Фотография и видеосъемка в путешествиях

Кто каким фотоаппаратом пользуется?

Что предпочитаете: зеркалку, "мыльницу", отсутствие фотоаппарата?
Цифровой или пленочный?
Какой именно?
для Михаил Николаевич:
Спору нет,в большинстве случаев 10МП за глаза,у меня в Д7000 чуть больше-16. Решающее значение имеет размер матрицы. Лишние мегапиксели дают только повышенный шум на изображении,требуют более быстрых процессоров. Все равно качество доступных по цене стекол не позволит реализовать супермегапиксельность камеры. Все эти суперМП,например в смартфонах-чисто маркетинг,пипл бросается с сумасшедшей силой.
для RXM: Еще один земляк :beer
На аву меня фоткали с этого фотика, так это еще качество ухудшено из за подгона под требования авы. Обработки не делал. На оригинале даже горы на заднем плане довольно четко видны.
Я совершит ошибку( Купил зеркалку кенон, а объектив портретный, думал норм, а для путешествия не подходит совсем((
Дрон88 :Я совершит ошибку( Купил зеркалку кенон, а объектив портретный, думал норм, а для путешествия не подходит совсем((
Почему же ошибка? Портретный - это сколько 50 мм? 80? Полтинник очень хорош для того чтобы начать фотографировать, разобраться "в себе в фотографии". 80 тоже неплох, для архитектуры, конечно, не подойдет, а для журналистики и пейзажей вполне себе.
Old Beach (aka Mask) :Весной приобрел Sony nex6. Хороший походный вариант с комплектным sel 16-50. Немного не хватает на длинном конце-думаю взять сонькин трэвел-зум 18-200. Получится удобный комплект на все случаи жизни и для поездок в частности. На ибее прикупил гориллапод гибрид- штатив теперь в походы не беру.
Рискнул и купил на ebay для SONY NEX5 объектив Sony SEL 55-210mm.
Два месяца поигрался, супер, доволен!!! А цена получилась почти в два раза дешевле чем в рижских магазинах!!!
Конечно рекомендую системную камеру. Это и небольшой размер при отличном качестве фотографий.
А модель, это уже уже сами решайте и выбирайте.
Eugene Remi :Полтинник очень хорош для того чтобы начать фотографировать, разобраться "в себе в фотографии".
Ну, да... На зенитах и ФЭДах когда-то ведь использовали фиксы, и никто не жаловался. Правда, зуммировать ногами приходилось. :)

С кэноновским полтинником (если речь о дешевом китовом 1.8 ) лишь 2 засады:
1) фабричный брак - часто ругаются на заклинивание объектива в байонете (увы, с этим не поспоришь)
2) на кропе все-таки очень маленький угол. Как пейзажник слабоват. :(



