Самостоятельные путешествия

Еще раз: Пакетный тур vs Самостоятельная поездка

Тема выделена в отдельную, дабы не быть оффтопом. - Redaktor
для Ефимыч: Некоторое время назад один из уважаемых форумчан (Vasiliy P. Gaikin) реально просвятил меня по сути и причинам отвратительной работы 90% "ПО" (продавцов отдыха). Вся "прелесть" ситуации заключается в том, чтозадача "ПО" впарить Вам за деньги пакет, состоящий из заказа гостиницы, покупки (в 90% случаев) авиабилета на чартерные рейсы и оказания ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПЛАТНЫХ услуг, а именно трансфер от аэропорта в гостиницу и обратно (в 90% случаев входит в пакет), покупка медецинской и прочих "мутных" страховок (типа страховки от не выезда), оформление визы (при поездке в страны, не имеющие безвизовый режим с Россией), впаривание безумно дорогих экскурсий на месте и........................ЭТО ВСЕ. Ко всему остальному "ПО" не имеют и, что самое не приятное, не хотят иметь ни какого отношения. Им плевать абсолютно на все, поскольку в России на прочь отсутствует конкуренция. Все положительные моменты, которые связаны с участием представителей "ПО" в помощи и решении проблем, возникающих у туристов, зависят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО от личных качеств сотрудника "ПО" или какой-либо мотивации со стороны "ПО" (что очень и очень редко). Иными словами, задача "ПО" заключается ТОЛЬКО в продаже Вам посреднеческих услуг при покупке проживания в гостинице и билетов на самолет, поезд, автобус и т. д. Некое исключение составляют круизы. Схема покупки пакетного тура экономически оправдывает себя при покупке на массовые направления типа Таиланд, Турция, Египет. Во всех остальных направлениях самостоятельно организованная поездка обходится гораздо дешевле (до двух раз порой) и без нервотрепок с "ПО". Хотя сейчас и на массовых направлениях появляется возможность огранизовать свой отдых самостоятельно дешевле, чем покупка пакета у "ПО". Вся проблема упирается ВСЕГО ЛИШЬ в стоимость авиаперелета (на дальние направления в основном).
Пы. Сы. Сам уже очень давно не пользуюсь услугами "ПО" по причинам полного отсутствия сервиса и ни чем не оправданной дороговизны пакетов. Но понимание принципов и основ их работы пришло именно после объяснения на данном ресурсе. Для меня, было своего рода открытием, когда мне объяснили причины подобного сервиса, точнее полного его отсутствия.
Майкл. Дружище. "Booking.com"-это НЕ ТО. Это посреднический сайт для поиска жилья (гостиниц, аппартаментов) в мире, который осуществляет отбор, анализ, опросы и т. д. и дает возможность пользоватьс КАЖДОМУ желающему этой информацией и осуществлять через них бронирование АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО. Абонентскую плату или % платят ГОСТИНИЦЫ, а НЕ МЫ. Можешь представить себе ситуацию, когда "продавец отдыха" будет брать деньги не с турисата, а с продаваемых гостиниц из пакета?=D Вот и я НЕ МОГУ.=D
Браво! Ты меня убил на повал.ПРОДАВЦЫ ОТДЫХА НЕ БЕРУТ КОМИССИЮ С ТУРИСТОВ, а берут её с отелей и авиакомпаний.
Всё, не могу- ржу сам над собой и на хрена я всё это писал- надо было твой последний пост прочесть, чтобы понять , что ты просто НЕ ПОНИМАЕШЬ.
Написал бы в личку- миша объясни.
Столько времени у меня отнял ну эту писанину.
Майкл. Хоть и очень грубая, НО РЕКЛАМА твоего сайта.
Опять не попал, что бы что либо рекламировать это что то должно где то быть представлено- например в Профиле.Ты видел у меня в моём профиле мой сайт- думаю нет.
Его тут знают от силу человек 15- ты в их числе.
Я общался и общаюсь здесь ради общения, рекламой я тут не занимаюсь.
для Призрак Mixaaggyl:
Как для друга! Рассмотрим пример. Привлечем описанные мною таблицы.
1. Отставляем в сторону "массовые направления" Таиланд, Турция, Египет. Поскольку, на данном этапе, покупка пакетов априори дешевле, исходя из ряда объективных и субъективных причин. Но это все пока. Уже начали происходить изменения, хоть и не большие. кстати, поехать в Стамбул самостоятельно стало дешевле, чем по путевке от "ПО".
2. Предлагаю взять горячо любимую мной, а теперь, как выяснилось, и тобой Испанию. Берем самый "отпускной" период года-лето.
3. Читаем кучу путеводителей, литературы и публикаций в сети по поводу этой страны. В лидерах, в силу массы причин, оказывается Каталония.
4. Выбираем для себя города, городки и достопримечательности Каталонии, котоые хотим посетить и рассмотреть по лучше и соместить это с пляжным отдыхом.
5. Исходя из пункта 4, выбираем для себя место "базирования".
6. Далее начинаем смотреть сайты "продавцов отдыха" и созваниваться с ними для уточнения. Или начинаем смотреть ресурсы, предоставляющие возможность бронирования гостиниц и аппартаментов, а также их разновидностей B&B и сайты авиаперевозчиков и сайты-агрегаторы авиабилетов.
Далее предлагаю идти поступательно по табличному принципу. Я буду постепенно описывать шаги с комментариями, а ты мне оппонировать. Так и будем двигаться постепенно, чтобы не мешать в одну кучу и всем все было понятно.
