Навигация
- Главная форума
-
Оповещения
Зарегистрируйтесь сейчасПолучите возможность задавать вопросы нашим экспертам, участвовать в розыгрышах туров и просто стать частью крупнейшего русскоязычного туристического сообщества!РегистрацияУже есть аккаунт?Войти
- Активные темы
- Форумы по странам
- Общие форумы
- Отзывы туристов
Новое на сайте
Новости
Россиянам рекомендовали подавать документы на шенгенские визы к лету не позднее чем за 1,5 месяца
Открытие аэропорта в Сухуме: что известно на сегодня, и когда запустят первые рейсы в Абхазию
Аэрофлот открывает прямые рейсы в Нячанг
Перейти ко всем новостям
Транспорт
ж.д. билет из СП-б в Монголию в 2-х местном купе
Здравствуйте!
Хочу из Санкт-Петербурга поехать в Монголоию или Китай поездом в отдельном купе. То есть я один и хочу заказать себе отдельное купе, чтобы ехать комфортно - никто не мешал. Из этих соображений хочу взять 2-хместное, так как одноместных нет. Уровень комфортности купе не особо волнует, главное, чтобы ехать одному и никто не мешал.
Покопался в интернете, но что-то так и не понял...
Меня интересует:
1) Стоимость 2-хместного купе, если ехать в нём одному и стоимость, если ехать вдовем (вроде, есть разница в цене).
2) Сколько в пути? (я смотрел, вроде, разница бывает аж в два раза в зав-ти от поезда!!)
3) обязательно ли ехать из Москвы? Я в Питере... Как лучше?
4) Интересует Монголия, но, может, и Китай. Так что ответьте про Монголию, а если есть возможность и про Китай тоже
Зараннее благодарен за помощь!
Александр
Хочу из Санкт-Петербурга поехать в Монголоию или Китай поездом в отдельном купе. То есть я один и хочу заказать себе отдельное купе, чтобы ехать комфортно - никто не мешал. Из этих соображений хочу взять 2-хместное, так как одноместных нет. Уровень комфортности купе не особо волнует, главное, чтобы ехать одному и никто не мешал.
Покопался в интернете, но что-то так и не понял...
Меня интересует:
1) Стоимость 2-хместного купе, если ехать в нём одному и стоимость, если ехать вдовем (вроде, есть разница в цене).
2) Сколько в пути? (я смотрел, вроде, разница бывает аж в два раза в зав-ти от поезда!!)
3) обязательно ли ехать из Москвы? Я в Питере... Как лучше?
4) Интересует Монголия, но, может, и Китай. Так что ответьте про Монголию, а если есть возможность и про Китай тоже
Зараннее благодарен за помощь!
Александр
Ответить
Абсолютно точно есть поезд в Китай, до Пекина. Идёт 105 часов....
Рассписание и стоимость можно посмотреть на сайте Российских железных дорог.
Там же при наличии кредитки можно приобрести билет
Рассписание и стоимость можно посмотреть на сайте Российских железных дорог.
Там же при наличии кредитки можно приобрести билет
Ответить
я посмотрел страницу: http://www.mza.ru/content/view/143/31/alex43 : Абсолютно точно есть поезд в Китай, до Пекина. Идёт 105 часов....
Рассписание и стоимость можно посмотреть на сайте Российских железных дорог.
Там же при наличии кредитки можно приобрести билет
то есть в моем случае нужно брать цифру из категории "1/2" и умножать её на 2?
Это стоимость одного места в двухместном купе, соответственно, если я еду один в этом купе, то должен платить за оба места точно столько же, как если бы ехал с кем-нибудь? так?
Ответить
Вообще лучше смотреть и приобретать билеты на официальном сайте РЖД,nifty55 :
я посмотрел страницу: http://www.mza.ru/content/view/143/31/
то есть в моем случае нужно брать цифру из категории "1/2" и умножать её на 2?
Это стоимость одного места в двухместном купе, соответственно, если я еду один в этом купе, то должен платить за оба места точно столько же, как если бы ехал с кем-нибудь? так?
