Для специалистов турбизнеса

Нужна ваша помощь

Здравствуйте, вот захотелось в своем городе сделать интернет-сервис по поиски горящих туров от наших турагентств. Появились вопросы. Как часто у турагентств появляются горящие туры, в каком кол-ве, различие предложений разных турагентств. Где можно взять базу данных по странам, городам, отелям.
для Виталий_72:
Добрый день.
ТА не формируют туры. Их формируют ТО.
Поэтому различие предложений у ТА - это миф.

Базы данных по странам, отелям и т.п. есть в любом платном поисковике для турфирм. Впрочем, как и постоянно пополняемая база туров с отдельным сервисом поиска наиболее дешевых. В изобретении велосипеда нужды нет, а потоки информации, требующие регулярного обновления, Вы вряд ли представляете.

Не рекомендую браться за идею в ее нынешнем утопическом виде. Лучше разберитесь со схемой формирования и продажи туров, а также посмотрите уже имеющиеся на рынке решения.
Поддерживаю полностью. Решений и систем на рынке предостаточно. Но пока вы путаетесь в матчасти, толку от них вам мало будет.
Здравствуйте! очень нужен совет коллег по цеху. Забронировали с туристами отель в Алании 4 звезды. Бронировали по каталогу Анекса, искали экономичный отдых. Уже после этого я увидела разгромные отзывы в интернете, но надеялась, что народ преувеличивает. Теперь мне звонят из Турции туристы и требуют переселить их в другой отель, так как этот не соответствует 4 звездам и вообще без звезд, там не кормят практически, номера развалены, бассейн грязный и т.п. КАК МОЖНО ПЕРЕСЕЛИТЬ их??? Давить на оператора, звоню им, официальный запрос отправила. Говорят, что рассмотрят. Переживаю, что теперь они на праздники уйдут и уже не рассмотрят запрос( Или на месте туристы должны заплатить кому-то, чтобы их переселили.
для bountyR сомневаюсь, что можно что-то сделать без увеличения бюджета. Расскажите плиз получилось ли.
для bountyR: туристам нужно на месте оплатить новый отель. Собрать все возможные справки, фото, свидетелей по отелю. По приезду писать претензию на оператора. Вам нужно писать было не запрос, а сразу претензию. Вопрос быстрее решается под таким заголовком.