Навигация
- Главная форума
-
Оповещения
Зарегистрируйтесь сейчасПолучите возможность задавать вопросы нашим экспертам, участвовать в розыгрышах туров и просто стать частью крупнейшего русскоязычного туристического сообщества!РегистрацияУже есть аккаунт?Войти
- Активные темы
- Форумы по странам
- Общие форумы
- Отзывы туристов
Новое на сайте
Новости
Россиянам рекомендовали подавать документы на шенгенские визы к лету не позднее чем за 1,5 месяца
Открытие аэропорта в Сухуме: что известно на сегодня, и когда запустят первые рейсы в Абхазию
Аэрофлот открывает прямые рейсы в Нячанг
Перейти ко всем новостям
Транспорт
Случаи в самолетах
Недавно мне рассказал друг про случай на рейсе Ростов-Москва, который был в начале ноября. В общем пассажир украл из самолета спасательный жилет. Как следствие его естестсвенно в аэропорту задержали и нашли его. В общем наверняка какое то наказание последовало, вот мне интересно какое... Все же проступок то серьезный совершен. Безопастность на борту самолета во время полета не шутки.
Ответить
Если говорить о себе, то я бы тоже не стала пользоваться этим пресловутым пледом в случае соседства с ребенком. Но если исходить из подобных рассуждений, разве справедливо, что статусных пассажиров регистрируют на стойке бизнес-класса, когда пассажиры с детьми стоят в другой очереди, у них есть право на дополнительный багаж и бизнес-зал для "золота", в котором есть кондиционеры и бесплатные закуски и напитки, а кое-где и душ, а нестатусные пассажиры в жару, например, сидят в общем накопителе. Конечно, нет. Но авиакомпания - это ведь, также, как и туристическая фирма, не благотворительная организация. И статусы авиакомпании раздают не за красивые глаза, а за то, что люди покупают билеты и совершают полеты. Между тем, статус получить очень не просто. "Золото" в Аэрофлот-бонусе - это 50 сегментов или 50 тыс. полетных миль. Например, мой муж, который все лето провел в командировках, далеко не факт, что сможет подтвердить свой золотой уровень на следующий год. Разумеется, для авиакомпании более ценны те пассажиры, которые приносят ей больший доход, т.е. те, кто больше и чаще летает. Nothing personal
Ответить
Не думаю конечно, что всех очень волнуют пледы
но на самом деле, сколько бы я не летала у российских перевозчиков, что на чартерных рейсах, что на регулярке с ними всегда проблемы... А вот у иностранцев как-то все хорошо, умеют они учитывать мелочи. А Аэрофлот я в принципе не люблю... Вот не люблю и все... Не победим наш российский менталитет в плане умения оказывать услуги на высоком уровне. В вашем хваленном Аэрофлоте все равно работают российские закаленные жизнью борт проводники, поэтому сколько милль ты не налетал, а с пледом....как повезет...так и с сервисом в целом. Чтобы вам не сказали большие чины за круглым столом
И вспомню я опять Эмирейтс... Сразу скажу, я там не работаю, я вообще из другой сферы



Ответить
Да, конечно, этот вопрос абсолютно из тех, которые если и могут быть заданы, так только в числе "разных", да и то, если останется время.
Но что касается этих пледов, то смею вас уверить, с ними такая же ерунда на многих европейских авиакомпаниях. Что касается Emirates, то я еще раз вам скажу, что их нельзя сравнивать ни с Аэрофлотом, ни с одной другой европейской или американской авиакомпанией. Если уж с кем сравнивать, то только разве с Singapore Airlines. Аэрофлот можно сравнивать с другими европейцами, например, KLM, Чешскими авиалиниями, Alitalia, Air France. В экономическом классе они очень близки. По крайней мере, кормят в Аэрофлоте гораздо лучше, чем в KLM и AlItalia. А бизнес-класс, как я уже говорила, у Аэрофлота - лучший в Европе. Качество Emirates не обсуждается, но "мне туда не надо" (с). Да и хотелось бы мне посмотреть на того оригинала, который полетит из Москвы, например, в Италию через Дубай (даже при очень высоком качестве Emirates в сравнении с AlItalia)
Но что касается этих пледов, то смею вас уверить, с ними такая же ерунда на многих европейских авиакомпаниях. Что касается Emirates, то я еще раз вам скажу, что их нельзя сравнивать ни с Аэрофлотом, ни с одной другой европейской или американской авиакомпанией. Если уж с кем сравнивать, то только разве с Singapore Airlines. Аэрофлот можно сравнивать с другими европейцами, например, KLM, Чешскими авиалиниями, Alitalia, Air France. В экономическом классе они очень близки. По крайней мере, кормят в Аэрофлоте гораздо лучше, чем в KLM и AlItalia. А бизнес-класс, как я уже говорила, у Аэрофлота - лучший в Европе. Качество Emirates не обсуждается, но "мне туда не надо" (с). Да и хотелось бы мне посмотреть на того оригинала, который полетит из Москвы, например, в Италию через Дубай (даже при очень высоком качестве Emirates в сравнении с AlItalia)

