Трансаэро - отстой! Или не отстой?

Хотите уничтожить багаж - летайте самолётами "Трансаэро" !!! Гарантия 100 % !
Какой-то странный отзыв, если вчитаться. Не могли вылететь 5 часов из Екатеринбурга, при этом "свищет" из открытых рукавов Домодедово, и кроме того, это Ваша "первая загранпоездка". Вроде как, и Екб, и Москва в России находятся...
Последний раз дошло до того, что я с ними судилась, года 3 кажется назад, за то что не посадили на борт.
А вот это, ИМХО, интересная история... И почему "не посадили", и чем дело закончилось, и - неужели Вы выиграли процесс!? :)
aloks, Вы самый верный "поклонник" этой ветки! :beer ТС, скорее всего, просто "переставила местами" пункты назначения
обратный рейс Екб-Москва был
Думаю, рейс был Мск-Екб (откуда-нибудь из "тёплых краёв" летели с пересадкой через Москву - это не редкость 8-) )
Да, ПМСМ, ничего интересного. Человек вывалил кучу невразумительного негатива, причем, что интересно, спустя 7 лет. Поди, разберись, кто есть ху. А вообще, заказухой или старой обидой за версту воняет...

Дв и не то, чтоб я сильно большой поклонник данной ветки, а просто стараюсь быть объективным. Не все неприятности зависят от авиакомпании, есть и много других причин у проблем при перелете - например, в этом году весьма прилично негатива довелось ощутить от AirBaltic-a и Air Berlin-а. Но повода кричать из-за этого "латыши и немцы - казззззззлы" я как-то не усматриваю. Слава Богу, обошлось без тяжких последствий и ущерба для кошелька.
Гы, я на плече Доха-Катманду вышла из себя и по прилёту нажаловалась представителю Катарцев на стюардессу! Ну, Катарские авиа от моих эмоций хуже не стали :D Да и "охолонув", пришла к выводу: обыкновенное "языковое" недопонимание случилось, а я сразу эмоционально "пыхнула": всё-таки в дороге постоянно находишься в некотором нервном напряжении... :oops:
С Трансами летала за последние несколько лет много: И в Таи, и в Мексику, и на Родос - главное, отнестись к мелким недоразумениям философски. Кстати, заметила, что у них практически прекратились задержки вылетов, которыми они ещё лет 5 назад грешили периодически. Девочки, в большинстве, внимательные, чем смогут - помогут. Есть такое общечеловеческое правило: как мы - к людям, так и они - к нам. Качество еды на борту зависит от служб аэропорта, эту еду предлагающего и загружающего (о, какую пакость типа "национальная кухня" загрузили нам в Бкк! :D ) А пледы их мне нафиг не нужны. :beer
Другое дело, что цена на билеты у тех же Катаров или у Эмирейтс частенько бывает "интереснее" Трансовской, но если брать билет в составе турпакета, то и цены Трансов вполне вменяемые получаются...
aloks : в этом году весьма прилично негатива довелось ощутить от AirBaltic-a
если не секрет, расскажите, плиз, подробнее, что за проблемы.
Я купила их билет и теперь уже жалею, они мне уже один раз успели прислать уведомление о смене рейса, слава богу, что пока поменяли только время. А если поменяют день, то я даже не знаю, что и делать, дата очень важна.
Часто они вообще меняют даты (и, не дай бог) отменяют рейсы?
гунька :Гы, я на плече Доха-Катманду вышла из себя и по прилёту нажаловалась представителю Катарцев на стюардессу! Ну, Катарские авиа от моих эмоций хуже не стали :D Да и "охолонув", пришла к выводу: обыкновенное "языковое" недопонимание случилось, а я сразу эмоционально "пыхнула": всё-таки в дороге постоянно находишься в некотором нервном напряжении... :oops:
С Трансами летала за последние несколько лет много: И в Таи, и в Мексику, и на Родос - главное, отнестись к мелким недоразумениям философски. Кстати, заметила, что у них практически прекратились задержки вылетов, которыми они ещё лет 5 назад грешили периодически. Девочки, в большинстве, внимательные, чем смогут - помогут. Есть такое общечеловеческое правило: как мы - к людям, так и они - к нам. Качество еды на борту зависит от служб аэропорта, эту еду предлагающего и загружающего (о, какую пакость типа "национальная кухня" загрузили нам в Бкк! :D ) А пледы их мне нафиг не нужны. :beer
Другое дело, что цена на билеты у тех же Катаров или у Эмирейтс частенько бывает "интереснее" Трансовской, но если брать билет в составе турпакета, то и цены Трансов вполне вменяемые получаются...
Очень разумный и взвешенный отзыв. Задержек вылетов реально стало меньше. Скорее всего из-за того, что аэропланов больше и, в случае чего, есть на что поменять (если вылет из базовых портов: DME, SVO, LED, SVX). Ну и парк реально улучшается. Боингов 747-200 (самые почтенные по налету машины и ломающиеся чаще всего) осталось всего две штуки из шести.

