Для специалистов турбизнеса

этика спама с чужих адресов - премлемо ли это для турфирмы?

Господа. нужна ваша консультация. Недавно с моего почтового ящика Турфирма Магазин путешествий осуществила рассылку спама, рекламирующего их автобусный тур в СПб. В тексте, естественно значился телефон, по которому эта турфирма была обнаружена мною в интернете.
Я опускаю здесь вопрос взломанного пароля к почтовому ящику и спрашиваю вас, есть ли ассоциация, объединяющая турфирмы и есть ли общество (потребителей? или кого там), которое защищает интересы граждан в противовес любым недобросовестным действиям фирмы.
СПАМ с любых адресов не этичен. Жаль, что наши коллеги опускаются... Изображение
скорее всего, Магазин путешествий даже не знает, что реклама идет с чьего-то взломанного ящика... наверняка это проделки рассыльщиков СПАМа