Итак, первое "телодвижение"-это заказ места проживания. У "ПО": Предлагают, «что есть», предложений апартаментов почти нет, предлагают почти всегда проживание в туристических резервациях. Самостоятельно: Выбираешь самостоятельно все, что твоей душеньке угодно. Основные критерии: твои желания и твои возможности. Выбор, в принципе, НЕ ОГРАНИЧЕН. Комментарии, "+" или "-": На самом деле, это один из двух основных пунктов, на котором «ПО» делают деньги. И им по фигу, что у них заезжаная гостиница стоит не маленькие деньги (поскольку дельта идет в карманы «ПО»), а на 200 метров дальше есть чудная гостиница в два раза дешевле по стоимости, чем у «ПО». У «ПО» в каталоге предложений ее просто нет. Опять же, при покупке услуги бронирования у «ПО», ВЫ ОБЯЗАНЫ внести 100% предоплаты. Что чревато, в дальнейшем, в случае изменения планов, геморроем с возвратом денег. Если вообще удастся что-либо вернуть. В случае самостоятельного бронирования у Вас таких проблем нет. Исключение составляют лишь невозвратные спец. Тарифы гостиниц со 100% предоплатой. Но оно того стоит, если есть полная уверенность, что Вашим планам ни что не помешает. Поскольку в этом случае экономия может составить до 40% от регулярной цены. Во всех остальных случаях, при соблюдении условий отказа от бронирования, Ваши потери, в случае изменения планов, составят 0% как финансовых, так и моральных потерь. Также, при самостоятельном бронировании, Вы НИ ЧЕГО НЕ ПЛАТИТЕ ЗА УСЛУГУ БРОНИРОВАНИЯ, поскольку эти деньги ресурсы берут с владельцев гостиниц и апартаментов. В случае же с «ПО», плата за «услугу» бронирования, взымаемая с Вас является одним из двух ОСНОВНЫХ источников дохода «ПО».
Майкл, дружище, жду комментариев.
1. Отставляем в сторону "массовые направления" Таиланд, Турция, Египет. Поскольку, на данном этапе, покупка пакетов априори дешевле, исходя из ряда объективных и субъективных причин. Но это все пока. Уже начали происходить изменения, хоть и не большие. кстати, поехать в Стамбул самостоятельно стало дешевле, чем по путевке от "ПО".
Не фига в Стамбул не дешевле-опять не попал, так как с месяц назад туда стал летать Трансаэровский чартер
Итак рассмотрим на конкретном примере НЕ горящего тура- просто обычной цены, допустим тур будет на три ночи
Возьмём хороший отель к примеру DIVAN ISTAMBUL ASIA 5*
Далее идём на Букинг и выясняем,что этот отель стоит с 14 ноября 385 долларов и соответственно в рублях 12тыс.
Затем ищем прямой регулярный рейс и находим некий пегасус за 20 тыс на двоих туда и обратно
Итого самостоятельно,если так можно выразиться, так как мы выяснили с тобой, что Букинг также является туроператором и живёт как и все туроператоры с комиссии предоставляемой отелями- короче получается 32 тыс+ трансфер до отеля и обратно ещё две тыс.ВСЕГО 34 тыс руб с 14 по 17.
А теперь не занимаемся всей этой хернёй идём на сайт ТО и находим всё тоже самое за 25791 руб НА ДВОИХ.
Экономим 8 тыс и радуемся жизни.
Тут ты должен поставить смайлик с аплодисментами.
2. Предлагаю взять горячо любимую мной, а теперь, как выяснилось, и тобой Испанию. Берем самый "отпускной" период года-лето.
Хорошо берём
3. Читаем кучу путеводителей, литературы и публикаций в сети по поводу этой страны. В лидерах, в силу массы причин, оказывается Каталония.

Хорошо читаем
4. Выбираем для себя города, городки и достопримечательности Каталонии, котоые хотим посетить и рассмотреть по лучше и соместить это с пляжным отдыхом.
Именно так и делаем
5. Исходя из пункта 4, выбираем для себя место "базирования".
Выбрали Коста Браву с твоего позволения- давай чтобы нас не обвиняли в пропоганде горящих туров остановимся на дате вылета 16 ноября на недельку.Мне нравится вот этот отель с хорошим рейтингом на букинге и вообще ничего такой сам по себе Silken Park Hotel San Jorge 4*
6. Далее начинаем смотреть сайты "продавцов отдыха" и созваниваться с ними для уточнения. Или начинаем смотреть ресурсы, предоставляющие возможность бронирования гостиниц и аппартаментов, а также их разновидностей B&B и сайты авиаперевозчиков и сайты-агрегаторы авиабилетов.
Далее предлагаю идти поступательно по табличному принципу. Я буду постепенно описывать шаги с комментариями, а ты мне оппонировать. Так и будем двигаться постепенно, чтобы не мешать в одну кучу и всем все было понятно.
Итак, первое "телодвижение"-это заказ места проживания. У "ПО": Предлагают, «что есть», предложений апартаментов почти нет, предлагают почти всегда проживание в туристических резервациях. Самостоятельно: Выбираешь самостоятельно все, что твоей душеньке угодно. Основные критерии: твои желания и твои возможности. Выбор, в принципе, НЕ ОГРАНИЧЕН. Комментарии, "+" или "-": На самом деле, это один из двух основных пунктов, на котором «ПО» делают деньги. И им по фигу, что у них заезжаная гостиница стоит не маленькие деньги (поскольку дельта идет в карманы «ПО»), а на 200 метров дальше есть чудная гостиница в два раза дешевле по стоимости, чем у «ПО». У «ПО» в каталоге предложений ее просто нет. Опять же, при покупке услуги бронирования у «ПО», ВЫ ОБЯЗАНЫ внести 100% предоплаты. Что чревато, в дальнейшем, в случае изменения планов, геморроем с возвратом денег. Если вообще удастся что-либо вернуть. В случае самостоятельного бронирования у Вас таких проблем нет. Исключение составляют лишь невозвратные спец. Тарифы гостиниц со 100% предоплатой. Но оно того стоит, если есть полная уверенность, что Вашим планам ни что не помешает. Поскольку в этом случае экономия может составить до 40% от регулярной цены. Во всех остальных случаях, при соблюдении условий отказа от бронирования, Ваши потери, в случае изменения планов, составят 0% как финансовых, так и моральных потерь. Также, при самостоятельном бронировании, Вы НИ ЧЕГО НЕ ПЛАТИТЕ ЗА УСЛУГУ БРОНИРОВАНИЯ, поскольку эти деньги ресурсы берут с владельцев гостиниц и апартаментов. В случае же с «ПО», плата за «услугу» бронирования, взымаемая с Вас является одним из двух ОСНОВНЫХ источников дохода «ПО».