Что же касается цен на билеты, то рейсы по курортным направлениям у Трансаэро относятся к т.н. "чартерам на регулярной основе". Это означает, что рейс выполняется по расписаниям, есть он и в базах, но большинство билетов на него выкупается туроператорами (по довольно низкой цене). В свободную продажу кое-что поступает, но ценник очень увесистый и иностранцы, особенно крупные конторы, такие как Катар или Эмирэйтс выглядят куда привлекательнее.
partisanne :
aloks : в этом году весьма прилично негатива довелось ощутить от AirBaltic-a
если не секрет, расскажите, плиз, подробнее, что за проблемы.
Я купила их билет и теперь уже жалею, они мне уже один раз успели прислать уведомление о смене рейса, слава богу, что пока поменяли только время. А если поменяют день, то я даже не знаю, что и делать, дата очень важна.
Часто они вообще меняют даты (и, не дай бог) отменяют рейсы?
Не секрет. Правда, по части отмен рейсов и измненения дат сказать ничего не могу, слава Богу не столкнулись с этим делом. Впечатления от рейса (Шереметьево-Рига-Венеция)

Сам самолет задержался с вылетом минут на 15, что, в общем-то, ерунда, т.к. в расписании почти всегда есть запас на подобные неприятности. Аэроплан Б-737. Салон чистый, кресла удобные, кожаные. Стюардессы весьма симпатичные, по-русски говорят свободно и без видимого презрения к данному языку. Собственно, на этом позитив от латышского перевозчика заканчивается. Виной тому просто потрясающее жлобство «Болтика», которого я до сего момента не встречал. Судите сами:
- багаж платный, даже в пределах разрешенной весовой нормы. По 30 евро (рублями по крусу) за место. За перевес – 15 евро за каждое кило. Ручная кладь – один предмет на человека до 8 кг. За дополнительные вещи – какая-то невдолбенная доплата.
- на борту из включенного в стоимость билета сервиса – только газеты. Даже за стакан воды необходимо доплачивать. Для несведущих – безалкогольное питье во время перелета – это вопрос не комфорта, а здоровья. Забираемый на высоте забортный воздух для кондиционирования самолета – абсолютно сухой. Соответственно, в организме возникает дефицит влаги, который при долгом перелете может и к сосудистым неприятностям привести, особенно у тех, кто к этому склонен. Во всяком случае, даже советский Аэрофлот, с его суровыми традициями сервиса, водой пассажиров поил всегда. В общем, «ЭрБолтику», для полноты картины, остается только бортовые сортиры сделать платными.
Впрочем, за дополнительную денежку – все, что хочется – и минералка-соки-алкоголь, и горячий обед, и барахло дьютиковское.
для aloks:

Да, про эти аспекты я уже почитала, лечу без багажа. Я, кстати, и так была невысокого мнения о Эр Балтике, т.к для дискаунтеров у них слишком дорогие билеты, они позиционируют себя как дискаунтера, но билет по цене вполне так себе обычной авиакомпании с немалыми аппетитами. (У меня, правда, не было особого выбора, т.к на мой маршрут даже их цена оказалась все же наилучшей). Но вот с этими отменами и переносом рейсов , я не ожидала. Получила имейл с переносом рейса буквально через пару дней, после того как купила билет, полезла в инет читать отзывы - такое у них, оказывается, сплошь и рядом. Теперь сижу переживаю сильно, ибо дата реально критична.
Ни с одним другим дискаунтером так не переживала.
partisanne :для aloks:

т.к для дискаунтеров у них слишком дорогие билеты, они позиционируют себя как дискаунтера, но билет по цене вполне так себе обычной авиакомпании с немалыми аппетитами. (.
Возможно, мне повезло больше. Цены на билеты понравились, разница с ближайшим конкурентом на данном маршруте (AirBerlin, через Дюссельдорф) была около 1500 рублей. Правда, эта разница практически вся и съелась за счет такси до SVO (рейс был утренний и иначе не добраться) и оплаты багажа. К тому же, у немцев за багаж в пределах обычной нормы платить не надо и безалкогольные напитки на борту - без доплаты и неограниченно по количеству (AirBerlin-ом возвращались из этой поездки, маршрутом Копенгаген-Берлин-Домодедово)
да, разница -то в цене была и у меня - 86 евро против примерно 200, но это за рейс в один конец, что примерно в 2-4 раза дороже, чем я обычно плачу дискаунтерам. К сожалению, на том маршруте других вариантов особо не было, отсюда, наверное, и цена. Но теперь уж я думаю, что хтоть бы рейс не отменили.

Я тоже считаю, что за такую цену могли бы на борту дать бы хотя бы воды или дешевого сока из пакета.

Если место багажа покупать через сайт, то оно у них стоит вроде 20 евро, что тоже недешево.
для partisanne:
Ну для места багажа стандарт, бывает и больше.
для адвокат Махитин:
Да, я в курсе, но при этом сам билет обычно стоит меньше.
В очередной раз довелось слетать в отпуск с Трансаэро (UN341/342 DME-TFS-DME) на Тенерифе. Самолет (и туда и обратно) Боинг-747-400. Честно говоря, даже при всем желании, пожаловаться не на что. Салоны самолетов вполне свежие, бортпроводники предупредительные (кстати, форма нового образца на них смотрится вполне пристойно и куда лучше старой), еда сносная, поили - сколько попросишь, подушек и пледов хватало, пузырек с вискарем не отнимали (правда, мы его сильно не светили, и вели себя прилично). И туда и обратно вылетели точно по расписанию (ну, может, минут 5 задержки было, но сие нагоняется в пути элементарно). Места достались хорошие - экономкласс, но на верхней палубе, сразу за бизнесом - там больше шаг сидений, чем внизу, а перед аварийным выходом он вообще метра под два. На этом этаже народу было мало, так что на обратном пути, на ночном рейсе, досталось по целому кресельному блоку мест и удалось поспать в горизонтальном положении.

