Фотография и видеосъемка в путешествиях

Кто каким фотоаппаратом пользуется?

Что предпочитаете: зеркалку, "мыльницу", отсутствие фотоаппарата?
Цифровой или пленочный?
Какой именно?
Redaktor :
Leica - известный бренд, но никакая известность не позволит нарушать законы оптики и создавать что-то такое, что другие физически создать не смогут. К Canon, кстати, это тоже относится.
+1
особенно сильно это подтверждается при работе на фотостоках... бывает при проверке удалишь реально плохое фото, например, за недостаток резкости, а автор потом рвет и мечет :D говорит: "КАК??? у меня же 5-ка, а она не может снимать не резко!!!"... Иногда вообще до смешного доходит, приходит, какая нить фигня... смотришь, и думаешь. вот это наверное кенон марк... и ведь точно, так и есть :D
Eugene Remi : для user 2107:
Имя много делает. А потом рисонок-то в основном делает стекло, а не матрица
+1
и я бы даже добавил, что в первую очередь голова фотографа, во вторую - стекло, и в третью все остальное :D
Народ! да я не спорю. Сам испытал все эти ощущения восторга от перехода с одной камеры на другую, с одного объектива на другой.

Но я про другое говорю:
Ежели голова есть , ежели руки растут нормально, то хорошая техника реально значит очень и очень много.
Надеюсь, с этим никто спорить не станет.

Но !

Тот же Canon.
Тратит огромные бюджеты на маркетинг, но! Но покупаешь его ультразум и видишь, что действительно ультразум! действительно не объектив, а подзорная труба
Марк II в умелых руках - чудеса творит.

Та же серия "Limited". Весь инет забит восторженными отзывами, но с первых кадров ЛИМОМ видишь, что не зря хвалят.
Разница в рисунке ощутимая!

А Лейка?
Неужели за этой фантастически раздутой ценой не стоит ничего кроме маркетингового хода?
user 2107 :
А Лейка?
Неужели за этой фантастически раздутой ценой не стоит ничего кроме маркетингового хода?
лично я думаю, что стоит, но разница в получаемом результате гораздо меньше разницы в цене...
user 2107 : Неужели за этой фантастически раздутой ценой не стоит ничего кроме маркетингового хода?
Так ведь этот принцип не нов и применяется повсеместно. :D

Взять к примеру те же синтезаторы. Стоит написать на коробке самой наипоганейшей самоиграйки раскрученное брэндовое имя - и ее цена подскочит на порядок. Что характерно, даже за огромные деньги сегодня выставляются эдакие "кастрированные" агрегаты, к которым что-нибудь да добавлять надо для полной "самодостаточности".

Хотя, с другой стороны, большинство качественной музыки пишется на куда более простых и менее автоматизированных агрегатах. А то и вообще на компьютере с мышкой в руках, лишь VST-шки подключая. Просто руки надо иметь прямые. Вот и весь секрет. :D
...Цена подскочит на порядок...

Но не на столько же!

Лейка стоит дороже не только Марка II
Но и более дорогих камер CANON и NIKON, расчитанных на профессиональную съемку.
user 2107 : Но не на столько же!
Ну почему же?

Взлет цены в 3-5 раз реален, если слово Casio или Yamaha заменить к примеру на тот же Roland... :D

При этом цена отдельных самоиграек окажется в 2-3 раза выше мощнейших аранжировочных рабочих станций того же брэнда, рассчитанных на профессиональное создание качественной электронной музыки. :D

Так что аналогия 100% точная.
Ну... респект тогда маркетологам Лейки...
Аlex : Взлет цены в 3-5 раз реален, если слово Casio или Yamaha заменить к примеру на тот же Roland... :D