Всё так и делаем.Вначале обращаемся к агрегатору билетов и ищем самый дешёвый прямой рейс до Барселоны.Аэрофлот с трансаэро отпадает мы же не хотим переплачивать.В итоге находим у Иберии очень достойная авиакомпания на мой взгляд подходящие для нас билеты по цене 27 тыс в оба конца.Далее идём на Букинг и находим спецпредложение на интересующий нас отель получается 17 тыс на двоих.Добавим сюда трансфер, всё таки Коста Брава в 70 км от Барселоны- я думаю в 75 евро в один конец мы уложимся- итого 150 евро-округлим до 6 тыс.Наш тур получился 50 тыс.
А теперь как и с примером по Стамбулу идём на сайт Туроператора находим всё тоже самое за 47 тыс,затем идём в ближайшее агентство выторговаваем скидку 5%- мы же умные туристы и к тому же сами всё нашли.В итоге экономим 5 тыс и радуемся от заявленных 50 самостоятельно.
Далее всё по программе берём машину или ездим поездами и автобусами осматривая достопримечательности- под эти цели разумеется не привлекаем никаких продавцов отдыха в виде авиакомпаний, букингов, агрегаторов и туроператоров.
Тут должен стоять твой радостный смайлик с рукоплясаниями
для Л-ё-л-и-к: Знаю, что ты сейчас напишешь, что ты лучше переплатишь эти пять тыщ, только не кричи пожалуйста, что ты переплачиваешь обращаясь к Российскм туроператорам, когда всё прямо наоборот- ТЫ ЭКОНОМИШЬ,
Вот ради смеха посмотрел на эти даты Стамбул: АФЛ на двоих 16тыс с копейками, Хилтон (очень хороший 5* отель)- еще 8 тыс, плюс трансфер. Итого, не напрягаясь- дешевле, чем у ТА. :D
andrs :Вот ради смеха посмотрел на эти даты Стамбул: АФЛ на двоих 16тыс с копейками, Хилтон (очень хороший 5* отель)- еще 8 тыс, плюс трансфер. Итого, не напрягаясь- дешевле, чем у ТА. :D
Где это ты Хилтон нашёл за 8 тыс.Я вижу 572 доллара самый дешёвый номер. :D
Ты разве летаешь Аэрофотом по промо тарифу-это же не круто :D
Я летаю по тому тарифу, какой мне выгоднее и удобнее или то, что мне покупает организация. :-D Хилтон на одном из букинговых сайтов идет по 2800 в сутки. Я уже не беру в расчет свои личные скидки (промокоды) на тот же АФЛ и на букинговый сайт.
Призрак Mixaaggyl :Ты разве летаешь Аэрофотом по промо тарифу-это же не круто
Единственный минус - АФЛ очень жаден на начисление миль в таких случаях. А в остальном какая разница? Как будто взять горячий тур в агентстве крутизна невероятная.
Mea Me :
Призрак Mixaaggyl :Ты разве летаешь Аэрофотом по промо тарифу-это же не круто
Единственный минус - АФЛ очень жаден на начисление миль в таких случаях. А в остальном какая разница? Как будто взять горячий тур в агентстве крутизна невероятная.
:D :beer
Что касается промо тарифов АФЛ, то по ним начисляют 25% миль, но не менее 500 миль, что в целом уже неплохо. Очень многие другие авиакомпании вообще не начисляют мили по промо тарифам, или, как к примеру S7, 50% от реального количества миль, но это может быть и меньше 500 миль.
andrs :Что касается промо тарифов АФЛ, то по ним начисляют 25% миль, но не менее 500 миль, что в целом уже неплохо.
И эти 25% стали начислять исключительно по просьбе. Автоматически не хотят почему-то. Хорошо, что сейчас мало летаю, все сегменты на учете. Точно помню, куда летала, когда и с кем. :)
andrs :Я летаю по тому тарифу, какой мне выгоднее и удобнее или то, что мне покупает организация. :-D Хилтон на одном из букинговых сайтов идет по 2800 в сутки. Я уже не беру в расчет свои личные скидки (промокоды) на тот же АФЛ и на букинговый сайт.
Не знаю где ты смотришь.Я смотрел на Букинг ком и цена 572 доллара самый простой номер на трое суток- дабл конечно.Никак не получается дешевле чем у ТО.