Единственная неприятность, имевшая место в дороге, это совершенно безобразная работа погранконтроля в "Домодедово". Да, понятно, что в пятницу весь день большой былет, но работала едва ли половина будок КПП, очереди были огромные и практически не продвигались (метра на два за полчаса). Была реальная возможность опоздать на рейс (который ходит раз в неделю, что особенно приятно). Прорываться пришлось без очереди, - спасибо, погранцы вошли в положение. Но штатной такую ситуацию назвать нельзя. Понятное дело, что работа пограничников никакого отношения ни к Трансаэро, ни к администрации ДМД не имеет - ФПС - государевы люди и сами себе злобные буратины, - пишу о данной ситуации в предостережение форумянам. Справедливости ради замечу, что нарвался на такое в первый раз, но, в общем-то, и один раз мало не показалось бы.
Сколько ни летела Трансаэро - ни хуже, ни лучше других компаний. Накладки у всех бывают - либо попадаешь, либо нет. А когда задержки были в декабре - даже вернули кое-что за билет. А вообще в последнее время летаю без багажа и дешевыми линиями.
Inna_S :Сколько ни летела Трансаэро - ни хуже, ни лучше других компаний. Накладки у всех бывают - либо попадаешь, либо нет. А когда задержки были в декабре - даже вернули кое-что за билет. А вообще в последнее время летаю без багажа и дешевыми линиями.
Без багажа хорошо летать в командировки. На отдых - ручной кладью не обойдешься. А дешевые линии - это почти всегда пересадки, что добавляет дополнительный геморрой. Да и не всюду дешевые линии летают. Опять же, ИМХО, скайэкспресс или авианова - сильно много экстрима.
aloks :
Inna_S :Сколько ни летела Трансаэро - ни хуже, ни лучше других компаний. Накладки у всех бывают - либо попадаешь, либо нет. А когда задержки были в декабре - даже вернули кое-что за билет. А вообще в последнее время летаю без багажа и дешевыми линиями.
Без багажа хорошо летать в командировки. На отдых - ручной кладью не обойдешься. А дешевые линии - это почти всегда пересадки, что добавляет дополнительный геморрой. Да и не всюду дешевые линии летают. Опять же, ИМХО, скайэкспресс или авианова - сильно много экстрима.
Ну, это смотря как и смотря куда. Сугубо ИМХО, но мне кажется, что и в отпуск, особенно, если едешь в теплые края, можно уложиться в эти 10 кг и при необходимости нужное докупить на месте. Все дешевле, чем здесь. Особенно если находишься в Европе и попадаешь на время распродаж :D Вот только обратно точно с багажом лететь придется :D К тому же и отдых разной продолжительности бывает. Когда-то на два месяца едешь, когда-то - на неделю, а когда-то на уик-энд :)
Что касается дискаунтеров, то опыта полетов с авиановой и скайэкспрессом у меня нет. А вот на рейсах Vueling и Ryanair летать приходится довольно часто. Vueling более приятный, Ryanair - компания весьма жлобская, но за билет в 17 евро я готова это жлобство пережить :)
Всем неравнодушным к Трансаэро. Просто делюсь впечатлениями. Пользовались услугами Трансаэро один раз, когда летали отдыхать в Пунта Кану. Путешественники мы начинающие, поэтому и сравнивать не с чем. Но эмоций - очень много. Моежт быть нам не повезло, конечно...
Итак. Вылет в Доминикану - все прошло без сучка, без задоринки. Все вовремя, ни к чему претензий нет, ни к питанию, ни к обслуживанию. А вот вылет обратно...
13 сентября, рейс UN574 - это тем, кто очень придирчиво анализирует негативные отзывы по поводу этой крупной компании. Вылет задерживают в общей сложности на четыре часа. Объявления о начале посадки в аэропорту вызывают приступы бурного смеха и даже аплодисменты у бедных туристов, по той причине, что время постоянно меняется - так, в течение двух минут одно за другим следуют сразу четыре варианта : "Посадка начнется в 20 часов 15 минут", "посадка начнется в 20 часов 20 минут", "посадка начнется в 20 часов 10 минут" и финальное "посадка начнется в 20 часов 15 минут"!!!! Было весело!Ну дались им эти 5 минут при задержке на 4 часа! Нам вот уже было все равно.
Перед всеми этими забавными и в принципе безобидными накладками случился серьезный инцидент. У нас был перегруз багажа. При сдаче мы попытались добросовестно его оплатить. Картой, поскольку наличка у нас была только в рублях. Нам было отказано под предлогом того, что у них нет соответствующих технических возможностей. Представитель Трансаэро некий молодой человек Александр, на фамилию к сожалению не обратили внимания, больно мелким шрифтом была написана на бейджике, предложил нам снять доллары в банкомате. Единственный доступный банкомат в здании аэропорта наличные выдавать отказался. З вонок в Сбербанк в Москву - там объясняют, что у них техническеи проблемы, которые будут устранены через пару часов. Потрясающе. Ну конечно сами виноваты, не отложили наличных про запас, скажете вы. Но тут наблюдаем картину, как у других рейсов, европейских, все преспокойно оплачивают перегруз багажа картами! Замечательно. Возвращаемся к представителю Трансаэро, он делает большие глаза и говорит, что не может ничем помочь. Ну не возьмут они у нас ничего, кроме долларов наличными! Хотя... К нему присоединятеся еще один молодой человек с соответствующим бейджикоми и они намекают, что дело можно уладить за ювелирное украшение одного из наших спутников. Больно красивое украшение. И больно дорогое. Красиво, правда? Да здравствует Трансаэро! В конце концов, поиздевавшись над нами полтора часа, Александр сделал щедрое предложение - он готов уладить вопрос за рубли! Но это будет дороже. В смысле мы должны были оплатить перегруз - 242 доллара. Нам предложили отдать 9.500 рублей и вопрос закрыть. Мы отдали, куда деваться. При том что очевидно курс у представителей Трансаэро в Пунта Кане явно процентов на 25 завышенный.