Для специалистов турбизнеса

Вопрос к директорам турфирм: Какая основная проблема при пои

Скажите, какая основная проблема при поиске НОВЫХ клиентов? Нужно по работе. Мне на ум приходят:
1. Малый процент и поэтому небольшой выбор рекламных носителей.
2. У всех одинаковые услуги
3. У большинства людей уже есть менеджер по туризму с которым они давно работают
Или какой-либо свой вариант
santa0001 :Скажите, какая основная проблема при поиске НОВЫХ клиентов? Нужно по работе. Мне на ум приходят:
1. Малый процент и поэтому небольшой выбор рекламных носителей.
2. У всех одинаковые услуги
3. У большинства людей уже есть менеджер по туризму с которым они давно работают
Или какой-либо свой вариант
Судя по типу заданных вопросов, Вам это нужно не "по работе", а для какого-нибудь курсовика. ;)
Ну, как можно мешать в одну кучу нехватку денег на рекламу и нежелание туристов менять менеджера? :spy
Проблем в маркетинге турфирмы могут быть десятки. И перечисленные Вами три разные проблемы - в большинстве случаев далеко не самые важные. Тем более, что они совершенно из разных опер.
silver :Судя по типу заданных вопросов, Вам это нужно не "по работе", а для какого-нибудь курсовика.
Ну, как можно мешать в одну кучу нехватку денег на рекламу и нежелание туристов менять менеджера?
Проблем в маркетинге турфирмы могут быть десятки. И перечисленные Вами три разные проблемы - в большинстве случаев далеко не самые важные. Тем более, что они совершенно из разных опер.
А почему бы не мешать? По моему все это влияет на продажи.
Возможно, я плохо ориентируюсь, поэтому и спрашиваю у профессионалов) Вы должно быть знаете. Так какие же главные?
имхо, главная проблема поиска клиентов - плохая реклама и переизбыток предложений на рынке.
santa0001 :Скажите, какая основная проблема при поиске НОВЫХ клиентов? Нужно по работе. Мне на ум приходят:
1. Малый процент и поэтому небольшой выбор рекламных носителей.
2. У всех одинаковые услуги
3. У большинства людей уже есть менеджер по туризму с которым они давно работают
Или какой-либо свой вариант
Думаю основная проблема - это оборот, то есть количество туристов. Например, в Чиптрипе абсолютно не парятся по поводу того, что турист встанет и уйдет. Всё идет по принципу макдоналдс. "...Следующий!.."