для Призрак Mixaaggyl:
Майкл, ты снова занимаешься "нагнетанием" потока АБСОЛЮТНО не нужной информации. Я понимаю для чего ты это делаешь. Чтобы люди устаали от ОГРОМНОГО ненужного потока и не смогли разобраться. Тем не менее, ты так и не понял (или "не хочешь" понимать) сути мною предложенного. Еще раз постараюсь вернуть тебя к нашим "баранам" (или овнам): ТАК ЛИ ЭТО, что написано мной в "сравнительной таблице" или нет. Если нет, то аппонируй, но только АРГУМЕНТИРОВАНО. Ну, как пример, расскажи нам, что "продавцы отдыха" не чего не имеют на продаже бронирования номеров своим клиентам, а бронируют по цене отелей. Или про то, что ЛЮБАЯ гостиница в заинтересовашем нас месте есть в предложениях ЛЮБОГО "продовца отдыха" да еще и дешевле.=D У тебя еще есть время, пока я не опубликовал 2-ую часть сравнения про покупку билетов на авиарейсы.=D
для Призрак Mixaaggyl: Пока Майкл обдумывает свой очередной "ответный ход", я продолжу. теперь переходим ко второму основному источнику "дохода" для "продавцов отдыха"-авиаперевозкам. У "ПО": Предлагают чартеры, но стали предлагать и перелеты регулярными рейсами. Видимо тоже "отлавливают" акции и предложения с промотарифами. Чего не отнимешь, так это прямые, но все же ЧАРТЕРНЫЕ, перелеты. Поскольку все "прямота" перелета уничтожается суровой действительностью. Самостоятельно: Майкл, ты наверное не уже давно не слушаешь радио, но я сообщу тебе, что на данный момент перелеты из России по всему остальному миру осуществляет более 140 авиакомпаний. Которые борятся между собой за российского пассажира. следствием чего являются различные акции и промотарифы. Кстати, из Российских авиакомпаний актвно проводят различные акции и предлагают промотариф именно "Аэрофлот" и "S7". Другие авиакомпании этого почти не делают. А уж чартерные перевозчики не делают этого вовсе. Поскольку в России хабовая система построения авиаперевозок, особенно за рубеж (хотя есть и ряд аэропортов, предлагающих международные рейсы минуя Москву), поэтому выбор возможности перелета самостоятельно во истину ОГРОМЕН. Как и при самостоятельном заказе гостиницы в прочем. Но есть один нюанс: в силу дурацкой протекционистской политики коммитета по гражданской авиации России, цены на прямые перелеты (в 80% случаев) зашкаливают за разумные пределы. Поэтому приходится выбирать "кривые" рейсы (с пересадкой). Казалось бы, что это не удобство......но.......ВСЕГДА есть возможность выбора минимального времени пересадки. Поскольку куча авиакомпаний входит в различные альянсы и код-шеринговые соглашения, позволяющие выбрать все, что твоей душеньке угодно. Как и при выборе гостиниц, "продавцы отдыха" даже в самых смелых фантазиях предложить подобного выбора не смогут. Также, лично я, стал выбирать рейсы с большим промежутком времени на пересадку, чтобы посмотреть какой-либо город, в который я бы просто так не поехал. Так у нас получилось в этом году, когда мы летели через Дюссельдорф. Слава богу, что это был транзитный пункт. Посколку самостоятельная поездка в этот город была бы пустой тратой времени и денег. Про внутреннею конкуренцию регулярных авиаперевозчиков с дискаунтерами в Европе, которая ОЧЕНЬ серьезно влияет на цену перелетов по Европе я уже вообще молчу. Сравнение "+" и "-": Это второй основной источник «доходов» у «продавцов отдыха». По странному стечению обстоятельств, нНИКОГДА ЗАРАНЕЕ не известно точное время и, порой, день вылета. Хотя и распределением мест на ЗАРАНЕЕ выкупленных рейсах занимаются ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО "продавцы отдыха", они очень любят переводить стрелки на авиаперевозчика. Также ОЧЕНЬ МНОГИЕ "ПО" берут деньги за "гарантию" рейса, То есть деньги за то, что Вы хотите улететь утром, а не вечером. Поскольку ВО ВСЕХ аэропортах наплевательское отношение к чартерным рейсам ЛЮБЫХ авиакомпаний (за исключением чартеров западных перевозчиков) лично слышал по радиосвязи в аэропортовом автобусе (водитель случайно перепутал частоты), как диспетчеры костерили на русском не печатном чартерный рейс. Наплевательское отношение сотрудников «ПО» к своим клиентам. Пинают к авиакомпании, а та, в свою очередь пинает обратно. До пассажиров нет абсолютно ни какого дела. Не лишне будет напомнить, что задержка рейса от 2-ух часов и до бескончности у чартеров уже обычное дело. А зачем? Денежка то за чартер уже получена. Как было уже сказано ранее, пьяные рейсы. Куча мамаш с орущими детьми, которые на замечания пассажиров огрызаются, что это не их частный самолет. Этим "мамашкам" прежде всего надо усвоить, что это И НЕ ИХ ЧАСТНЫЙ САМОЛЕТ и надо готовить детей (особенно очень маленьких) к перелету, а не огрызаться потом на приличных пассажиров, которые совершенно не виноваты, что попали на чартер с нерадивыми "мамашами". Молчу про потерянный багаж и многие другие "прелести" чартеров. Соглашусь, что подобное бывает и на регулярных рейсах. Только на регулярных рейсах это носит характер случайности (сам летал минимум 40-50 раз в год регулярными рейсами) а у чартеров это уже СИСТЕМА. Ну и на последок, про столь любимый тобой "новейший авиапарк" чартерных перевозчиков".=D майкл, из всех Российских чартерных перевозчиков, только ЕДИНСТВЕННЫЙ имеет молодой (до 10 лет) авиапарк самолетов. Это "Nord Star" (она же авиакомпания "Таймыр"). Средний возраст ее самолетов 4.2 года. ВСЕ ОСТАЛНЫЕ чартерные авиаперевозчики имеют авиапарк средневозрастной (10-15 лет) или старый (более 15 лет). В том числе и твой faivoret "Трансаэро" с его супер-пуперскими старыми "Boieng-777". Едиственно, что одинаково. так это то, что предоплату за билеты нужно вносить заранее и в том и в другом случае, НО. Если Вы приобрели билеты не по невозвратному тарифу (о чем Вам ЗАРАНЕЕ сообщают сайты авиакомпаний и сайты-агрегаторы), в случае отказа от полета шансы вернуть деньги обратно НА ПОРЯДКИ ВЫШЕ, чем забрать их у "ПО". И еще для меня до сих пор не понятна "фишка" от "ПО": выступают посредниками и деньги за билеты берут "ПО". Но, в случае чего, отправляют несчастных туристов к авиаперевозчикам самоустранившись от решения возникающих проблем. И еще. Майкл, за ту РАЗНИЦУ в цене, которая получается при покупке билетов самостоятельно, я готов лететь "кривым" рейсом и потерпеть одну пересадку. Хотя, как я уже писал выше, пересадку можно превратить в одну из экскурсий своего отдыха.
