Навигация
- Главная форума
-
Оповещения
Зарегистрируйтесь сейчасПолучите возможность задавать вопросы нашим экспертам, участвовать в розыгрышах туров и просто стать частью крупнейшего русскоязычного туристического сообщества!РегистрацияУже есть аккаунт?Войти
- Активные темы
- Форумы по странам
- Общие форумы
- Отзывы туристов
Новое на сайте
Новости
Власти Пхукета хотят ограничить въезд для туристов, на счету которых менее 900 тысяч рублей.
МИД РФ сообщает: скоро ещё 9 стран запустят безвизовый режим для россиян
Цены на ски-пассы не взлетели только на одном из горнолыжных курортов
Перейти ко всем новостям
Для специалистов турбизнеса
Причины замены отелей
Очень интересны основные причины. Народ так ругается!
Что скажете Юзер и Старый?
Я тут столкнулся, например, с таким случаем: Отель 300 мест, резервация на майские 380. Сейлс менеджер говорит, а у нас в высокий сезон за 2 месяца до всегда минус, откажутся. А если нет? Тогда замены делать будем.
Что скажете Юзер и Старый?
Я тут столкнулся, например, с таким случаем: Отель 300 мест, резервация на майские 380. Сейлс менеджер говорит, а у нас в высокий сезон за 2 месяца до всегда минус, откажутся. А если нет? Тогда замены делать будем.
Ответить
Турки и египтяне иногда, от радости, что идут заявки, подтверждают все, что приходит, а потом смотрят, кому отказывать. А бывает, что оператор подтверждает агенту заранее глухой вариант, собираясь впоследствии заменить забронированный отель на равноценный по категории, в котором имеет коммитмент. У меня, кроме того, был совершенно анекдотичный случай. Туристы бронировали в Испании номер в Cap Salou 3* (DBL+2CH), а заселили их в Estival Park 4* (duplex). Просто оператор посчитал так, раз уж горит номер в жестком блоке, так уж пусть он сгорает в Cap Salou. А турики получили неожиданный подарок. И было им счастье.
Ответить
У нас меняли Корал бэй на Савой , а один раз - на Маджик лайф.
всегда это сопровождалось истериками, жуткими скандалами, угрозами..правда один раз туристка подошла ко мне перед отъездом в аэропорту, и сказала нечто вроде:
-Вы не обижайтесь на нас за то, что мы Вам нервы помотали.
Нам просто повезло с заменой отеля - мы бы никогда в жизни в такой отель не попали, но, понимаете, сначала мы боялись, что отель окажется хуже, потом все время ждали, что нам выставят счет (вместо НВ в Корале, они получили Олл инклюзив в Маджике), а потом, когда Вы сделали нам скидки на экскурсии, мы уже скандалили просто так - для порядка...Простите нас и спасибо Вам большое...
Вот так-то!!!!
всегда это сопровождалось истериками, жуткими скандалами, угрозами..правда один раз туристка подошла ко мне перед отъездом в аэропорту, и сказала нечто вроде:
-Вы не обижайтесь на нас за то, что мы Вам нервы помотали.
Нам просто повезло с заменой отеля - мы бы никогда в жизни в такой отель не попали, но, понимаете, сначала мы боялись, что отель окажется хуже, потом все время ждали, что нам выставят счет (вместо НВ в Корале, они получили Олл инклюзив в Маджике), а потом, когда Вы сделали нам скидки на экскурсии, мы уже скандалили просто так - для порядка...Простите нас и спасибо Вам большое...
Вот так-то!!!!
Ответить
В Европе, вообще-то, такой порядок: если вы бронируете тур не за полгода, а за две недели, то вы, по существу, покупаете перелет и проживание в отеле выбранной категории. Если уж хотите определенный отель со 100% вероятностью, то приобретайте его не в турфирме, а в службе бронирования самого отеля по рэкрэйтовой цене.
Ответить
Недавние обсуждения
- Отзывы о туроператорах 20 янв 2020 18:00
- курсы менеджера по туризму 01 сен 2021 13:17
- Практика для студента 15 дек 2022 18:22
- Хорошая скидка на гостиницу в городе Владимир 04 июл 2023 10:14
- Отличный отель в Турции высокого уровня! 30 авг 2023 20:54