Ответить
для Majita:
может быть вы и правы, но плед - это необходимый предмет - так как в салоне самолета бывает реально холодно и я не вижу причин по которым участникам программы "АБ" (мне в том числе) должны предоставляться преимущества (в комфорте перелета) в рамках одинакового класса авиа-билета (эконом).
для "элитных участников АБ" можно придумать и другие поощрения и опции" (ИМХО).
может быть вы и правы, но плед - это необходимый предмет - так как в салоне самолета бывает реально холодно и я не вижу причин по которым участникам программы "АБ" (мне в том числе) должны предоставляться преимущества (в комфорте перелета) в рамках одинакового класса авиа-билета (эконом).
для "элитных участников АБ" можно придумать и другие поощрения и опции" (ИМХО).
с этим никто вроде не спорит.Majita : И статусы авиакомпании раздают не за красивые глаза, а за то, что люди покупают билеты и совершают полеты.
мне наверное везло, если не брать во внимание "плед" то сервис во всех случаях был хорошим - мне все понравилось, кроме аэропортаBRM : В вашем хваленном Аэрофлоте все равно работают российские закаленные жизнью борт проводники, поэтому сколько милль ты не налетал, а с пледом....как повезет...так и с сервисом в целом.

да, на рейсах Египт Эйр мне ни разу не отказали в пледе хотя я всегда сидел в середине салона.BRM : А вот у иностранцев как-то все хорошо, умеют они учитывать мелочи.
Ответить
Аэрофлоту на заметку. Если сделать плед, трансформирующийся в спасжилет, то и пледов хватит всем, и размещать их под сиденьем можно. Опять же плюс: клапанами поддува можно уши затыкать...Vasiliy P. Gaikin : если все пасажиры летят "эконом-классом" значит и пледы должны либо быть либо нет - но у всех желающих.

Ответить
для Аlex:
А я когда все прочитала у меня почему возник вопрос, а сколько дадут, если украсть плед?
А я когда все прочитала у меня почему возник вопрос, а сколько дадут, если украсть плед?

Ответить
для Majita:
Я вам не предлагаю лететь Эмирейтс в Европу
Это просто из любимого мной... А так я летала многими европейскими перевозчиками в командировки, очень разными и все равно мне понравилось больше, чем Аэрофлот... Ну вот простите
для Vasiliy P. Gaikin:
А вам какой аэропорт не понравился?
Я вам не предлагаю лететь Эмирейтс в Европу


для Vasiliy P. Gaikin:
А вам какой аэропорт не понравился?

Ответить
+1Majita : Что касается Emirates, то я еще раз вам скажу, что их нельзя сравнивать ни с Аэрофлотом, ни с одной другой европейской или американской авиакомпанией. Если уж с кем сравнивать, то только разве с Singapore Airlines. Аэрофлот можно сравнивать с другими европейцами, например, KLM, Чешскими авиалиниями, Alitalia, Air France.
Я не летала Аэрофлотом, но зато о вышеперечисленных компаниях KLM, Чешскими авиалиниями, Alitalia, Air France у меня лично сложилось очень невысокое мнение. Из них я летала всеми, кроме Алиталии (но я ею и не полечу, т.к о ней в Европе ходят легенды

Ответить
Тогда вторая идея навскидку.BRM : А я когда все прочитала у меня почему возник вопрос, а сколько дадут, если украсть плед?
Пусть при покидании самолета спасжилет автоматически надувается ВСЕГДА. Вот сюрприз-то воришке будет...

Ответить
ШереметьевоBRM : А вам какой аэропорт не понравился?

Ответить
для BRM:
а пледы совместить со спасжилетами, я ж выше уже написал.
а пледы совместить со спасжилетами, я ж выше уже написал.

Ответить
============================BRM : для Аlex:
А я когда все прочитала у меня почему возник вопрос, а сколько дадут, если украсть плед?
Принудительное лечение в дурдоме дадут. Полусинтетический (или полностью ситетический) плед, да еще б/у, не придет в голову тащить тому, кому хватило денег даже на самый дешевый билет на самолет.

Ответить
для Vasiliy P. Gaikin:
Это мой самый не любимый аэропорт, просто исходя из его месторасположения от дома
а так они наверное все похожи в Москве.
для Аlex:
Тогда больше дадут
для aloks:
Тоже отдых, не хочу пошло шутить, про бесплатную дурь
Но ведь жилет то человеку понадобился...может кому и плед пригодится...тем более видели какая тут полемика
Это мой самый не любимый аэропорт, просто исходя из его месторасположения от дома