Как всегда. Жду комментариев. Только Майкл, как друга прошу, по существу пожалуйста. Пока от тебя сплошной треп с претензией на стеб.=D
Майкл, ты снова занимаешься "нагнетанием" потока АБСОЛЮТНО не нужной информации. Я понимаю для чего ты это делаешь. Чтобы люди устаали от ОГРОМНОГО ненужного потока и не смогли разобраться. Тем не менее, ты так и не понял (или "не хочешь" понимать) сути мною предложенного. Еще раз постараюсь вернуть тебя к нашим "баранам" (или овнам): ТАК ЛИ ЭТО, что написано мной в "сравнительной таблице" или нет. Если нет, то аппонируй, но только АРГУМЕНТИРОВАНО. Ну, как пример, расскажи нам, что "продавцы отдыха" не чего не имеют на продаже бронирования номеров своим клиентам, а бронируют по цене отелей.
Bcё именно так, продавцы отдыха бронируют отели по цене отелей, а отели им платят комиссию, что здесь не понятного.ЭТО ПРАВИЛО РЫНКА, вознаграждение получают не от Клиента, а от организации предоставляющей конечную услугу- в данном случае отель
С билетами несколько другая ситуация- туроператор выкупает либо рейсы целиком и это называется чартером, либо выкупает блоки мест на регулярных рейсах.В этом основной риск ТО, продаст или не продаст он эти билеты- деньги авиакомпании уже заплатил.Соответственно если цена допустим у АФЛ на сайте условно 10 тыс для розницы, то цена для туроператора 5 тыс, так как ТО выкупил допусти сразу 100 мест на рейсы, тем самым взяв риски на себя и избавив авиакомпанию от них.
Из этого следует, что будь то регулярный рейс или чартерный выгодно покупать в любом случае у туроператора, так как авиабилеты ставятся всегда ниже стоимости у авиакомпании.
Или про то, что ЛЮБАЯ гостиница в заинтересовашем нас месте есть в предложениях ЛЮБОГО "продовца отдыха" да еще и дешевле.=D
Абсолютно любую гостиницу не может предложить не одна система бронирования в мире.Какие то отели есть в одной системе , а какие то в другой, мне кажется это очевидный факт.
Туроператоры в отличие от Букинга в некоторых ОЧЕНЬ популярных отелях выкупают номера и соответственно забронировать такой номер в отеле можно и целесообразно только у туроператора, а если бронировать номер напрямую в отеле, то он получится вдвое, а то и втрое дороже.
Также некоторые отели туроператоры берут в управление или выкупают полностью- такие отели можно забронировать исключительно в системе туроператора.
Букинг и ему подобные туроператоры действуют по следующему принципу- заключают договора со всеми отелями подряд и продают номера в отелях по ценам отелей- свой заработок имея с комиссионного вознаграждения от отеля.Собственно точно такая же система у любого Российского туроператора, исключение составляют выкупленные номера и собственные отели.
Конечно, отбрасывание самых дешевых билетов под предлогом того, что
Призрак Mixaaggyl :Аэрофлот с трансаэро отпадает мы же не хотим переплачивать.
было таким огромным логическим скачком, после которого дискуссию можно и не продолжать :)
Ну а в целом понятно, что на массовых направлениях с чартерами и блок-чартерами иногда есть шанс сэкономить и деньги, и время, и труд, купив готовый тур, а иногда даже там время и труд перевешивают и дают более дешевый самостоятельный вариант, в то время как на немассовых направлениях самостоятельный вариант практически всегда можно сформировать дешевле.
для Призрак Mixaaggyl: Кстати, Майкл, не прояснишь мне, как другу, ситуацию? На чем, все таки "продавцы отдыха" зарабатывают деньги? Поскольку, если верить тебе, проживание они продают по цене отелей, чартерные авиаперелеты тоже по цене авиаперевозчика............... Только про продажи себе в убыток не надо. Кстати, налоговое законодательство России ЗАПРЕЩАЕТ продавать товары и услуги дешевле себестоимости.=D Если же это составляет "государственную тайну", заработок "ПО" в смысле, то напиши мне в личку. Я обещаю, что ни кому не скажу.=D
адвокат Махитин :Конечно, отбрасывание самых дешевых билетов под предлогом того, что
Призрак Mixaaggyl :Аэрофлот с трансаэро отпадает мы же не хотим переплачивать.
было таким огромным логическим скачком, после которого дискуссию можно и не продолжать :)
Ну а в целом понятно, что на массовых направлениях с чартерами и блок-чартерами иногда есть шанс сэкономить и деньги, и время, и труд, купив готовый тур, а иногда даже там время и труд перевешивают и дают более дешевый самостоятельный вариант, в то время как на немассовых направлениях самостоятельный вариант практически всегда можно сформировать дешевле.
Адвокат! Респект и уважуха! :beer Вы мне нравитесь все больше и больше.=D Для всех остальных: попрошу без грязных намеков.
Пока Майкл обдумывает свой очередной "ответный ход", я продолжу. теперь переходим ко второму основному источнику "дохода" для "продавцов отдыха"-авиаперевозкам. У "ПО": Предлагают чартеры, но стали предлагать и перелеты регулярными рейсами. Видимо тоже "отлавливают" акции и предложения с промотарифами.

Всё не так- ТО заключают с авиакомпаниеей договор и выкупают блоки мест, т.е они оптовый покупатель и соответственно для ТО свой ценник у авиакомпании,который индивидуальный турист никогда не сможет получить по очевидным причинам.Я уже писал ранее- миром правит бабло.
Чего не отнимешь, так это прямые, но все же ЧАРТЕРНЫЕ, перелеты.
Чартерные рейсы это целая цепочка рейсов и договор на такие цепочки заключается на весь сезон, соответственно это более рискованное вложение, чем купить 100 мест на регулярном рейсе, при чём на том по которому ожидается наибольший спрос.Так как чартер более рискован, соответственно она более доходен.
Поскольку все "прямота" перелета уничтожается суровой действительностью. Самостоятельно: Майкл, ты наверное не уже давно не слушаешь радио, но я сообщу тебе, что на данный момент перелеты из России по всему остальному миру осуществляет более 140 авиакомпаний. Которые борятся между собой за российского пассажира. следствием чего являются различные акции и промотарифы. Кстати, из Российских авиакомпаний актвно проводят различные акции и предлагают промотариф именно "Аэрофлот" и "S7". Другие авиакомпании этого почти не делают. А уж чартерные перевозчики не делают этого вовсе.
