Для специалистов турбизнеса

Хочу посоветоваться с профессионалами туризма

Здравствуйте, коллеги!
Собираюсь расширить сферу услуг на туризм. Насколько это может быть востребовано в нынешних условиях? С этим вопросом я обращаюсь к тем, кто считает себя знатоком в области продвижения туристического продукта на рынке.
У меня есть опыт организации "горячих" линий в различных сферах (продвижение рецептурных фармацевтических препаратов, организация обратной консультативной связи в сфере медицинских услуг и для сети парфюмерных салонов). Теперь есть задумка перенести это опыт на туристическую сферу. Например, это может быть "горячая" линия по организации продаж горящих путевок (линия может принимать более 500 обращений из Москвы и регионов в день, звонки приходят на специалистов-консультантов). Такие услуги в итоге могут обойтись туроператорам (сетевым турагентствам) дешевле, нежели организация собственной структуры (особенно это интересно, на мой взгляд, когда такая услуга нужна не весь год а по сезонам). Таким образом, я рассчитываю обсудить с вами, то, насколько услуги «горячих линии» могут быть востребованы в туристической сфере и какие сложности и "подводные камни" ожидают меня в этом деле.
Заранее благодарен тем, кто откликнется на мои вопросы.
Игорь
уже все это имеется.