для Аlex:
Тогда больше дадут

для aloks:
Тоже отдых, не хочу пошло шутить, про бесплатную дурь


Ответить
Бывшый военный летчик.Стаж полетов -15 лет.Налет часов- ну очень большой. О чем вы спорите. Какие перегрузы. Всегда на любую модель самолета имеется очень большой резерв на грузоподъемность. Вот во времена перестройки , когда есть в России было нечего. Мы в Беларусcии столько сыра и сгущенки в наш самолет загружали ,аж под завязку. А с Узбекистана везли столько фруктов, на весь городок, что самолет трещал по швам. Один раз в Ташкенте еле- еле взлетели, от жадности. А вы о каких -то 200 кг.По поводу пледов.Нам в самолете Трансаэро объявили ,что пледы только пассажирам с детьми .Вот и весь сказ.aloks :
==============
Много написали, но забыли одну "маленькую" деталь. Пассажирские самолеты практически НИКОГДА не летают с максимальной взлетной массой (MTOW). Она всегда меньше и, как правило, очень сильно меньше. Самой компании совершенно не выгодно возить лишнее топливо или снаряжение, т.к. это уменьшает коммерческую эффективность. Если Вы хоть раз видели цифры в полетном задании, то могли оценить это. Поэтому и выглядят смешными Ваши преживания по поводу лишних 100...200 кг из-за спасжилетов.
А если уж говорить о конкретном случае, то тоже ерунда выходит. От Москвы до Ростова около 1000 км. Дальность любого лайнера (кроме Як-40), даже если его по завязку забить пассажирами-грузом-багажом существенно больше (а если это Б-737 или А-319, не говоря о более солидных машинах, то в разы больше). Так что резерв по массе оставался от тонн, до десятков тонн. Поэтому Ваши переживания из-за 100...200 кг спасжилетов выглядят просто смешными.
Дискуссию вести можно. Но для начала, в данном конкретном случае полезно разобраться - а был ли мальчик?
Ответить
Во времена СССР довелось быть в кабине взлетающего из Хорога Як-40. Высокогорье плюс жара за сорок. Вот тогда я увидел, как подрывают самолет штурвалом на последней плите и как он проваливается после этого к земле. Очень такие забавные несколько секунд, очень. Заодно услышал, что при этом произносят летчики... Но - регулярный пассажирский рейс, полный салон народа.495***145 : Один раз в Ташкенте еле- еле взлетели, от жадности.
Ответить
Да ,КОНЕЧНО. Вы правы . То СПЕЦРЕЙС ,а то РЕГУЛЯРНЫЙ. Ответственность разная.Но я к тому, что прочность все таки есть. Да при взлете можно многое услышать... .
Ответить
Летчик - это уже интересно.495***145 : Бывшый военный летчик.Стаж полетов -15 лет.
Вот-вот,прежде,чем рассказывать общеизвестное,неплохо было бы почитать,о чем мы спорили.495***145 : О чем вы спорите.
Ответить
Конечно почитал . И не в чем вас не укоряю.Просто спор на эту тему для профанов не интересен. Лучше про пледы поговорить.Или про другие случаи.ЭНТУЗИАСТ :
Вот-вот,прежде,чем рассказывать общеизвестное,неплохо было бы почитать,о чем мы спорили.
Ответить
Насчет пледов: Я вообще не понимаю, для чего они нужны в самолетах. Обычно в салоне бывает ужасно жарко. Я летаю ежемесячно и холодно было только 1 раз в Як-40. Выданный плед я положила между иллюминатором и сиденьем.
Так что проблемы я тут не вижу. Если холодно, можно попросить стюардессу сделать потеплее.
Так что проблемы я тут не вижу. Если холодно, можно попросить стюардессу сделать потеплее.
Ответить
И вообще- самолеты это чудо. Я вот давно ушел на летную пенсию, но если раз в год не полечу, то ужасно себя чувствую. Так скучаю по полетам. И честно говоря ,мне все равно ,какой самолет и какой в нем сервис. Так, бубним по привычке,по стариковски. В свое время приходилось 9 часов лететь сидя на табуретке или весь полет носиться по салону. Для меня главное- сам факт полета.
Ответить
В Ш2 тренажер боинга737 (кажется) стоит - для всех желающих...495***145 : если раз в год не полечу, то ужасно себя чувствую

Ответить
====================Redaktor : В Ш2 тренажер боинга737 (кажется) стоит - для всех желающих...
Интересно, сколько стоит? Вообще-то настоящий тренажер в УТЦ, который летчики проходят, штука весьма кусачая по стоимости.
Уж лучше в МСФС летать. Ощущения полета "жопометром", конечно, нет, но зато бесплатно.
Ответить
А воровство пледов да спасжилетов все-таки скотство. Потому, что за недостачу платить будут бортпроводники. Посему успокоительные сентенции "да ничего за это не будет" (пусть даже и так), выглядят весьма неприятно и поощряюще для ворюг. Уж лучше бы помолчать, чем умничать подобным образом.
Ответить
Возьму на себя рекламный грех. Покопайтесь тут:aloks : Интересно, сколько стоит?
http://www.tft-mt.ru/?utm_source=yd&utm ... =M-7499726
Ответить
Недавние обсуждения
- Rentalcars.com МОШЕННИКИ! 06 мар 2020 10:44
- Покупка ЖД билетов на международные поезда в России 02 апр 2021 14:59
- Путешествие на авто 27 фев 2024 11:20
- Возможно ли вернуть стоимость билета на самолет если рейс задержали на 15 минут 27 фев 2024 12:26
- Aвиакомпания Wizzair 01 янв 2025 10:22