Чартерным перевозчикам этого не нужно делать- у них вечный промотариф.Действительно по многим направлениям делаются промотарифы, НО ДЕЛАЮТСЯ НЕ В МАССОВЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ- не будут же авиакомпании рубить сук на котором сидят-это сук называется ТУРОПЕРАТОРЫ- оптовый покупатель
Поскольку в России хабовая система построения авиаперевозок, особенно за рубеж (хотя есть и ряд аэропортов, предлагающих международные рейсы минуя Москву), поэтому выбор возможности перелета самостоятельно во истину ОГРОМЕН. Как и при самостоятельном заказе гостиницы в прочем. Но есть один нюанс: в силу дурацкой протекционистской политики коммитета по гражданской авиации России, цены на прямые перелеты (в 80% случаев) зашкаливают за разумные пределы. Поэтому приходится выбирать "кривые" рейсы (с пересадкой).
Я тебя умоляю лететь в Барселону или в Стамбул с пересадками- это ИМХО извращение, тогда действительно лучше переплатить регулярному прямому перевозчику.Я по крайней мере не встречал туристов , которые радуются кривым рейсам и если рейс кривой в 90% случаев это отказ от покупки тура.
Другое дело такие экзотичесские направления как Австралия или Новыя зеландия или Аргентина - в эти страны стоит помучаться и полететь с пересадками.
Казалось бы, что это не удобство......но.......ВСЕГДА есть возможность выбора минимального времени пересадки. Поскольку куча авиакомпаний входит в различные альянсы и код-шеринговые соглашения, позволяющие выбрать все, что твоей душеньке угодно. Как и при выборе гостиниц, "продавцы отдыха" даже в самых смелых фантазиях предложить подобного выбора не смогут.
Так им и не надо- у ТО все рейсы прямые.Если будут делать кривые, то их услуги на фиг никому будут не нужны.Мучатся на кривых рейсах готовы не более 5% от общего числа туристов.
Также, лично я, стал выбирать рейсы с большим промежутком времени на пересадку, чтобы посмотреть какой-либо город, в который я бы просто так не поехал.
Это ты уже оправдываешь собственные измышления по экономии, но основной массе туристов нужны нормальные прямые рейсы, а их делают в совокупности с отелями ТО.
Гостиниц у ТО великое множество не меньше чем на Букинге, а намного больше, так как по той же Испании работают порядка 10 крупных ТО и у всех разные базы с отелями и разные контракты с отелями, иногда конечно отели пересекаются, но это наоборот хорошо, так как ТО конкурируют друг с другом и соревнуются в лучшей цене.
Так у нас получилось в этом году, когда мы летели через Дюссельдорф. Слава богу, что это был транзитный пункт. Посколку самостоятельная поездка в этот город была бы пустой тратой времени и денег. Про внутреннею конкуренцию регулярных авиаперевозчиков с дискаунтерами в Европе, которая ОЧЕНЬ серьезно влияет на цену перелетов по Европе я уже вообще молчу. Сравнение "+" и "-": Это второй основной источник «доходов» у «продавцов отдыха».
Я же тебе объяснил откуда берутся доходы у ТО- с комиисионного вознаграждения от отелей от действующих цен отелей.Либо рискованные действия по выкупу отелей, номеров и чартеров- доходность намного выше , но и риски соответственные.
По странному стечению обстоятельств, нНИКОГДА ЗАРАНЕЕ не известно точное время и, порой, день вылета. Хотя и распределением мест на ЗАРАНЕЕ выкупленных рейсах занимаются ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО "продавцы отдыха", они очень любят переводить стрелки на авиаперевозчика. Также ОЧЕНЬ МНОГИЕ "ПО" берут деньги за "гарантию" рейса, То есть деньги за то, что Вы хотите улететь утром, а не вечером.
Да пойми ты наконец, что рейс в воздух поднимает НЕ ТУРОПЕРАТОР, а Авиаперевозчик и поднять он его в рамках закона может когда захочет, что регулярный, что чартерный в зависимости от того как выгодно авиаперевозчику и туроператор здесь совершенно не при чём.Туроператор проплатил весь рейс, а поднятие, задержки не в компетенции туроператора, в компетенции авиаперевозчика.Авиаперевозчики типа урльских линий, Трансаэро и справедливости ради Аэрофлота поднимаю рейсы не в зависимости чартерный он или нет в заявленное время.
За гарнтию рейса деньги берут, но не большие порядка 20 долларов- это адекватная цена за услугу того,что Чартер фактически становится регулярным рейсом.
Поскольку ВО ВСЕХ аэропортах наплевательское отношение к чартерным рейсам ЛЮБЫХ авиакомпаний (за исключением чартеров западных перевозчиков) лично слышал по радиосвязи в аэропортовом автобусе (водитель случайно перепутал частоты), как диспетчеры костерили на русском не печатном чартерный рейс.
Это из области говорят в москве кур доят.Ты сам то подумай Аэропорт за тех обслуживание получает от авиакомпании одинаковые деньги как за чартер, так и за регулярку, какой смысл работникам аэропорта делать какую то разницу между рейсами.Для тех персонала по зелёному какой рейс чартерный или регулярный- они навряд ли этим озадачиваются, им это не к чему!
Наплевательское отношение сотрудников «ПО» к своим клиентам. Пинают к авиакомпании, а та, в свою очередь пинает обратно. До пассажиров нет абсолютно ни какого дела. Не лишне будет напомнить, что задержка рейса от 2-ух часов и до бескончности у чартеров уже обычное дело. А зачем?
Ты хотя бы читай, что я пишу, а то мне приходится как попугаю повторять одно и тоже. Чартерные рейсы приравнены к регулярным-задержки и прочие нюансы делятся как на чартерных рейсах, так и на регулярных примерно в одинаковых пропорциях.
