Навигация
- Главная форума
-
Оповещения
Зарегистрируйтесь сейчасПолучите возможность задавать вопросы нашим экспертам, участвовать в розыгрышах туров и просто стать частью крупнейшего русскоязычного туристического сообщества!РегистрацияУже есть аккаунт?Войти
- Активные темы
- Форумы по странам
- Общие форумы
- Отзывы туристов
Новое на сайте
Новости
Россиянам рекомендовали подавать документы на шенгенские визы к лету не позднее чем за 1,5 месяца
Открытие аэропорта в Сухуме: что известно на сегодня, и когда запустят первые рейсы в Абхазию
Аэрофлот открывает прямые рейсы в Нячанг
Перейти ко всем новостям
Транспорт
про ryanair - кто знает
люди, хэлп. кто знает можно ли на борт ryanair проносить свою еду и питье?
Ответить
Уважаемые путешественники !!!
хочу от себя добавить – со всем недавно летела ryanair рейсом Лондон (Стэнстед)- Рига, но улетела я из Лондона только со второго раза, следующим рейсом что в 6 утра следующего дня, ибо на первый рейс меня просто напросто не пустили – сказав, что у меня две ручные клади, а не ОДНА!!! Пройдя службу безопасности аэропорта – меня ни кто не остановил и не сказал, что дескать у вас не соответствует ручная кладь норме провоза в раянэере!!!
вообщем после секьюрити – я почему то решила, что больше размер и количество клади проверять не будут и не смотря на то что у меня и так две сумки приличных размеров было, так я еще в дюти фри поперлась, вообщем когда я подошла к воротам –у меня было уже три сумки
!!!
Доброжелательные сотрудницы Раянэяра не менее доброжелательно попросили меня переложить все в одну – на что я сказала, что это невозможно –они мне – на борт мы не можем вас пустить – значит после долгих перетрубаций с сумками из трех – я получила две
– на что девушки мне сказали – не пойдет ДВЕ – нужна ОДНА!!! После слезных молебен и рассказов о том, что в Риге меня пропустили с двумя, и летом в Лондоне здесь меня пустили с двумя – они только пожимали плечами и говорили – ни чем помочь не можем – нужна ОДНА кладь – так написано у вас в посадочном билете!!! Потом в ход пошли слезы и истерика – они посмотрели на меня как на душевно больную и разрешили таки с двумя – но сначала – я должна была взвесить сумки – и проверить их в специальной стойке … как вы уже наверное поняли – был перевес и ни одна из сумок не влезала в эту стойку!
Немудрено что все это им надоело – сказали либо регистрируйте багаж – либо оставайтесь здесь – на борт мы не можем вас пустить!!!
А время оставалось …да собственно его и не оставалась вовсе – осознав наконец что тети не пустят – я побежала таки регистрировать багаж (ладно это был бы аэропорт в Тампере, такой малюсенький сарайчик – но случилось все в лондоне) поэтому достигнув стойки с регистрацией багажа – мне сказали извините но вы опоздали!
Прищлось менять билет на другой рейс, регистрировать багаж, куковать ночь в аэропорту – вот уж сэкономила так сэкономила на билете и на багажике! Винить в этой ситуации могу только себя, более того потрепала нервы не только себе но и сотрудникам Раянеяра!
Так что пожалуйста уважаемые путешественники и форумчане не надейтесь на “авось пропустят” не пропустят – можете заплаить еще дороже!
Самое инересное что утром на рейс – ручную кладь не проверяли вовсе.Dот что значит не повезло так не повезло .
хочу от себя добавить – со всем недавно летела ryanair рейсом Лондон (Стэнстед)- Рига, но улетела я из Лондона только со второго раза, следующим рейсом что в 6 утра следующего дня, ибо на первый рейс меня просто напросто не пустили – сказав, что у меня две ручные клади, а не ОДНА!!! Пройдя службу безопасности аэропорта – меня ни кто не остановил и не сказал, что дескать у вас не соответствует ручная кладь норме провоза в раянэере!!!
вообщем после секьюрити – я почему то решила, что больше размер и количество клади проверять не будут и не смотря на то что у меня и так две сумки приличных размеров было, так я еще в дюти фри поперлась, вообщем когда я подошла к воротам –у меня было уже три сумки

Доброжелательные сотрудницы Раянэяра не менее доброжелательно попросили меня переложить все в одну – на что я сказала, что это невозможно –они мне – на борт мы не можем вас пустить – значит после долгих перетрубаций с сумками из трех – я получила две


