Туроператор сменил рейс. Поставили перед фактом.

Через неделю с Пегасом отправляемся в Египет.
Изначально был рейс до Шарма-аль-шейх Трансаэро, в 10 ч утра.
Сегодня поставили перед фактом, что мы летим ночью с ВИМ-авиа.
Это нормально?
К сожалению -да. Это сейчас все ТО так делают, сначала кучу рейсов выставят, а в итоге недобор туристов получается. И соответственно рейсы отменяют, а туристов перекидывают с на другие.
Нашла телефон аэропорта. Завтра позвоню в их справочную - проверю лично инфу.
Ну да, всё законно. У вас в путевке прописана только дата вылета/прилета, если перелет на чартере время и перевозчик может быть изменен туроператором в одностороннем порядке :D В справочную лучше звонить за день до вылета.
для Марина1981:
Да, замена одного чартера другим допустима (а также объединение разных чартеров, изменение времени вылета чартера в полетном графике на конкретный день, замена аэропорта и т.п.).

Однако есть одна маленькая тонкость, на которую советую обратить внимание.

Недопустимой и оспоримой была бы со стороны ТО замена регулярного рейса чартером. Таким образом, задача сводится к проверке конкретного рейса, изначально вписанного в Ваш договор или прилагающуюся к нему турпутевку.

Если ТА при подписании договора накосячил и вписал Вам регулярный рейс (а насколько я помню, у трансов в Египет раньше были и регулярные рейсы), то у Вас есть все основания для претензии, что обычно решается получением каких-нибудь компромиссных бонусов. :D

Но такой шанс ничтожно мал: ТА умные, и в Вашем договоре скорее всего был изначально вписан чартерный рейс.
Аlex : Но такой шанс ничтожно мал: ТА умные, и в Вашем договоре скорее всего был изначально вписан чартерный рейс.
Что-то мне подсказывает, что в договор вообще не вписан никакой рейс. Просто написано что-нибудь вроде "Москва-Шарм", и всё. :D Кто же будет в договор вписывать номер рейса?
для silver:
Ну почему же? :D

Нередко наблюдал детализацию тура в приложениях к договорам. Их называли по-разному вплоть до "лист бронирования", но в любом случае документ подписывался сторонами и являлся неотъемлемой частью договора, а договор на него ссылался.

Особенно подобным любят грешить фирмы, взимающие так называемые "дополнительные сборы за конкретизацию рейса" (к примеру, за 100% "гарантированный" утренний рейс).

Да и в ТУР-1 информацию о рейсе как характеристику путешествия неосторожно вписывают иногда. :D
Аlex : а насколько я помню, у трансов в Египет раньше были и регулярные рейсы)
Это у Сибири регулярные рейсы в Египет были(в Хургаду точно).
larsen : Это у Сибири регулярные рейсы в Египет были(в Хургаду точно).
у Трансов точно были, причем весь 2008 год, только места в экономе скупал кто то из наших ТО, а вот бизнес был доступен всегда - но по совсем не интересной цене.
Купила тур на Мальдивы с 18.02 по 28.02. В договоре с ТА указан рейс - чартер Трансаэро UN509/510, время вылета, премиум класс. Пред НГ выяснилось, что рейса больше не существует. Две недели не могу добиться, чем же все-таки полечу, если вообще куда-то полечу. В этот же день летают Эмираты, но т.к. рейс вечерний, то до отеля я доберусь только 19. Соответственно и вылет на сутки позже. Т.е. вместо 28.02 возвращаться 2.03. Или можно доплатить за 4 дня и лететь с 14 по 28 Трансаэро. Это мое турагенство предполагает. Но Мальдивиана никаких вариантов не предлагает. Как я поняла, меня в известность ставить в ближайшее время и не собирались. ТА звонит в Мальдивиану, но ничего конкретного узнать не могут, только успакаивают - не волнуйтесь, улетите как-нибудь или мы вам деньги вернем. А я не хочу как-нибудь и не хочу деньги назад, у меня отпуск раз в год! Есть у меня какие-нибудь рычаги воздействия?
У нас рейс прописан туда и обратно 651 и 652.
На цене никак не отразилось.