Навигация
- Главная форума
-
Оповещения
Зарегистрируйтесь сейчасПолучите возможность задавать вопросы нашим экспертам, участвовать в розыгрышах туров и просто стать частью крупнейшего русскоязычного туристического сообщества!РегистрацияУже есть аккаунт?Войти
- Активные темы
- Форумы по странам
- Общие форумы
- Отзывы туристов
Новое на сайте
Новости
Ограничение на получение виз в Чехию продлено до 31 марта 2024 года
Авиабилеты из Сингапура подорожают из-за введения экологического сбора
Ограничения на посещение горы Фудзи коснутся туристов уже в июле
Перейти ко всем новостям
Для специалистов турбизнеса
Вопрос к директорам турфирм: Какая основная проблема при пои
Скажите, какая основная проблема при поиске НОВЫХ клиентов? Нужно по работе. Мне на ум приходят:
1. Малый процент и поэтому небольшой выбор рекламных носителей.
2. У всех одинаковые услуги
3. У большинства людей уже есть менеджер по туризму с которым они давно работают
Или какой-либо свой вариант
1. Малый процент и поэтому небольшой выбор рекламных носителей.
2. У всех одинаковые услуги
3. У большинства людей уже есть менеджер по туризму с которым они давно работают
Или какой-либо свой вариант
Ответить
Судя по типу заданных вопросов, Вам это нужно не "по работе", а для какого-нибудь курсовика.santa0001 :Скажите, какая основная проблема при поиске НОВЫХ клиентов? Нужно по работе. Мне на ум приходят:
1. Малый процент и поэтому небольшой выбор рекламных носителей.
2. У всех одинаковые услуги
3. У большинства людей уже есть менеджер по туризму с которым они давно работают
Или какой-либо свой вариант
Ну, как можно мешать в одну кучу нехватку денег на рекламу и нежелание туристов менять менеджера?
Проблем в маркетинге турфирмы могут быть десятки. И перечисленные Вами три разные проблемы - в большинстве случаев далеко не самые важные. Тем более, что они совершенно из разных опер.
Ответить
А почему бы не мешать? По моему все это влияет на продажи.silver :Судя по типу заданных вопросов, Вам это нужно не "по работе", а для какого-нибудь курсовика.
Ну, как можно мешать в одну кучу нехватку денег на рекламу и нежелание туристов менять менеджера?
Проблем в маркетинге турфирмы могут быть десятки. И перечисленные Вами три разные проблемы - в большинстве случаев далеко не самые важные. Тем более, что они совершенно из разных опер.
Возможно, я плохо ориентируюсь, поэтому и спрашиваю у профессионалов) Вы должно быть знаете. Так какие же главные?
Ответить
имхо, главная проблема поиска клиентов - плохая реклама и переизбыток предложений на рынке.
Ответить
Думаю основная проблема - это оборот, то есть количество туристов. Например, в Чиптрипе абсолютно не парятся по поводу того, что турист встанет и уйдет. Всё идет по принципу макдоналдс. "...Следующий!.."santa0001 :Скажите, какая основная проблема при поиске НОВЫХ клиентов? Нужно по работе. Мне на ум приходят:
1. Малый процент и поэтому небольшой выбор рекламных носителей.
2. У всех одинаковые услуги
3. У большинства людей уже есть менеджер по туризму с которым они давно работают
Или какой-либо свой вариант
Ответить
Недавние обсуждения
- Отзывы о туроператорах 20 янв 2020 18:00
- курсы менеджера по туризму 01 сен 2021 13:17
- Практика для студента 15 дек 2022 18:22
- Хорошая скидка на гостиницу в городе Владимир 04 июл 2023 10:14
- Отличный отель в Турции высокого уровня! 30 авг 2023 20:54