Для специалистов турбизнеса

Рейтинг надежности туроператоров

http://www.viomag.ru/library/711/714/a_731
Рейтинг составлен на основании двух разных анкет и пяти фокус-групп. В качестве основного информационного источника была выбрана анкета, которую заполнили более 500 агентств.

Просто интересно, чьи агенства эти анкеты видели ???
что-то он сомнительный, столько отзывов негативный об Нева-тур, а там он в А1... да и еще такие есть турфирмы...
и про GTI писали, что они всех кидают, а они в А3... по-моему все куплено, товарищи!!!
и потом, в любом маркетинговом исследовании, будь то ресторан или гостиница, или туризм, присутствует фактор субъективизма...
и потом сами анкеты были ли переданы 500 участникам всей России и ли только нескольких фирм в центре Москвы...
СУБЪЕКТИВИЗМ - вот погрешност всех маркетинговых исследований в наше время... как реклама, кто проплатил, того и на первое место!!
Я как понял, что это оценка внутренней кухни туриндустрии, в большей своей части.
Поэтому мнения клиентов, здесь не особо учитываются, т.к. они субъективные.
Некоторые позиции турфирм для меня были откровением, не заслуженным.
Хе! Это и "рейтингом"-то назвать язык не поворачивается....... :D
yuyulka, если смотреть профессионально, то маркетинговые исследования как раз и ставят своей задачей исключить субъективизм в оценках той или иной деятельности. Ведь от результатов их зависит сам бизнес. А здесь, эти опросы/итоги анкет как раз расчитаны для читающей публики- потенциальных клиентов.
Старый Турист, сомнения возникают, беспорно, тем более в вопросах классификации степней надежности, исполнительности и тд.