Отдаем деньги. Представитель Трансаэро Александр не стесняясь наблюдающей за всем этим толпы сочувствующих нам туристов достает из кармана собственный кошелек, ложит туда эти деньги и через 1 минуту дает нам посадочные талоны. Наглость - второе счастье!
На этом наши злоключения не закончились. На борту один из пассажиров в состоянии изрядного подпития через час после взлета громогласно всех предупредил, что он типа БАНДИТ, ему хочется продолжить алкогольную оргию, и он не потерпит никаких возражений со стороны пассажиров или экипажа. :-) Это было что-то типа : "Ша, тихо все, мограла выколю, я продолжаю отдыхать, и мне на всех нас...ть ". Служба безопасности в лице одного 2хметрового парня отреагировала робким замечанием, и больше не вмешивалась, пока на борту продолжалась пьянка этого отморозка и его друзей. Пьянка закончилась дракой. Парню не понравились стюарды и он тупо пошел их бить. Я лично испытывал ощущение чего-то нереального... Летим через циклон, кругом молнии, турбулентность зашкаливает, самолет прыгает, впереди еще 5 часов полета над Атлантикой, за бортом километров 10 высоты и минус 40 градусов, а по салону идет пьяный бугай с пустой бутылкой из под виски и кидается с ней на стюардов... Начинается драка, службу безопасности не видно и не слышно, дети плачут, женщины визжат... Парня скрутили ДРУГИЕ ПАССАЖИРЫ. После чего он 4 часа летел связанный ремнями лежа в проходе. Сначала ругался, потом, когда ему объяснили, что в аэропорту его сдадут полиции и ему светит не 15 суток за хулиганство, а 15 лет за терроризм, он начал плакать и просить у всех прощения. Безрезультатно, конечно. Никто его жалеть не собирался. Кроме... Угадайте, кого? Службы безопасности! За полчаса до прилета в Домодедово добрые ребята его развязали и в полицию не сдали. Вышел как обычный пассажир со всеми. Только один нюанс. Когда он пил и буянил - гремел золотыми цепями на шее и на руках, с палец толщиной. Когда его отпустила служба безопасности - цепей на нем не было, что было ТРУДНО НЕ ЗАМЕТИТЬ, и что собственно все пассажиры и заметили.
Может быть нам не повезло... Может быть мы еще и полетим Трансаэро, куда деваться... Одно мы для себя поняли точно - В ТРАНСАЭРО ЛЮБЯТ ЗОЛОТО!!!
Данная ситуация была нами описана на сайте Трансаэро сразу после прилета. Вот интересно, что ответят? Пока молчат...
для ПерекатиПоле:
вы письмо в Трансаэро написали?
Vasiliy P. Gaikin :для ПерекатиПоле:
вы письмо в Трансаэро написали?
написали на их сайте жалобу, по электронке. :) всего получилось несколько писем, нас несколько человек ездило. В принципе, никакой компенсации не ждем, поэтому решили обойтись без заказных писем с уведомлениями. Нам просто интересна реакция, может, хотя бы извинятся. :) а то прям какая-то банда золотоискателей там обосновалась. :):):)
Vasiliy P. Gaikin :для ПерекатиПоле:
вы письмо в Трансаэро написали?
Ну и мы конечно понимаем, что это наверное скорее исключение, чем норма... Но больно уж вопиющее исключение! :):):) хотелось просто предупредить всех, кто полетит в ближайшее время в Пунта Кану - на обратном пути запаситесь терпением, наличностью в долларах, и прячьте украшения! :):):)
Мда, мне с ними в Нью-Йорк лететь через пару дней. А золота у меня нету никакого кроме обручального кольца, лежащего дома в сейфе. Думаете, стоит прикупить? ;) Но поведение сотрудников компании конечно не на высоте совсем. Это о многом говорит.
suvov :Мда, мне с ними в Нью-Йорк лететь через пару дней. А золота у меня нету никакого кроме обручального кольца, лежащего дома в сейфе. Думаете, стоит прикупить? ;) Но поведение сотрудников компании конечно не на высоте совсем. Это о многом говорит.
Да не переживайте. :-D Все-таки крупная компания, если бы там было такое на каждом шагу, они бы на рынке столько не продержались. :-D просто будьте осторожнее с перегрузом. Очевидно, они так зарабатывают себе в карман на туристических направлениях, откуда люди едут с большим багажом. Требуют наличные, чтобы положить в собственный кошелек. У нас просто произошло тотальное стечение обстоятельств, при котором вся эта схема стала очевидной, при том самым некрасивым образом. :-D
Скоро лечу Трансаэро в Таиланд.
Правильно ли я понял, что за багаж придется платить? Если это так, то какая сумма оплаты? Можно ли оплатить в долларах? Сдачу дают?

