Самостоятельные путешествия

Buchbinder Austria - что за зверь?

Доброго времени суток, форум!
Пожалуйста, если у кого-то есть информация о рентакаре Buchbinder Austria, поделитесь своим мнением о нем
Забронировали машину через брокера Booking Group, они предложили именно этого прокатчика в аэропорту Вены.
Цена вполне устраивает (Фольксваген Поло на 10 дней - 270 евро), но вот сам прокатчик: практически никакой информации.
Рисовать не хочется, уж лучше переплатить крупным компаниям.
Буду очень признательна за информацию.
для непоседа:
На трипэдвайзоре на них довольно много жалоб, так что, может быть, и не стОит рисковать.
для адвокат Махитин:
Спасибо!
Те отзывы, что я нашла, тоже не гуд. Так что, наверное, придется снять бронь...
непоседа :для адвокат Махитин:
Спасибо!
Те отзывы, что я нашла, тоже не гуд. Так что, наверное, придется снять бронь...

IMHO - ne stoit snimat bron'

vy bronirovali cherez brokera, bolshinstvo voprosov vy vse ravno budete reshat cherez nego.

Glavnoe - ne zabudte kupit strahovku ot brokera.

A zhaluyutsa na vseh. Ja lichno, k primeru, strashno razochazovana Herz'em, neudachnyy opyt otbil vsyakoe zhelanie imet s nimi delo na budushee
a mnogie ezdyat i niche :)
no reshayte sami, konechno :)
a to poslushaete menya i ppotom budete rugat ' :)
для partisanne:
Ну уж прямо ругать....Мы же взрослые люди - просим совета, но решаем-то. действительно, сами.
Спасибо!
Бронь пока не сняла - навожу справки.
Брокерская контора в качестве гарантии нашей брони сняла с нашей карты 40 евро. Правда, в случае отказа обещали их вернуть. Надеемся, здесь нет подвоха. Просто про этих прокатчиков ну очень мало информации, а ту, что нашли - негатив: то машину выдают не в аэропорту, а в другой "дружественной" конторе у черта на рогах, то счета выставляют заоблачные за поломку авто в пути...в общем как-то неприятно.

А что Вы имели ввиду под этим: "Glavnoe - ne zabudte kupit strahovku ot brokera."

В устном разговоре с менеджером нам сказали, что франшиза у прокатчика в районе 400 евро, но на месте можно оплатить некую страховку (понижение франшизы). Честно говоря, меня этот момент тоже напрягает. Сколько раз пользовались арендой (европкар, херц и т.п.) страховка была без франшизы и на этот счет мы вообще не заморачивались.
sovetuyu kupit plonuyu strahuvka imenno ot brokera , a ne ot prokatchika t.k na meste ot prokatchika takaja strahovka obychno namnogo dorozhe, esli voobshe imeetsa
для partisanne:
Сделала запрос по поводу страховки - посмотрим, что ответят...
А насчет самого рентакара написали, что компания достаточно крупная, работают с ней давно и надежность аренды гарантируют....ох, как хочется верить. Пока альтернативы не нашла, т.к. спец. предложений на наши даты нет, а у проверенных контор цены на порядок выше. Но время есть - буду искать. Спасибо за советы.

