово летаешь? Обрати внимание на кучу авиа-рухляди, котораф стоит между взлетными полосами. Так вот, там останки ТОЛЬКО самолетов авиакомпаний, прекративших свое существование и.....правильно, "Трансаэро".
3. Чартерные рейсы. Майкл, чартерные рейсы-это рейсы ВНЕ РЕГУЛЯРНОГО ГОДОВОГО РАСПИСАНИЯ аэропорта. Поэтому и отношение к ним соответствующее. И, если чартер не взлетел в свое "окно", то ждать придется до момента, пока оно появится. А посколку авиакомпании, специализирующиеся на чартерных авиаперевозках рубят бабло в сезон на всем, что можно ("Трансаэро" в том числе), то и техническое обслуживание оставляет желать лучшего и резервных бортов нет. Так что сумашедшие задержки чартерных авиарейсов, в отличии от регулярных рейсов, уже УСТОЯВШЕЕСЯ ПРАВИЛО, а не исключение. В отличии от регулярных авиарейсов. По той же ОФИЦИАЛЬНОЙ статистике АБСОЛЮТНО ВСЕ авиакомпании, осуществляющие чартерные перевозки находятся в рейтенге точности (пунктуальности вылетов) на местах с 35-ого и ниже с пометкой ПУНКТУАЛЬНОСТЬ ВЫЛЕТОВ КРАЙНЕ НИЗКАЯ. Майкл, это не я и даже не ОБС =D, это С-Т-А-Т-И-С-Т-И-К-А О-Ф-И-Ц-И-А-Л-Ь-Н-А-Я. Все можно найти в сети, было бы желание. Так что опоздание чартерного рейса предопределено ИЗНАЧАЛЬНО, а точный вылет-ИСКЛЮЧЕНИЕ, а не правило.=D
4. Чтобы далеко не уходить от темы. Майкл, а действительно, почему "ПО" сразу после продажи пакета, в случае проблем с перевозчиком отправляет туристов к.................перевозчику, а не решает возникшие проблемы? А ведь деньги-то за билеты взяло "ПО" у турисата, а не перевозчик. И это тоже вид сервиса, которого у "ПО" НЕТ дружище.=
5. Майкл, у меня такое ощущение, что ты до сих пор живешь в пещере.=D Если это было бы не так, то ты бы обратил внимание. как меняется рынок перевозок (не без участия европейского экономического кризиса), сейчас из России летает КУЧА самолетов БОЛЬШОГО количества авиакомпаний мира, входящих в мощнейшие альянсы. Они постоянно пытаются захватить рынок и идут на различные уступки. майкл, стоимость одного сегмента Перелета Москва-Верона-Москва была 2 218 рублей по промо-тарифу (без сборов). Если ты захоченшь проверить-позвони в "S7", они подтвердят. Мы также в прошлом году летали в Мюнхен на "Октоуберфест". Цены были сплошной шоколад! Про 18 000 до Бангкока и обратно "THAI"я уже писал. Хотя сегодня посмотрел, обратный билет из Вероны в конце ноября уже 24 320 руб. Майкл, просто я ищу то, что МНЕ НУЖНО, а не то, что мне ВТЮХИВАЕТ "ПО". А рынок действительно меняется.
6. Про сравнительные таблицы экономики и ощущений я уже писал. Повторяться не буду.
Так что дружище, глупости рассказывай лопоухим-туристам из глубинки РФ, которые едут в первый раз и знают только русский матерный язык.
Кстати, гостиница была в пригороде Вероны, в сторону озера Гарда. выбор пал из-за цены (поскольку. как обычно, мы собирались в ней только спать) и наличия бесплатной стоянки (поскольку мы передвигались на автомобиле). Сама гостиница очень даже ни чего и, даже завтрак, для не зависимой гостиницы Италии был даже очень ни чего. Вся поездка (без аренды автомобиля и прочих затрат) чуть больше 16 000 руб. Кстати, в предложениях "ПО" этой гостиницы НЕТ.