Денежка то за чартер уже получена. Как было уже сказано ранее, пьяные рейсы.
Алкоголь распивать у большинства авиакомпаний на борту самолёта запрещено не в зависимости чартерный это рейс или регулярный, поэтому пьяные рейсы ушли в далёкое прошлое.Что значит денежка за чартер уже получена, а за регулярный разве не получена?Отличие, что за чартерный рейс она получена сразу от оптовика, а за регулярный кусочками от частных клиентов.
Куча мамаш с орущими детьми, которые на замечания пассажиров огрызаются, что это не их частный самолет. Этим "мамашкам" прежде всего надо усвоить, что это И НЕ ИХ ЧАСТНЫЙ САМОЛЕТ и надо готовить детей (особенно очень маленьких) к перелету, а не огрызаться потом на приличных пассажиров, которые совершенно не виноваты, что попали на чартер с нерадивыми "мамашами".
Ну что за ерунда, каким образом мамаши с кричащими детьми могут быть на любом рейсе, ну не смеши ей Богу.
Молчу про потерянный багаж и многие другие "прелести" чартеров. Соглашусь, что подобное бывает и на регулярных рейсах. Только на регулярных рейсах это носит характер случайности (сам летал минимум 40-50 раз в год регулярными рейсами) а у чартеров это уже СИСТЕМА.
Опять очередной бред.С чего ты решил, что это система?Я конечно не Андрс летающий по 50 раз в году, но за свою жизнь в 98% случаев я летал чартерами и с моим багажом всё было в порядке.
Ну и на последок, про столь любимый тобой "новейший авиапарк" чартерных перевозчиков".=D майкл, из всех Российских чартерных перевозчиков, только ЕДИНСТВЕННЫЙ имеет молодой (до 10 лет) авиапарк самолетов. Это "Nord Star" (она же авиакомпания "Таймыр"). Средний возраст ее самолетов 4.2 года. ВСЕ ОСТАЛНЫЕ чартерные авиаперевозчики имеют авиапарк средневозрастной (10-15 лет) или старый (более 15 лет).
Наверно, хер его знает- вот только что ты всё время твердишь про какой то чартерный парк- такого понятия нет в природе. Сегодня самолёт летит на Кубу допустим Чартерным рейсом, а завтра в Таиланд регулярным- НЕТ НИКАКОГО ЧАРТЕРНОГО ПАРКА.
В том числе и твой faivoret "Трансаэро" с его супер-пуперскими старыми "Boieng-777". Едиственно, что одинаково. так это то, что предоплату за билеты нужно вносить заранее и в том и в другом случае, НО. Если Вы приобрели билеты не по невозвратному тарифу (о чем Вам ЗАРАНЕЕ сообщают сайты авиакомпаний и сайты-агрегаторы), в случае отказа от полета шансы вернуть деньги обратно НА ПОРЯДКИ ВЫШЕ, чем забрать их у "ПО".
Шансы одинаковые- всё в соответствии с федеральным законом.
И еще для меня до сих пор не понятна "фишка" от "ПО": выступают посредниками и деньги за билеты берут "ПО". Но, в случае чего, отправляют несчастных туристов к авиаперевозчикам самоустранившись от решения возникающих проблем.

Я же обяснял ПО в данном случае как авиакасса, тебе же не прийдёт в голову предъявлять претензии авиакссе в которой ты купил билеты.
И еще. Майкл, за ту РАЗНИЦУ в цене, которая получается при покупке билетов самостоятельно, я готов лететь "кривым" рейсом и потерпеть одну пересадку. Хотя, как я уже писал выше, пересадку можно превратить в одну из экскурсий своего отдыха.
Это твоё право, но подавляющее большинство туристов предпочитают прямые рейсы, тем более на близкие расстояния.
Как всегда. Жду комментариев. Только Майкл, как друга прошу, по существу пожалуйста. Пока от тебя сплошной треп с претензией на стеб.=D
Нет никакого стёба, просто тебе не нравятся факты как обстоит всё на самом деле.
Я расписал примеры покупки туров самостоятельно и через ТО- выгода покупки через ТО ОБЫЧНОГО тура очевидна и мы НЕ РАССМАТРИВАЕМ ГОРЯЩИЕ ТУРЫ по которым можно улететь в два раза дешевле от заявленной изначально туроператором цены.
Методично рассказываю как всё устроено- никакого стёба с мой стороны нет.
Призрак Mixaaggyl :Чартерные рейсы приравнены к регулярным-задержки и прочие нюансы делятся как на чартерных рейсах, так и на регулярных примерно в одинаковых пропорциях.

По моим личным наблюдениям, это не так.
Призрак Mixaaggyl :только что ты всё время твердишь про какой то чартерный парк- такого понятия нет в природе. Сегодня самолёт летит на Кубу допустим Чартерным рейсом, а завтра в Таиланд регулярным- НЕТ НИКАКОГО ЧАРТЕРНОГО ПАРКА.
Наверно, есть авиакомпании, которые не совершают регулярных рейсов, а совершают только чартерные? Тогда, вероятно, их авиапарк - полностью чартерный.
Призрак Mixaaggyl :Другое дело такие экзотичесские направления как Австралия или Новыя зеландия или Аргентина - в эти страны стоит помучаться и полететь с пересадками.
Хотя бы потому, что прямых рейсов туда просто нет. :)
Л-ё-л-и-к :для Призрак Mixaaggyl: Кстати, Майкл, не прояснишь мне, как другу, ситуацию? На чем, все таки "продавцы отдыха" зарабатывают деньги? Поскольку, если верить тебе, проживание они продают по цене отелей, чартерные авиаперелеты тоже по цене авиаперевозчика............... Только про продажи себе в убыток не надо. Кстати, налоговое законодательство России ЗАПРЕЩАЕТ продавать товары и услуги дешевле себестоимости.=D Если же это составляет "государственную тайну", заработок "ПО" в смысле, то напиши мне в личку. Я обещаю, что ни кому не скажу.=D
Нет никакой тайны- я же писал не однократно, что ПО или любой букинг или Натали тур зарабатывают на комиссии от отеля и авиакомпаний, а продают весьма часто дешевле чем заявители конечной услуги- в виду конкуренции и прочего.
