Навигация
- Главная форума
-
Оповещения
Зарегистрируйтесь сейчасПолучите возможность задавать вопросы нашим экспертам, участвовать в розыгрышах туров и просто стать частью крупнейшего русскоязычного туристического сообщества!РегистрацияУже есть аккаунт?Войти
- Активные темы
- Форумы по странам
- Общие форумы
- Отзывы туристов
Новое на сайте
Новости
Россиянам рекомендовали подавать документы на шенгенские визы к лету не позднее чем за 1,5 месяца
Открытие аэропорта в Сухуме: что известно на сегодня, и когда запустят первые рейсы в Абхазию
Аэрофлот открывает прямые рейсы в Нячанг
Перейти ко всем новостям
Транспорт
Вим-авиа
Ну если вы с ВИМ-Авиа летите, то на отсутствие задержек
лучше не настраиваться. Пока у них далеко не всегда получается
вовремя летать. Вспомните хоть в новостях информацию про задержку
рейса из Барселоны.
лучше не настраиваться. Пока у них далеко не всегда получается
вовремя летать. Вспомните хоть в новостях информацию про задержку
рейса из Барселоны.
Ответить
"Вим-авиа" строго относится к перегрузу багажа сверх положенных 20 кг на человека. Летели семьей из четырех человек на дайвинг в Египет. Соответственно, был большой багаж - 87 кг на четверых. Ручной клади не было совсем. В результате, нам пришлось оплатить 7 кг, как сверхнормативный багаж. А ведь могли бы эти 7 кг по пакетам на четверых разложить - получилось бы ручной клади по 1.75 кг на человека. Другие авиакомпании на такое не обращают даже внимания.
Ответить
Вернулись неделю назад из Турции. Очень понравилось отношение к пассажирам и обслуживание в "Боинге" данной а\к! Никаких задержек. Единственное в Домодедово почти час ждали багаж.
Ответить
ВИМ-АВИА Очень хорошая форма!И стюардессы очень отзывчивые!Вообще очень отзывчивый персонал
Ответить
Летела с ними в Прагу чартерным рейсом из Домодедово в пардубицы. Естественно, очень волновались, что рейс перенесут или задержат. Ничего такого не случилось. Взлет-посадка прошли строго вовремя. Обратно в Москву- также.
Ответить
Стюардессы, действительно, золотки,водички, винца не жалеют, подливают.Но разве можно угадать где будет задержка или перенос рейса? Разве это зависит от какой-либо компании(Вим это или еще что)?
Ответить
итак, скажем, как оно есть на самом деле...
Самолеты и персонал - нормальные.
но расписание вылетов составлено впритык.
В результате если где-то произошла задержка, срывается куча последующих вылетов этого самолета.
Самолеты и персонал - нормальные.
но расписание вылетов составлено впритык.
В результате если где-то произошла задержка, срывается куча последующих вылетов этого самолета.
Ответить
Ответить
в сезон нет свободных самолетов. Т.е. в данном случае как на переправе - коней не поменяешь...
Надо ждать конца сезона...
Надо ждать конца сезона...
Ответить
platok2004
На самом деле, чем солиднее компания тем реже у нее случаются сбои... К тому же многие чартеры летают с чемоданом денег, которые после посадки командир несет в аэропорт для оплаты обслуживания самолета... Нет денег - нет заправки...
Хотя сейчас такое все-реже и реже происходит...
А аэрофлоту могут и в долг налить, т.к. компания известная...
На самом деле, чем солиднее компания тем реже у нее случаются сбои... К тому же многие чартеры летают с чемоданом денег, которые после посадки командир несет в аэропорт для оплаты обслуживания самолета... Нет денег - нет заправки...
Хотя сейчас такое все-реже и реже происходит...
А аэрофлоту могут и в долг налить, т.к. компания известная...
Ответить
Непроплаты тут не при чем.
Просто в реале нет резервных самолетов на случай поломок и невылета из предыдущего порта по метеоусловиям.
Просто в реале нет резервных самолетов на случай поломок и невылета из предыдущего порта по метеоусловиям.
