Для специалистов турбизнеса

УРА!!! РЕКЛАМНИК

УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ!
ПРЕДЛАГАЕМ ВАШЕМУ ВНИМАНИЮ ПРОГРАММУ РЕКЛАМНОГО ТУРА ОАЭ+ОМАН
(06/09/04-13/09/04) С ПЕРЕЛЕТОМ АВИАКОМПАНИИ EMIRATES.

Вас ожидают всего 4 рабочих дня в неделю, две страны, осмотр только элитных гостиниц (в которых так нуждается Ваш VIP – клиент) и высококлассный авиаперелет авиакомпании Emirates!

Расширьте свой кругозор за наш счет! Стоимость рекламного тура будет скомпенсирована с Ваших заявок!



ВНИМАНИЕ!!! КОЛИЧЕСТВО МЕСТ ОГРАНИЧЕНО!!!

ЖДЕМ ВАШИХ ЗАЯВОК < удалено как реклама >

+++ ПО ЭЛЕКТРОННО ПОЧТЕ. Инфа в "Инфо" +++
спасибо за редакцию)) ДЛЯ ВСЕХ! ОСТАЛОСЬ ВСЕГО 5 МЕСТ!!! торопитесь!!!
А реально поехать в рекламник не работнику сферы туризма-А? :D
Ага, и будешь там по отелям носиться, номера и прачечные осматривать... Оно надо? :D :D
ну просто Оман посмотреть... Влад, меня берешь?
Я был свидетелем как молодые воротилки от тур-бизнеса "работали" в рекламнике по Гоа, если что-то подобное,то я не прочь съездить- скучать и сбивать ноги не придеться (если только на диско)!
ну все по отелям, а мы на диско!!
Просто обидно становится за наш менталитет просто! Одну халяву только Вам и подавай! А о реальной стоимости билета кто то задумывался хоть раз? Рекламники то для поднятия уровня и знаний менеджера организуются!!! А если в общем смотреть... ??? Просто противно иной раз смотреть на то как испортили демпингом тунисский рынок к примеру! Откуда же будет нормальное отношение к русским нормальное если человек покупает тур за 199$ при его реальной стоимости около 300 и выше. А по прилету начинает гнуть пальцы что ему "что то не так"??? Причина либо в том, что ему неграмотно продали тур в турагентстве, наобещав золотые горы, либо в контингенте отправляемого слоя людей, которые ездили всю жизнь в крым или анапу (а тут крым стал не по карману), подвернулся тунис...а понтов то с этого, люди не меняются в таком случае! Итог: тунис не хочет русских, это невыгодное и гиморное мероприятие (с претензиями и всеми делами)!!! Что же касается рекламников для агентов, они умышленно делаются по минимальной стоимости для того чтобы это было доступно для агентов и они в дальнейшем могли передать клиенту адекватную информацию о том, куда отправляют народ, для того чтобы любому человеку было комфортно и приятно проводить свой отпуск в новой для него стране + засчет знаний возможность поставить продажи на поток!!! Это же бизнес а не благотворительность! Человек который делает ставку на 2 страны в одном рекламном туре (ну или начальство его отправляет, как более дальновидное звено) прав в том, что он больше узнает не об одной стране, а сразу о 2, это расширяет кругозор + возможности продаж (как минимум). И хочу сразу заверить! Мысли об отдыхе улетучатся, поскольку осмотр 10 отелей в день не шутка, это реальный труд (прежде всего для тех, кто в этом заинтересован), направленный на зарабатывание денег в дальнейшем (поскольку (повторюсь) ЭТО БИЗНЕС!!!) Кстати, правы те директора, которые отправляют своих сотрудников в дорогие рекламники!!! Однозначно цель в продаже туров для VIP клиентуры которая достойна уважения, внимания и реальной информации о курортах!