Юридические советы туристам

Позор и беспредел авиакомпании Wizz Air

Моя мама, пожилой человек 65 лет,после лечения на озере Хевиз должна была вылететь из Будапешта в Москву 29/09/2015 рейсом авиакомпании Wizz Air(А_П::Будапешт/Москва/W62489, BUD-VKO, 06:05-09:30/Y Эконом (Y)/). В Будапешт из Москвы 17/09/2015 она летела рейсом этой же авиакомпании, бюджетным классом без сдачи багажа(А_П::Москва/Будапешт/W62490, VKO-BUD, 10:05-11:40/Y Эконом (Y)/). С вылетом из России её сумка весом до 10 кг и размером по правилам провоз ручной клади Авиакомпани Wizz Air на рейс без проблем прошла. Обратным рейсом за ёё ручную кладь, весом также не превышающим 10 кг сотрудник авиакомпании стал требовать 45 евро. Мама пыталась ему объяснить на русском языке, что денег у неё с собой нет( так как всё потратила) и сумка соответствует правилам провоза,сотрудник её не понимал, требовал деньги в грубой форме и регистрировать на рейс отказывался, пригласить русскоязычного сотрудника для разъяснения ситуации не удосужился, хотя на рейсе перевозящем русскоязычных граждан по идее должен быть сотрудник владеющий русским языком.Затем мама всё таки прошла регистрацию на другой стойке у другого сотрудника (имеется посадочный талон с штампом).При выходе из зоны аэропорта на посадку в самолёт её ждал тот же сотрудник и его помошница компании Wizz Air. Дальше началось самое интересное, сотрудник выпотрошил её сумку и стал рыться в её вещах, а сумку чемодан выбросил в помойку, не найдя по всей видимости денег её вывели из зоны посадки обратно в аэропорт поставив на билете штамп 105 евро.Таким образом она не улетела получив огромный стресс.В итоге мне пришлось ей купить новый билет вечерним рейсом авиакомпании Аэрофлот, на котором она беспрепятственно покинула Венгрию.
В авиакомпании мне сообщили, что я должен написать им претензию через форму на сайте, почему то на украинском языке или на каком то другом, русского языка на их сайте нет, хотя авиакомпания Wizz Air совершает авиаперевозки из России и имеет русскоязычный сайт и по идее должна в своей навигации иметь русский язык. Девушка из кол центра сообщила мне, что срок рассмотрения претензии 30 дней. Очевидно, что никакого документального подтверждения принятия претензии я не получу.Также не понятно почему претензия рассматривается 30 дней, когда сроки рассмотрения подобных претензий в РФ 10 дней.
Вопрос, что это было, прояление национализма со стороны сотрудника венгерско польской авиакомпании Wizz Air или что?
Как наказать авиакомпанию и её сотрудников? Стоит ли подавать жалобы в роспотребнадзор,прокуратуру и подать иск в суд?Каким образом доказывать в суде описанную выше ситуацию и хватит ли в качестве доказательств посадочного талона и факта того, что она вылетела в тот же день рейсом другой авиакомпании?
silver :А что? Дело хорошее. ;) И в Венгрии отдохнёшь, и с тамошними КПЗ познакомишься. :D
Ну если ты советуешь, то я так и сделаю :D
для Малоликто:
После получения ответа на претензию может быть получите ответы на некоторые вопросы (скорей всего не касающиеся моральной стороны вопроса), от этого есть некоторый толк, хотя бы для учета на будущее.
Персона Грата :для Малоликто:
После получения ответа на претензию может быть получите ответы на некоторые вопросы (скорей всего не касающиеся моральной стороны вопроса), от этого есть некоторый толк, хотя бы для учета на будущее.
Спасибо. Со всеми вопросами я уже разобрался,думаю на вряд ли Визз аир мне напишет что то новое, если формально они закон не нарушили, то какой смысл что либо кому то писать, когда ответ заранее известен.