Майкл, дружище, спасибо за внимание.=D
Пы. Сы. Предлагаю тебе и впредь портить сауны и приучать немцев носить в сауну стринги.=D У тебя этогораздо лучше получается.=D
Ответить
Я же писал, не пиши о том о чём не знаешь.Л-ё-л-и-к :Видимо по этой причине услуги "ПО" столь дорогие.=D Бабосики, "честно заработанные" прекрасными сотрудниками возвращать как-то надо.=DПризрак Mixaaggyl : Разводится не нужно- муж будет помогать зарабатывать левак.Поясняю , например экскурсия в чичен ицу стоит 120 долларов.Ты туристам всё это рассказываешь на встрече, а потом предлагаешь индивидуальную по 100 с человека.Четыре человека в машину поместится легко- итого получается 400 долларов минус бензин и аренда машины 300 долларов чистого дохода- не особо напрягаясь левака получится на 6 тыс баксов в месяц,ещё чего нибудь придумаешь по ходу дела-десятку можно легко заработать.
Мужу деньги не давай- кассу веди сама.
У ТО одна задача бронь билетов и отеля и с этого они имеют свой навар, которым делятся с своими продавцами турагентствами.Принимающие стороны организующие экскурсии и прочий сервис на месте это самостоятельные организации и не имеют никого отношения к Российским системам бронирования, а попросту ТО- они работают по договору с Российскими ТО. Собственно я везде призываю к отказу от необоснованно дорогих услуг принимающих сторон и сам пользуюсь этими услугами очень редко.
Ответить
Майкл ВСЕ ПРОСТО ДО ПРИМИТИВИЗМА. Ни "Booking.com" ни другие сайты по бронированию жилья, ни авиакомпании ни агенства по продаже билетов за свои услуги, В ОТЛИЧИИ ОТ "ПО" ДЕНЕГ НЕ БЕРУТ. Поэтому от них ни какого сервиса и не надо. Они же четко выполняют свою функцию и .......................все. Ну если только у агенств МИНИМАЛЬНАЯ комиссия за покупку билетов черезх них. Хотя, когда в случае возникновения проблем, они в 90% случаев встают на ТВОЮ сторону, защищают тебя и ПОМОГАЮТ решать вопросы. Хотя у агенств по продаже билетов 50 на 50. Но у них это ЧЕТКО ПРОПИСАНО В ПРАВИЛАХ.Призрак Mixaaggyl :для andrs: Если Вам хочется, что бы меня высмеяли пускай так и будет-лишь бы Вы были довольным!
Мне ситуация видится совершенно в ином свете, а именно Лёлик не смог привести не одного аргумета в пользу самостоятельного туризма, по простой причине, что Самостоятельного туризма нет в принципе как явления и те кто называют себя самостоятельными на самом деле не самостоятельные так как пользуются услугами таких же ТО, которые просто по другому называются- например Букинг или иная система бронирования- аналог любого российского ТО, поэтому я не понимаю визги некоторых самостоятельных туристов по поводу отсутствия сервиса и политика общей демонизации российских туроператоров.
Лёлик так и не ответил на мои вопросы почему у ТО X должен быть сервис, а у ТО Букинг его быть не должно.
Если Вы имеете в виду то, что Лёлик написал про тур за 200 евро в Италия, таких туров действительно навалом и не только в эту страну, но специально для кого бы то ни было я никому ничего высылать не обещал.Кому нужно зайдёт на мой сайт и всё найдёт.
Майкл! У меня еще теплится надежда, что ты, все таки притворяешься. ДРУГ! НЕ УБИВАЙ ЕЕ! Надежду в смысле.=D Майкл! Будь Овном, а не овнОм.=D
Пы. Сы. В то дерьмо, что предлагает твой сайт за 200 Евро, я не поеду и за 100. Разве что только ради билетов. Только для меня что Рим, а особенно Римини, очень не удачно географически расположены. Поскольку мне нравится путешествовать по Северной Италии. Ав Верону или Венецию у тебя туров за 200 Евро НЕТ. Поскольку приходится продавать "нелеквид" от ТО, чтобы заключать контракты на летний период.