А время оставалось …да собственно его и не оставалась вовсе – осознав наконец что тети не пустят – я побежала таки регистрировать багаж (ладно это был бы аэропорт в Тампере, такой малюсенький сарайчик – но случилось все в лондоне) поэтому достигнув стойки с регистрацией багажа – мне сказали извините но вы опоздали!
Прищлось менять билет на другой рейс, регистрировать багаж, куковать ночь в аэропорту – вот уж сэкономила так сэкономила на билете и на багажике! Винить в этой ситуации могу только себя, более того потрепала нервы не только себе но и сотрудникам Раянеяра!
Так что пожалуйста уважаемые путешественники и форумчане не надейтесь на “авось пропустят” не пропустят – можете заплаить еще дороже!
Самое инересное что утром на рейс – ручную кладь не проверяли вовсе.Dот что значит не повезло так не повезло .

Ответить
для saintpolly:
Да, мы с Вами одинаково хотели быть экономными!
Я обошлась малой кровью. При цене билета Рига-Дюсельдорф-Барселона в 20 евро, за багаж на маршруте Дюсельдорф-Барса я заплатила 35 евро. И они тоже на вылете ничего не проверяли, в отличии от Риги. Так что, либо надо сразу проплачивать багаж и не париться - проверят, не проверят; либо купить чемодан 55x40x20 cм и не превышать 10 кг веса. Это они в этом году так строго смотрят ручную кладь. Раньше такого не было.
Да, мы с Вами одинаково хотели быть экономными!


Ответить
вот читаю и понимаю - мне повезло больше))) летала ryanair'ом из братиславы в милан (через бергамо)туда и обратно в декабре 2009 го. вначале мы с друзьями стремались брать больше одной сумки ручной клади, всё думали строго будет, (т.к. первый раз летери этой авиакомпанией) Но посмотрели на кучи сумок у других пассажиров
)) назад мы тоже тащили каждый в добавок к сумке по несколько мелких пакетов и никто нам даже слова не сказал. и не важно что при осмотре ручной клади они все не влезли в один (и даже в 2!! поддона под 1 место ручной клади).
) может и правда повезло. а вообще цены на билеты хороши! через 10 дней лечу с ними же в париж. туда и обратно всё удовольствие 20 евро
уже радует и греет душу
))))




Ответить
для Yury_spb:
Только про VISA ELECTRON уже не актуально. Они нашли более редкий продукт - MC PREPAID
Только про VISA ELECTRON уже не актуально. Они нашли более редкий продукт - MC PREPAID

