на голубом глазу....

Вот сейчас еще один товарищ на форуме появился.
Обвиняет гадкую турфирму в том, что ее сотрудники отказались бронировать ему тур по телефону, т.е. до внесения предоплаты.

Т.е. в данном случае мы наблюдаем классический тип людей, которые, как страшный кошмар, на всю жизнь запоминаются тем, кто имел неосторожность им поверить...

Человек совершает некое действие. Просто потому, что ему чего-то в данный момент хочется.
А о том, что это действие будет иметь некие последствия, причем, иногда - самые печальные - этот человек даже не подозревает.
И он совершено искренен в своем удивлении, когда слышит, как ему заявляют, что за просьбу придержать билетики или комнатку в отеле, которые теперь ему не нужны (ибо по дороге в забронирововавшие ему эти блага турфирме он зашел в еще одну, где все тоже самое обошлось ему на 5 баксов дешевле) ему теперь надо заплатить вполне реальный ШТРАФ.

- Здравствуйте! Вы нам оставляли заявку на 6 билетов на Новый год! У нас появилась возможность их подтвердить. Приезжайте скорее!
- Ой, а я сейчас не могу. НО мы ТОЧНО ЕДЕМ. Да, вшестером. Бронируйте, вечером я буду с деньгами.
-Но эти билеты несдаваемые! Если вы по какой-то причине, не привезете нам денег, директор вычтет убытки из моей зарплаты!
- Не волнуйтесь, я обязательно буду.

Стоит ли рассказывать дальше? Про то, что он так и не приехал. Про то, как оплату уже никому не нужных и ни на кого не переписываемых билетов "повесили" на нее. 2 800 баксов на девушку с ежемесячной зарплатой в 400 баксов. А он, вечнозанятый безнесмен, даже не перезвонил, чтобы отказаться (может быть, девушка смогла бы переписать билеты со штрафом, но не потеряла бы всю сумму). И он перестал подходить к телефону, номер которого оставлял для связи...


Некоторые ошибочно полагают, что покупка тура и просьба "отложить" нужное - это как в магазине. Типа, "оставьте для меня вот этот телевизор - я за ним завтра на машине приеду"...

Билеты бронируются на определенные фамилии и выкупать из надо в определенное время. В ситуации, когда билеты на чартерный рейс последние,или тур последний, попрошенное вами агентство должно будет ПРОГАРАНТИРОВАТЬ ОПЛАТУ оператору или консолидатору рейса.
Т.е. если вы решите "забить" на этот тут и не принесете за него денег, ибо вы никаких обязательств не подписывали, то агентству сделать то же самое в отношении оператора не удастся. Потому что оно ПОДПИСАЛО документ.

Давайте создавать нормальную отрасль, перестанем играть в детский сад!