Ответить
Майкл. Дружище. "Booking.com"-это НЕ ТО. Это посреднический сайт для поиска жилья (гостиниц, аппартаментов) в мире, который осуществляет отбор, анализ, опросы и т. д. и дает возможность пользоватьс КАЖДОМУ желающему этой информацией и осуществлять через них бронирование АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО. Абонентскую плату или % платят ГОСТИНИЦЫ, а НЕ МЫ. Можешь представить себе ситуацию, когда "продавец отдыха" будет брать деньги не с турисата, а с продаваемых гостиниц из пакета?=D Вот и я НЕ МОГУ.=DПризрак Mixaaggyl :: а у ТО Букинг его быть не должно.
Майкл. Хоть и очень грубая, НО РЕКЛАМА твоего сайта.=DПризрак Mixaaggyl :: Если Вы имеете в виду то, что Лёлик написал про тур за 200 евро в Италия, таких туров действительно навалом и не только в эту страну, но специально для кого бы то ни было я никому ничего высылать не обещал.Кому нужно зайдёт на мой сайт и всё найдёт.
Ответить
Перестань пыжаться и надувать щёки как ты любишь выражаться.Я не отвлекаю ничего внимания и не использую никаких ходов и тем более не защищаю свой хлеб, так как защищать нечего- он был и будет не в зависимости от того, что мы тут пишем и обсуждаем- я просто не люблю когда люди не хрена не разбираясь начинают лезть и писать всякую пургу, но это всё риторика.Ахарактеризуйка мне пожалуйста, что есть самостоятельное путешествие и на хрен это самостоятельное путешествие нужно в ту же тобой и кстати мной любимую Испанию?Майкл! Дружище! Столько глупостей, которые ты умудрился написать за мое отсутствие, я от тебя давно не видел.=D
Дружище, прежде всего один совет, П-Р-Е-К-Р-А-Щ-А-Й, когда понимаешь, что твой оппонент говорит реальные и справедливые вещи, переходить на личности и кричать, что ни кто, кроме тебя, ни чего не знает и не понимает и вводит других в заблуждение. Майкл, это стандартный ход, чтобы отвлечь внимание. И он всем известен. Здесь же тоже не дурааки посты читают и понимают, что ты защищаешь свой хлеб ("продавец отдыха"), поэтому самостоятельные поездки для тебя, как клизьма, которую тебе переодически ставит доктор РоВлаВик в ветке неожиданно.=D Это дружеский совет.
Перестань нести бред в серьёзной теме, флудилка у нас в неожиданно- там и обсудим немцов без трусов или в трусах.Это тебе не сауны портить и немцев без трусов гонять.=D Вести обоснованную и аргументированную дискуссию по сложнее будет.
Если тебя это сильно беспокоит- мой отдых в любой точке не разрывно связан с интернетом-такая у меня работа везде и всегда и это не только туризм.Я уже обещал тебе, что не буду отвечать тебе на твои глупости, но ты СТОЛЬКО наворотить успел.=D Ты в Венгрии отдыхал вообще-то или с ресурса не слезал, а в промежутках гонял немцев без трусов?=D
К сожалению я не имею отпуска как большинство людей.
Всё верно - так и должно быть.1. Майкл, мне глубоко фиолетово или параллельно, кто (ТО или ТА, "ПО" короче) и сколько зарабатывает, на комиссии они или так пилят.
Приведи пример, каким образом ты переплачиваешь деньги бронирую у ТО отель и перелёт и почему ты думаешь, что ничего не переплачиваешь бронируя услугу у туроператора БУКИНГ?Для меня важен сам факт того, что я должен им переплачивать очень большие деньги за "услуги", которые мне от них на фиг не нужны и которые я могу оказать себе сам без их участия и АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО.
ТЫ ЗАБЛУЖДАЕШЬСЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО ТЫ НЕ МОЖЕШЬ СЕБЕ ОКАЗАТЬ НИКАКИХ УСЛУГ, тебе все равно придётся обращаться к той или иной системе бронирования, а как она будет называться ТО или ещё как то не столь важно.
Я же тебе писал не пиши, когда не хрена не разбираешься.Ладно специально для тебя перечислю массовые направления.Сэкономив не маленькую сумму, которую могу потратить на что-нибудь более полезное или интересное. Тем более переплачивать АБСОЛЮТНО НЕ ЗА ЧТО. За исключением любимых тобой массовых направлений Турция, Египет, Таиланд.
