Навигация
- Главная форума
-
Оповещения
Зарегистрируйтесь сейчасПолучите возможность задавать вопросы нашим экспертам, участвовать в розыгрышах туров и просто стать частью крупнейшего русскоязычного туристического сообщества!РегистрацияУже есть аккаунт?Войти
- Активные темы
- Форумы по странам
- Общие форумы
- Отзывы туристов
Новое на сайте
Новости
Китай увеличил срок безвизового транзита до 10 дней
Власти Пхукета хотят ограничить въезд для туристов, на счету которых менее 900 тысяч рублей.
МИД РФ сообщает: скоро ещё 9 стран запустят безвизовый режим для россиян
Перейти ко всем новостям
Советы туристам
О выборе и времени
Стандартная ситуация:
Приходит мадам, часа два копает все направления, чего-то для себя решает, уходит.
Приходит через 2 дня, говорит: "Я вот тут выбрала то-то и то-то". Ей в ответ: "А это предложение уже, увы, ушло!". - "Но как же так? Вы же обещали!!!"... Опять копается. Часа три на этот раз. И ОПЯТЬ УХОДИТ ДУМАТЬ!!!
Должна сегодня подойти вечером. И опять её выбор наверняка уже будет отсутствовать в продаже...
Так я к чему, собственно:
Уважаемые туристы!
Когда к нам приходит ВЫСОКИЙ СЕЗОН, думайте, пожалуйста, быстрее!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Приходит мадам, часа два копает все направления, чего-то для себя решает, уходит.
Приходит через 2 дня, говорит: "Я вот тут выбрала то-то и то-то". Ей в ответ: "А это предложение уже, увы, ушло!". - "Но как же так? Вы же обещали!!!"... Опять копается. Часа три на этот раз. И ОПЯТЬ УХОДИТ ДУМАТЬ!!!
Должна сегодня подойти вечером. И опять её выбор наверняка уже будет отсутствовать в продаже...
Так я к чему, собственно:
Уважаемые туристы!
Когда к нам приходит ВЫСОКИЙ СЕЗОН, думайте, пожалуйста, быстрее!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
Полностью с Вами согласна. Многие туристы почему-то не всегда осознают, тот факт, что времени на принятия решений у них, как правило, нет. Звонят каждый день, уточняют, потом приходят через неделю. И все..... поезд ушел!!! Поэтому присоединяюсь к Вашему пожеланию - определяйтесь быстрее!
Ответить
Ну так этого отпуска ждешь-ждешь. Хочется отдохнуть, чтоб дух захватывало у друзей, когда рассказывать будешь и фотки показывать... а потом "бац и вторая смена" (с).
Ответить
Это понятно, тогда просто заранее нужно продумывать свой отдых, что бы и в отеле на места успеть и у друзей после отдыха дух захватывало!
Ответить
Дык надо сразу предупреждать, берите, мол, а то завтра не будет
Ответить
Дык само собой! Несколько раз повторили, практически вдалбливали! По барабану... Каждый считает себя умнее всех прочих, вместе взятых...
Ответить
цитата
Вы опять о том же. Сколько лет работаете и не привыкнете никак к поведению покупателя?Несколько раз повторили, практически вдалбливали
Ответить
У нас не так давно семья из 4 человек "носом крутила" - им надо в Сирию, но туда билетов нет на сирийские авиалинии, причем, билетов нет до середины сентября.
Мы предложили билеты в Иорданию, из Аммана до Дамаска 3 часа пути + граница. Зацапали для них места. И тут от них позвонили - типа, не хотят они и все.
Вчера снова появились. А мест на нужные им даты уже категорически нет. Рвут на себе волосы, но я эти вырванные волосы на места в самолете не поменяю - все уже выкуплено и листы ожидания. Вот и съездили люди в гости..
Еще одна - забронировали ей все. Она все бегала, пообещает - не придет. ПОобещает придти в 6 - все с работы в 8 сваливали, ее не дождавшись, потом приходилось назад в офис мчаться -она дошкандыбала и названивала типа почему вас уже нет в офисе... Кончилось тем, что она не оставила денег даже на билет, а с того дня, когда это все происходило, от отеля уже шли штрафные санкции. Типа я завтра приду. Когда вы в договоре напишите, что водитель обязуется меня с такой-то скоростью возить.
Я ее взяла и анулировала.
А мест в самолетах, как мы помним, сейчас на наших направлениях НЕТ.
Мы предложили билеты в Иорданию, из Аммана до Дамаска 3 часа пути + граница. Зацапали для них места. И тут от них позвонили - типа, не хотят они и все.
Вчера снова появились. А мест на нужные им даты уже категорически нет. Рвут на себе волосы, но я эти вырванные волосы на места в самолете не поменяю - все уже выкуплено и листы ожидания. Вот и съездили люди в гости..
Еще одна - забронировали ей все. Она все бегала, пообещает - не придет. ПОобещает придти в 6 - все с работы в 8 сваливали, ее не дождавшись, потом приходилось назад в офис мчаться -она дошкандыбала и названивала типа почему вас уже нет в офисе... Кончилось тем, что она не оставила денег даже на билет, а с того дня, когда это все происходило, от отеля уже шли штрафные санкции. Типа я завтра приду. Когда вы в договоре напишите, что водитель обязуется меня с такой-то скоростью возить.
Я ее взяла и анулировала.
А мест в самолетах, как мы помним, сейчас на наших направлениях НЕТ.
