Навигация
- Главная форума
-
Оповещения
Зарегистрируйтесь сейчасПолучите возможность задавать вопросы нашим экспертам, участвовать в розыгрышах туров и просто стать частью крупнейшего русскоязычного туристического сообщества!РегистрацияУже есть аккаунт?Войти
- Активные темы
- Форумы по странам
- Общие форумы
- Отзывы туристов
Новое на сайте
Новости
Китай увеличил срок безвизового транзита до 10 дней
Власти Пхукета хотят ограничить въезд для туристов, на счету которых менее 900 тысяч рублей.
МИД РФ сообщает: скоро ещё 9 стран запустят безвизовый режим для россиян
Перейти ко всем новостям
Юридические советы туристам
Туристы требует возвращения денег
История такая. Впервые сталкиваемся, поэтому спрашиваем совета. Турист купил путевку в "Бархатные Сезоны" через Библио-Глобус. По приезду, взял ключи, заселился. однако туристу отель не понравился. Он развернулся и уехал в другой отель самостоятельно. Теперь требуют возврата денег. Заявления на возврат денег ТО писали. Вернули около 40% стоимости. Остальное "фактические расходы". Турист собирается подавать в суд уже на нас, как на ТА. Как лучше себя вести?
Ответить
для idante: Идите в суд, предоставив все документы по оплате БГ с договорм. По идее судья сам признает БГ надлежащим ответчиком, но имхо в этой ситуации туристу ничего не светит.
Ответить
Сам-то понял, что сказал? Вообще ответчика определяет истец.Малоликто :По идее судья сам признает БГ надлежащим ответчиком
Ответить
Так я вроде ничего и не писал насчёт того, что истец определяет ответчика. Я писал про надлежащего ответчкаадвокат Махитин :Сам-то понял, что сказал? Вообще ответчика определяет истец.
Очевидно, что если всё так как описывает ТС в конечном итоге надлежащим ответчиком будет БГ.
ТА нужно предоставить документы по оплате тура БГ и агентсткий договор с БГ, собственно всё.ТА никак не может знать какие расходы у ТО 40% или не 40%.
Ответить
для Малоликто:
Просто в ситуации, описанной топикстартером, спор вообще не о надлежащем характере ответчика, так что слова об этом были лишними.
Просто в ситуации, описанной топикстартером, спор вообще не о надлежащем характере ответчика, так что слова об этом были лишними.
Ответить
для idante: В случае, если турист подаст иск в суд, Вам стоит привлечь туроператора в качестве соответчика. За качество оказываемых услуг ответственность несет именно он. Вам будет необходимо подтвердить, что Вы свои обязательства перед туристом выполнили и что предоставленные услуги соответствовали заключенному договору. Туристу будет проблематично доказать обратное.
Ответить
Ну это конечно да, но истцу никто не может запретить подать иск в суд на агента, а дело судьи установить надлежащего, что по идее и произойдёт если ТС предоставит доки по оплате и договор с БГ.адвокат Махитин :Просто в ситуации, описанной топикстартером, спор вообще не о надлежащем характере ответчика, так что слова об этом были лишними.
Ответить
для idante: а в целом Ваша позиция должна строиться на том, что Вы как агентство все услуги выполнили, информацию полную и достоверную до туриста донесли, а то что его что-то не устроило - его субъективное мнение и не может являться доказательством Ваших неправомерных действий. Также как уже отмечалось выше, необходимо подать ходатайство о привлечении ТО соответчиком и просить предоставить справку о фактических расходах.
Ответить
Недавние обсуждения
- Вывоз 31 окт 2017 16:10
- Не смогла полететь в Тайланд из-за травмы 29 ноя 2017 13:38
- Итальянский отель снял лишние деньги с карты и не возвращает 24 янв 2018 13:35
- Как пригласить иностранца в Россию? 21 июн 2018 13:04
- Оплата тура. Ошибка или развод? 23 июн 2020 14:39