Навигация
- Главная форума
-
Оповещения
Зарегистрируйтесь сейчасПолучите возможность задавать вопросы нашим экспертам, участвовать в розыгрышах туров и просто стать частью крупнейшего русскоязычного туристического сообщества!РегистрацияУже есть аккаунт?Войти
- Активные темы
- Форумы по странам
- Общие форумы
- Отзывы туристов
Новое на сайте
Новости
Россиянам рекомендовали подавать документы на шенгенские визы к лету не позднее чем за 1,5 месяца
Открытие аэропорта в Сухуме: что известно на сегодня, и когда запустят первые рейсы в Абхазию
Аэрофлот открывает прямые рейсы в Нячанг
Перейти ко всем новостям
Для специалистов турбизнеса
Названия туристических агентств
Добрый вечер! Многие туристические агентства работают под каким-либо громким названием и красивой вывеской хотя документально оформлены не как ООО, а как индивидуальный предприниматель. Так в чем же разница как назваться? Почему турагентства выбирают себе громкие имена, например, "Туристическое агентство "Вокруг света" (ИП Иванов И.И.)", а не называются, например, "Туристическое агентство индивидуального предпринимателя Иванова Ивана Ивановича"? В чем разница, если по сути это одно и тоже?
Ответить
Все просто.
1) громкое название всплывает из памяти на уровне подсознания как что-то некогда известное и знакомое. Вот к примеру "вокруг света". Название помнят все, а вот откуда - вспомнишь не сразу (хотя одноименный альманах, к примеру, сейчас распиарен хорошо). Но к "знакомой" вывеске потянешься подсознательно. Так происходит всегда: поставь рядом по одной и той же цене кроссовки Adidas и Abibas - и я уверен, что купят первые, хоть и пошиты они будут в нашем случае (при ближайшем рассмотрении) одним и тем же подслеповатым китайцем из одних и тех же материалов.
2) ИП всегда рассматривается как что-то мелкое и "однодневное". Попробуйте пролезть в качестве ИП подрядчиком на какой-нибудь серьезный тендер. Если нет блата на предприятии Заказчика или в главке Заказчика - шансы почти равны нулю. А коммерческое предложение фирмы скорее всего как минимум рассмотрят. В работе с физлицами срабатывает то же правило, поэтому пометки про ИП делают мелким шрифтом или иным способом стараются не акцентировать на них внимание.
1) громкое название всплывает из памяти на уровне подсознания как что-то некогда известное и знакомое. Вот к примеру "вокруг света". Название помнят все, а вот откуда - вспомнишь не сразу (хотя одноименный альманах, к примеру, сейчас распиарен хорошо). Но к "знакомой" вывеске потянешься подсознательно. Так происходит всегда: поставь рядом по одной и той же цене кроссовки Adidas и Abibas - и я уверен, что купят первые, хоть и пошиты они будут в нашем случае (при ближайшем рассмотрении) одним и тем же подслеповатым китайцем из одних и тех же материалов.
2) ИП всегда рассматривается как что-то мелкое и "однодневное". Попробуйте пролезть в качестве ИП подрядчиком на какой-нибудь серьезный тендер. Если нет блата на предприятии Заказчика или в главке Заказчика - шансы почти равны нулю. А коммерческое предложение фирмы скорее всего как минимум рассмотрят. В работе с физлицами срабатывает то же правило, поэтому пометки про ИП делают мелким шрифтом или иным способом стараются не акцентировать на них внимание.
Ответить
1) Насчет громкого названия все ясно и понятно.Аlex :Все просто.
1) громкое название всплывает из памяти на уровне подсознания как что-то некогда известное и знакомое. Вот к примеру "вокруг света". Название помнят все, а вот откуда - вспомнишь не сразу (хотя одноименный альманах, к примеру, сейчас распиарен хорошо). Но к "знакомой" вывеске потянешься подсознательно. Так происходит всегда: поставь рядом по одной и той же цене кроссовки Adidas и Abibas - и я уверен, что купят первые, хоть и пошиты они будут в нашем случае (при ближайшем рассмотрении) одним и тем же подслеповатым китайцем из одних и тех же материалов.
2) ИП всегда рассматривается как что-то мелкое и "однодневное". Попробуйте пролезть в качестве ИП подрядчиком на какой-нибудь серьезный тендер. Если нет блата на предприятии Заказчика или в главке Заказчика - шансы почти равны нулю. А коммерческое предложение фирмы скорее всего как минимум рассмотрят. В работе с физлицами срабатывает то же правило, поэтому пометки про ИП делают мелким шрифтом или иным способом стараются не акцентировать на них внимание.
2) А вот насчет отношения к ИП и возможностей ИП, могу поспорить, могу привести несколько примеров успешных ИП (Типография Облучинского, Студия фотографа Дмитрия Багзина, Агентство недвижимости Лебедевой Н.В. и т.д.), работающих от своего имени, а не под каким-то громким брендом. Так что, отношение к ИП - вопрос спорный.
Ответить
Приведенные вами примеры с ИП - немного не то, о чем я говорил.
Поясню: попробуйте выйти с коммерческим предложением по обслуживанию компьютерной программы для бухгалтерии на, допустим, Ульяновский Авиастар (в 90-е годы ох как много времени провел я с нашей фирмой в Вашем славном городе на этом крупном объекте). Вердикт еще до рассмотрения будет таким: простите, но поставщик услуг ненадежен. И будут искать фирму. В идеале с именем.
Что же касается "фотостудии Васи Пупкина" и т.п. - такие проекты существуют за счет того, что упомянутая фамилия уже известна и раскручена (например, на локальных фотовыставках и т.п.) и акцент делается именно на ее известности. И пусть упомянутый Вася Пупкин с момента основания фирмы не сделает ни одного кадра, но народ все равно пойдет. То же самое будет и с медицинскими кабинетами известного врача, и т.п.
Но можно ли подобное спроецировать на безвестного турагента, от которого все равно де-факто почти ничего в поездке не зависит - вот в чем вопрос. Я полагаю, что вряд ли.
Поясню: попробуйте выйти с коммерческим предложением по обслуживанию компьютерной программы для бухгалтерии на, допустим, Ульяновский Авиастар (в 90-е годы ох как много времени провел я с нашей фирмой в Вашем славном городе на этом крупном объекте). Вердикт еще до рассмотрения будет таким: простите, но поставщик услуг ненадежен. И будут искать фирму. В идеале с именем.
Что же касается "фотостудии Васи Пупкина" и т.п. - такие проекты существуют за счет того, что упомянутая фамилия уже известна и раскручена (например, на локальных фотовыставках и т.п.) и акцент делается именно на ее известности. И пусть упомянутый Вася Пупкин с момента основания фирмы не сделает ни одного кадра, но народ все равно пойдет. То же самое будет и с медицинскими кабинетами известного врача, и т.п.
Но можно ли подобное спроецировать на безвестного турагента, от которого все равно де-факто почти ничего в поездке не зависит - вот в чем вопрос. Я полагаю, что вряд ли.