Ответить
Какой раз убеждаюсь, пока люди предоплату не сделали, бронировать для них тур не стоит. Им-то, как с гуся вода, ничего не теряют, а ты попадешь на штрафные санкции. Разве только клиент постоянный или знаешь его.
Ответить
Особо "задумчивым" мы предлагаем такой вариант: заключить договор с описанием пожеланий: даты вылета в коридоре с такого-то по такое-то, продолжительность столько-то ночей, курорт Х или У, отель не ниже х*, первая линия, цена от Х до У, аванс примерно 50% от предполагаемой стоимости. После этого мы "ловим" для них варианты, по телефону получаем добро, бронируем, вызываем их в офис для полной оплаты и подписания дополения к договору с точными условиями поездки. На многих действует такая система вполне положительно.
Ответить
Конечно, странные Вы агенты Прежде всего предоплата. Мне без денег бронировали по звонку только в одном агенстве, но после того, как мы уже раз 3-4-й у них ездили и они нас знали - жаль закрылись вот теперь и я ищу вменяемое агенство по всем направлениям, которое хорошо бы еще и скидочку постоянным клиентам предлагало (3% - мелочь, а приятно)
Ответить
Потому, небось, и закрылись, что по звонку бронировали.
Ответить
Катя, так и я про тоже. Нашим постоянным клиентам именно по звонку и бронируем и скидки делаем. А если человека не знаем, пусть ПРЕДОплачивает
Ответить
цитата
цитатапусть ПРЕДОплачивает
Дамы, а что предоплатой считается? Вот если я в своем ТА за недельку половинку принесу - а вторую вообще накануне поездки - это предоплата? Или кто-то поездку оплачивает по приезду?Конечно, странные Вы агенты Прежде всего предоплата.
Ответить
Если приходишь бронировать тур, сначала, к примеру, платишь не всю стоимость, а часть (сколько - по договоренности с агентством), а оставшуюся часть - за неделю-две до начала тура, как договоришься, опять таки И вообще, такие вопросы решаются сторого в индивидуальном порядке, всех под одну гребенку не метем
Ответить
Что меня в последнее время все больше и больше поражает при чтении подобных тем - это резкий контраст между сотрудниками турфирм, которые пишут на форумах, и теми, с которыми я практически общаюсь в турагентствах. Это не по заданной теме, просто реплика.
Здесь - культурные вменяемые люди, умеют грамотно излагать свои мысли, хорошо ориентируются в направлениях и тонкостях своего дела. Ну почему же мне не везет попасть к ним в агентство? Почему там ну совсем другой контингент сидит? Или здесь пишут руководители, а с клиентами общаются другие?
Честно говоря, в этом сезоне просто кризис какой-то в поиске "вменяемого агентства" (с)
Здесь - культурные вменяемые люди, умеют грамотно излагать свои мысли, хорошо ориентируются в направлениях и тонкостях своего дела. Ну почему же мне не везет попасть к ним в агентство? Почему там ну совсем другой контингент сидит? Или здесь пишут руководители, а с клиентами общаются другие?
Честно говоря, в этом сезоне просто кризис какой-то в поиске "вменяемого агентства" (с)
Ответить
Ну так и обращайтесь к тем, что на форуме! Зачем искать таких же где-то, если они есть здесь и сейчас?
Ответить
Вот именно! Напишите вменяемым в личку, думаю, мы с удовольствием ответим!
Ой, ничего, что я себя к вменяемым причислил?...
Ой, ничего, что я себя к вменяемым причислил?...
Ответить
Супер!написано <Ольга>:
Особо "задумчивым" мы предлагаем такой вариант: заключить договор с описанием пожеланий: даты вылета в коридоре с такого-то по такое-то, продолжительность столько-то ночей, курорт Х или У, отель не ниже х*, первая линия, цена от Х до У, аванс примерно 50% от предполагаемой стоимости. После этого мы "ловим" для них варианты, по телефону получаем добро, бронируем, вызываем их в офис для полной оплаты и подписания дополения к договору с точными условиями поездки. На многих действует такая система вполне положительно.
Если также прописывается максимальная стоимость тура, срок в который Вы предоставляете подходящий вариант, а также обязательство полностью вернуть предоплату в случае непредоставления варианта в указанный срок, я бы только с такой фирмой и ездила.
Ответить
Не знаю, как остальные туристы, но лично я вчера сдал маршрутный лист в турагентство, хотя тур начнется только 30 июня... И, кстати, как только придет подтверждение на бронь отелей и билетов пойду оплачивать... Уж лучше сразу все сделать, чем потом за неделю носиться как савраска без узды по городу в поисках подходящих вариантов )))
Ответить
Для Анатолий-Чита:
Вот правильный подход!
Мы например как делаем - сообщаем время когда хотим поехать и куда примерно. в течении времени они присылают информацию по подходящим турам на жтот период под наши интересы - как что понравилось идем бронируем и оплачиваем. не напряжно ни для них ни для нас, в итоге - все довольны!
Вот правильный подход!
Мы например как делаем - сообщаем время когда хотим поехать и куда примерно. в течении времени они присылают информацию по подходящим турам на жтот период под наши интересы - как что понравилось идем бронируем и оплачиваем. не напряжно ни для них ни для нас, в итоге - все довольны!
Ответить
Недавние обсуждения
- Проблема обмена валюты 22 авг 2024 17:26
- Выходные в Санкт-Петербурге 08 окт 2024 11:51
- Жесть с загранпаспортом 09 окт 2024 16:18
- Где поставить лобовое стекло на Шкоду 03 дек 2024 16:08
- Где поставить лобовое на Skoda Octavia 04 дек 2024 13:57