И еще интересует вопрос бронирования мест через интернет. Можно ли забронировать на сайте Трансаэро места в Б747-400 на втором этаже?

Спасибо.
StasM31 :Скоро лечу Трансаэро в Таиланд.
Правильно ли я понял, что за багаж придется платить? Если это так, то какая сумма оплаты? Можно ли оплатить в долларах? Сдачу дают?

И еще интересует вопрос бронирования мест через интернет. Можно ли забронировать на сайте Трансаэро места в Б747-400 на втором этаже?

Спасибо.
Поняли неправильно. Платить придется за перевес сверх нормы. Норма в экономклассе - 20 кг на человека. Доллары к оплате (в Москве) не принимают. Насчет брони на втором этаже - не факт, что получится. 2-й этаж открывают для брони только в том случае, если не хватает мест на первом, т.е. ожидается, что самолет будет битком. Это бывает далеко не всегда. Можете попробовать договориться во время посадки со старшим бортпроводником, - правда, успех не гарантирован.
ПерекатиПоле :Всем неравнодушным к Трансаэро. Просто делюсь впечатлениями. Пользовались услугами Трансаэро один раз, когда летали отдыхать в Пунта Кану. Путешественники мы начинающие, поэтому и сравнивать не с чем. Но эмоций - очень много. Моежт быть нам не повезло, конечно...
Итак. Вылет в Доминикану - все прошло без сучка, без задоринки. Все вовремя, ни к чему претензий нет, ни к питанию, ни к обслуживанию. А вот вылет обратно...
13 сентября, рейс UN574 - это тем, кто очень придирчиво анализирует негативные отзывы по поводу этой крупной компании. Вылет задерживают в общей сложности на четыре часа. Объявления о начале посадки в аэропорту вызывают приступы бурного смеха и даже аплодисменты у бедных туристов, по той причине, что время постоянно меняется - так, в течение двух минут одно за другим следуют сразу четыре варианта : "Посадка начнется в 20 часов 15 минут", "посадка начнется в 20 часов 20 минут", "посадка начнется в 20 часов 10 минут" и финальное "посадка начнется в 20 часов 15 минут"!!!! Было весело!Ну дались им эти 5 минут при задержке на 4 часа! Нам вот уже было все равно.
Перед всеми этими забавными и в принципе безобидными накладками случился серьезный инцидент. У нас был перегруз багажа. При сдаче мы попытались добросовестно его оплатить. Картой, поскольку наличка у нас была только в рублях. Нам было отказано под предлогом того, что у них нет соответствующих технических возможностей. Представитель Трансаэро некий молодой человек Александр, на фамилию к сожалению не обратили внимания, больно мелким шрифтом была написана на бейджике, предложил нам снять доллары в банкомате. Единственный доступный банкомат в здании аэропорта наличные выдавать отказался. З вонок в Сбербанк в Москву - там объясняют, что у них техническеи проблемы, которые будут устранены через пару часов. Потрясающе. Ну конечно сами виноваты, не отложили наличных про запас, скажете вы. Но тут наблюдаем картину, как у других рейсов, европейских, все преспокойно оплачивают перегруз багажа картами! Замечательно. Возвращаемся к представителю Трансаэро, он делает большие глаза и говорит, что не может ничем помочь. Ну не возьмут они у нас ничего, кроме долларов наличными! Хотя... К нему присоединятеся еще один молодой человек с соответствующим бейджикоми и они намекают, что дело можно уладить за