Туристический форум Санкт-Петербурга

Турфирма НЕВА - больше НИКОГДА!!

Покупали путевку в Египет за месяц. За два дня до вылета сообщают, что самолет не летит (якобы авиакомпания не подтвердила билеты) и можно забрать свои деньги.

Никаких вариантов не предлагают. Кроме того, что есть у них в списке горящих туров. Полная незаинтересованность в клиентах.

Через начальника отдела бронирования Николая (в СПб) удается договориться о возможной скидке на то, что выберем. В итоге через 2 дня подтверждают замену Египет 4* на Турцию 5* без доплаты, поездка переносится на 2 дня.

В итоге куча потраченных нервов и сдвиг отпуска.

Причем, без нашей инициативы и требований просто вернули бы деньги, и выставили на порог за 2 дня до отъезда. Стыдно за такое отношение к клиентам!!
Вы в следующий раз ПЕРЕД поездкой уточняйте в инете мнение об операторе.
Старый Турист : Вы в следующий раз ПЕРЕД поездкой уточняйте в инете мнение об операторе.
конечно, надо уточнять, но мы с этой фирмой уже лет десять ездили, еще с советских времен
а здесь о ней ничего не было, вот теперь будет :D
Старый Турист : Вы в следующий раз ПЕРЕД поездкой уточняйте в инете мнение об операторе.
Отличный совет!
Вот и пишем свое мнение... Для других... Чтобы не вляпались.
Хотя бы предупрежу, что вас может ожидать с НЕВОЙ:
1. Заберут деньги, документы, а через неделю отменят тур и предложат более дорогой. А отпуск уже начался...
2. Забудут выдать мед. страховку. И это на тур самолетом!!! "А Вы не заказывали." Проверяйте документы!!!
3. Обсудите с менеджером туроператора: какие у вас будут экскурсии бесплатно, а за какие вам еще предстоит заплатить и сколько. Если вы это не зафиксируете на бумаге, то будете неприятно удивлены разницей в тарифах. Когда вы получите какой-нибудь билет на руки, то будете еще более удивлены. Приведу цены, что были указаны в билетах, посещенных музеев: музеи Ватикана – 14.00, Помпеи – 11.00, Дворец Дожей в Венеции – 13.00, Дворец Питти во Флоренции – 8.50.
4. В первый день в Риме, Флоренции вместо обзорной экскурсии по городу с гидом предложат самостоятельно обследовать окрестности. Запаситесь картами и изучите по возможности по литературе объекты вашего путешествия!!!
5. Не надейтесь на хорошее качество трансляции экскурсии через китайскую передающую систему. Работает приемлемо на расстоянии не более 10 метров от гида. Не отставайте!
6. Помните, гид заводит вас в магазины не с приемлемыми ценами и ассортиментом товаров, а с приемлемыми для гида чаевыми. Когда вы зашли толпой в магазинчик, берегите сумки и карманы - орудуют щипачи. Например, в Сиене в магазинчике, где продают оливковое масло.
7. И последнее. Скорее всего вас будет обслуживать ITALCAMEL (работает с НЕВОЙ). Это отдельная песня. Поищите отзывы о работе этой фирмы и в частности о работе ее гидов. С нами была Елена WWT. В начале путешествия она попросит у вас евриков водителю на бензин, а в конце на «чай».
Все, что написал - случаи из моего реального тура "Классическая Италия".
Да на ф#г нужен такой Туроператор - скажите Вы. И будете правы. Выбор за вами! :D
Vin?ny :

