Шарль де Голль

Ребята, извините, если тема дублируется, но вопрос актуален до безобразия.
Едем в Доминикану через Лондон со стыковочным рейсом во Франции. Помогите, пожалуйста, разобраться. Стала изучать билеты, написано, что прилетаем мы из Лондона до городу Парижу в 12.25 (терминал 2Е), вылет из Парижа в Доминикану в 13.50 (терминал 2С), написано, что регистрация заканчивается за час до отправления. И тут меня переклинило: я сижу и никак не могу вспомнить - регистрация, это когда ты только билет получаешь, или когда из зоны посадки прорываешься на сам самолет (где уже проверка посадочных талонов)?
Рейс стыковочный. Туроператор утверждает, что успеем, т.к.перевозчик у нас один и при регистрации в Лондоне нам сразу выдадут посадочные талоны и на рейс Париж- Доминикана. Успеем ли? Сижу изучаю карты, и все равно мало что понимаю. Други, помогите! :roll:
Если все так как Вы пишете (рейс стыковочный, посадочные в Лондоне на оба сегмента, багаж перегружают без Вас), то все в порядке. Возможные накладки - первый рейс задерживается/опаздывает, багаж не успели перегрузить. В первом варианте улетите на следующем, во втором берите все жизненное важное сразу в ручной багаж.

Регистрация это когда Вы зашли в здание аэропорта и пошли к стойке регистрации со своим билетом, багажом. Потом контроль безопасности и только после этого направляйтесь к гейтам, на рейс до Доминиканы или Доминиканской республики (это все-таки 2 разные страны) между этими двумья будет паспортный контроль, но в Вашем случае Вы с рейса из Лондона (не-шенген) в Париже будете в транзитной зоне. Главное добежать между терминалами и выстоять очередь на секюрити.
Спасибо, но нас все равно опять проверять будут?
А о каком заказанном в аэропортах трансфере в некоторых комментариях идет речь? И правильно ли я поняла, что если рейс Лондон-Париж (перевозчик эйр франс) задержится, то они обязаны без штрафов посадить на след. рейс Париж-Доминикана. Так?
Правильно понимайте, проблемы начинаются в тот момент когда такой рейс 2 раза в неделю (но точно не в тот же день) и даже возможности отправить обходными путями Вас нет (при этом самый очевидный это через США, а там предварительно надо позаботиться о визе или ESTA если у Вас паспорт Эстонии).

Алгоритм Ващих действий, как понимаю, будет примерно таковым (чек-ин онлайн наверное не предполагается):
1. Приехали в нужный аэропорт Лондона (рейсы в Париж наверное из нескольких), пошли к стойке зарегистрироваться (чек-ин), получили 2 посадочных (Лондон-Париж и Париж=Доминикана) и зарегистрировали багаж до Доминиканы.
2. Пошли на контроль безопасности и после этого по знакам на свой гейт, паспортного контроле при вылете из Лондона нет.
3. Прилетели в Париж и пошли по направляющим Транзит и смотрите как без "выхода в город" Вам попасть на другой терминал (изучайте планы аэропорта уже сейчас в интернете), где-то по пути будет контроль безопасности (наверное на входе в следующий терминал), после чего направляйтесь к своему гейту.

Вроде все.
В принципе да. "Направляющие" будут называться Flight Connections 2C. Они приведут к автобусу, который едет из терминала 2Е к терминалу 2С почти 20 минут с интервалом тоже около 20 минут. Входить в терминал 2С надо осторожно, следя за тем, чтобы не получить по лбу автоматически распахивающейся навстречу дверью :)
для jtt: спасибо большое за такое подробное описание. Т.е. по сути дела, на пересадку у нас есть чуть больше часа?




для адвокат Махитин: ой,ой, ой, как долго и редко ходит этот бусик. До соседнего терминала можно добраться только с его помощью?

Ребята, правильно ли я выделила не очень жирной красной закорючкой место отправления бусика до места Х?
Изображение

И если не сложно, не могли бы вы мне тыкнуть куда мы прибываем:
Изображение
Не думаю, что в таком анализе карты есть смысл:
во-первых, неизвестно, к какому гейту поставят прилетевший самолет,
во-вторых, в терминале перманентный ремонт, и всё может меняться в любое время.
Так что, попав из самолета в терминал, идите по стрелочкам. Скорее всего, очередная стрелочка укажет на спуск к автобусу (по крайней мере так было в октябре; не исключено, что в ходе ремонта транзитные зоны соединят крытым переходом).
При этом помните, что времени у Вас не так много и двигаться надо быстро.
Также важно понимать, что без прохождения паспортного контроля Вы всё время находитесь в режимном пространстве, огороженном как только возможно. Автобус тоже режимный. При наличии шенгенской визы, эстонского гражданства и т.д. можно проработать альтернативный вариант в виде "выхода в город" из 2Е, перебежки/такси/другого автобуса по нережимному пространству и входа на общих основаниях в 2С, но вряд ли при двойном прохождении паспортного контроля это будет быстрее.
Понятно, в общем будем надеяться, что уложимся. В конце концов, если компания продает такие билеты, значит должны рассчитывать на то, что пассажиры уложатся.
Не беспокойтесь, уложитесь. Там шатлы очень быстро ходят. Если что, не стесняйтесь, подходите к любому сотруднику аэропорта - они там очень общительные, за руку возьмут и отведут.