Навигация
- Главная форума
-
Оповещения
Зарегистрируйтесь сейчасПолучите возможность задавать вопросы нашим экспертам, участвовать в розыгрышах туров и просто стать частью крупнейшего русскоязычного туристического сообщества!РегистрацияУже есть аккаунт?Войти
- Активные темы
- Форумы по странам
- Общие форумы
- Отзывы туристов
Новое на сайте
Новости
Власти Пхукета хотят ограничить въезд для туристов, на счету которых менее 900 тысяч рублей.
МИД РФ сообщает: скоро ещё 9 стран запустят безвизовый режим для россиян
Цены на ски-пассы не взлетели только на одном из горнолыжных курортов
Перейти ко всем новостям
Для специалистов турбизнеса
Хочу посоветоваться с профессионалами туризма
Здравствуйте, коллеги!
Собираюсь расширить сферу услуг на туризм. Насколько это может быть востребовано в нынешних условиях? С этим вопросом я обращаюсь к тем, кто считает себя знатоком в области продвижения туристического продукта на рынке.
У меня есть опыт организации "горячих" линий в различных сферах (продвижение рецептурных фармацевтических препаратов, организация обратной консультативной связи в сфере медицинских услуг и для сети парфюмерных салонов). Теперь есть задумка перенести это опыт на туристическую сферу. Например, это может быть "горячая" линия по организации продаж горящих путевок (линия может принимать более 500 обращений из Москвы и регионов в день, звонки приходят на специалистов-консультантов). Такие услуги в итоге могут обойтись туроператорам (сетевым турагентствам) дешевле, нежели организация собственной структуры (особенно это интересно, на мой взгляд, когда такая услуга нужна не весь год а по сезонам). Таким образом, я рассчитываю обсудить с вами, то, насколько услуги «горячих линии» могут быть востребованы в туристической сфере и какие сложности и "подводные камни" ожидают меня в этом деле.
Заранее благодарен тем, кто откликнется на мои вопросы.
Игорь
Собираюсь расширить сферу услуг на туризм. Насколько это может быть востребовано в нынешних условиях? С этим вопросом я обращаюсь к тем, кто считает себя знатоком в области продвижения туристического продукта на рынке.
У меня есть опыт организации "горячих" линий в различных сферах (продвижение рецептурных фармацевтических препаратов, организация обратной консультативной связи в сфере медицинских услуг и для сети парфюмерных салонов). Теперь есть задумка перенести это опыт на туристическую сферу. Например, это может быть "горячая" линия по организации продаж горящих путевок (линия может принимать более 500 обращений из Москвы и регионов в день, звонки приходят на специалистов-консультантов). Такие услуги в итоге могут обойтись туроператорам (сетевым турагентствам) дешевле, нежели организация собственной структуры (особенно это интересно, на мой взгляд, когда такая услуга нужна не весь год а по сезонам). Таким образом, я рассчитываю обсудить с вами, то, насколько услуги «горячих линии» могут быть востребованы в туристической сфере и какие сложности и "подводные камни" ожидают меня в этом деле.
Заранее благодарен тем, кто откликнется на мои вопросы.
Игорь
Ответить
уже все это имеется.
Ответить
Недавние обсуждения
- Отзывы о туроператорах 20 янв 2020 18:00
- курсы менеджера по туризму 01 сен 2021 13:17
- Практика для студента 15 дек 2022 18:22
- Хорошая скидка на гостиницу в городе Владимир 04 июл 2023 10:14
- Отличный отель в Турции высокого уровня! 30 авг 2023 20:54