Навигация
- Главная форума
-
Оповещения
Зарегистрируйтесь сейчасПолучите возможность задавать вопросы нашим экспертам, участвовать в розыгрышах туров и просто стать частью крупнейшего русскоязычного туристического сообщества!РегистрацияУже есть аккаунт?Войти
- Активные темы
- Форумы по странам
- Общие форумы
- Отзывы туристов
Новое на сайте
Новости
Россиянам рекомендовали подавать документы на шенгенские визы к лету не позднее чем за 1,5 месяца
Открытие аэропорта в Сухуме: что известно на сегодня, и когда запустят первые рейсы в Абхазию
Аэрофлот открывает прямые рейсы в Нячанг
Перейти ко всем новостям
Советы туристам
Извечный вопрос: Агентство - Оператор
цитата:
--------------------------------------------------------------------------------
написано sergd:
Старый Турист
Прошу прощения, если не по теме Интура. Но у меня тоже такой вот глюк, обращаться к туроператорам. Подспудное ощущение надежности наверно,( вроде как хранить деньги в Сбербанке- тоже ведь на объемах работают, тем не менее занимаются частными лицами)Я понимаю, что сравнение не очень корректное, я про психологический настрой говорю.. Большой, значит надежный, не станут подставлять сложившийся бизнес из-за сиюминутной выгоды. А раз позиционируются на обслуживании в том числе и отдельных клиентов, значит имеют соответствующие возможности в виде спец.персонала и т.п.
Опять же реклама у них на целый лист, т.е. безальтернативная, а когда на одном листе 16 агенств, да с названиями , отдающими эпохой коммерческих ларьков и Санта-Барбары, чуствуюешь себя хоть и Бурридановым, но все же ослом.
В чем я не прав? Какие плюсы общения с ТА я потерял, зациклившись на ТО?
--------------------------------------------------------------------------------
Отчасти - правы. Но это касается только ТО, работающих не на массовые направления и ТО, имеющих собственную сеть продаж (типа "СанРайза" и ВКО)
Относительно всех прочих:
- Агентства берут туры у тех же самых операторов, так что ни перелет, ни обслуживание на месте не станет лучше от того, что вы будете платить деньги именно оператору.
- "Большой - надежный"... Хм... Вовсе не обязательно. GTI и ДИП тоже не мелкие. И печально известный "Индийский Дом" растопыренный был...
- Менеджеры ТО, мыслящие катугориями десятков мест на бортах и сотнями номеров в отелях, никогда не станут особо размышлять о проблемах отдельно взятого туриста - что при покупке тура, что в дальнейшем. Не купит человек тур - да и бог с ним! Не этот - так другой, не другой - так агентство! Все равно продадут.
А агентство заинтересовано именно в каждом клиенте!
- Рекламные полосы в "ТиО" - тоже не показатель. Клиент, как папуас, покупается на яркость, не имея сведений о качестве продукта. Менеджеры же агентств знают, с каким ТО лучше работать, а с кем - только под страхом расстрела.
(Оговорюсь - это касается не всех агентств, дураков везде хватает).
- Агентство может оформить тур куда угодно, тогда как операторы работают по узким направлениям (в большинстве) - соответственно, агентству выгоднее "облизывать" клиента и давать всяческие скидки, дабы сделать оного клиента постоянным.
- Недовольство клиента оператором - писк комара для последнего (объемы!!!). Недовольство клиента для агентства может быть смерти подобно - одно проигранное в суде дело или "сарафанная" антиреклама сожет запросто деятельность агентства прихлопнуть.
- Некоторые ТА, особенно сетевые, создают собственные службы поддержки клиенто за рубежом - для оперативного решения проблем. Повторюсь - именно АГЕНТСТВА!!!!!!!
Вот так, в общих чертах. Говорю со знанием, потому как больше 5 лет именно в операторских фирмах трудился и более 6 - в агентских, есть с чем сравнить
В качестве эпилога - алаверды примеру со Сбербанком.
Хлеб пекут на хлебозаводе, но никому почему-то не приходит в голову бежать за буханкой на завод, когда рядом с домом есть магазин...
--------------------
Старый
--------------------------------------------------------------------------------
написано sergd:
Старый Турист
Прошу прощения, если не по теме Интура. Но у меня тоже такой вот глюк, обращаться к туроператорам. Подспудное ощущение надежности наверно,( вроде как хранить деньги в Сбербанке- тоже ведь на объемах работают, тем не менее занимаются частными лицами)Я понимаю, что сравнение не очень корректное, я про психологический настрой говорю.. Большой, значит надежный, не станут подставлять сложившийся бизнес из-за сиюминутной выгоды. А раз позиционируются на обслуживании в том числе и отдельных клиентов, значит имеют соответствующие возможности в виде спец.персонала и т.п.
Опять же реклама у них на целый лист, т.е. безальтернативная, а когда на одном листе 16 агенств, да с названиями , отдающими эпохой коммерческих ларьков и Санта-Барбары, чуствуюешь себя хоть и Бурридановым, но все же ослом.
В чем я не прав? Какие плюсы общения с ТА я потерял, зациклившись на ТО?
--------------------------------------------------------------------------------
Отчасти - правы. Но это касается только ТО, работающих не на массовые направления и ТО, имеющих собственную сеть продаж (типа "СанРайза" и ВКО)
Относительно всех прочих:
- Агентства берут туры у тех же самых операторов, так что ни перелет, ни обслуживание на месте не станет лучше от того, что вы будете платить деньги именно оператору.
- "Большой - надежный"... Хм... Вовсе не обязательно. GTI и ДИП тоже не мелкие. И печально известный "Индийский Дом" растопыренный был...
- Менеджеры ТО, мыслящие катугориями десятков мест на бортах и сотнями номеров в отелях, никогда не станут особо размышлять о проблемах отдельно взятого туриста - что при покупке тура, что в дальнейшем. Не купит человек тур - да и бог с ним! Не этот - так другой, не другой - так агентство! Все равно продадут.
А агентство заинтересовано именно в каждом клиенте!
- Рекламные полосы в "ТиО" - тоже не показатель. Клиент, как папуас, покупается на яркость, не имея сведений о качестве продукта. Менеджеры же агентств знают, с каким ТО лучше работать, а с кем - только под страхом расстрела.
(Оговорюсь - это касается не всех агентств, дураков везде хватает).
- Агентство может оформить тур куда угодно, тогда как операторы работают по узким направлениям (в большинстве) - соответственно, агентству выгоднее "облизывать" клиента и давать всяческие скидки, дабы сделать оного клиента постоянным.
- Недовольство клиента оператором - писк комара для последнего (объемы!!!). Недовольство клиента для агентства может быть смерти подобно - одно проигранное в суде дело или "сарафанная" антиреклама сожет запросто деятельность агентства прихлопнуть.
- Некоторые ТА, особенно сетевые, создают собственные службы поддержки клиенто за рубежом - для оперативного решения проблем. Повторюсь - именно АГЕНТСТВА!!!!!!!
Вот так, в общих чертах. Говорю со знанием, потому как больше 5 лет именно в операторских фирмах трудился и более 6 - в агентских, есть с чем сравнить
В качестве эпилога - алаверды примеру со Сбербанком.
Хлеб пекут на хлебозаводе, но никому почему-то не приходит в голову бежать за буханкой на завод, когда рядом с домом есть магазин...
--------------------
Старый
Ответить
56 сообщений
за 3 года еще не сменил,RDG : Норд может сменить свою "принимающую сторону", что и бывает регулярно со многими ТО.
я не люблю "конфликтные ситуации" и "жаловаться" тоже не люблю.RDG : Гиды принадлежат Рамзес Тур, и не факт, что если Вы пожалуйтесь на них в ТО (Норд), то это окажет какое-либо действие.
меня порадовал тот факт что гидов которые мне сильно непонравились - убрали из отеля и сейчас там работают хорошие и адекватные люди.
согласен.RDG : Гид работает за деньги и его задача ЗАРАБОТАТЬ!
и даже большеRDG : ... он может "свернуть для Вас горы"
вродебы получилосьRDG : сделать из гида себе помошника, вам не составит труда
не про меня.RDG : Если Вы считаете, что ВСЕ ВАМ ДОЛЖНЫ
Ответить
РеспектVasiliy P. Gaikin : не про меня.

