Для специалистов турбизнеса

Помогите разобраться с налоговой

всем доброго времени суток.у меня есть один вопрос: если я выбираю упрощенку доход минус расход, т.е 15%, то как быть при открытии офиса?когда расходы на белель,технику и тд и тп на много больше доходов?и при предоставлении потом идет какойто перерасчет на следующие месяцы?и к слову,что именно надо предоставлять?товарные чеки?
заранее спасибо за ответы!
и еще вопросы.)вы уж простите,я новичок в этом деле)
работать в офисе будем мы с супругой,т.е зарплату никому платить не будем,тогда наверное нет смысла сидеть на /доходы минус расходы/?потому что на первых парах при открытии офиса оно может и хорошо,а перейти на 6% не дадут раньше чем через три года...потом ведь особых вложений не будет,кроме аренды,но она не высокая!

и последний(надеюсь)...ИП оформлено на другого человека,но это мой родственник, т.е. фактически он вообще будет непричастен к ТА,все будем делать сами,как быть с ЗП?может ему надо заключить с нами договор,что мы работаем бесплатно или что то типо того,чтоб мы не платили в пенсионный...и вообще можно ли так?
заранее благодарен за ответы!
для Владимир Юрист:
Смените ник - он не должен нести рекламной нагрузки. Как, впрочем и ваши сообщения, которые за это и были удалены.
Уважаемые коллеги! Неужели никто не знает ответов на мои вопросы?или всем так лень помочь?вы когда то тоже не знали некоторых вещей...Помогите мне разобраться в этих вещах пожалуйста!
для mihail111:
Дело в том, что в этом разделе уже есть пара тем, где налоговые схемы упрощенки подробно разобраны.
Просто кому-то лень искать, а кому-то - повторяться. ;)
по поводу есть ли перерасчет на следующие месяца я не нашел (может плохо искал) как в прочем и ответ на последний вопрос!
может хоть ссылку дадите тогда?
заранее благодарен!
вам точно лень прочитать
про 15% сто раз написано
я вот вчера буквально кому-то отвечала, что это невыгодно
ваша налоговая может не засчитать эти расходы для вычета, как не являющиеся расходами по исполнению договора с туристом
узнавайте в своей налоговой как они это считают, учтут ли товарные чеки , или только б/н
Моя налоговая сказала сразу - 15%ников мы проверяем постоянно, а 6%ников - практически никогда
для mihail111
mihail111 :по поводу есть ли перерасчет на следующие месяца я не нашел (может плохо искал)
Вы совершенно не представляете себе схему УСНО.
При 15% есть понятие "минимальный налог" (1% от выручки).
Также почитайте про понятие "налоговый период" в гл.26.2 НК РФ.
mihail111 :как в прочем и ответ на последний вопрос!
Маскировку трудовых отношений в ряде случаев производят с помощью договоров гражданско-правового характера.
Но это довольно опасная дорожка.
Вообще, Вам нужна квалифицированная консультация юриста и бухгалтера (аудитора).
Ирина большое спасибо, узнаю в своей налоговой!

Alex, а как тогда работают семейные пары?неужели они зп официальную оформляют?или может они официально пишут очень маленькую, символическую сумму?
для mihail111:
Не забывайте про ИП. В случае семейной пары ИМХО самый логичный вариант.
Alex, что то я не понимаю...если ИП на меня и супруга работает со мной, ей можно не платить ЗП и не заключать с ней трудовой договор?

зачем я на химика учился??? %( лучше бы на юриста...пользы на много больше...
Михаил, лучше все таки заключить ТД, на 0,5 ставки, там платить ерунду начислений, но чтобы учетная политика все-таки была сделана,
хотя это зависит от места, на виду или нет - то есть ходят проверки или нет, да и клиенты всякие бывают.....
А насчет юриста - улыбнуло, их столько развелось сейчас. Начнёте работать, и выучите все сферы которые вам нужны в деле, а не на бумажке. Вопрос времени, конечно, и ошибок.
Ирина и Alex, спасибо большое за помощь!