При этом цена отдельных самоиграек окажется в 2-3 раза выше мощнейших аранжировочных рабочих станций того же брэнда, рассчитанных на профессиональное создание качественной электронной музыки. :D
.
Не сочтите за флуд, пожалуйста, но кое в чем не соглашусь. По первому абзацу - знаю многих музыкантов, предпочитающих Yamaha тем же Roland или Korg. В основном, джазистов. По второму - ну хоть один пример, приведите. Качественная рабочая станция - это от 3 до 5 тысяч долларов. Минимум. А для "профессионального создания" предел цены может оказаться неограниченным... Я вот не сильно великий профессионал, но общая стоимость моих "машинок" подбирается к 10-ке зелени... Самоиграек в таком диапазоне видеть не приходилось.
Что до предмета, стоимость, к примеру, "президентской" "Лейки" действительно обескураживает... По-моему, никаким маркетингом такая разница в сравнении с топовыми аппаратами других марок, исчерпываться не может... Может, имеет смысл сравнивать с Mamiya или Хасселем? Хотя и там цены не настолько жуткие...Не розумею...
Еще в советские времена прочитал в газете заметку - мол, в Японии открыли ресторан, где подают самый дорогой кофе в мире. Цена для тех времен действительно была несусветной - долларов сто, что ли. Но главная фишка - чашку с логотипом ресторана можешь забрать с собой. Это и плюс рекламная кампания про самый дорогой кофе обеспечивали ресторанчику уверенный поток клиентов и неплохой доход. Думаю, топовые бренды исходят из такой же маркетинговой идеи.
Я вот думаю...
...Может мне в агентство кожанную мебель купить, аквариум поставить, и объявить, что агентство продает самые дорогие туры в стране...
И примером:
СУПЕРПРЕДЛОЖЕНИЕ!
Отель Biba 2* в Хургаде 3/4, 5740 евро за 1/2 DBL, ВВ, без перелета

Может ломануцца ?
А почему нет? Есть у нас приятель, торгует только ооочень дорогими турами, отелей ниже 5* у него просто можно не спрашивать, не бывает, аренда вертолетов, все дела... очень неплохо себя чувствует... Мы к нему обратились, помнится, за консультацией по Гарде - человек снисходительно выкатил ТАКОЙ ценник - я его в приличном обществе даже озвучить боюсь. :D
user 2107 : Отель Biba 2* в Хургаде 3/4, 5740 евро за 1/2 DBL, ВВ, без перелета
Если до этого по первому каналу раз сорок скажут о том, что Абрамовичу очень хотелось пожить в Бибе, но он не прошел фейс-контроль и не вписался в финансовый ценз, то да - ломанутся. А вот во сколько это "сорок раз по первому каналу" влетит - вопрос другой. Но, в принципе, и такая маркетинговая программа может быть просчитана. Бесконечно дорогой может быть только статусная вещь. Задача - сделать свой товар статусным. Лейке удалось, Верту удалось, Луи Вьюитону тоже. Может, и Бибе удастся. Со временем. :D
На бибу надежды нет
Надо самим бибу делать статусной
Представляете как прибалдеет персонал, когда туда наши нувориши ломануцца :D
для Олег & Рита:
бросаю в личку. :D
Приветствую!
Не подскажите какой фотик лучше взять для заядлого мыльничника? и что лучше почитать для общения с зеркалками?
Nikon DSLR D3000 комплект с AF-S DX NIKKOR 18–55mm II
Olympus E-450 Набор с обхективом (EZ-1442)
Sony Alpha DSLRA230L 18-55mm Kit 10,2Mp MS Duo/SDHC 2,7"
Canon DSLR EOS 1000D/18-55 DC KIT (2766B009)
Других вариантов нет