Ответить
Подскажите, если взял на райн и 1 багаж, его надо отдельно онлайн чек-инить:) или можно в аэропорту?
Ответить
Вопрос какой-то оборванный ... онлайн чек-ин относиться к пассажиру а не багажу. Багаж в аэропорту надо сдавать, в различных аэропортах это отличается, где общая очередь на все (включая виза-чек для неЕСовцев), где отдельный столик для сдачи багажа. Также багаж можно купить как вместе с билетом так и прикупить позже, и кажется даже после чек-ина (последнее проверить через manage my booking).
Ответить
Не знаю как в других странах, но в Испании эта карточка делается за 5 минут. Клиенты La Caixa могут сделать по интернету, очень удобно и ничего переплачивать не надо.адвокат Махитин :для Yury_spb:
Только про VISA ELECTRON уже не актуально. Они нашли более редкий продукт - MC PREPAID
Ответить
Согласен, есть такая Cybertarjeta.Svetasa :Не знаю как в других странах, но в Испании эта карточка делается за 5 минут. Клиенты La Caixa могут сделать по интернету, очень удобно и ничего переплачивать не надо.адвокат Махитин :для Yury_spb:
Только про VISA ELECTRON уже не актуально. Они нашли более редкий продукт - MC PREPAID
Ответить
А что надо, что бы стать клиентом La Caixa?
В Латвии MC PREPAID не эмитируется ни одним банком, летаю Райанэром часто, карта была бы актуальна.
Может быть, в Швеции где- то можно сделать? в местных СЕБ или Сведбанке? Тогда менее проблематично было бы на шведскую карту перекидывать из Латвии деньги.
ПыСы Бесят..нереально бесят пассажиры с баулами, которые они себе позапихивали в карманы или попрятали под куртки при проходе на посадку, а потом сами же не могут свою "ручную кладь" поднять на багажную полку и падают мне на голову вместе со своей " 1 единицей багажа" и не могут найти места своим многочисленным "единицам" и еще хуже, я не могу запихнуть на полку куртку, потому что там чемоданы, ну подумаешь, на 5 см больше положенного.
Люди, ну будьте же цивилизованы!
В Латвии MC PREPAID не эмитируется ни одним банком, летаю Райанэром часто, карта была бы актуальна.
Может быть, в Швеции где- то можно сделать? в местных СЕБ или Сведбанке? Тогда менее проблематично было бы на шведскую карту перекидывать из Латвии деньги.
ПыСы Бесят..нереально бесят пассажиры с баулами, которые они себе позапихивали в карманы или попрятали под куртки при проходе на посадку, а потом сами же не могут свою "ручную кладь" поднять на багажную полку и падают мне на голову вместе со своей " 1 единицей багажа" и не могут найти места своим многочисленным "единицам" и еще хуже, я не могу запихнуть на полку куртку, потому что там чемоданы, ну подумаешь, на 5 см больше положенного.
Люди, ну будьте же цивилизованы!
Ответить
Насколько я понимаю, чтобы стать клиентом без личной явки в банк и одновременно открыть кибертархету, надо иметь:Рыжа :А что надо, что бы стать клиентом La Caixa?
адрес в Испании (и физически присутствовать по адресу, когда курьер DHL придет за подписанными документами),
испанский номер телефона,
счет в другом испанском банке, с которого La Caixa сможет списать нужную сумму (от 10 до, кажется, 1500 евро) в инкассовом порядке.
Т.е. этот вариант на иностранцев не очень рассчитан.
Возможно, при личной явке проще.
Ответить
Вместо MC Prepaid в Латвии на раз-два-три регистрируется wirecard, которая позволяет также бронировать рэйнов без доп.сборов.Рыжа :А что надо, что бы стать клиентом La Caixa?
В Латвии MC PREPAID не эмитируется ни одним банком, летаю Райанэром часто, карта была бы актуальна.
http://www.mywirecard.com/en/Home.html
Это гражданам РФ нужно через чужестранный прокси заходить на регистрацию и указывать такой же чужестранный номер мобильного (хотя это легко делается), а гражданам Латвии эта карта генерится без лишних выкрутасов.
Ответить
Только тут важно не гражданство, а адрес.
Ответить
И что? Разве это проблема? На почтовый адрес никаких верификаций не приходит. Важен номер мобилфона, ибо на одном из этапов регистрации туда приходит СМС для продолжения процесса.адвокат Махитин :Только тут важно не гражданство, а адрес.
Ответить
Просто обратил внимание на Вашу неточность - на самом деле гражданство тут ни на что не влияет, влияет адрес (плюс, как Вы правильно отметили с самого начала, IP и номер мобильного телефона).
Ответить
Добавлю свои 5 копеек про Ryanair и до кучи про Vueling.
Летали обеими а/к прошлой осенью по Испании, это был первый опыт пользования т.н. дискаунтерами. Впечатления противоречивые.
Ясно одно: Ryanair-ом больше никогда, по кр. мере, с багажом! Понятно, что дешево - оно сердито, но за такой бардак, как творился в Барахасе на их стойках регистрации, они сами пассажирам должны доплачивать. Принимать багаж начали за 50 минут до вылета, при том что свободные стойки были гораздо раньше (мы там были за 2 с копейками часа до вылета, так что наблюдали весь процесс). Хорошо, что оказались в итоге в самом начале очереди, хотя и при этом еле успели на посадку (сажали, ессно, в самом дальнем терминале, кто в Барахасе был - представляет, какие там расстояния, минут по 40 можно до гейта идти). С учетом того, что, ессно, масса народу идет с перевесом или с лишним, не оплаченным заранее багажом, очередь тормозит в той степени, в какой очередной "перевесник" способен качать свои права. Неприятно удивил способ посадки как в автобус, на свободные места, особенно когда летели, наоборот, в Барахас (из Сантьяго), т.к. оттуда рейс задержали больше чем на час, который пришлось провести стоя в очереди. Ну, конечно, понаблюдали за "милыми" девушками с регистрации, которые после оной ходили вдоль очереди и хищным взглядом выцепляли негабаритный багаж. Оно, конечно, понятно, что правила есть правила, но ощущения противные. Тем более что, допустим, при сдаче багажа в Барахасе, когда прием барахла начали поздно по вине самой а/к, на лишнее кило-другое веса глаза закрывали. Двойные какие-то стандарты получаются. Кроме того, за каким-то, извините, хреном, Ryanair на внутренних рейсах (причем внутрииспанских, даже не на внутришенгенских) контролирует наличие визы. Мало того, что ты должен ставить некий штамп на посадочном талоне у них на стойке о наличии у тебя визы, так еще чувак, непосредственно сажающий в самолет, совершенно в хамских выражениях на ломанном русском языке (мы с ним общались по-английски) заставил нас показать ему визы в наших паспортах. Они кто, паспортный контроль?!
Зато оч. приятные впечатления остались от Vueling-а. Мне показалось, что они чуть дороже (могло просто так совпасть), зато с более "человеческим лицом". Места на регистрации приписывают как нормальные люди, можно зарегистрироваться на месте, а не только через Инет (у Rianair-a, кстати, если Вы забыли распечатать посадочный или потеряли его - будьте добры 40 евро в кассу), оплата за сверхнормативный багаж в 2 раза ниже (10 евро за кило против 20 у Ryanair-a), сама норма багажа больше (23 кг против 20 максимум у Ryaniar-a). Кроме того, мы случайно узнали их страшную корпоративную тайну про багаж.
Выдаю ее: если вы летите вдвоем с одним (заранее оплаченным) местом багажа и не вписываетесь в 23 кг, то можно не платить за перевес покилограммово, а заплатить 20 евро как бы за второе место (имейте в виду, что в любом случае Ваш чемодан не должен быть тяжелее 32 кг). Причем люди на регистрации сами этого правила не знают (проверено дважды)! Но нужно четко гнуть свою линию и заставить их позвонить в офис, в коем наличие этого правила подтвердят.
Летали обеими а/к прошлой осенью по Испании, это был первый опыт пользования т.н. дискаунтерами. Впечатления противоречивые.