правда для того чтобы купить билет кредиткой нужно регистрироваться:
http://pass.rzd.ru/wps/portal/pass?STRUCTURE_ID=734
Если хотите ехать один в купе - придется выкупить весь купе
Ответить
Это понятно, просто, мне сказали, что 4-хместное купе выкупить будет дешевле, чем 2-хместное. Я посмотрел по ценам - ничего подобного вроде... Может, я что-то не понял просто. Мне бы самым дешевым купе (не важно сколькиместным и с какими условиями)alex43 : Если хотите ехать один в купе - придется выкупить весь купе
Ответить
Нельзя ответить однозначно. Все зависит от поезда (фирменный/не фирменный), типа купе (м/ж), обслуживания (с питанием/без него).nifty55 : Это понятно, просто, мне сказали, что 4-хместное купе выкупить будет дешевле, чем 2-хместное.
Ответить
Мне нужен поезд Москва - Улан-Батор.Летучий голландец :
Нельзя ответить однозначно. Все зависит от поезда (фирменный/не фирменный), типа купе (м/ж), обслуживания (с питанием/без него).
Вот здесь http://www.mza.ru/content/view/143/31/ перечень поездов (20-ый (РЖД), 4-ый (КЖД) и 6-ой (МТЗ)), которые туда ходят и цены на основные варианты билетов (но на отдельное купе там цен не указано).
Нужен самый экономичный вариант выкупа купе (2-х или 4-хмечтного - не важно, сервис и т.п. тоже не важно - чем дешевле, тем лучше наверное).
Не знаю, просто, как узнать цены то?.. Как объяснить, что мне нужно? Есть какое-то специальное название, чтобы сразу поняли что за билет мне нужен?
Ответить
Да, специальное название есть - "сингл" (класс 1/1). К сожалению, купить билет on-line невозможно. Более того, находясь в Санкт-Петербурге, невозможно купить билет на поезд Москва - Улан-Батор Монгольских дорог и, вероятнее всего, билет 1-го класса на поезд Москва - Улан-Батор РЖД, покупать надо в Москве. Правда, лет 5 назад в Петербурге было агентство, работающее от МЖА (то есть подключенное к системе "Экспресс" через Москву), у которого было по городу 6 или 8 касс. К сожалению, больше об этом агентстве я ничего не знаю. Если Вы его найдете, то там можно купить билет на любой международный поезд, отправляющийся из Москвы.
Ориентиром цены сингла будет (2 цены взрослых билета класса 1/2 - цена детского билета класса 1/2). Скажем, в поезде Москва - Улан-Батор Монгольских дорог - 2*507,30-321,03 - примерно 694 франка. То есть, конечно, дешевле покупать сингл (на втором месте - 2 билета класса 1/2, наконец, самый дорогой вариант - 4 билета 2/4).
Ну а что касается участка Санкт-Петербург - Москва, то все вышеперечисленные ссылки как раз для того, чтобы поискать себе билет подешевле. К сожалению, самый дешевый из потенциально существующих вариантов - 1415 рублей (при выезде в середине июня) - одноместное купе скорого нефирменного поезда без питания - на практике неосуществим, к тому же, этот поезд идет очень неудобно, днем. А реальные варианты (примерно за 5400-5500) Вы и сами легко найдете... Пока писал сообщение, нашел-таки вариант 1-местного купе за 1677 рублей с прибытием в Москву в 4 утра:-)
Коротко ответы на прочие вопросы: ехать нужно ТОЛЬКО через Москву. Чем больше Вы едете по международному тарифу, тем дешевле обойдется поездка - внутренние тарифы на купейные и СВ вагоны примерно в 2 раза выше международных. Путь из Москвы в Улан-Батор занимает 101 час (с учетом разницы во времени - 5 ночей и 4 дня). Если Вы решите ехать в Китай на китайском поезде, то Монгольская виза обязательна, если на российском - то необязательна, так как китайский поезд следует через Наушки - Улан-Батор, а российский поезд следует через Забайкальск, без захода на территорию Монголии.
Удачи!
