Трансаэро - отстой! Или не отстой?

Хотите уничтожить багаж - летайте самолётами "Трансаэро" !!! Гарантия 100 % !
А попробуте написать жалобу сразу в Минтранс или еще лучше в Федеральную службу по надзору в сфере транспорта. Эффект будет, это точно. По регламенту Вам должны ответить в течение 30 дней. Конечно, в Службе особо заморачиваться не будути скорее всего переправят жалобу в компанию для подготовки ответа. Текст ее обязательно будет доведен до руководства. Поверьте, неприятных минут будет им доставлено.
Что касается СБ Трансаэро, то у меня сложилось довольно таки устойчивое впечатление, что толпа бездельников имитирует процесс работы. Получается смешная картина: перед стойкми на регистрацию стоят несколько бездельников, суть их работы заключается заглянуть в паспорт и наклеить на обратную сторону паспорта наклейку Трансаэро. Вроде бы они заодно должны распределять поток по стойкам регистрации. Однако сделать им это не удается, многие просто игнорируют их. Я уж не говорю, что на стойки регистрации Бизнескласса и Трансаэро Привелегия лезут все подряд.
для andrs:
Если не ошибаюсь, то специальные стойки Трансаэро Привелегия на регулярных рейсах должны открыться где-то только на днях. Раньше клиенты этой программы регистрировались через стойки бизнеса
Для меня интересен, в принципе вопрос, про права службы безопасности "Трансаэро". В свое время, я интересовался этим вопросом у менеджеров "Аэрофлот"а. Они мне объяснили, что при регистрации проверяется, чтобы удостоверяющий личность документ (загран паспорт в данном случае) был действительным и наличие действующий визы в страну вылета. Это все. Все остальное-это уже "художественная самодеятельность". Дальше уже работа служб: авиационной безопасности аэропорта; таможенной службы; пограничной службы; милиции, на конец. Глубоко в юридические дебри не вникал, поскольку был удовлетворен пояснениями. Получается, что трансаэровские беспековцы изображают неудачную пародию на службу безопасности "Эль Ал".=D Либо, из зависти, пытаются "насолить" пассажиру.
Вроде бы они заодно должны распределять поток по стойкам регистрации. Однако сделать им это не удается, многие просто игнорируют их. Я уж не говорю, что на стойки регистрации Бизнескласса и Трансаэро Привелегия лезут все подряд.
В Москве с этим еще у некоторых авиакомпаний относительный порядок. А вот в регионах.......когда подходишь к стойке бизнес класса с аналгичным классом билета или с карточкой привилегий. Вот где цирк начинается. Вся толпа, стоящая с обычными билетами на стойку бизнес класса начинает вопить, как подорванная. И объяснять им что либо бесполезно. И представитель авиакомпании сразу куда-то по "неотложным делам" (хотя должен находиться на стойках регистрации) исчезает.=D
для Алексей Алексеевич:
Ну это в большей степени проблема не компаний, а нашего менталитета))))
Мне эта авиакомпания не понравилась... летела рейсом из Москвы в Санкт-Петербург еще в начале года 2013, 4 января, выбрала этот рейс, т.к по цене был адекватен (все остальные были дороже, либо неудобны по времени). По времени выбирала так, что прилет в 22-00 в Питер, чтобы еще успеть на метро добраться до дома. Зарегистрироваться на рейс можно и в интернете, поэтому решили воспользоваться этой возможностью. После регистрации на телефон по смс поступил бар код и подробности рейса. По приезду в аэропорт оказалось, что с кодом этим что-то не так и распечатать билет не смогли! Пришлось идти на обычную стойку регистрации и получать там бумажный билет. Все это, конечно, заняло дополнительное время. А в итоге этого всего получили: маленький самолет, не совсем удобные кресла, да еще и опоздание на 1,5 ЧАСА!!! Самолет просто стоял на летном поле и все, сотрудники никак не комментировали эту задержку.
Конечно, мы опоздали на метро, в Спб были к 00-00, и тут пришло еще тратиться на такси из Пулково. Вообщем, пожалела я о приобретении данного билета и услугами авиакомпании (((
andrs : А попробуте написать жалобу сразу в Минтранс или еще лучше в Федеральную службу по надзору в сфере транспорта. Эффект будет, это точно. По регламенту Вам должны ответить в течение 30 дней. Конечно, в Службе особо заморачиваться не будути скорее всего переправят жалобу в компанию для подготовки ответа. Текст ее обязательно будет доведен до руководства. Поверьте, неприятных минут будет им доставлено.
Хорошая идея. Спасибо.
andrs : Что касается СБ Трансаэро, то у меня сложилось довольно таки устойчивое впечатление, что толпа бездельников имитирует процесс работы.
:-D Ну это можно сказать практически про любую СБ и про любых охранников.
Так и есть. Толпы великовозрастных дебилов вместо того, чтобы заниматься какой-то полезной деятельностью: производить что-то, оказывать услуги и т.д., они что-то охраняют с очень серьезными лицами. Причем, в большинстве случаев, это охранять не надо, либо толку от этой охраны-ноль!
А когда представляешь, сколько денег бюджетных (т.е., моих в т.ч.) тратится на охрану всего, чего ни попадя, противно становится.
andrs : Получается смешная картина: перед стойкми на регистрацию стоят несколько бездельников, суть их работы заключается заглянуть в паспорт и наклеить на обратную сторону паспорта наклейку Трансаэро. Вроде бы они заодно должны распределять поток по стойкам регистрации. Однако сделать им это не удается, многие просто игнорируют их.
Не в нашем случае. Во Внуково было всего 2 стойки и чекинили они на все рейсы. А когда 2 дебила стали изучать наши паспорта и допрашивать, потихоньку образовалась пробка. И когда им намекнули на то, что неплохо было бы одному переключиться на других пассажиров, он рявкнул: вы что, не видите?! Мы -заняты! :mad
Именно про Внуково я и писал. Тоже самое было и у нас. Показываю. карты привелегия этим дебилам, а они: "Подождите, сейчас все стойки заняты". Говорю, что я регистрируюсь на стойке бизнес.... в ответ тупые круглые глаза.
С 1 июня трансы поменяли правила Привелегии. Плюс в том, что количество баллов, начисляемых за полёты, увеличивается на 25%. А минус - теперь наградной билет можно получить только при наличии хотя бы одного полёта за последние 12 месяцев (раньше срок был 3 года)