Испания(сп для тебя(Коста Брава, Коста Дорада, Коста Бланка,Коста дель Соль, Ибица, Тенерифе, Гран Канария,Майорка)сори по др. странам массовые курорты перечеслять не буду, а то боюсь накатаю самый большой пост в истории форума), Италия,Греция, Хорватия, Черногория, Австрия,Болгария ,Кипр,Чехия,Венгрия,Португалия,Финляндия, Швейцария,Мальта,Тунис,Куба, Мексика, Доминикана, Ямайка,Таиланд, Индонезия, Вьетнам,Индия(ГОА),Шри Ланка,ОАЭ, Марокко И ТУРЦИЯ С ЕГИПТОМ- наверняка что то забыл по массовому так что не обессудь.
Ну во первых я негде на писал, что у Трансаэро Все самолёты новые,поэтому не пойму , что ты мне хочешь доказать своим монологом. Я только отметил,что на мой взгляд твой любимый сервис у Трансаэро на высоте и задержек практически не бывает в отличие от той же любимой тобой сибири, также на длинные перелёты типа Мексики ставятся хорошие суда, справедливости ради отмечу, что и чартеры Аэрофлота стараются пускать в туже Мексику более лучшее суда.2. Про авиакомпании и любимый тобой "Трансаэро". Майкл, авиапарк по возрасту делится на 3 категории (молодой-до 10 лет эксплуатации, средневозрастной 10-15 лет эксплуатации и старый-больше 15 лет эксплуатации). Так вот, авиакомпаний с молодым авиапарком в России всего 4, в их число входят и "Аэрофлот" и "S7". "Трансаэро" находится на 18-ой сторчке рейтинга в категории "Авиакомпании со старым авиапарком". Средний возраст самолетов "Трансаэро" 15,8 лет. И то это за счет новых "Ту-214" (которым по 4 года). Если бы без учета их, то средний возраст авиапарка "Трансаэро" ушел бы за 17 лет. Не могу не отметить, что "Трансаэро" первым из Российских перевозчиков заказала "Airbus-380" в едиственном числе со сроком поставки в............2017 году. Горячо любимые тобой "Boieng-777" есть и в "Трансаэро" и в "Аэровлоте". Только в "Трансаэро" возраст этих самолетов в среднем 15,8 года, а в "Аэровлоте" 0,3 года. Разницу чувствуешь или что в лоб, что по лбу?=D Кстати, через Домодедово летаешь? Обрати внимание на кучу авиа-рухляди, котораф стоит между взлетными полосами. Так вот, там останки ТОЛЬКО самолетов авиакомпаний, прекративших свое существование и.....правильно, "Трансаэро".
О чём собственно спор. В этом году Аэрофлот признан лучшей Авиакомпаниеей, а в Прошлой Трансаэро, но мне лично нравится больше Трансаэро, есть ряд причин, но это уже отдельная тема.
Да, разумеется, а зачем ты выделил этот факт крупными буквами3. Чартерные рейсы. Майкл, чартерные рейсы-это рейсы ВНЕ РЕГУЛЯРНОГО ГОДОВОГО РАСПИСАНИЯ аэропорта.

А это уже бред, отношение к ним одинаковое или ты думаешь всё таки , чта самолёт летящий сегодня чартерным рейсом чем то отличается от самолёта летящего регулярным рейсомПоэтому и отношение к ним соответствующее.

Опять бред, а если регулярный рейс не взлетел в своё окно, то такому рейсу какого окна ждатьИ, если чартер не взлетел в свое "окно", то ждать придется до момента, пока оно появится.

А посколку авиакомпании, специализирующиеся на чартерных авиаперевозках рубят бабло в сезон на всем, что можно ("Трансаэро" в том числе), то и техническое обслуживание оставляет желать лучшего и резервных бортов нет.
И опять чушь.Заработать бабло хотят все, но техническое обслуживание одиковое, что у лайнера собирающегося в регулярный рейс, что в чартерный.
Та сам то понял какую пургу написал.