Ориентиром цены сингла будет (2 цены взрослых билета класса 1/2 - цена детского билета класса 1/2). Скажем, в поезде Москва - Улан-Батор Монгольских дорог - 2*507,30-321,03 - примерно 694 франка. То есть, конечно, дешевле покупать сингл (на втором месте - 2 билета класса 1/2, наконец, самый дорогой вариант - 4 билета 2/4).
Ну а что касается участка Санкт-Петербург - Москва, то все вышеперечисленные ссылки как раз для того, чтобы поискать себе билет подешевле. К сожалению, самый дешевый из потенциально существующих вариантов - 1415 рублей (при выезде в середине июня) - одноместное купе скорого нефирменного поезда без питания - на практике неосуществим, к тому же, этот поезд идет очень неудобно, днем. А реальные варианты (примерно за 5400-5500) Вы и сами легко найдете... Пока писал сообщение, нашел-таки вариант 1-местного купе за 1677 рублей с прибытием в Москву в 4 утра:-)
Коротко ответы на прочие вопросы: ехать нужно ТОЛЬКО через Москву. Чем больше Вы едете по международному тарифу, тем дешевле обойдется поездка - внутренние тарифы на купейные и СВ вагоны примерно в 2 раза выше международных. Путь из Москвы в Улан-Батор занимает 101 час (с учетом разницы во времени - 5 ночей и 4 дня). Если Вы решите ехать в Китай на китайском поезде, то Монгольская виза обязательна, если на российском - то необязательна, так как китайский поезд следует через Наушки - Улан-Батор, а российский поезд следует через Забайкальск, без захода на территорию Монголии.
Удачи!
Ответить
По-моему, на каждом крупном вокзале есть международная касса. Почему бы не обратиться туда?
Зачем искать
Вот ссылка РЖД, где есть список международных касс: http://pass.rzd.ru/wps/portal/pass?STRUCTURE_ID=738
Зачем искать
когда можно придти на вокзал и спокойно купить билет от РЖД, а не какого-то агентства?!allrussiantrains : агентство, работающее от МЖА (то есть подключенное к системе "Экспресс" через Москву), у которого было по городу 6 или 8 касс.
Вот ссылка РЖД, где есть список международных касс: http://pass.rzd.ru/wps/portal/pass?STRUCTURE_ID=738
Ответить
Все верно! Но, к сожалению, технология оформления билетов в международном сообщении не позволяет приобретать плацкарты (то есть спальные места) на поезда, отправляющиеся с других дорог. Например, в Москве (Московская или Октябрьская ж/д) нельзя купить спальное место на поезд Иркутск - Улан-Батор. Единственное исключение - поезд Москва - Хельсинки (потому что Ленинградский вокзал в Москве подчиняется Октябрьской дороге), для него выделяется некоторое количество мест для реализации как в кассах агентств Москвы, так и в кассах РЖД, подчиняющихся Московсой дороге (заметьте, все эти кассы, в свою очередь, находятся под юрисдикцией МЖА - по названию - агентства, а фактически специализированного филиала Московской железной дороги!). А вообще все "государственные" кассы Москвы, в том числе и на вокзалах - это кассы Московского железнодорожного агентства, все кассы Питера - это кассы СПЖА.
В рассматриваемом нами случае - поезда Москва - Улан-Батор - вся продажа производится только на Московской дороге (ну а также на Горьковской, Свердловской, Западно- и Восточно-Сибирских, то есть на тех дорогах, через которые этот поезд проходит). В Москве билет можно взять как в МЖА ("государственный" вариант - фактически "от РЖД"), так и в коммерческих агентствах, а вот в Питере - только в том коммерческом агентстве, которое работает "от МЖА".
Раньше для реализации на "чужих" дорогах выделялось по 12 мест класса 2/4 на поезда Москва - Пекин № 20 и Москва - Улан-Батор № 6 Московского формирования. В случае, когда нужен 1-ый класс, эти места не спасут. Согласен, что это не очень удобно для пассажиров, но пока система работает, увы, так.