Ответить
На мой взгляд, ТО или ТА практически "без разницы", если выбираешь стандартный тур. Ездила и с теми, и с другими. Последние года 3 езжу через одного и того же ТО: туры индивидуальные, страны (в целом) - не массовые
Зачем мне наращивать цепочку посредников? Если у меня возникнут какие-то недоразумения, я сразу свяжусь с ТО, а они со своими партнерами, принимающими меня в стране.Тьфу-тьфу - пока ни разу не понадобилось. Ой, вру! Один раз звонила в Москву, т.к. весь вечер тупо просидела в отеле, прождав гида. Через 20 минут после моей ябеды гид-прогульщик прислал факс и еще часа через полтора - явился сам
ТА становится как бы лишним звеном в этой цепочке, ИМХО: я звоню в ТА, они ищут представителя ТО, тот связывается с принимающей.... Конечно, у крупного ТО нет возможности возиться с каждым, отдельным клиентом, но они ко мне привыкли, а возни со мной не много: я прихожу с готовым примерным маршрутом, списком подходящих мне отелей и точным количеством дней (+/- на расписание и стыковку перелетов). А уж на месте вполне можно и самому разобраться, даже и гид не очень -то нужен: взял такси - и вперед



Ответить
почему-то у операторов дешевле, я не знаю, как они это делают, но это очень удобно и быстро!
Ответить
Не всегда дешевле у операторов.. Но по большей части действительно. Парадокс!
Ответить
Помоему автор опасается работать с ТА потому ,что считает,что ТА менее серьезно относится к работе,вот такой пример из моей практики (не в туризме). Работала я менеджером по продаже окон,был у нас диллер,человек он не очень ответственный и несколько раз было,что работу свою делал плохо или не до конца и смывался,т.е. диллер (агент) боле мобильный,сегодня тут -завтра там. Но на самом деле,это редкий случай,все как раз наоборот,намного больше халатных производителей ,по той причине,что указал Старый Турист,производитель (окон,туров,колбасы) редко нуждается в единичном покупателе,т.к. это не основной его доход, а вот диллеры (агенты) как раз все боролись(ся) за каждого покупателя. Думаю в туризме также.
Ответить
Обычно-то цены операторские и агентские - один в один. ТА, по идее, живет на процент от продажи туров, подготовленых ТО. С каждой продажи зарабатывают примерно 10%. Ну, а если ТА накручивает и свою зарплату на стоимость чужого тура, то получится, что у них дороже... Значит, надо найти того Агента, который предлагает к продаже туры по цене Оператора
Прайсы висят на сайтах

+1Жемчужная : производитель (окон,туров,колбасы) редко нуждается в единичном покупателе,т.к. это не основной его доход,
Ответить
56 сообщений
Недавние обсуждения
- Выходные в Санкт-Петербурге 08 окт 2024 11:51
- Где поставить лобовое стекло на Шкоду 03 дек 2024 16:08
- Где поставить лобовое на Skoda Octavia 04 дек 2024 13:57
- Жесть с загранпаспортом 07 мар 2025 15:26
- Как оплачивать покупки в поездках 03 апр 2025 13:57