Условно отель X стоит для всех 10 рублей на сайте отеля, а для туроператора 8 рублей, то же самое и с билетами если примитивно рассуждать.
Понятия себестоимость в тур отросли очень размыта.Какая на самом деле себестоимость на перелёт скажем до Стамбула хрен его знает.Я думаю контрактная цена что то порядка 50 70 долларов за кресло, но это очень грубо- тут надо считать топливо, тех обслуживание, тех износ самолёта.На этот вопрос я думаю могут ответить только экономисты авиакомпаний.
Призрак Mixaaggyl :Мучатся на кривых рейсах готовы не более 5% от общего числа туристов.
Я поверю в это, если говорить о клиентах ТА. Да, там возможно готовых к пересадкам и будет всего 5%. Но сразу объясню, почему. Люди просто боятся лишних незнакомых действий. Им спокойнее, если их в Домодедово посадят в самолет, а в Хургаде с табличкой встретят сразу же после прилета.
Очень многие тем временем путешествуют самостоятельно и для них перелет с пересадкой не является проблемой, если, конечно, кривизна не очень кривая. Но с этим сейчас дело обстоит все лучше и лучше. Можно просто размять ноги. Можно, как уже было замечено, выйти в город, вдруг, в него потом еще захочется вернуться.
адвокат Махитин :
Призрак Mixaaggyl :Чартерные рейсы приравнены к регулярным-задержки и прочие нюансы делятся как на чартерных рейсах, так и на регулярных примерно в одинаковых пропорциях.

По моим личным наблюдениям, это не так.
Призрак Mixaaggyl :только что ты всё время твердишь про какой то чартерный парк- такого понятия нет в природе. Сегодня самолёт летит на Кубу допустим Чартерным рейсом, а завтра в Таиланд регулярным- НЕТ НИКАКОГО ЧАРТЕРНОГО ПАРКА.
Наверно, есть авиакомпании, которые не совершают регулярных рейсов, а совершают только чартерные? Тогда, вероятно, их авиапарк - полностью чартерный.
Я не супер часто летаю , пару раз в год- задержки на чартере у меня за всю жизнь были пару раз.Люди часто летающие на регулярных рейсах говорят что задержки не редкость.
Сейчас также как и на регулярном рейсе при задержке более трёх часов бесплатно кормят, при длительной задержке авиакомпания бесплатно размещает в отеле в не зависимости чартерный рейс или регулярный
Призрак Mixaaggyl :
Поскольку все "прямота" перелета уничтожается суровой действительностью. Самостоятельно: Майкл, ты наверное не уже давно не слушаешь радио, но я сообщу тебе, что на данный момент перелеты из России по всему остальному миру осуществляет более 140 авиакомпаний. Которые борятся между собой за российского пассажира. следствием чего являются различные акции и промотарифы. Кстати, из Российских авиакомпаний актвно проводят различные акции и предлагают промотариф именно "Аэрофлот" и "S7". Другие авиакомпании этого почти не делают. А уж чартерные перевозчики не делают этого вовсе.
Чартерным перевозчикам этого не нужно делать- у них вечный промотариф.Действительно по многим направлениям делаются промотарифы, НО ДЕЛАЮТСЯ НЕ В МАССОВЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ- не будут же авиакомпании рубить сук на котором сидят-это сук называется ТУРОПЕРАТОРЫ- оптовый покупатель
Какой сук? :idea Вчера брал сыну с друзьями билеты на Тенер. Обратился к знакомым достаточно известному оператору, имеющему свой блок мест на полеты в Испанию. Конечно, проще было бы купить билеты через сайт, но нужна была срочная виза сыну, поэтому обратился к оператору. Так вот, у них нет блока на Аэрофлот на Тенерифе. Мало того, жалуются, что АФЛ портит всю торговлю билетами, выставляя дешевые цены на свою регулярку. И на самом деле, на АФЛ получается купить на сайте билет не дороже, чем на чартер у операторов, а по промо тарифам так и дешевле. Таким образом, АФЛ обрубил "сук с операраторами на Тенерифе", продает билеты сам и очень доволен. Борта уходят полными. А тем, кто часто летает на Тенерифе вдвойне хорошо, наконец то появились в свободной продаже прямые рейсы на Тенерифе по нормальной, а не завышенной цене, как у чартеристов-операторов.
адвокат Махитин :Конечно, отбрасывание самых дешевых билетов под предлогом того, что
Призрак Mixaaggyl :Аэрофлот с трансаэро отпадает мы же не хотим переплачивать.
было таким огромным логическим скачком, после которого дискуссию можно и не продолжать :)
Ну а в целом понятно, что на массовых направлениях с чартерами и блок-чартерами иногда есть шанс сэкономить и деньги, и время, и труд, купив готовый тур, а иногда даже там время и труд перевешивают и дают более дешевый самостоятельный вариант, в то время как на немассовых направлениях самостоятельный вариант практически всегда можно сформировать дешевле.
По тому изобилию массовых направлений которые предлагают ТО можно кататься всю жизнь и то всего не объездишь.Как я и писал ранее экзотика типа австралии и прочего проще самостоятельно, но и здесь не всё однозначно, так как есть туроператоры специализирующиеся на самостоятельно индивидуальных маршрутах, которые за пол часа просчитают любой маршрут- любой сложности и у них получается дешевля всё взять чем морочиться самому, почему, потому что договора с авиакомпаниями, отелями, транспортными фирмами в которых ТО получают свои цены.
Я же писал, что то кто пишет о самотуризме не представляет себе возможности сервиса на этом рынке.
Про Аэрофлот и Трансаэро не понял - регулярные рейсы у этих компаний действительно часто очень дорогие, но не всегда бывают акции как писалось ранее и агрегатор выдал мне лучшую цену на нужную дату у Иберии.