Самостоятельные путешествия

Бронируем отель самостоятельно

Забронировать самостоятельно отель - простейшая операция. Для этого существует несколько путей:

- воспользоваться каким-либо из нижеприведенных популярных сайтов;
- просто набрать в поисковике "hotel "название города";
- зайти на сайт населенного пункта в раздел "accomodation";
- походить по сайтам сетевых отелей.

Скорее всего, для бронирования вам потребуется кредитная/дебетовая карта. Наличие средств на карте в большинстве случаев - если речь не идет о неотменяемых и требущих немедленной оплаты спецпредложениях букинговых систем и самих отелей - не обязательно, достаточно, если на карте будет пара долларов.

Замечу, что посколько оплата обычно производится при выезде из отелей, то сама карта вам понадобится только для бронирования - оплатить проживание можно как наличными, так и другой картой. Исключение - отели, в которых вечером отсутствует обслуживающий персонал, и вселение вечером происходит после оплаты картой в автомате у входа в отель.

Единственная мне известная система, дающая возможность (к сожалению, далеко не во всех странах) совершить бронирование вообще без карты - www.hrs.com .
Некоторые системы бронирования - чаще небольшие, занимающиеся маленькими местными отелями, могут потребовать немедленной оплаты своих посреднических услуг - порядка 10% от суммы счета.

Иногда, если вы часто путешествуете, то для получения выгодного тарифа бывает полезно зарегистрироваться в бесплатных программах сетевых отелей, например у http://www.marriott.com/rewards/rewards-program.mi

Сам я в последние годы пользуюсь для бронирования в Европе и Америке в основном нижеследующими ресурсами, некоторые из них позволяют выбрать самое выгодное предложение от разных букинговых систем:

http://www.hotelscombined.com/
http://www.booking.com/
http://www.venere.com
www.hrs.com
http://www.priceline.com/
http://www.hotels-and-discounts.com
http://www.gtahotels.com/
http://www.expedia.com/
http://www.kayak.com/?tab=hotels
http://www.vrbo.com

Несколько сайтов сетевых отелей

http://www.accorhotels.com
http://www.marriott.com
http://nhhotels.com/
http://www.kyriad.com

Несколько бюджетных сетей

http://www.hotel-bb.com
http://www.campanile.com
http://www.premiereclasse.com/
http://www.hotelf1.com
http://www.etaphotel.com

Единственное, что невредно при бронировании - немного внимания. Если вам не нужны сюрпризы, то нужно прочитать как минимум следующую информацию:

- условия оплаты;
- условия отмены бронирования (обычно, если речь не идет о спецпредложениях, отменить бронирование можно бесплатно за сутки до вселения или даже до 19.00 дня заезда).

Не забудьте прочитать, какие вам положены услуги, и включены ли они в стоимость номера:

- включен ли в цену завтрак;
- есть ли при отеле парковка и бесплатна ли она;
- есть ли доступ к интернету.