Зато оч. приятные впечатления остались от Vueling-а. Мне показалось, что они чуть дороже (могло просто так совпасть), зато с более "человеческим лицом". Места на регистрации приписывают как нормальные люди, можно зарегистрироваться на месте, а не только через Инет (у Rianair-a, кстати, если Вы забыли распечатать посадочный или потеряли его - будьте добры 40 евро в кассу), оплата за сверхнормативный багаж в 2 раза ниже (10 евро за кило против 20 у Ryanair-a), сама норма багажа больше (23 кг против 20 максимум у Ryaniar-a). Кроме того, мы случайно узнали их страшную корпоративную тайну про багаж.

Ответить
для Lapine:
По поводу ручной клади в Ryanair раз на раз не приходится. Например, в Болонье на ее точные габариты и вес не обращали особого внимания (лишь бы одно место и не огромный чемодан), а Аликанте - через раз. Визу в Болонье тоже не проверяли, в Аликанте - проверяли, но не в момент посадки. Паспорт при посадке проверяют обязательно (вообще в Европе на моей памяти только один раз не проверили паспорт при наличии самостоятельно распечатанного посадочного талона - в Air Berlin в Мюнхене), но с повторной проверкой визы на внутриевропейских рейсах Ryanair ни разу не сталкивался. Какие конкретно были выражения? Может, вы друг друга не поняли?
По поводу чуть дороже - как мне показалоь, самые дешевые билеты Vueling действительно дороже самых дешевых билетов Ryanair , а в среднем примерный паритет.
По поводу ручной клади в Ryanair раз на раз не приходится. Например, в Болонье на ее точные габариты и вес не обращали особого внимания (лишь бы одно место и не огромный чемодан), а Аликанте - через раз. Визу в Болонье тоже не проверяли, в Аликанте - проверяли, но не в момент посадки. Паспорт при посадке проверяют обязательно (вообще в Европе на моей памяти только один раз не проверили паспорт при наличии самостоятельно распечатанного посадочного талона - в Air Berlin в Мюнхене), но с повторной проверкой визы на внутриевропейских рейсах Ryanair ни разу не сталкивался. Какие конкретно были выражения? Может, вы друг друга не поняли?
По поводу чуть дороже - как мне показалоь, самые дешевые билеты Vueling действительно дороже самых дешевых билетов Ryanair , а в среднем примерный паритет.
Ответить
Это я уже поняла. Но ведь именно такой подход и приводит к бардаку: если бы требования а/к к багажу и ручной клади всегда и везде одинаково строго соблюдались, народ бы их выполнял куда скурпулезнее. А так получается, что многие надеются на авось, и в итоге дисциплинированные пассажиры оказываются в проигрыше: они теряют свое время и нервы, стоя в очередях и наблюдая разборки своих менее дисциплинированных товарищей с персоналом а/к. Ясно, что многое зависит от страны, где происходит посадка в самолет - думаю, в этом смысле Испания не самый сахар, они там вообще хамоваты.адвокат Махитин :По поводу ручной клади в Ryanair раз на раз не приходится.
Что касается проверки визы - повторюсь: не понимаю, с какой вообще стати они это делают? Кто их наделил функциями паспортного контроля? Если я нахожусь на территории внутреннего терминала аэропорта Барахас, очевидно, что испанское государство (или его соседи по шенгеской зоне) меня уже впустило на свою территорию. Почему я должна отчитываться перед частной а/к? Что касается точных выражений хамства - увольте, такое не запоминаю, могзи включают фильтр, слава богу.

