Рейс Аэрофлота в Барселону летает из Шереметьево С

Друзья, хочу обратить ваше внимание на то, что рейсы Аэрофлота в Барселону теперь летают из терминала С. Мы это узнали в понедельник, когда приехали как обычно в Ш-2 и не обнаружили нашего рейса на табло. В справочной нам сказали, что рейс этот выполняется из Ш-1. Мы несколько удивились, но сели в такси и поехали в первый терминал. Оттуда нас уже отправили в Шереметьево С (благо он расположен рядом с Ш-1). Оказывается рейс Аэрофлота уже давно летает из нового Шереметьево С.
Сам терминал производит приятное впечатление. Небольшой, довольно уютный, стоек регистрации много. На стойке бизнес-класса все как положено: регистрируют бизнес-класс и обладателей золотых и серебряных карточек Аэрофлот-бонуса (Elite Plus в Sky team). Так что мы со своими золотыми карточками регистрировались на бизнес-стойке без какой-либо очереди. Очень хороший бизнес зал. Не чета Date в Ш-2. Большой, светлый, уютный, очень красивый. Очень хороший выбор закусок. После такого ланча в бизнес-зале есть особо и не хотелось. Также очень хорошо с всякой периодикой. Мельком заглянула в тамошний Duty free. Мне не очень понравился. Показался более дорогим, чем Moscow Duty free в Ш-2 (тот, который с куполами), но я смотрела на косметику, алкоголь не интересовал.
И еще одна заметка. Если летите регулярным рейсом Аэрофлота, очень рекомендую заказывать спецпитание. Правда, sea food уже пару лет как убрали, но осталось очень вкусное (не смейтесь) кошерное питание (мы его как раз и заказываем, если летаем в экономе) и очень неплохое индийское (но оно часто бывает без мясного).
Тоже летим в Барселону Аэрофлотом,на билете так и указано терминал С, так что не знаю,почему у вас такая неразбериха произошла!
Мы билет покупали через интернет, электронный. В распечатке, присланной на e-mail, был указан только "аэропорт Шереметьево", терминал указан не был. Услугами турфирм не пользуемся, билет покупали сами. Кстати, похоже, Аэрофлот в Шереметьево С потихоньку переводит многие курортные рейсы. Пока сидели в лаунже, слышали, как приглашали на посадку пассажиров рейса в Ларнаку (Кипр). На самом деле, у нас все очень хорошо получилось. Как я уже сказала, бизнес лаунж пустой, на бизнес стойке тоже никого. Среди пассажиров нашего рейса в бизнес-классе летело человека три, а обладателей элитных уровней в Sky team, похоже, также было мало. Так что мы ровным счетом ничего не потеряли. А у вас билет электронный? Вы его по интернету покупали? Если да, то у кого (в самой авиакомпании или через expedia, travelocity и кого-то подобных, или еще где-то)?
Не понимаю прикола в упоминании, что
Majita : Услугами турфирм не пользуемся
а что после этого упоминания изменилось в личной покупке бтлетов и поездке?
Ольга поясни, в чем фишка ? Я может пойму и прислушаюсь.
да,электронный.Брали через сайт Аэрофолота,там черным по белому значится терминал С :D
для espe:

В том-то и дело, что в электронном билете у нас не было указания на терминал, было написано только "Шереметьево". Впрочем, как уже сказала выше, все было хорошо и спокойно

для VAKA:

Валера, ничего личного. А что так взволновало-то? Кризис-кризис совсем? В покупке билетов ничего не изменило, как пользовалась интернетом, так и пользуюсь. Также и в организации поездки. Тут, правда, грядут кое-какие изменения в организации моих поездок в Испанию, но это к данной теме не относится
В бизнес-зале терминала "С" - хорошо... А в общем зале ожидания - полный аццтой, душегубка та ещё. ДФ один из самых дорогих в Москве, если не самый дорогой. Летайте бизнесом! Все!
В бизнес-зале ожидают свои рейсы не только пассажиры бизнес-класса, но и обладатели золотых карточек Аэрофлот-бонуса, коими мы и являемся. Так что летайте чаще, набирайте квалификационные мили и(или) сегменты, получайте золотой уровень и ожидайте свои рейсы в бизнес-зале.