Следует особо обратить внимание на то, с какой именно кроватью - раздельными или двуспальной - вам нужен номер. Некоторые сайты указывают цену не за номер, а на одного человека в номере - примите в расчет и это... И, особенно, если если вы бронируете по спецпредложению, то не забудьте перед тем как нажать кнопку "забронировать" проверить еще раз даты заезда...
для matrena1:
ну типа как да, можно
Новая проблема: забронировали (через Букинг) 2 отеля, в Милане и Риме. Из Милана уже получили ответ из самого отеля с подтверждением брони, а вот Рим упорно молчит. Я им уже два запроса на их е-мейл высылала, ни ответа, ни привета. Букинг подтверждение прислал. Посоветуйте , что делать? Через неделю уже едем отдавать документы на визу. Я конечно подстраховалась, забронировала другой отель в Риме, но похуже (это на крайний случай, чисто для визы). Но молчание моего отеля напрягает. Может у кого был подобный случай и что они делали тогда?
matrena1 :Новая проблема: Рим упорно молчит.
Так в чем проблема? Букинг Вам прислал подтверждение, вот его и подадите на визу.
для axis57: у меня проблема не в подаче на визу. Просто я сильно волнуюсь, что бы с отелем все было в порядке, что нас там ждут.
Поймите правильно, это наша первая поездка самостоятельно. Боюсь подводных камней. Уже додумалась до того, что бы им позвонить, но тут же встает вопрос о взаимопонимании ( у меня с английским плохо).
matrena1 :для axis57 Боюсь подводных камней. у меня с английским плохо.
По- моему "заболевшая чехией" описывала ситуацию, когда при заселении её бронь в отеле оказалась не действительна. Посмторите её посты, как она выходила из ситуёвины. Не унывайте. По рассказам путешественников такие случаи крайне редки.
для matrena1: Чтобы разместиться на Букинге, отели проходят серьезный отбор и фильтр. Букинг не заключает договор с безответственными отелями и не подставляет свою репутацию под них. Достаточно в вашем случае подтверждения от оператора Букинг. То, что отель не написал - это не входит в правила Букинга. Те отели, которые пишут вам после бронирования - это их личная инициатива и самодеятельность. Скорее пишут те отели, у которых все не ахти хорошо. И не пишут те, у которых все и так в шоколаде с заполняемостью...
для VAKA: большое спасибо за понятный и исчерпывающий ответ. Вы нас успокоили.
для axis57: вот как раз после прочтения такого случая с "заболевшей Чехией" я испугалась. Но у нее была подруга в Риме, которая помогла "разрулить" ситуацию, а у нас таковой к сожалению нет. Очень надеюсь, что у нас такого не случится.
для matrena1:
Не читал, у кого какие проблемы были с Букингом, но у многих отелей Букинг - основной поставщик постояльцев.
Помнится, забронировал я отель на 3 недели. А потом планы изменились, и я решил заехать всего на 4 дня. Тетка на ресепшн долго возмущалась: Дескать как так, пик сезона, отель полный, а тут - такая подстава. Стала звонить боссу, и всё такое...В общем, не хотела заселять.
Я ей объяснил, что по условиям, прописанным на Букинге, я обязан заплатить за 2 ночи. А 4 - всяко больше, чем 2.
В общем, через 5 минут мне всё это надоело, я купил 10 минут отельного интернета и тупо поменял бронь на Букинге. Когда в её принтере вышла новая распечатка с Букинга, она даже не пискнула.
В общем, есть у Вас подруга, или нет - не так уж и важно. Практически в любом отеле есть инет (если нет, интернет-кафе Вам в помощь). И забронировать соседний отель не составляет труда.

ЗЫ. Опять же, не забываем про русскоязычную поддержку на букинге (в случае проблем)... ну и взять с собой все пароли/явки.
matrena1, смотрите свою почту регулярно, особенно за сутки до заселения в отель. Если они не смогут снять сумму за сутки с Вашей карты, то бронь отменится и Вам придет сообщение. И тогда уже будете паниковать :)

Я для себя решила, что буду теперь пользоваться мастеркард, не зарплатной, а специально завела себе. Пока вроде платежи уходят без проблем (не заграничные, правда).
для Заболевшая Чехией: Большое спасибо за совет. У меня была такая мысль, что времени до поездки еще много, ближе к сроку должны проявиться. Хотя Миланский отель уже заблокировал 50евро. Вот ведь какое разное поведение....)))
matrena1 : Хотя Миланский отель уже заблокировал 50евро. Вот ведь какое разное поведение....)))
Так нужно было внимательнее смотреть условия бронирования, там все написано - снимают деньги или не снимают, разве нет? Не первый раз уже вижу когда люди жалуются, мол, какая это неожиданность. Я, вот тут же мне советовали - делал через HRS бронь, ничего не снималось, по моему, могу вообще ошибаться, но не должны никакие деньги снимать заранее, максимум - оплата первой ночи и все, там вроде (если есть такие условия) могут быть только штрафы за отмену брони. Хотя я пока в этом не очень разбераюсь, одно знаю, на букинге это все действительно как-то непонятно сделано. Могли бы хоть дизайн уже обновить что ли. Вон, на HRS когда заходил, проверить, видел они там главную очень сильно поменяли - намного симпатичнее стало.
для shatz: уж конечно я все посмотрела.... по обоим отелям Букинг предупреждает о праве отеля заблокировать (а не снять) определенную сумму. Вот один отель это сделал, а второй - нет.
Во-во :) У меня тоже ничего не заблокировал при бронировании.
Но если у отеля в Милане не возникло проблем с блокированием суммы на Вашей карте, то и у другого отеля скорее всего проблем не будет.
Не волнуйтесь, все будет хорошо!
Здравствуйте!

Мне как новичку нужна помощь.
Первый раз планирую самостоятельную поездку. Раньше ездили только через турагенство.
Но сейчас есть мультивиза, поэтому хочу попробовать.

Хочу забронировать отель в Мюнхене. Через букинг.
Как я поняла из темы, всю сумму они не блокируют и не снимают. Оплата при выезде.

Ну а останется ли цена такой как была? бронирую сейчас, еду в декабре?
А если курс изменится?

