Навигация
- Главная форума
-
Оповещения
Зарегистрируйтесь сейчасПолучите возможность задавать вопросы нашим экспертам, участвовать в розыгрышах туров и просто стать частью крупнейшего русскоязычного туристического сообщества!РегистрацияУже есть аккаунт?Войти
- Активные темы
- Форумы по странам
- Общие форумы
- Отзывы туристов
Новое на сайте
Новости
Китай увеличил срок безвизового транзита до 10 дней
Власти Пхукета хотят ограничить въезд для туристов, на счету которых менее 900 тысяч рублей.
МИД РФ сообщает: скоро ещё 9 стран запустят безвизовый режим для россиян
Перейти ко всем новостям
Юридические советы туристам
Итальянский отель снял лишние деньги с карты и не возвращает
Ещё в сентябре мы забронировали отель во Флоренции для предстоящей встречи Нового года.
После того, как мы забронировали отель на сайте Hotels.com, вскоре с нашей карты снялась полная сумма оплаты.
Через некоторое время с карты снова снялись деньги - столько, сколько было на карте, примерно половина от полной стоимости.
Мы написали письмо в отель с просьбой вернуть нам ошибочно снятые деньги, из отеля пришел ответ, что будут разбираться.
Подождав примерно неделю, мы снова написали письмо в отель, но ответа на него не получили, и на все последующие письма ответа не было.
Далее мы обратились в Hotels.com c просьбой помочь в решении проблемы.
Hotels отправил отелю письмо с просьбой вернуть нам деньги, уведомив нас, что процедура возврата денег займет от 3 до 30 дней.
Мы добросовестно подождали 30 дней, снова написали в Hotels и выяснили, что ответ от отеля они не получали.
На данный момент мы пришли в тупик, не понимаем, что делать дальше.
Может быть кто-нибудь сталкивался в подобной проблемой и сможет дать нам совет.
После того, как мы забронировали отель на сайте Hotels.com, вскоре с нашей карты снялась полная сумма оплаты.
Через некоторое время с карты снова снялись деньги - столько, сколько было на карте, примерно половина от полной стоимости.
Мы написали письмо в отель с просьбой вернуть нам ошибочно снятые деньги, из отеля пришел ответ, что будут разбираться.
Подождав примерно неделю, мы снова написали письмо в отель, но ответа на него не получили, и на все последующие письма ответа не было.
Далее мы обратились в Hotels.com c просьбой помочь в решении проблемы.
Hotels отправил отелю письмо с просьбой вернуть нам деньги, уведомив нас, что процедура возврата денег займет от 3 до 30 дней.
Мы добросовестно подождали 30 дней, снова написали в Hotels и выяснили, что ответ от отеля они не получали.
На данный момент мы пришли в тупик, не понимаем, что делать дальше.
Может быть кто-нибудь сталкивался в подобной проблемой и сможет дать нам совет.
Ответить
для Treveler:
Деньги могут быть сняты или заблокированы. Вам надо обратиться в Ваш банк и прояснить там эту ситуацию.
Деньги могут быть сняты или заблокированы. Вам надо обратиться в Ваш банк и прояснить там эту ситуацию.
Ответить
Деньги сняты. Спасибо, попробуем обратиться в банк.
Ответить
Не факт, уточнить может только Ваш банк.Treveler :Деньги сняты.
Ответить
Мы уточняли, деньги сняты
Ответить
Банк должен решить возникший вопрос. Вообще бывает такое, что отель снимает дополнительную сумму, у нас так тоже было и тоже, кстати говоря, с Флоренцией именно, но нам вернули где-то спустя две недели после возвращения домой
Ответить
Недавние обсуждения
- Вывоз 31 окт 2017 16:10
- Не смогла полететь в Тайланд из-за травмы 29 ноя 2017 13:38
- Как пригласить иностранца в Россию? 21 июн 2018 13:04
- Оплата тура. Ошибка или развод? 23 июн 2020 14:39