На самом деле задержки, что в регулярных, что в чартерных рейсах делятся по ровну и зависит это во первых от Авиакомпании, а не от того каким рейсом летит самолёт чартерным или регулярным. Вот эти то мне и нравятся Трансы, задержек нет и туда куда остальные летят 10 часов Трансаэро летит 9 часов.Блин не забуду как Аэрофлот задержал нашим туристам регулярный рейс на 4 часа, ну да ладно это отдельная тма и антипиар не мой конёк.Так что сумашедшие задержки чартерных авиарейсов, в отличии от регулярных рейсов, уже УСТОЯВШЕЕСЯ ПРАВИЛО, а не исключение.В отличии от регулярных авиарейсов.
ПО статистике задержек хватает и там и там, просто на задержки регулярных рейсов как то не принято жаловаться, ну задержали и задержали, а чартер - ой пипец задержали на два часа сволочи туроператоры и.т. д и т.п.По той же ОФИЦИАЛЬНОЙ статистике АБСОЛЮТНО ВСЕ авиакомпании, осуществляющие чартерные перевозки находятся в рейтенге точности (пунктуальности вылетов) на местах с 35-ого и ниже с пометкой ПУНКТУАЛЬНОСТЬ ВЫЛЕТОВ КРАЙНЕ НИЗКАЯ. Майкл, это не я и даже не ОБС =D, это С-Т-А-Т-И-С-Т-И-К-А О-Ф-И-Ц-И-А-Л-Ь-Н-А-Я. Все можно найти в сети, было бы желание. Так что опоздание чартерного рейса предопределено ИЗНАЧАЛЬНО, а точный вылет-ИСКЛЮЧЕНИЕ, а не правило.=D
Кстати чартеры ничем не отличаются от регулярных рейсов, кроме того, что они зафрахтованы ТО-ВЫКУПЛЕНЫ ОПТОМ по русски.Пару лет назад действительно был мрак с чартерными рейсами, так как они подчинились несколько иным законам. Сейчас ЧАРТЕРНЫЙ РЕЙС ПРИРАВНЕН К РЕГУЛЯРНОМУ РЕЙСУ, так что что ты мне здесь пытаешься доказать я совершенно не пойму.

Деньги взял ТО и перевёл перевозчику, что здесь не понятного. Дружище,а почему ты не предъявляешь претензии авиакассе в которой купил билеты - Ась4. Чтобы далеко не уходить от темы. Майкл, а действительно, почему "ПО" сразу после продажи пакета, в случае проблем с перевозчиком отправляет туристов к.................перевозчику, а не решает возникшие проблемы? А ведь деньги-то за билеты взяло "ПО" у турисата, а не перевозчик. И это тоже вид сервиса, которого у "ПО" НЕТ дружище.=

Это первый тезис с которым я с тобой соглашусь, только ТО тебе ничего не втюхивает.Всё зависит от ситуации и маршрута.Когда то выгодно так, а кода то так.Я не хочу доказать, что ТО с их пакетниками это универсально выгодно, но в большинстве случаев это так.По интересным маршрутам ТО просто выкупают половина регулярки и соответственно получают более интересные цены и становится выгодно опять таки преобретать тур у ТО.Ну ты надеюсь понял- миром правит бабло, а бабла у наших ТО много.5. Майкл, у меня такое ощущение, что ты до сих пор живешь в пещере.=D Если это было бы не так, то ты бы обратил внимание. как меняется рынок перевозок (не без участия европейского экономического кризиса), сейчас из России летает КУЧА самолетов БОЛЬШОГО количества авиакомпаний мира, входящих в мощнейшие альянсы. Они постоянно пытаются захватить рынок и идут на различные уступки. майкл, стоимость одного сегмента Перелета Москва-Верона-Москва была 2 218 рублей по промо-тарифу (без сборов). Если ты захоченшь проверить-позвони в "S7", они подтвердят. Мы также в прошлом году летали в Мюнхен на "Октоуберфест". Цены были сплошной шоколад! Про 18 000 до Бангкока и обратно "THAI"я уже писал. Хотя сегодня посмотрел, обратный билет из Вероны в конце ноября уже 24 320 руб. Майкл, просто я ищу то, что МНЕ НУЖНО, а не то, что мне ВТЮХИВАЕТ "ПО". А рынок действительно меняется.