Ответить
привет! я летала с Вимм-Авиа 3 раза. Если не учитывать возникшую 1 раз задержку рейса, то компания мне очень понравилась - очень любезный доброжелательный персонал и хорошее обслуживание
вкусное питание во время полета и бокал вина вам тоже гарантированы. В последний раз, в августе, летела с другой компанией...ммм..память девичья..название не помню, но они декларируют себя как компанией от правительства Москвы. Еда так себе, на просьбу налить мне 2-й стакан сока стуардесса рявкнула, что не положено. Остальные стюардесы и стюарты тоже не отличались добрым выражением лица, было ощущение, как будто мы, пассажиры, им обязаны чем-то по гроб жизни.. Так что я пожалела, что не выбрала опять Вимм-Авиа.


Ответить
Питание и выпивка на борту никаким образом не зависит от авиакомпании. Их заказывает консолидатор рейса.
Ответить
Уважаемый пассажир! Время вылета ЧАРТЕРНОГО рейса всегда нужно уточнять за сутки до вылета. И не всегда это самое время зависит от перевозчика. Слоты (время посадки) в аэропортах дается очень маленькое, и если кто-то опаздывает - самолет не попадает в слот и приходится ждать. Не кружиться же вокруг аэропорта?
Часто именно Вас - пассажиров и ждут на рейс. И т.д и т.п. Задержки, если Вы смотрите на расписание, есть у всех компаний. Приятного полета!


Ответить
Новая проблема с участием Вима.
но в данном случае виновата не авиакомпания, а так называемый консолидатор рейса, т.е. тот, кто предоставляет авиакомпании списки пассажиров и т.п.
60 человек в воскресенье не вылетело на Крит утренним рейсом.
били отправлены вечерним, задержка составила около 18 часов.
но в данном случае виновата не авиакомпания, а так называемый консолидатор рейса, т.е. тот, кто предоставляет авиакомпании списки пассажиров и т.п.
60 человек в воскресенье не вылетело на Крит утренним рейсом.
били отправлены вечерним, задержка составила около 18 часов.
Ответить
40 часов - это уже не больше суток, а почти двое суток.написано:
А я летела из Римини 19 авг, у нас задержа час была! НО это не так страшно, по сравнению с катаваией Сибири. Народ там больше суток проторчал!
Что-то совсем Сибирь последнее время всё хуже и хуже.
Сплошные неисправности с самолётами.
Так что можно считать, что этим людям в Италии ещё повезло.
Я их в принципе всегда не любила, за отношение к лыжникам (если даже вы везете только лыжи весом 7 кг и ручную кладь весом 2 кг - за 7 кг вы платите в любом случае)
К счастью я Сибирью никоглда не летала, до этого лета. Но вот в последний отпуск (в Германию) связалась с ними на свою голову. Это вообще тема для отдельного опуса - может как нибудь опишу.
В итоге туда летели на полупустом аэробусе, а обратно вообще на полупустом боинге ( в нем всего-то мест сто). Из чего мне стало понятно почему они пытаются снять лишних денег при любом удобном случае с пассажиров и летают на таком старье. При нас такая неприятная картина была в Домомдедово, как приличный дядечка в возрасте иностранец не мог понять чего от него хочет представитель а/к сибирь. А тот (представитель) ему на чисто русском объяснял:
-Не мужик ну бабло то по любому заплатить придется. (прям дословно)
(И это на международном рейсе в международном же аэропорту Домодедово - стыдоба)
А у дядечки было 20 кг багажа и 4 кг ручной клади. А вы говорите 20 кг багажа. Это у других так, а у Сибири, 20 кг, включая ручную кладь. А лыжи всегда платно,оть вы вовсе без багажа.
Так что Вим Авиа просто зайко по сравнению с доблесной сибирью.
Ответить
Недавние обсуждения
- Rentalcars.com МОШЕННИКИ! 06 мар 2020 10:44
- Покупка ЖД билетов на международные поезда в России 02 апр 2021 14:59
- Путешествие на авто 27 фев 2024 11:20
- Возможно ли вернуть стоимость билета на самолет если рейс задержали на 15 минут 27 фев 2024 12:26
- Aвиакомпания Wizzair 01 янв 2025 10:22