Для специалистов турбизнеса

паспорт

Старый, Админ, Анхар и др. спецы!!!! Помогите советом
У нас в субботу приключилась неприятность:
У туриста ребенку исполнилось 6 лет, а его фотографию в паспорт он не вклеил. Менеджер нашего агентства, ксеря паспорта, и заполняя заявки, не обратила внимания на то, что в паспорте нет фото дитяти.
А результате туристов не пустили на рейс, они за свой счет (но с нашей помощью) приобрели билеты на сл.день и (слава богу)улетели.
Я, насколько хватает моего опыта, знаю, что клиент, то бишь гражданин России, и только он несет полную ответственность за правильность оформления паспорта. В нашем договоре прописано, что за правильность мы не отвечаем.....
Но - это наш постоянный клиент.
Наш менеджер должна была предупредить его о необходимости вклеить фотографию....

Посоветуйте!!!! Как Вы разруливали такие ситуации???????????


:D
Помнится не так давно в МК писали про суд на эту тему.
И турфирма проиграла. Пришлось оплачивать авиабилеты.
Я понимаю, что судиться нет смысла....я ищу наименее бескровный вариант для решения данной проблемы.
Т.е. если есть какие-то конкретные законы, по которым вина лежит на агентстве, то безусловно мы заплатим.

Но если дело можно повернуть и так и эдак, и если суд признает вину агентства только в силу устоявшегося в России стереотипа о турфирмах, как о самых-самых-самых ужасных обманщиакх в бизнесе, то, показав клиенту, что здесь есть и доля его собственной вины, можно по крайней мере РАЗДЕЛИТЬ, то есть свести к минимуму наши потери.

По любому, спасибо за ответ.

Теперь жду мнения Старого. Даже странно, что он до сих пор молчит. :D
Плохая ситуация...
К сожалению - виноват менеджер. ИМХО. У моих знакомых манагер не посмотрел, что в ОЗП стоит Израильская виза (а люди ехади в ОАЭ) - в итоге попал на полную стоимость. Выплачивал, конечно, не все сразу - с полгода удерживали...

Вообще, подобные случаи, увы, совсем не редкость. По большей части разруливаются за счет агентства Изображение В частности - за счет невнимательного манагера. Это очень неприятно, но очень действенно в смысле "не допускать в будущем".
Можно попробовать с туристом договориться на хотя бы "в пополаме", но - тут уж как повезет...
Относительно юридического аспекта - не могу сказать, потому что разруливали на основах "доброй воли сторон".