Самостоятельные путешествия

Бронируем отель самостоятельно

Забронировать самостоятельно отель - простейшая операция. Для этого существует несколько путей:

- воспользоваться каким-либо из нижеприведенных популярных сайтов;
- просто набрать в поисковике "hotel "название города";
- зайти на сайт населенного пункта в раздел "accomodation";
- походить по сайтам сетевых отелей.

Скорее всего, для бронирования вам потребуется кредитная/дебетовая карта. Наличие средств на карте в большинстве случаев - если речь не идет о неотменяемых и требущих немедленной оплаты спецпредложениях букинговых систем и самих отелей - не обязательно, достаточно, если на карте будет пара долларов.

Замечу, что посколько оплата обычно производится при выезде из отелей, то сама карта вам понадобится только для бронирования - оплатить проживание можно как наличными, так и другой картой. Исключение - отели, в которых вечером отсутствует обслуживающий персонал, и вселение вечером происходит после оплаты картой в автомате у входа в отель.

Единственная мне известная система, дающая возможность (к сожалению, далеко не во всех странах) совершить бронирование вообще без карты - www.hrs.com .
Некоторые системы бронирования - чаще небольшие, занимающиеся маленькими местными отелями, могут потребовать немедленной оплаты своих посреднических услуг - порядка 10% от суммы счета.

Иногда, если вы часто путешествуете, то для получения выгодного тарифа бывает полезно зарегистрироваться в бесплатных программах сетевых отелей, например у http://www.marriott.com/rewards/rewards-program.mi

Сам я в последние годы пользуюсь для бронирования в Европе и Америке в основном нижеследующими ресурсами, некоторые из них позволяют выбрать самое выгодное предложение от разных букинговых систем:

http://www.hotelscombined.com/
http://www.booking.com/
http://www.venere.com
www.hrs.com
http://www.priceline.com/
http://www.hotels-and-discounts.com
http://www.gtahotels.com/
http://www.expedia.com/
http://www.kayak.com/?tab=hotels
http://www.vrbo.com

Несколько сайтов сетевых отелей

http://www.accorhotels.com
http://www.marriott.com
http://nhhotels.com/
http://www.kyriad.com

Несколько бюджетных сетей

http://www.hotel-bb.com
http://www.campanile.com
http://www.premiereclasse.com/
http://www.hotelf1.com
http://www.etaphotel.com

Единственное, что невредно при бронировании - немного внимания. Если вам не нужны сюрпризы, то нужно прочитать как минимум следующую информацию:

- условия оплаты;
- условия отмены бронирования (обычно, если речь не идет о спецпредложениях, отменить бронирование можно бесплатно за сутки до вселения или даже до 19.00 дня заезда).

Не забудьте прочитать, какие вам положены услуги, и включены ли они в стоимость номера:

- включен ли в цену завтрак;
- есть ли при отеле парковка и бесплатна ли она;
- есть ли доступ к интернету.

Следует особо обратить внимание на то, с какой именно кроватью - раздельными или двуспальной - вам нужен номер. Некоторые сайты указывают цену не за номер, а на одного человека в номере - примите в расчет и это... И, особенно, если если вы бронируете по спецпредложению, то не забудьте перед тем как нажать кнопку "забронировать" проверить еще раз даты заезда...
для una riccia:

Чтоб в случае вашего незаезда взять штраф. Смотрите условия отмены и неявки.
Заболевшая Чехией :Здравствуйте!
Последние дни я "живу" на букинге, просматривая предложения отелей в Риме.
Во многих сталкиваюсь с такими строками (к примеру):
Регистрация заезда 14:00 - 00:00
Регистрация отъезда 11:00 - 12:00

У нас обратный самолет в 7.10 утра, т.е. выехать из отеля нам нужно в около 5 утра.
Что такое "регистрация отъезда"?
Это означает, что мы должны оформить отъезд днем накануне и можем спокойно спать до утра?
А то такие ограничения как-то настораживают :)