Кстати, с возвратом международных проездных документов тоже есть неприятность. Сам проездной документ обычно состоит из 2 частей - билета (плата за расстояние) и плацкарты (плата за спальное место с номером поезда, вагона, места). Так вот, плацкарту можно взять только на дороге отправления поезда, а сдать где угодно. Билет, наоборот, можно взять где угодно, но сдать - только на той дороге, где этот билет был оформлен! Очень заметная разница с билетами во внутреннем и межгосударственном (СНГ и Балтия) сообщениях, не правда ли?
Для напрягшихся по поводу скрытой рекламы... Я не знаю, осталось ли в Питере вообще такое агентство, могу посмотреть... Но по той информации, которую я "вытащу" из "Экспресс-3", я увижу только то, существует ли такое агентство или нет. А вот его месторасположение я не увижу. Сам я с этим агентством никак не связан, узнал о нем вообще случайно в 199* году, когда мне на возврат принесли билет, оформленный как бы в МЖА, но с указанием в графе НСП (налог с продаж - был такой раньше) места реализации - регион 78 - Санкт-Петербург.
В рассматриваемом нами случае - поезда Москва - Улан-Батор - вся продажа производится только на Московской дороге (ну а также на Горьковской, Свердловской, Западно- и Восточно-Сибирских, то есть на тех дорогах, через которые этот поезд проходит). В Москве билет можно взять как в МЖА ("государственный" вариант - фактически "от РЖД"), так и в коммерческих агентствах, а вот в Питере - только в том коммерческом агентстве, которое работает "от МЖА".
Раньше для реализации на "чужих" дорогах выделялось по 12 мест класса 2/4 на поезда Москва - Пекин № 20 и Москва - Улан-Батор № 6 Московского формирования. В случае, когда нужен 1-ый класс, эти места не спасут. Согласен, что это не очень удобно для пассажиров, но пока система работает, увы, так.
Кстати, с возвратом международных проездных документов тоже есть неприятность. Сам проездной документ обычно состоит из 2 частей - билета (плата за расстояние) и плацкарты (плата за спальное место с номером поезда, вагона, места). Так вот, плацкарту можно взять только на дороге отправления поезда, а сдать где угодно. Билет, наоборот, можно взять где угодно, но сдать - только на той дороге, где этот билет был оформлен! Очень заметная разница с билетами во внутреннем и межгосударственном (СНГ и Балтия) сообщениях, не правда ли?
Для напрягшихся по поводу скрытой рекламы... Я не знаю, осталось ли в Питере вообще такое агентство, могу посмотреть... Но по той информации, которую я "вытащу" из "Экспресс-3", я увижу только то, существует ли такое агентство или нет. А вот его месторасположение я не увижу. Сам я с этим агентством никак не связан, узнал о нем вообще случайно в 199* году, когда мне на возврат принесли билет, оформленный как бы в МЖА, но с указанием в графе НСП (налог с продаж - был такой раньше) места реализации - регион 78 - Санкт-Петербург.
Ответить
Небольшое уточнение к моему самому первому посту в эту тему - к сожалению, запрещено оформлять класс 1/1 в вагоны китайских и монгольских дорог. Значит, от Москвы можно ехать либо российским поездом Москва - Улан-Батор, либо поездом № 20 Москва - Пекин, тогда без заезда в Монголию. Ну или ехать на любом иностранном поезде, но покупать 2 места класса 1/2.
Ответить
Спасибо -мне уже сказали об этом.allrussiantrains : Небольшое уточнение к моему самому первому посту в эту тему - к сожалению, запрещено оформлять класс 1/1 в вагоны китайских и монгольских дорог. Значит, от Москвы можно ехать либо российским поездом Москва - Улан-Батор, либо поездом № 20 Москва - Пекин, тогда без заезда в Монголию. Ну или ехать на любом иностранном поезде, но покупать 2 места класса 1/2.