Не помню чего ты там писал. Есть одна таблица это Бабки и более никаких таблиц НЕТ.6. Про сравнительные таблицы экономики и ощущений я уже писал. Повторяться не буду.

Глупостей я рассказывать не умею, жаль, что именно тебе приходится рассказывать вещи которые очевидны на этом форуме каждому.Так что дружище, глупости рассказывай лопоухим-туристам из глубинки РФ, которые едут в первый раз и знают только русский матерный язык.
Мне иногда кажется, что тебе нравятся сеья выставлять дураком- ту уж извини.
Я уверен, что в ресторанах ты профи и у тебя можно многому поучиться и узнать интересного.
Хорошо с саунами и немцами разберёмся.Я тебе как и в самом начале предлагаю перестать позориться и не писать о том в чём ничего не понимаешьПы. Сы. Предлагаю тебе и впредь портить сауны и приучать немцев носить в сауну стринги.=D У тебя этогораздо лучше получается.

Ответить
Всё совершенно наоборот- берут и ещё как берут или ты думаешь, что они альтруисты.Примерно от 15 до 30% ты переплачиваешь ТО букингу в виде их комиссионого вознаграждения от отелей.ТО действуют точно по такой же схеме, если ты сравнишь цены туроператора Букинг и российскихТО то получишь один и то же ценник.У ТО чаще намного дешевле в совокупности с билетами.Майкл ВСЕ ПРОСТО ДО ПРИМИТИВИЗМА. Ни "Booking.com" ни другие сайты по бронированию жилья, ни авиакомпании ни агенства по продаже билетов за свои услуги, В ОТЛИЧИИ ОТ "ПО" ДЕНЕГ НЕ БЕРУТ.
Я же тебе писал не стоит затевать спор в отросли в которой ты ничего не смыслишь.Зачем тебе во всё этом разбираться.Я разрушил твои иллюзии и теперь тебя будет душить жаба по поводу БукингаПоэтому от них ни какого сервиса и не надо.

ТО как и ТО букинг тоже чётко выполняют свои функции высылают ваучер на проживание и переводят переведённые им деньги за минусом своего вознаграждения отелю.Они же четко выполняют свою функцию и .......................все.
Я же писал, ты не представляешь себе возможности сервиса рынка.Естественно любой ТО,ТА, ПО будет отстаивать интересы клиента, если эти интересы в пределах адеквата и нет разницы как называется этот ТО- букингом или Натали турс.Ну если только у агенств МИНИМАЛЬНАЯ комиссия за покупку билетов черезх них. Хотя, когда в случае возникновения проблем, они в 90% случаев встают на ТВОЮ сторону, защищают тебя и ПОМОГАЮТ решать вопросы. Хотя у агенств по продаже билетов 50 на 50. Но у них это ЧЕТКО ПРОПИСАНО В ПРАВИЛАХ.
Майкл! У меня еще теплится надежда, что ты, все таки притворяешься. ДРУГ! НЕ УБИВАЙ ЕЕ! Надежду в смысле.=D Майкл! Будь Овном, а не овнОм.=D
Пы. Сы. В то дерьмо, что предлагает твой сайт за 200 Евро, я не поеду и за 100. Разве что только ради билетов. Только для меня что Рим, а особенно Римини, очень не удачно географически расположены. Поскольку мне нравится путешествовать по Северной Италии.
Именно ради билетов это дерьмо и продаётся.
Нет, так как это не массовое направление.А в Верону или Венецию у тебя туров за 200 Евро НЕТ.
Что пользуется спросом , то и продаём.Поскольку приходится продавать "нелеквид" от ТО, чтобы заключать контракты на летний период.
Ответить
Недавние обсуждения
- Где лучше бронировать отели? 18 мар 2025 14:01
- проживание в хостеле 12 апр 2025 15:09
- Как попасть на остров Фортов 27 апр 2025 13:42
- Отпуск и отель! 23 май 2025 15:46
- Идея, подсказка для путешествия 31 май 2025 17:54