Спасибо за ответы!
Можно сделать проще при раннем отъезде из отеля. мы вот как делали в Испании; бронировали отель до дня отъезда (отъезд был 23 июня, а бронировали по 22 июня); на рецепшене попросили отельера, чтоб на посчитали - сколько будет стоить время пребывания с 12 часов 22 до 02 часов 23.... Нам отельер просчитал все это дело из расчета их суточных, мы доплатили и благополучно в 2 ночи убыли в аэропорт-))) Вот и все!!
partisanne :для una riccia:
Чтоб в случае вашего незаезда взять штраф. Смотрите условия отмены и неявки.
Условия такие, отмена бронирования за 24 часа до желаемой даты заезда без штрафа.
Отмена бронирования - это не незаезд. Вот если Вы ничего отменять не будете, а в отель не приедете, то они с чистой совестью деньги снимут. Ну, или отмЕните за 23 часа до даты заезда.
Добрый день, подскажите как поступить в такой ситуации:

вчера забронировали отель на http://www.HostelBookers.com. по условиям брони сняли 10 % от всего счета. Деньги с карты списаны. На почту пришло уведомление с номером брони, контактам отеля и т.д. Мы позвонили в отель, там ничего о броне не знают и очень удивились, что у нас сняли деньги, так как по их словам все номера проданы еще месяц назад. Отель все еще висит на сайте и бронировать все еще можно. Я так понимаю через какое-то время придет отказ по брони, а деньги как вернуть?
Спасибо заранее.
для Дарья_Ив:

Столкнулась с такой ситуацией один раз, так сказать, постфактум. Когда приехали в отель, а там все номера оказались заняты, а нашей резервации, естественно, вообще нет и, как сказали, и быть не могло, т.к у них все было забито еще много месяцев назад какой-то конференцией. В отеле ужасно извинялись, обзвонили все окрестности в поисках свободного номера в другой гостинице, нашли его и оплатили.

Сбои в букингах, по видимому, бывают, и совсем не гарант, что букинговый сайт это сам просечет. Тем более, если вы уже знаете, что до отеля ваш букинг просто не дошел.

Вам нужно позвонить или написать в службу поддержки сайта (лучше позвонить), что отель не подтвержает бронь т.к нет мест, пусть вернут вам деньги и разберутся с доступностью отеля на сайте. Только так, увы.
для Дарья_Ив:
Обалдеть!!!
Десятки отелей уже бронировал и никогда не проверяли. Всегда всё было отлично. Правда, мы пользовались только www.booking.com.
Однозначно звоните и пишите. И заказывайте с сайтов самых известных служб бронирования.
для vinp:

ну я тоже никогда не проверяю и не перезваниваю в сами отели, и тоже кучу отелей перебронировали, но вот один раз такая накладка случилась, что мы приехали а опа, нашей резервации нет, мест в отеле нет и ночь на дворе. :)
Тот отель заказан был через hrs.com, которых я очень уважаю и которыми обычно все всегда без накладок. HostelBookers тоже, кстати, обычно весьма надежный сайт.
partisanne :... HostelBookers тоже, кстати, обычно весьма надежный сайт.
тоже кстати бука через них, один раз правда.
все получилось