1 - Узнавайте в агентстве, какие последствия наступят если вы передумаете бронировать тур, о бронировании которого попросили агента.
2 - Не считайте недостойным Вашего Величества звонок вашему агенту с отказом от ранее запрошенного тура или услуги.
3 - Если штраф все-таки был выставлен, то старайтесь оплатить его сами, не перевешивая его на поверившего вам агента. Ибо противное очень смахивает на подставу и развод на доверии.
Уважаемая Anhar.
приведенные Вами соображения и примеры убедительны и не вызывают возражений у здравомыслящих людей. Правило "бронирование - только после предоплаты и заключения договора" является абсолютно нормальным. Если кто-то из туристов этого не понимает, то это по недостатку опыта. Есть правила игры, которые должны соблюдать обе стороны. Не правда ли?
Заключенный договор обязывает туриста внести предоплату, вовремя выкупить путевки и билеты, предоставить необходимые документы и ... собственно, все.
Ну а что же агентство? Они после подписания договора несут свою часть обязательств. Например, забронировать отель и путевки, своевременно выдать туристу все необходимые для поездки документы, предоставить ему всю существенную информацию и ... тоже все?
Ан нет. Агентство должно нести ответственность за своевременный вылет самолета, за организованную встречу принимающей стороны, за действительное предоставление всех оплаченных услуг. Всегда ли агентство действительно готово нести такую ответственность?
А ведь турист уверен, что да. И когда его по прилету везут не в тот отель, который агент ему "забронировал", а в "гораздо лучший", ну или самолет вдруг вылетел не в 10 утра, а в 11 вечера, то турист начинает названивать своему агенту. Или по приезде домой пытается разобраться. И выясняется, что агентство совершенно точно выполнило все условия договора. Придраться не к чему. За перенос вылетов отвечает авиакомпания, за овербукинг - принимающая сторона (или отель).
Вы (турист) этого не знали? А почитайте внимательнее договор, там русским по беломи (мелким шрифтом) все это и написано.
"Странно", - думает турист - "у меня ведь нет договора с авиакомпанией. Как же возместить ущерб?" (а он есть, этот ущерб).
Вот и получается, что в "нормальной отрасли", которую Вы призываете создавать, имеется зона безответственности. Значит, турист должен полностью доверять агенту? Чем же этот "детский сад" отличается от описанного Вами?
Слегка трансформирую Ваш призыв: Уважаемые агенты! Если отдых испорчен (с материальными потерями или с моральным ущербом), оплатите эти потери сами, не пытайтесь перевешивать их на поверившего вам туриста!
Про бронирование билета без предоплаты согласен - все логично. Но! Рассмотрим поведение перцев из компании "Пак груп" на примере Италии при бронировании отеля (билет - бог с ним) Да, отель и билет они вам не забронируют, если вы не привезли энную часть дензнаков в качестве предоплаты. Только после этого начинают слать факсы - шмаксы, допустим всё тому же "Гартуру" в Рим. Вроде все правильно, законно, логично: "Нет денег - нет услуги!", никакого риска, что клиент соскочит, а агентство попадет на шраф + деньги за переговоры по телефону (ну, если таковые имели место быть) Но! "Пак груп" не отнюдь гарантирует вам, что выбранный вами отель итальянцы подтвердят. Подтвердили - хорошо! Энджой на здоровье, как говориццо. А если нет? Я не хочу "другой отель, аналогичной категории". Просто не хочу. Может у меня быть такой маленький каприз? Мне нравиццо именно этот отель. Кто был в Венеции, например, - тот меня поймёт, я полагаю. Да и предлагает "Пак" отнюдь не аналогичный отель - проверено на себе, естественно не за те же деньги предлагает, а с формулировкой: "Или доплачивайте за отель "А", или всего вам доброго! Отель "В" мы вам предложить не можем, нам его принимающая сторона не подтверждает! Забирайте предоплату и валите отсюда".
Я должен отпрашиваться с работы, ехать в "Пак", дожидаться своей очереди к тому менеджеру, который все это дело начинал пробивать, писать заявление на возврат денег: "В связи с тем, что...., прошу вернуть мне принадлежащие деньги...", потом идти в кассу и т. д. и т. п.
Простите, а кто мне моё время компенсирует? И как? Я на работе чай не в носу ковыряю и не в потолок плюю. Проблемы турфирмы, почему тот или иной отель представлен красочными фотками и сладкоголосо описан в глянцевом каталоге фирмы, но который сложно забронировать - это не мои проблемы. Т. е. я плачу деньги за попытку турфирмы забронировать мне отель? А морда лица не треснет все у того же "Пака"? :D

P.S. Вышеприведенный пример не следует проецировать на все турфирмы. Но та же сотрудница "Натали" не отрывая задницы от стула может посмотреть, в стоп - листе тот или иной отель, или нет, соответственно стоит ли туриста напрягать на предоплату, или не стоит. И по три дня подтверждение брони никому ждать не надо :D
Дык, надо просто обговаривать что или этот отель, или никак и никаких штрафов на тебя как туриста.
Коллега: вы не правы.
Договор у туриста с авиакомпанией ЕСТЬ. Это билет.
А вот у турагентства (не путать с туроператором) никаких договорных отношений с перевозчиком туриста НЕТ.


А что касается зоны безответствености и перекладывания ответственности с больной головы на здоровые - так это к руководству отрасли надо.
По отношению к этому самому руководству и его "профессионализму" у турагентской братии абсолютно однозначное негативное мнение. Только вот никто отрасль слушать не хочет. Кухарка, управляющая государством, менее опасна, чем непрофессионалы, поставленные руководить отраслью. Дебильные акты, регулирующие то, о чем их составители имеют весьма смутное представление... Пропихивание вверх Невы, имеющей ужасающее качество обслуживания и ломающей рынок...