Кстати вот вопрос ещё: поскольку стоимость состоит из билета и плацкарты, как мне объяснили, то логично купить билет сразу и туда и обратно Сигл и получить 20% скидку, а плацкарту купить только туда, чтобы обратно уже в монголии можно было решать когда вернуться (нужно будет уже только плацкарту купить на какое-то число). Я вот думаю, легко ли будет купить плацкарту обратно? За сколько дней до отъезда лучше покупать билет обратно?
Ответить
Лучше даже купить плацкарту "open" (то есть оплатить спальное место здесь, а там только за определенную плату - порядка 5 франков - проставить дату, вагон и место). В любом случае получить место на обратный выезд здесь нет никакой возможности - в Монголии все оформляется вручную. В принципе в Монголии на монгольский состав большинство мест "расписаны" среди "своих" - монголы везут всякие товары в Россию и торгуют прямо из окон вагонов, у каждого из них знакомые проводники и т.д. Но это касается в основном монгольского состава и 2-го класса. В первый класс обычно места остаются, так что, если нет каких-то праздников и т.п., то можно и за 3-4 дня до отправления в первый класс получить места. По срокам - билет туда-обратно действителен 4 месяца, я думаю, Вам хватит такого срока действия билета с избытком.
Да, если решите действовать как Вам советовали на форуме МЖА, то порядок действий такой: в Санкт-Петербурге берете билет Санкт-Петербург - Москва - Владимир - Горький - Тюмень - Наушки - Улан-Батор - ... - Санкт-Петербург (обязательно проверьте, что в маршруте на билете НЕ указана ни одна из станций Казань, Курган и указана станция Москва, по умолчанию, наверное, в Санкт-Петербурге маршрут будет такой: С.-П. - Вологда - Свердловск - Курган - Иркутск - Наушки, скорее всего, специальными ухищрениями можно добиться того, чтобы система-таки выдала билет через Москву и Горький или Москву и Владимир), плацкарту Санкт-Петербург - Москва, при наличии мест Москва - Улан-Батор (если мест нет, то ее покупаете в Москве без проблем) и плацкарту Улан-Батор - Москва с открытой датой ("open"); по дороге "туда" в Москве покупаете плацкарту до Улан-Батора, если ее не удалось купить в Санкт-Петербурге; в Улан-Баторе "закрываете" дату на плацкарте на обратный выезд и получаете место; по приезду в Москву в международной кассе Ленинградского вокзала (там, где продажа на Хельсинки) покупаете плацкарту Москва - Санкт-Петербург.
Да, если решите действовать как Вам советовали на форуме МЖА, то порядок действий такой: в Санкт-Петербурге берете билет Санкт-Петербург - Москва - Владимир - Горький - Тюмень - Наушки - Улан-Батор - ... - Санкт-Петербург (обязательно проверьте, что в маршруте на билете НЕ указана ни одна из станций Казань, Курган и указана станция Москва, по умолчанию, наверное, в Санкт-Петербурге маршрут будет такой: С.-П. - Вологда - Свердловск - Курган - Иркутск - Наушки, скорее всего, специальными ухищрениями можно добиться того, чтобы система-таки выдала билет через Москву и Горький или Москву и Владимир), плацкарту Санкт-Петербург - Москва, при наличии мест Москва - Улан-Батор (если мест нет, то ее покупаете в Москве без проблем) и плацкарту Улан-Батор - Москва с открытой датой ("open"); по дороге "туда" в Москве покупаете плацкарту до Улан-Батора, если ее не удалось купить в Санкт-Петербурге; в Улан-Баторе "закрываете" дату на плацкарте на обратный выезд и получаете место; по приезду в Москву в международной кассе Ленинградского вокзала (там, где продажа на Хельсинки) покупаете плацкарту Москва - Санкт-Петербург.
Ответить
Недавние обсуждения
- Rentalcars.com МОШЕННИКИ! 06 мар 2020 10:44
- Покупка ЖД билетов на международные поезда в России 02 апр 2021 14:59
- Путешествие на авто 27 фев 2024 11:20
- Возможно ли вернуть стоимость билета на самолет если рейс задержали на 15 минут 27 фев 2024 12:26
- Aвиакомпания Wizzair 01 янв 2025 10:22