Кстати, читала Ваши посты по Марковкину, а Вы, оказывается, частый гость в Австрии!
непоседа :
Кстати, читала Ваши посты по Марковкину, а Вы, оказывается, частый гость в Австрии!
Да, я люблю эту страну, не так, конечно, как Бельгию, но в Бельгии, увы, нет гор, а в Австрии они есть. Так что 1-2 раза в год я вострю лыжи в Австрию. :)
непоседа : то машину выдают не в аэропорту, а в другой "дружественной" конторе у черта на рогах,
Как минимум - странно. Даже когда бронируешь через брокера, условия всегда четко обговорены: Офис в а/п, встреча в а/п , офис в городе и т.п. ....
непоседа : то счета выставляют заоблачные за поломку авто в пути...
:shock: :shock: :shock:
Это - бред. Не знаю, кто писал эти отзывы, но бред полнейший.
Какие счета и за какие поломки ?
Или они ремонтируют машины за счет клиентов ? :-D
К сожалению, в отзывах всегда отсутствует самая главная информация: А адекватен ли "писатель" ?
ИМХО, не заморачивайтесь. То, что о конторе мало отзывов - не проблема. В любой стране есть тысячи мелких контор, о которых Вы не найдёте практически никакой инфы.
Если есть сомнения, на счёт получения машины в а/п....
Я бы выяснил, есть ли офис этой конторы в а/п.
Если нет, списался (созвонился) бы с конторой и уточнил 2 момента:
1. Кто и где будет встречать Вас с машиной в а/п ?
2. Кому и по какому телефону звонить в случае проблем ?
На крайняк, в любом а/п Европы есть масса офисов прокатчиков. Как местных, так и международных. Без машины не останетесь.
Удачи.
Sergio1512 :ИМХО, не заморачивайтесь. То, что о конторе мало отзывов - не проблема. В любой стране есть тысячи мелких контор, о которых Вы не найдёте практически никакой инфы.
Sergio1512 :К сожалению, в отзывах всегда отсутствует самая главная информация: А адекватен ли "писатель" ?
+1
Sergio1512 :Если есть сомнения, на счёт получения машины в а/п....
Я бы выяснил, есть ли офис этой конторы в а/п.
Если нет, списался (созвонился) бы с конторой и уточнил 2 момента:
1. Кто и где будет встречать Вас с машиной в а/п ?
2. Кому и по какому телефону звонить в случае проблем ?
Ну, офиса в аэропорту скорее всего действительно нет, обычно за счет этого и экономят в цене. Но это не страшно, даже в опреденной степени плюс. Скорее всего, встретят в аэропорту, отвезут в офис и там будут оформлять машину. Обычно в форме указываешь время прилета своего самолета, а если нет - значит, машина контора курсирует между аэропортом и офисом более менее регулярно.

Телефон офиса будет указан на распечатке брони, если нет - надо действительно списаться и узнать. Где и как тоже можно узнать, но на самом деле аэропорт в Вене небольшой, можно спросить в информационном бюро, они обычно знают. Так что проблем с этим быть не должно.
для Sergio1512:
Согласна, что не все отзывы нужно воспринимать буквально, многие и правда любят сгущать краски. Но в любом случае хочется подстраховаться на берегу, чтобы не тратить нервы и время на решение проблем на месте.
По поводу ремонта читала, что у людей "вылетел" бензонасос и фирма не стала решать эту проблему "на расстоянии", люди обратились в автосервис, а потом получили внушительный счет за ремонт по собственной инициативе, который не оплатили по страховке.

для partisanne:
Как всегда кладу Ваши советы в копилочку - спасибо!!!
непоседа :для Sergio1512:
Согласна, что не все отзывы нужно воспринимать буквально, многие и правда любят сгущать краски. Но в любом случае хочется подстраховаться на берегу, чтобы не тратить нервы и время на решение проблем на месте.
По поводу ремонта читала, что у людей "вылетел" бензонасос и фирма не стала решать эту проблему "на расстоянии", люди обратились в автосервис, а потом получили внушительный счет за ремонт по собственной инициативе, который не оплатили по страховке.
Это как раз пример того, что все отчеты надо фильтровать и анализировать. Ремонт на расстоянии - как и вообще. собственно, любой страховой случай - штука деликатная, все должно быть сделано в соответствии с условиями, которые описаны в договоре. *обычно* нужно звонить на горячую линию и договариваться с конторой о том, как и где вы можете оставить или отбуксировать машину, где ремонтировать итп. Если клиент нарушает эти правила, то лишается страховки.

Более того, в вашем случае вы этот отчет можете вообще выбросить в мусор не читая, т.к вопросы страховки вы будете решать через вашего брокера (ну, разумеется, если таки возьмете страховку от брокера, что лично я сильно рекомендую).

Вообще про "подстраховаться и почитать", я скажу следующее. Нужно читать в первую очередь ваш договор с рентакаром и с брокером. И действовать строго по букве договора. Тогда не будет никаких проблем.

Честно говоря, я когда бронирую машину через брокера, даже не заморачиваюсь искать в интернете отзывы непосредственно о рентакаре, который мне даст машину. Я понимаю, что это бюджетник и что мне от них кроме, собственно, машины, ничего не нужно. А с этим интернет мне ничем не поможет.
для partisanne:
Вот как-то со страховкой от брокера не выходит....Пишут, что они дополнительную страховку не делают. И непосредственно рентакар тоже не дает страховку без франшизы. Предложили другую компанию с полной страховкой на 100 евро дороже. Вот думаем.
непоседа : По поводу ремонта читала, что у людей "вылетел" бензонасос и фирма не стала решать эту проблему "на расстоянии", люди обратились в автосервис, а потом получили внушительный счет за ремонт по собственной инициативе, который не оплатили по страховке.
:shock: :shock: :shock:
Звезда в шоке ! (ц)
Это надо много ума иметь, чтобы вместо наезда на рентакар на предмет того, что им предоставили неисправный авто и требованием немедленной замены на исправный, искать сервис, заниматься ремонтом.... :shock: :shock: :shock:
Я однажды менял машину. По прилету взял в а/п, а когда выехал на трассу, обнаружил, что руль бьёт в районе 100 км/ч. Видать, балансировку давно не делали. На следующий день приехал и поменял, слегка пожурив за то, что такая солидная фирма жмется на 2-хкопеечную процедуру балансировки.
Поменяли без слов. Даже проверять мои слова не стали.
Но, честно сказать, мысли заехать в шиномонтаж у меня не появилось. Вообще !
для Sergio1512:

Насколько я поняла, они были в удаленном районе и были сложности с тем, чтобы добраться до офиса этой конторы, а сама контора отказалась им посодействовать, вынудив обратиться в ближайший сервис. Скорее всего люди были в отчаянии или очень торопились, поэтому допустили ошибку, самостоятельно обратившись в сервис, не дождавшись помощи.
Не хотела бы я разбираться с рентакаром по телефону, когда машина застряла у черта на рогах.....
непоседа :для Sergio1512:

Насколько я поняла, они были в удаленном районе и были сложности с тем, чтобы добраться до офиса этой конторы, а сама контора отказалась им посодействовать, вынудив обратиться в ближайший сервис.
Сломавшись в дороге есть 3 варианта:
1. Ждать помощи от рентакара
2. Ехать самому в сервис (ессно, за их счет)
3. Бросить авто к чертовой матери.

Здесь не понятно , ЧТО ИМЕННО им предложил рентакар ?

А, вообще, конечно, русские не попали бы в такую ситуацию. :-D
Ибо, "На Бога надейся, а сам - не плошай". Я, когда беру машину, всегда проверяю внешнее состояние (включая болты на колесах), прислушиваюсь/присматриваюсь как она едет, проверяю - как тормозит (в т.ч., экстренно). Если что не так - меняю.
Тот же бензонасос сразу не умирает, сначала он либо - гудит, либо машина едет рывками. В любом случае, неисправность заметна.
Надеяться на дядю - не стОит
Как говорил старина Мюллер: "Айсман ! Вы, как контрразведчик, должны знать: В наше время никому нельзя верить ! Даже, порой - самому себе !
Мне можно... :-D
да то понятно, но не все могут определить неисправность машины.

Но это проблема практически всех контор, если действительно поломка произошла у черта на рогах, то там действительно до ближайшего офиса не доедешь. Но самому на сервис ехать не стоит, пусть сами машину забирают .

Но вообще такие случаи должны оговариваться в договоре.
partisanne :да то понятно, но не все могут определить неисправность машины.
Легко.
В машине не должно ничего греметь, свистеть, гудеть, булькать и т.д. Движок должен работать ровно. При торможении (даже при резком) не должно заносить.
partisanne : Но вообще такие случаи должны оговариваться в договоре.
Честно сказать никогда не видел (или не обращал внимание) на Договор. Обычно дают бумажку, заменяющую св-во о регистрации и рекламку со всеми контактами... и ещё кучу мусора (может там и Договор есть) :-D
Sergio1512 :
partisanne :да то понятно, но не все могут определить неисправность машины.
Легко.
В машине не должно ничего греметь, свистеть, гудеть, булькать и т.д. Движок должен работать ровно. При торможении (даже при резком) не должно заносить.
partisanne : Но вообще такие случаи должны оговариваться в договоре.
Честно сказать никогда не видел (или не обращал внимание) на Договор. Обычно дают бумажку, заменяющую св-во о регистрации и рекламку со всеми контактами... и ещё кучу мусора (может там и Договор есть) :-D
Согласна. Договор, конечно, замечательно, когда ты его вообще можешь осилить с точки зрения и языка, и правовой грамотности.
Честно говоря, мы тоже не особо вчитываемся в длинный текст (который не всегда присутствует для подписания). Тем более, во-первых документ этот стандартный, а во-вторых, изменить все равно ничего нельзя. Наверное, глупый подход, но хочется верить, что нормальная контора не будет включать в контракт пункты, откровенно ущемляющие клиента, с целью его "объегорить".
Главное (для меня) иметь под рукой нужные контакты, всю информацию об условиях сдачи и страховке на период аренды...ну и, конечно, постараться не вляпаться в историю... :)
А по поводу неисправностей....дай бог, чтобы они "вылезли" не за 400 км от офиса и была возможность своевременно потребовать замены авто. Короче, все нам удачи с арендой!!!! :beer
непоседа : Согласна. Договор, конечно, замечательно, когда ты его вообще можешь осилить с точки зрения и языка, и правовой грамотности.
Честно говоря, мы тоже не особо вчитываемся в длинный текст (который не всегда присутствует для подписания). Тем более, во-первых документ этот стандартный, а во-вторых, изменить все равно ничего нельзя. Наверное, глупый подход, но хочется верить, что нормальная контора не будет включать в контракт пункты, откровенно ущемляющие клиента, с целью его "объегорить".
Главное (для меня) иметь под рукой нужные контакты, всю информацию об условиях сдачи и страховке на период аренды...ну и, конечно, постараться не вляпаться в историю... :)
А по поводу неисправностей....дай бог, чтобы они "вылезли" не за 400 км от офиса и была возможность своевременно потребовать замены авто. Короче, все нам удачи с арендой!!!! :beer
договор при подписании есть (должен быть всегда), и далеко не всегда это "длинный текст". Часто в целях экономии бумаги (или фиг там знает почему) договор и условия напечатаны мелкими буквами на обороте той бумажки, где вы указываете машину, сроки, время выдачи, где картинка с машинкой на которой отмечены повреждения итп. Это и есть договор.