Ответить
Насчет того, с какой стати, возможны разные гипотезы:
- повышенная законопослушность (сюда же относится боязнь штрафов и прочих санкций за непринятие мер против нелегалов, которые другие компании, возможно, просто относят на финансовые результаты ввиду крайней маловероятности таких санкций),
- желание по какимм-то унифицировать процедуры перевозок между Великобританией и шенгенским пространством и внутришенгенских,
- желание сэкономить стакан авиатоплива на отказе в посадке,
- что еще?
- повышенная законопослушность (сюда же относится боязнь штрафов и прочих санкций за непринятие мер против нелегалов, которые другие компании, возможно, просто относят на финансовые результаты ввиду крайней маловероятности таких санкций),
- желание по какимм-то унифицировать процедуры перевозок между Великобританией и шенгенским пространством и внутришенгенских,
- желание сэкономить стакан авиатоплива на отказе в посадке,
- что еще?
Ответить
Гипотез тут много можно накидать, меня лично больше интересует юридическая, так сказать, подоплёка. Существует ли какой-то закон или хотя бы нормативный акт (причем из области _международного_ права), позволяющий (или обязывающий?) Ryanair контролировать наличие виз у своих пассажиров. Я, конечно, не юрист, но меня на этот счет гложут упорные сомнения. Я бы даже сказала, что это попахивает нарушением прав человека, но могу и перебарщивать вследствие некомпетентности. Вы, ув. г-н Махитин, как адвокат в этом должны лучше меня разбираться.

Ответить
для Lapine:
В принципе существует, например, испанский закон, предусматривающий существенные штрафы на транспортные компании за привоз в Испанию пассажиров, не имеющих на это право. Для внутришенгенских рейсов исключений не сделано, по крайней мере в самом тексте закона. Да и легко представить, например, пассажира с национальной визой одной из шенгенских стран, который имеет право находиться там, но не въезжать в Испанию.
Понятно, что на прилете никто документов не проверяет, но, если его потом поймают и выяснят, кто его привез, то авиакомпании грозит штраф.
По внутрииспанским рейсам ничего сказать не могу. Возможно, здесь как раз стремление к унификации, поскольку рейсов внутри одной страны у Ryanair немного (особенно если упомянутый закон распространяется на перевозки между островами и континентальной частью Испании, в чем я, впрочем, тоже не уверен).
В принципе существует, например, испанский закон, предусматривающий существенные штрафы на транспортные компании за привоз в Испанию пассажиров, не имеющих на это право. Для внутришенгенских рейсов исключений не сделано, по крайней мере в самом тексте закона. Да и легко представить, например, пассажира с национальной визой одной из шенгенских стран, который имеет право находиться там, но не въезжать в Испанию.
Понятно, что на прилете никто документов не проверяет, но, если его потом поймают и выяснят, кто его привез, то авиакомпании грозит штраф.
По внутрииспанским рейсам ничего сказать не могу. Возможно, здесь как раз стремление к унификации, поскольку рейсов внутри одной страны у Ryanair немного (особенно если упомянутый закон распространяется на перевозки между островами и континентальной частью Испании, в чем я, впрочем, тоже не уверен).
Ответить
Ясно. Это несколько меняет дело. Хотя, конечно, зачем проверять визу при перелете из Мадрида в Сантьяго де Компостела, все равно непонятно.адвокат Махитин :для Lapine:
В принципе существует, например, испанский закон, предусматривающий существенные штрафы на транспортные компании за привоз в Испанию пассажиров, не имеющих на это право.