ювелирное украшение одного из наших спутников. Больно красивое украшение. И больно дорогое. Красиво, правда? Да здравствует Трансаэро! В конце концов, поиздевавшись над нами полтора часа, Александр сделал щедрое предложение - он готов уладить вопрос за рубли! Но это будет дороже. В смысле мы должны были оплатить перегруз - 242 доллара. Нам предложили отдать 9.500 рублей и вопрос закрыть. Мы отдали, куда деваться. При том что очевидно курс у представителей Трансаэро в Пунта Кане явно процентов на 25 завышенный.Отдаем деньги. Представитель Трансаэро Александр не стесняясь наблюдающей за всем этим толпы сочувствующих нам туристов достает из кармана собственный кошелек, ложит туда эти деньги и через 1 минуту дает нам посадочные талоны. Наглость - второе счастье!
На этом наши злоключения не закончились. На борту один из пассажиров в состоянии изрядного подпития через час после взлета громогласно всех предупредил, что он типа БАНДИТ, ему хочется продолжить алкогольную оргию, и он не потерпит никаких возражений со стороны пассажиров или экипажа. :-) Это было что-то типа : "Ша, тихо все, мограла выколю, я продолжаю отдыхать, и мне на всех нас...ть ". Служба безопасности в лице одного 2хметрового парня отреагировала робким замечанием, и больше не вмешивалась, пока на борту продолжалась пьянка этого отморозка и его друзей. Пьянка закончилась дракой. Парню не понравились стюарды и он тупо пошел их бить. Я лично испытывал ощущение чего-то нереального... Летим через циклон, кругом молнии, турбулентность зашкаливает, самолет прыгает, впереди еще 5 часов полета над Атлантикой, за бортом километров 10 высоты и минус 40 градусов, а по салону идет пьяный бугай с пустой бутылкой из под виски и кидается с ней на стюардов... Начинается драка, службу безопасности не видно и не слышно, дети плачут, женщины визжат... Парня скрутили ДРУГИЕ ПАССАЖИРЫ. После чего он 4 часа летел связанный ремнями лежа в проходе. Сначала ругался, потом, когда ему объяснили, что в аэропорту его сдадут полиции и ему светит не 15 суток за хулиганство, а 15 лет за терроризм, он начал плакать и просить у всех прощения. Безрезультатно, конечно. Никто его жалеть не собирался. Кроме... Угадайте, кого? Службы безопасности! За полчаса до прилета в Домодедово добрые ребята его развязали и в полицию не сдали. Вышел как обычный пассажир со всеми. Только один нюанс. Когда он пил и буянил - гремел золотыми цепями на шее и на руках, с палец толщиной. Когда его отпустила служба безопасности - цепей на нем не было, что было ТРУДНО НЕ ЗАМЕТИТЬ, и что собственно все пассажиры и заметили.
Может быть нам не повезло... Может быть мы еще и полетим Трансаэро, куда деваться... Одно мы для себя поняли точно - В ТРАНСАЭРО ЛЮБЯТ ЗОЛОТО!!!
Данная ситуация была нами описана на сайте Трансаэро сразу после прилета. Вот интересно, что ответят? Пока молчат...

История, конечно, душераздирающая. И безобразная, если изложенное выше , - правда. Сомнение вызываетс следующий момент - с Вами общались два сотрудника Трансаэро, причем достаточно продолжительное время - в процессе переговоров по багажу, - а Вы так и не удосужились посмотреть их фамилии на баджиках, - лично у меня в подобной ситуации это было бы ПЕРВЕЙШЕЕ желание. Неужто настолько мелко было написано?