Что, если я хочу сразу оплатить картой при бронировании?
Северуша : Хочу забронировать отель в Мюнхене. Через букинг.
Как я поняла из темы, всю сумму они не блокируют и не снимают. Оплата при выезде.

Ну а останется ли цена такой как была? бронирую сейчас, еду в декабре?
А если курс изменится?

Что, если я хочу сразу оплатить картой при бронировании?
Когда зайдете в Букинг, выберете город, даты, количество проживающих, то увидите массу отелей, несколько страничек. Можете сузить поиск, включив тот или иной фильтр. В любом случае будут отели, которые берут предоплату полностью при бронировании, как и те отели, которые не берут предоплаты.Даже один и тот же отель может предложить эти услуги: http://www.booking.com/hotel/de/treff-m ... db08448X67. Как видите, при полной оплате стоимость чуть ниже. Букинг не плохой сайт по бронированию отелей, но есть и другие, тоже приличные сайты. Может есть смысл при бронировании в Германии воспользоваться сайтом HRS. com ?
Внимательно читайте условия отелей.
для axis57:
Спасибо!

Я так понимаю, если без отмены бронирования, то всю сумму блокируют?

А если с отменой бронирования, та цена, которую я вижу сегодня через пару месяцев не изменится?
для Северуша: Сумму могут и заблокировать и списать полностью, это оговаривается в условиях отеля. Цена за отель не должна меняться, хотя, посмотрите отзывы, отчеты в теме про отели, там встречается информация о неувязочках.
У меня сейчас происходит та же ситуация, что и у Заболевшей Чехией.
Отель пытается заблокировать деньги и не может, так как на карте технология 3Д-секьюри, и без пароля иностраннаяя компания снять не может.

Наверно отменят бронирование, если не внести другую карту.
Пока пишут "данные вашей карты недействительны", хотя конечно же я ввожу нормальные данные работающей карты.
Написала на букинг, ответа нет.
Ой, я пару дней назад бронировала.
Та же история с карточной была.
Написала письмо на Букинг. Моментально ответили!!!
На следующий день позвонил мужчина и сказал, что он договорился с отелем и отель даёт мне 3 дня!
Уладила проблему с картой. Снова написала в Букинг. Они открыли какую-то там функцию и я ввела новые данные карты.
Через 15 минут пришла смс, что "Покупка - отель... сумма... успешно"
мне ответ от букинга пришел, в виде аннулирования бронирования - ни разъяснений, ничего.......
Пришлось перебронировать, опять их не устраивает карта (Виза и в первый раз и во второй - но разные)
Сейчас ввела мастер кард.
подожду ответа.
Через 15 минут пришла смс, что "Покупка - отель... сумма... успешно"
Но ведь именно это и не должно быть! Букинг кричит на всех углах, что не снимает деньги!
Ирина : Букинг кричит на всех углах, что не снимает деньги!
Как раз Boocing и пишет: "Отель оставляет за собой право предварительного блокирования средств на кредитной карте до приезда гостя." Читайте внимательно условия.
Так это не Букинг снимает деньги, а отель.
И, я так понимаю, отель сразу снял деньги, тк там было очень выгодное спецпредложение.
Без возможности отмены бронирования.
axis57 : Как раз Boocing и пишет: "Отель оставляет за собой право предварительного блокирования средств на кредитной карте до приезда гостя."
Блокирование и покупка - это разные вещи. Вы потом в отеле как будете доказывать что уже оплатили?
Читайте внимательно условия. :)

да, когда без права отмены - тогда будет сразу покупка. А блокирование - это совсем другое. Оплатить при этом можно налом, с другой карты и т.д.
Ирина : Вы потом в отеле как будете доказывать что уже оплатили?
Читайте внимательно условия. :)
Да распечаткой же, пришедшей на почту и буду доказывать. Можно смс показать, пришедшую на телефон от банка, что такая-то сумма списана по такому-то документу, наконец, в самом банке можно взять эту распечатку- кому, когда и сколько перечислено денежек.

Вот еще из Booking : Мы гарантируем
Безопасность. При бронировании на нашем сайте введенные вами данные защищаются безопасным соединением.
Конфиденциальность. Ваша информация будет использоваться только для гарантии бронирования.
Отсутствие комиссии. Вы платите только отелю. Компания Booking.com никогда не списывает деньги с вашей кредитной карты.
Гарантированная лучшая цена. Нашли в Интернете забронированный вами номер дешевле? Мы предложим вам ту же цену.

Как видите, нашими деньгами занимаются отели, а не Букинг. В некоторых случаях они блокируют, в некоторых - списывают.