Отличный совет!
Вот и пишем свое мнение... Для других... Чтобы не вляпались.
Хотя бы предупрежу, что вас может ожидать с НЕВОЙ:
1. Заберут деньги, документы, а через неделю отменят тур и предложат более дорогой. А отпуск уже начался...
2. Забудут выдать мед. страховку. И это на тур самолетом!!! "А Вы не заказывали." Проверяйте документы!!!
3. Обсудите с менеджером туроператора: какие у вас будут экскурсии бесплатно, а за какие вам еще предстоит заплатить и сколько. Если вы это не зафиксируете на бумаге, то будете неприятно удивлены разницей в тарифах. Когда вы получите какой-нибудь билет на руки, то будете еще более удивлены. Приведу цены, что были указаны в билетах, посещенных музеев: музеи Ватикана – 14.00, Помпеи – 11.00, Дворец Дожей в Венеции – 13.00, Дворец Питти во Флоренции – 8.50.
4. В первый день в Риме, Флоренции вместо обзорной экскурсии по городу с гидом предложат самостоятельно обследовать окрестности. Запаситесь картами и изучите по возможности по литературе объекты вашего путешествия!!!
5. Не надейтесь на хорошее качество трансляции экскурсии через китайскую передающую систему. Работает приемлемо на расстоянии не более 10 метров от гида. Не отставайте!
6. Помните, гид заводит вас в магазины не с приемлемыми ценами и ассортиментом товаров, а с приемлемыми для гида чаевыми. Когда вы зашли толпой в магазинчик, берегите сумки и карманы - орудуют щипачи. Например, в Сиене в магазинчике, где продают оливковое масло.
7. И последнее. Скорее всего вас будет обслуживать ITALCAMEL (работает с НЕВОЙ). Это отдельная песня. Поищите отзывы о работе этой фирмы и в частности о работе ее гидов. С нами была Елена WWT. В начале путешествия она попросит у вас евриков водителю на бензин, а в конце на «чай».
Все, что написал - случаи из моего реального тура "Классическая Италия".
Да на ф#г нужен такой Туроператор - скажите Вы. И будете правы. Выбор за вами! :D
где-то вы это уже постили :D
Vin?ny : 2. Забудут выдать мед. страховку. И это на тур самолетом!!! "А Вы не заказывали." Проверяйте документы!!!
Ну, во-первых, документы и впрямь имеет смысл проверять. Может действительно не заказывали? Хотя, если речь об Италии, то страховка нужна как минимум для открытия визы... :D
С другой стороны, я не понял, а почему страховка так важна именно для "тура самолётом"? Там что, риски заболеть выше? Или статистика говорит о том, что авиа-туры опаснее, например, автобусных поездок? Почему турфирма должна уделить особое внимание страхованию в "турах самолётом"??? :D
Да и вообще, невыдача полиса не означает, что Вы не застрахованы. Уверен, что при наступлении страхового случая Вам бы просто сообщили номер полиса, и все вопросы решились бы.
Katerini : Запаситесь картами и изучите по возможности по литературе объекты вашего путешествия!!!
Ну, так это в любом случае имеет смысл сделать, посещая другую страну с экскурсионно-туристическими целями. :D
Katerini : Помните, гид заводит вас в магазины не с приемлемыми ценами и ассортиментом товаров, а с приемлемыми для гида чаевыми.
Эка невидаль... :D Странно, если бы где-то было по-другому. :D
Katerini : Когда вы зашли толпой в магазинчик, берегите сумки и карманы - орудуют щипачи.
Эти щипачи - штатные сотрудники турфирмы "Нева"? Если нет, то какое это имеет отношение к фирме?
Katerini : В начале путешествия она попросит у вас евриков водителю на бензин, а в конце на «чай».
Сбор денег "водителю на чай" - старая традиция. И она существует не только в Италии. И деньги "на чай" плятят не только глупые русские туристы, но туристы из других стран. И, кроме того, Вы могли не платить эти "чаевые", если остались недовольны работой водителя. Да и вообще, могли не платить, даже если были всем довольны. Чаевые - дело добровольное. А на бензин - это вообще ерунда какая-то.
Katerini : Приведу цены, что были указаны в билетах, посещенных музеев: музеи Ватикана – 14.00, Помпеи – 11.00, Дворец Дожей в Венеции – 13.00, Дворец Питти во Флоренции – 8.50.
А с Вас алчные сотрудники Невы взяли больше? Вот ведь какаие безобразники. И как им не совестно зарабатывать деньги на обездоленных русских туристах?
Хотя, с другой стороны, Вы заплатили за доставку Вас до музея, за то, что Вы не бегали и не покупали сами билеты. Это кто-то сделал за Вас. И этот кто-то хочет получить вознаграждение за свою работу. Вам называют цену, цена Вас устраивает, Вы платите, получаете оплаченные услуги, но потом выясняете, что себестоимость услуг несколько ниже. Ну, и что в этой ситуации Вас смутило?
Организовывали бы всё себе самостоятельно, и было бы Вам счастье в виде билетов по 8,50. :D
ЗЫ: Правилами форума запрещено размещать одно и то же сообщение в нескольких темах одновременно. По идее, все подобные сообщения должны удаляться. Но тут уж мне жаль своего текста. Пусть пока висит. Но больше не надо постить свой креатив где попало. :D
Привет! Про Концерн СОБИ кто-нибудь что-нибудь слышал?
:D
:D