для Дарья_Ив:
напишите им письмо, и обратитесь в банк для отмены транзакции (срочно) т.к. в данный момент деньги еще не списаны а только авторизованы.
Ездили (нас трое) прошлым летом на авто по Европе и пользовались иногда сетевыми отелями тип Етап и ф-1. Номера небольшие, но поспать и ехать дальше самое то. Пытаюсь в Зальцбурге забронировать на троих Етап- не дает. Только двое+ еще номер (хотя в описании есть возможность для заселения троим). Помню, в этих отелях внизу широкая двухместная кровать и наверху поперек еще одна. Вроде типовой проект по всей Европе или в Австрии по другому. Кто сталкивался?
Подскажите пожалуйста, подтвержденная бронь www.booking.com достаточна для получения шенгенской визы ? предварительную оплату они не берут, а в документах на визу обычно пишут "полностью оплаченая гостиница".
(бронь по кредитной карточке, никаких попыток резервирования денег не замечено)
если нет, как добывать нужную бумажку ? на эл. почту прошу отель прислать подтверждение - пока не отвечают :(
для еж(Ь):
В разных посольствах могут быть разные требования.
для адвокат Махитин: польша.
еж(Ь) :польша.
Что написано на сайте посольства насчет документов, необходимых для визы?
Моя знакомая недавно оформляла визу в Польшу, требовалась частичная предоплата отеля. она списывалась с отелем и переводила деньги.
Всем здравствуйте. Расскажу и я по поводу бронирования отеля. В октябре летали в Италию. Бронировали Флоренцию и Рим. Все бронировала через букинг. Во Флоренции при бронироваии на сайте букинга было указано что не берут предоплату и не замораживают на счете первый день проживания. На самом деле деньги с карты у меня сняли. При чем что интересно за 17 дней до заезда. Хотя было написано что штрафов за отмену брони за 24 часа нет. А еще интереснее что деньги сняли ночью, глубокой. Когда мы уезжали из отеля с меня повторно сняли деньги за проживание. На мой вполне законный вопрос почему 2 раза снимают деньги за одно и тоже? Сотрудник отеля сказала ничего не знаю ничего не снимали, а у меня выписка из банка на руках где отражено снятие денег. Платить повторно за одно и то же я отказалась. Ничего страшного сотрудник отеля сама списала повторно деньги с карты. По возврващению из отпуска домой обратилась в банк где мне подтвердили повторное снятие денег. Я написала в отель письмо по электронной почте с просьбой вернуть мои деньги. Отель не посчитал нужным мне ответить. И только когда я написала что создам им Антирекламу мне наконец то ответили. Но не с предложением вернуть деньги или извиниться нет мне стали грозить судом за то что я испорчу их репутацию. А еще каждый раз меня уверяли что они не снимали мои деньги за 17 дней до заезда. И упорно отправляли меня в банк со словами что это банк снял деньги под именем их отеля. Извините, большей глупости я не читала. Пришлось повторно идти в банк. Хорошо что там работают адекватные люди приняли мое заявление, копии оплаты отеля и выписку с моего счета. На следующий день деньги вернули мне на карту. На том я думала история закончилась. Однако нет. 2 дня назад мне пришло письмо из отеля в котором было написано, что сотрудник отеля "НАШЕЛ" мою задвоенную оплату и спрашивает у меня что делать? Было ощущение что он издевается. Деньги я свои вернула сама с помощью банка и нашего форума. За что огромное спасибо. А вот желание еще раз останавливаться в этом отеле пропало раз и на всегда. Мой совет всем по возвращении из поездки сходить в банк и взять выписку со своего счета.
Не совсем в тему, но поделюсь опытом: мы не бронируем заранее, берем в аэропорту на месте отель на 1-2 дня, за которые муж обходит отели и выбирает где поселимся. Торг всегда уместен.
TataGR :Не совсем в тему, но поделюсь опытом: мы не бронируем заранее, берем в аэропорту на месте отель на 1-2 дня, за которые муж обходит отели и выбирает где поселимся. Торг всегда уместен.
И не жалко потерянного драгоценного отпускного времени?
TataGR :Не совсем в тему, но поделюсь опытом: мы не бронируем заранее, берем в аэропорту на месте отель на 1-2 дня, за которые муж обходит отели и выбирает где поселимся. Торг всегда уместен.
А в чём смысл? :spy
silver :А в чём смысл?
TataGR :Торг всегда уместен
Глыбокий же..... ;)
смысл: 1-видите где поселитесь, чтобы потом не жаловаться. 2- цена ниже чем на сайтах в тех же отелях на 25 - 50%. НЕ СОВЕТУЮ ТЕМ У КОГО ОТПУСК 2НЕДЕЛИ
TataGR :2- цена ниже чем на сайтах в тех же отелях на 25 - 50%
Интересно, где Вы с этим сталкивались? Часто бывает обратное явление - цена у стойки выше, чем на сайте.
Татьяна посмотрите в личке.
Добрый день! Подскажите кто знает! У меня такая проблема- забронировала отельна сайте :sawadee.com/payment/ На почту пришло подтверждение брони подтверждение оплаты. С карточки списаны деньги, а на сайте при вводе кода брони- выдаёт что оплаты не было. Что делать?
Klein, обратитесь в службу поддержки того сайта.
Да, писала письмо. Они ещё раз сбросили подтверждение бронирования. Но На сайте его так и нет. И так и не могу зайти в раздел мои бронирования.