Понятно, что ничего не изменишь, но прочитать его полезно т.к там может быть полно тех нюансов, которые, к примеру, могут сделать вашу страховку недействительной, телефоны куда обращаться в случае проблем итп.

ЗЫ. если у вас основной договор и страховка от брокера, то вычитывать в первую очередь нужно, понятное дело, именно их договор.
Позволите вопрос слегка не по теме? Планируем брать автомобиль в Вене, поехать на неделю в Венгрию, а потом четыре дня по Австрии, но копаясь в интернете наткнулся на странное правило. Цитата- "18. Пересечение границ и ограничения на перемещения: Разрешенно только на машинах Opel, Fiat, Ford в страны: Венгрия, Чехия, Словакия, Словения и Хорватия за дополнительную плату 12 Euro в день. При условии пересечения границы цена депозита за машину возрастает" Это с сайта ***. У них во всех прокатных конторах такие требования? Я считал что раз границ у них нет то и ехать можно без ограничений, и самое что меня тревожит это полное отсутствие у меня знание иностранных языков что бы уточнить на месте подробности.
И вот ещё интересный пункт про топливо "5. Топливная политика: Клиенту необходимо вернуть автомобиль с тем же количеством топлива, с которым автомобиль был получен. При возрвате автомобиля с меньшим количеством топлива, цена за топливо будет 18 Euro за литр. Уточните более подробную информацию о топливной политике при получении автомобиля." Кто и как будет замерять разницу в бензине до и после проката и откуда такие драконовские цены?
для замиокулкас:

Нет, такие требования по доплату о пересечении границ не у всех прокатчиков. Хотя в предполагаемом регионе (Австрия-Чехия-Венгрия) действительно могут снимать дополнительные деньги за соседние страны (в Чехии и Венгрии дороги на порядок хуже, чем в Австрии), но не по 12 евро в день. Мы брали машину на 10 дней и за десять дней и за весь этот срок нам надбавили 25 евро, что терпимо :)

Далее, требования по бензину. Абсолютно все прокатчики требуют вернуть с полным баком. Вам выдают машину с полным баком, с полным и обязаны вернуть, а если бак неполон, то разницу снимают да, по завышенной цене . Но чтоб 18 евро - я такое вижу в первый раз, честное слово!!!

Я бы на вашем месте не связывалась бы с таким прокатчиком, где вы вообще откопали такое чудо???? По-моему, по жадности они могли бы претендовать на призовые места :)
считал что раз границ у них нет то и ехать можно без ограничений,
границ-то нет (хотя выборочный пограничный контроль и в Германии, и в Австрии присутствует, но это уже другой вопрос), но вот дороги и безопасность движения в странах очень разная, отсюда могут быть и наценки. Но опять-таки, не такие большие, как у вашего прокатчика :)

А вот ограничений на марку машины я совсем как-то не понимаю :)))))
спасибо большое!!
Это не мой прокатчик :) . Набрал запрос в поисковике вот он и высвитился. Просто у других прокатчиков нет такого подробного описания требований, вот я и задумался что может быть у всех такие запросы, а так как я писал что знание моего иностранного на нуле такие тонкости при аренде мне узнать не удастся вот и стараюсь заранее вникнуть во все тонкости.
А вы не могли бы подсказать у кого арендовали машину? Хочется найти фирму со страховкой без франшизы, держать на карточке заблокированные 450 евро жалко, ну и налог на плохие дороги в Венгрии меня слегка поставил в тупик.