Ответить
Аlex :такие проекты существуют за счет того, что упомянутая фамилия уже известна и раскручена
Собственно, есть "Туристическое агентство Дмитрия Крылова"... Как турагент он абсолютно неизвестен!Аlex :Но можно ли подобное спроецировать на безвестного турагента

Ответить
Хотел бы я увидеть в этом агентстве Дмитрия, продающего туры туристам.
А уж коли его там нет, то какая разница, чьим именем прикрывается сия шарашка?
А уж коли его там нет, то какая разница, чьим именем прикрывается сия шарашка?

Ответить
Странное какое-то отношение к индивидуальным предпринимателям... Если человек решил не открывать ООО, а зарегистрироваться как индивидуальный предприниматель, то его, как делового партнера, и всерьез то не воспринимают, да? А вот если на вывеске написано "Турагентство "Супермегапупер", а в договоре о реализации турпродукта и на турпутевках уже написано "ИП Пупкин В.И.", то это нормально, да?
Ответить
А вот такой вопрос. Могу ли я дать название своей турфирме Пегас тур. Не наедит ли на меня туроператор с аналогичным названием?
Ответить
для Татьяно4ка:
Если не наедет - будет неправ
Читайте часть четвертую ГК РФ (статьи о товарных знаках, фирменных наименованиях и коммерческих обозначениях).
Если не наедет - будет неправ

Читайте часть четвертую ГК РФ (статьи о товарных знаках, фирменных наименованиях и коммерческих обозначениях).
Ответить
Спасибо, я так и думала, но надеялась на то что у них название на английском, а я хотела на русском и приписка тур. Обязательно прочитаю.адвокат Махитин :для Татьяно4ка:
Если не наедет - будет неправ
Читайте часть четвертую ГК РФ (статьи о товарных знаках, фирменных наименованиях и коммерческих обозначениях).
Ответить
В ваших краях название Тулпар будет более уместным, а смысл тот жеТатьяно4ка :А вот такой вопрос. Могу ли я дать название своей турфирме Пегас тур.

Ответить
Недавние обсуждения
- Отзывы о туроператорах 20 янв 2020 18:00
- курсы менеджера по туризму 01 сен 2021 13:17
- Практика для студента 15 дек 2022 18:22
- Хорошая скидка на гостиницу в городе Владимир 04 июл 2023 10:14
- Отличный отель в Турции высокого уровня! 30 авг 2023 20:54