Но это уже другая печальная история.
На счет билета - согласен. (Хотя пробовал ли кто-то предъявлять претензии авиакомпании? И что из этого вышло? Но это уже другой вопрос).
Пробовали. Недавно одна девушка выиграла иск против Аэрофлота по поводу того, что потерянные билеты не восстанавливаются. :D
Паскудное засранство (С)

http://www.travelboard.ru/iaiai-iiuoii- ... l#post1817

Вот такие вот козлятушки.
Ребята, запомните адрес этого вонючего "псевдофорума" и крепко-накрепко всем знакомым скажите, что на этот ресурс ходить НЕ НАДО.

Писала им то, что я про них думаю - стирают.
Ну и плагиат... :D А как же совесть?
Атсуццтвует.
Аказываеццо мой второй никнейм - PacificMan :D Я только одного не могу понять - нафига устроителям того "форума" это нужно?
"Нафига"? Бригадир, людям с совестью этого не понять, ну не дано..
да ну их, чмошников.
Главное - предупредить как-то потенциальных рекламодателей. Чтоб не вляпались.
цитата
нафига устроителям того "форума" это нужно
Думаю, именно для привлечения рекламодателей: мол, мы очень и очень посещаемые! Да не расстраивайтесь вы так, пожалуйста :D
Уникальность различных точек зрения у уважаемой Аnhar и уважаемой (ого) Kolega лишний раз подтверждает лишь то, что у одной медали две стороны, а бывает еще и грань!! :D
И в отсутствии этих самых "дебильных актов", что-то там регулирующих
все решается здравым смыслом и субъективным человеческим фактором, тк бывают люди нормальные, а бывают и ....сами знаете какие. И что-то объяснять им бесполезно.

Ну и конечно присутствуют нормальные рыночные отношения. Под ними я подразумеваю, что человек никогда не будет обращаться в ту турфирму, где все было плохо (и друзьям и знакомым не посоветует)!
А турфирма никогда не будет работать с клиентом, который оказалься "недостойным".

И вообще, нам неоднократно повторяют: "прежде чем что-то делать нужно подумать". Так вот в том числе и в отношении организации отдыха как самому себе так и тем кто его организует и продает!" .И "Кинуть" могут всегда и везде...и законов никаких не напасешься!!
Насчёт сайта www.travelboard.ru могу сказать, что работает он на форумном движке Vbulletin, который скорее всего ворованный, т.к. прямые его продажи в России не имеют место быть и копирайт на морде сайта убран. К тому же зарегистрирован он 31 августа этого года на некую анонимную компанию "Datacenter Luxembourg".

Ежу понятно, за такое время они не могли бы набрать такой контент.
Скорее всего это именно кидалово будущих рекламодаталей.

А администрации туризм.ру можно вполне выкатывать иск к этой конторе за плагиат и возможное воровство базы данных (или пароля).

Такие вот пирожки с котятами Изображение
Бронирование по телефону производится только после того, как клиент предоставит агенству номер своей кредитной карточки и никак иначе. Так принято во всех цивилизованных странах.
:D
В России говорить о бронировании по телефону пока преждевременно:
а) не всякий турист имеет кредитку,
б) Не каждое агенство сможет списать с нее деньги.
В России говорить о бронировании по телефону пока преждевременно:
а) не всякий турист имеет кредитку,
б) Не каждое агенство сможет списать с нее деньги.
С пунктом а) - согласен. А вот на счёт пункта б)... В наше время не поставить в кассе терминал - это уже как минимум странно. Я бы поостерёгся работать с турфирмой, для которой снять деньги с банковской карточки - неразрешимая задача. Первые мысли, которые возникают:
1) Фирма все деньги гонит "леваком" и не пробивает чеки. В случае чего, потом трудно будет квиточком от кассового ордера с штампиком "ОПЛАЧЕНО" доказать факт оплаты :D
2) Конторка-однодневка посчитала ненужным заключать договор с банком, поскольку работать то осталось всего ничего.
Нормальная фирма, работающая не первый год, и не имеющая терминала или, на худой конец, импринтера - это нонсенс. Импринтер это такое механическое устройство, для получения оттиска рельефных реквизитов банковской карты на слипе, и уж его то просто грех не иметь!
Хотя, при чём тут импринтер и терминал, если речь о бронировании по телефону? Мда... Чего-то меня не туда занесло... :D