3 фотографа сказали камера Canon PowerShot S90 лучше любой из этих зеркалок...
SamLab : какой фотик лучше взять
На мой взгляд, "при современном развитии фототехники на Западе", конечный результат у всех перечисленных китовых комплектов будет примерно одинаковым. Все зависит от того, будете ли вы дальше наращивать систему, докупая объективы, вспышки, дистанционное управление и прочее. Если да, то предпочтительнее кэнон и никон, для них всякого дополнительного добра больше и на эти камеры выпускают объективы и принадлежности многие фирмы. Если камера будет использоваться в "мыльничном" режиме, т.е. без всяких доппринадлежностей, то стоит довериться собственным ощущениям. Езжайте на "Горбушку", берите камеры в руки, щелкайте, вертите, ковыряйтесь в настройках - какая-то камера обязательно ляжет в руку лучше, чем остальные. В данном варианте я бы обратил внимание на олимпус дабл кит - с двумя объективами в комплекте, штатный и телевик. Для путешествий вполне достаточный комплект, да еще и самый легкий и, кажется, самый недорогой.
И по кэнону - штатные объективы для камер уж очень плохонькие, хотя я сам таким много снимаю, но...
SamLab : 3 фотографа сказали камера Canon PowerShot S90 лучше любой из этих зеркалок...
Наверное у них как раз S90? :D


для Redaktor:
В принципе логично.

ЗЫ. Не знаю как для других, а для Кэнона, если хоть немного всерьёз заниматься, лучше взять "тушку" и стеклышко отдельно, нет кит. Посмотреть на чуть более дорогие Тамрон 17-50/2,8, например.
для PeterN:
Просто если не знаешь настроек на зеркалке, то фотки на S90 будут много лучше - в этом смысле говорят сейчас это лидер по всем соотношениям
PS: Сонька дешевле всего, Кенон дороже
SamLab : Просто если не знаешь настроек на зеркалке, то фотки на S90 будут много лучше - в этом смысле говорят сейчас это лидер по всем соотношениям
Ага, а если аккумулятор в зеркалку не вставить, то на S90 фотки будут не просто "много лучше", а лучше в бесконечное число раз в результате деления на ноль :D
А без знаний зеркалок на какой из этих камер лучше всего авторежимы без участия пользователя?
SamLab : А без знаний зеркалок
Да никаких там особых сакральных знаний при фотографировании "в зеленой зоне" по сравнению с мыльницами нет, ИМХО. Ну стоит учитывать, что глубина резкости поменьше, зато ISO можно смело побольше ставить, да и всё...
Про автоматические режимы точнее не скажу, редко пользуюсь :D, но смею предположить, что примерно одинаково.
SamLab : без участия пользователя?
По большому счету - у всех одинаково, непрофессионал особых системных различий не найдет, а те различия, которые видны невооруженным глазом, регулируются теми же "мыльничными" настройками - баланс белого (цветовая температура), насыщенность. Современные зеркалки начального уровня - вполне дружелюбные модели, не требующие каких-то специальных знаний для начала работы, и постепенно раскрывающие свои возможности с ростом этих самых знаний. Единственное - не ждите фантастического прироста качества фотографий сразу после перехода на зеркалку. У многих это качество на какой-то период даже падает, и начинаются обвинения камеры...
SamLab : без знаний зеркалок
А если вы не собираетесь "знакомиться" с зеркалкой, зачем она тогда? Возьмите С90 и лупите на автомате.
И потом, из перечисленных китов, линзы 18-55 мм все-таки слабы для путешественника. Удобнее, как привильно сказал PeterN, брать тушку отдельно - линзу отдельно, и брать что-нить универсальное, типа 18-200
Eugene Remi : Удобнее, как привильно сказал PeterN, брать тушку отдельно - линзу отдельно, и брать что-нить универсальное, типа 18-200
а я в этом не очень уверен.

Тестировал кэноновский 18-200 и сигмовский аналог на своем Canon 450d, результатами недоволен. Бочка на длинном фокусе, да и далеко не на всех фокусных расстояниях удалось добиться хорошей картинки. Хотя, возможно, брак или мои кривые руки всему виной.

Тут уж скорее 2 разных объектива иметь надо: телевик и обычный (в принципе, на первое время и китовый 18-55 сойдет, хотя есть варианты получше, поуниверсальнее и подороже). В сумке много места не займут, правда, придется их переставлять часто.