Кстати, вопрос бывалым. Задумываюсь о замене своего старенького 450d. Из недостатков главным для меня является низкая светочувствительность (при "корреспондентской" съемке тех же рыцарских шоу совсем грустно), опять же шумноват в темных зонах. Использую с парой объективов 17-40 4L (как пейзажник и универсальный) + 70-200 4L IS (как белко- горгульебойный и портретник). Склоняюсь, наверное, скорее к 6d. Ваше мнение?
для Аlex:
Поскольку у тебя объективы полнокадровые, то наверное шестерка будет оптимальным вариантом. Я недавно 70-й купил, что касается светочувствительности, то до 6000 iso практически не шумит, а для черно-белой съемки и 12-25 тысяч дают очень даже хороший результат.
для Redaktor:
Redaktor :Поскольку у тебя объективы полнокадровые, то наверное шестерка будет оптимальным вариантом. Я недавно 70-й купил, что касается светочувствительности, то до 6000 iso практически не шумит, а для черно-белой съемки и 12-25 тысяч дают очень даже хороший результат.
Спасибо. Посматривал и на 70-ку перед НГ, но тогда они шли почти по цене 6d (сейчас, тьфу-тьфу, цену снизили) и поэтому склонялся скорее к полнокадровому без вспышки (хоть и ворчал по поводу такого финта разработчиков). В шестерке же пугает тот факт, что это удешевленный на чем только можно и кастрированный третий марк. Черт его знает, в какие виды глюков и брака выльется такая экономия, если разработчик в отличие от Никона даже вспышку зажал ради wi-fi с GPS (а также прикуривателя, электровафельницы и т.п.). :)
Попробую пощупать оба.
для Аlex:
Когда ты вставишь свой 17-40 в "шестерку", мир для тебя преобразится - и вопрос о выборе отпадет сам собой :) Когда я был молодым и в моем распоряжении был огромный шкаф с фототехникой, идеальным репортажным объективом я считал никкор 24 мм. Сейчас твой широкий зум как раз с учетом кропа столько и дает. И вдруг бац! - и запас по углу в полтора раза. Это ж сколько нового в кадр влезет! :)
Аlex :Посматривал и на 70-ку перед НГ, но тогда они шли почти по цене 6d (сейчас, тьфу-тьфу, цену снизили) и поэтому склонялся скорее к полнокадровому без вспышки (хоть и ворчал по поводу такого финта разработчиков). В шестерке же пугает тот факт, что это удешевленный на чем только можно и кастрированный третий марк. Черт его знает, в какие виды глюков и брака выльется такая экономия, если разработчик в отличие от Никона даже вспышку зажал ради wi-fi с GPS (а также прикуривателя, электровафельницы и т.п.). :)
Попробую пощупать оба.
Больше года назад, когда появился 6d, решила обновить свой комплект с кропа 600D + тот же 17-40 + классический полтинник (1.4), на полный кадр.
На Марк III даже не смотрела, цена далеко выпадала за тот диапазон, который я готова была на камеру потратить.
Вертела 6d и так, и эдак... вроде хорошая камера, но было устойчивое впечатление, что на всем, чем могли, сэкономили.
И вдруг подвернулся новый Марк II, который на тот момент как раз снимали с производства, по цене ровно в два раза дешевле, чем третий, и на 15 т.р. дешевле, чем на тот момент была новинка 6d.
Смущало, конечно, что уж очень давняя модель, но в итоге взяла, и очень довольна именно полным кадром.
Кроме прочих известных его плюсов, очень порадовало, что эффект ширика 17-40 наконец-то наступил, а полтинник превратился из специфической вещи в востребованную.
Всё-таки при раскладе 70d vs 6d - ИМХО - полнокадровый гораздо интереснее.
Redaktor :для Аlex:
Когда ты вставишь свой 17-40 в "шестерку", мир для тебя преобразится - и вопрос о выборе отпадет сам собой :) Когда я был молодым и в моем распоряжении был огромный шкаф с фототехникой, идеальным репортажным объективом я считал никкор 24 мм. Сейчас твой широкий зум как раз с учетом кропа столько и дает. И вдруг бац! - и запас по углу в полтора раза. Это ж сколько нового в кадр влезет! :)
Точно!
Помню, как бегала счастливая и радостная, прицепив 17-40 на полный кадр, и просто смотрела в видоискатель, наслаждаясь эффектом :)
Всем огромное спасибо.

для Redaktor:
Дык это-то я как раз понимаю (но понимаю и ряд возможных проблем, о которых на кропе не задумываешься - например, дефекты по углам кадра, которые раньше из-за слепой зоны были неощутимы). Хотя фактор моих кривых рук несомненно априори более значимый, нежели все перечисленное выше. :)

для =foxy=:
Вот-вот, абсолютно те же мысли испытывал и я. Кстати, нынче марк 2 уже ощутимо дороже 6d (несмотря на наличие марк 3), и это еще сильнее заставляет задуматься о тех сюрпризах, которые таит шестерка. Стало быть, буду читать и щупать еще внимательнее.
Аlex :Всем огромное спасибо.

для Redaktor:
Дык это-то я как раз понимаю (но понимаю и ряд возможных проблем, о которых на кропе не задумываешься - например, дефекты по углам кадра, которые раньше из-за слепой зоны были неощутимы). Хотя фактор моих кривых рук несомненно априори более значимый, нежели все перечисленное выше. :)

для =foxy=:
Вот-вот, абсолютно те же мысли испытывал и я. Кстати, нынче марк 2 уже ощутимо дороже 6d (несмотря на наличие марк 3), и это еще сильнее заставляет задуматься о тех сюрпризах, которые таит шестерка. Стало быть, буду читать и щупать еще внимательнее.
Бывают проблемы с углами, но так, чтобы из-за них особенно переживать... в общем, на 16-35 даже не думала разоряться :)
Кстати, в "камере raw" всё особо страшное устраняется одним нажатием галочки.
Марка тогда взяла за 55, поделили кита с 24-105, мне тушка досталась.
Вот здесь первый опыт съемки марком с 17-40, местами с полтинником:



Читайте мою историю: http://album.turizm.ru/30090/mess_39
Бывают проблемы с углами, но так, чтобы из-за них особенно переживать...
Углы - это что?
Мне надо знать.
Любознательная Леди :
Бывают проблемы с углами, но так, чтобы из-за них особенно переживать...
Углы - это что?
Мне надо знать.
:)
В данном случае речь об углах кадра - затемнения, искажения.
для =foxy=:
Фото великолепные! Ну, у Вас и с прежней камеры шик-блеск вылетал - вот что значит руки золотые. По темным зонам положительную разницу ощутил, конечно, да и условия съемки были явно непростыми. Уж и не знаю, выживет ли 6d без влагозащиты на тех склонах или в мальдивской парилке. Но тут, что называется, работает лишь метод тыка. :)
Как я понимаю, у марка единственный (для меня) сомнительный пункт - это карты CF. Возраст модели имхо не главное, т.к. детские болезни страшней.
Аlex :для =foxy=:
Фото великолепные! Ну, у Вас и с прежней камеры шик-блеск вылетал - вот что значит руки золотые. По темным зонам положительную разницу ощутил, конечно, да и условия съемки были явно непростыми. Уж и не знаю, выживет ли 6d без влагозащиты на тех склонах или в мальдивской парилке. Но тут, что называется, работает лишь метод тыка. :)
Как я понимаю, у марка единственный (для меня) сомнительный пункт - это карты CF. Возраст модели имхо не главное, т.к. детские болезни страшней.
Аlex, спасибо за тёплые слова о моих фотографиях, понимаю, что комплимент, но чертовски приятно :)
Про тёмные зоны и условия съемки - фото интерьера отеля, кроме первого, сделаны с рук.

Про 6d слышала от владельцев, что к качеству снимков претензий нет, а не нравится, в основном, сама камера как таковая - пластик, индикаторы, многие приятности топовой модели отсутствуют.
Получается, что пока все наши надежды на бюджетную полнокадровую не оправдались, все случилось наоборот.
Цена у "бюджетной" как была у Марка второго, а у третьего еще больше ушла в отрыв...
Карточки CF - да, минус. Дорогие и неудобные.
Купила две небольшого объема, и, по возможности, в тот же день сливаю все отснятое на другой носитель.
Я тут, простите, из обсуждения выпал (почему-то не приходят сообщения...).
Я тоже за полный формат. Там совсем другая (ща скажу навороченное слово) пластика картинки. На кроп никогда не захотите вернуться. Ну, и, конечно же, отсутствие шумов.
RXM : Д7000
Samsung ES65 Black
подскажите, на что поменять старенький зеркальный пентакс? я совсем выпала из тенденций... Зеркало или цифру? надежный, адекватная цветопередача, ну и относительно доступный. Полупрофессиональный...
для Zhenja Shat'ko:
Поменяйте на новенький зеркальный Пентакс, если марка устраивает. Выбор ныне столь огромен, что советовать что-то конкретное бессмысленно.
Zhenja Shat'ko :Зеркало или цифру?
Сейчас и "зеркало" тоже является цифрой. Ну а "зеркало" с пленкой очень мало кто может позволить себе.
Sunbeam92 :Такая проблемка была даже - после года пользования Кэноном взяла в руки Никон, покрутила-повертела и сложилось такое впечатление, что вообще фотоаппарат в руках не держала) Так что Кэнон форева)
Возможно, что стоило с начала прочесть инструкцию как пользоваться серьезным фотоаппаратом. Или Вы про "мыльницы"?
Я снимаю мыльницой Canon :)
Всегда нравились "зеркалки", но упорно продолжаю пользоваться "мыльницей"))) По крайней мере, не тяжело его таскать и в сумочке помещается)) Да и качество фотографий хорошее))
Внесу свою лепту.
Пользуюсь Canon 500D & Canon 5D Mark II, объективы Canon 16-35 f2.8L, Canon 50 f1.8L, Canon 70-200 f4 L. Пока хватает, всем доволен как слон. Хотелось бы еще 500-тку, но уж слишком дорогое стекло.. рассматриваю возможность приобретения экстендера 1.4 на телевик. :D