Ответить
Все очень просто - любой авиакомпании за провоз пассажиров без права находиться в данной стране надо выплачивать солидный штраф (ну и репутация страдает). А то что кто то находиться уже в шенгене ничего не означает, может быть виза со вчеряшнего дня просроченная уже. В случае с Райаном все еще сложнее, раньше они разным визовым гражданам билеты даже не продавали (покупались с неким обходным маневром), теперь это без ограничений, но сделали виза-чек. Так что спокойно принимайте что это одно из условий перевозки не берегите свои нервы.Lapine :меня лично больше интересует юридическая, так сказать, подоплёка.
Хотя правила у Райана одни везде, в разных аэропортах разные работники их по разному соблюдают. Несоблюдение правил пассажиром вещь рискованная, надо быть готовым к безболезненному решению если вдруг не пронесло (перевес рассовать по карманам, многочисленную ручную кладь забросить в один пакет итд.). Так что проверка визы у трапа или указание на рамку размеров ручной клади там же в порядке вещей и возмущению нет места, сами знали на что шли, просто на этот раз чуть не повезло.
Райан (и другие бюджетники тоже) это просто летающий автобус, так к нему и следует относиться и не будет разочарований.
Ответить
С проверкой визы уже более или менее понятно. Что касается проверки размеров ручной клади и т.п. - я не этим возмущаюсь, а бардаком, который создается вокруг этих вопросов с попустительства непосредственно самой а/к Ryanair. Тем более что имею перед глазами опыт того же Vueling-a, у которых бардака (по кр. мере, в таких масштабах) наблюдать не приходилось.jtt :Так что проверка визы у трапа или указание на рамку размеров ручной клади там же в порядке вещей и возмущению нет места, сами знали на что шли, просто на этот раз чуть не повезло.
Ответить
В последние пару лет Ryanair поднял ценник на багаж. Иной раз билет стоит дешевле перевоза одной сумки. Обычно летаю с ручной кладью. Всегда было без проблем. В Риге очень строго стали смотреть на ручную кладь, запуская в самолет. Работники а/к несколько раз проходят мимо пассажиров и осматривают каждый чемодан и сумку. Если им не нравится ваша ручная кладь, вас культурно просят пройти к специальному турникету и поместить туда чемодан. У многих не получается
Лучше не соблазняться чемоданом с раздвижными отделениями, они всегда такие пузатые и естественно никуда не помещаются. Месяц назад летели из Франкфурта в Тенерифе, дотошные немцы перед выходом на посадку взвесили каждый чемодан/сумку и пришпандорили бирку типа - годится для ручной клади. Всех у кого был перевес (при норме 10 кг) отправили оплачивать багаж. А при полете назад из Тенерифе, наглые итальянцы влезли в начало очереди, посмеиваясь над остальными, мол дураки тут стоят и чего-то ждут, пошли первыми на посадку (priority boarding), их возвернули - не было у них никакого приоритета. А когда один из их чемоданов, явно не подходящий под ручную кладь, попросили поставить в турникет, вы бы видели!!! Мужик запихивал его туда ногами!!! Работник а/к посмеялся, но пропустил. В Германии такого просто и представить невозможно!
И еще. В Риге у меня через плечо висела крошечная, плоская сумочка для мобилки и паспорта с кошельком. Меня заставили поместить ее в чемодан - только одна единица ручной клади. А в Испании народ был и с чемоданами, и с пакетами с такс-фри, и с дамскими сумками. И ничего! Так что, в каждом аэропорту свои требования.

И еще. В Риге у меня через плечо висела крошечная, плоская сумочка для мобилки и паспорта с кошельком. Меня заставили поместить ее в чемодан - только одна единица ручной клади. А в Испании народ был и с чемоданами, и с пакетами с такс-фри, и с дамскими сумками. И ничего! Так что, в каждом аэропорту свои требования.
Ответить
Недавние обсуждения
- Rentalcars.com МОШЕННИКИ! 06 мар 2020 10:44
- Покупка ЖД билетов на международные поезда в России 02 апр 2021 14:59
- Путешествие на авто 27 фев 2024 11:20
- Возможно ли вернуть стоимость билета на самолет если рейс задержали на 15 минут 27 фев 2024 12:26
- Aвиакомпания Wizzair 01 янв 2025 10:22