Навигация
- Главная форума
-
Оповещения
Зарегистрируйтесь сейчасПолучите возможность задавать вопросы нашим экспертам, участвовать в розыгрышах туров и просто стать частью крупнейшего русскоязычного туристического сообщества!РегистрацияУже есть аккаунт?Войти
- Активные темы
- Форумы по странам
- Общие форумы
- Отзывы туристов
Новое на сайте
Новости
Россиянам рекомендовали подавать документы на шенгенские визы к лету не позднее чем за 1,5 месяца
Открытие аэропорта в Сухуме: что известно на сегодня, и когда запустят первые рейсы в Абхазию
Аэрофлот открывает прямые рейсы в Нячанг
Перейти ко всем новостям
Транспорт
пересадка в бизнес класс
подскажите,сколько берут стюардессы за пересадку в бизнес класс?
Знаю что такое практикуется!
Знаю что такое практикуется!
Ответить
58 сообщений
=================================Majita : для Henry:
Для меня тоже наземные привилегии бизнес-класса (бизнес-зал), отдельная стойка регистрации тоже временами являются более важным аспектом нежели более просторные сиденья и более разнообразное меню. Но пока я являюсь обладателем золотого статуса в Аэрофлот-бонусе эти привилегии (бизнес-зал, отдельная стойка регистрации и дополнительный багаж) мне доступны и так (как обладателю статуса).
Вот только при полете из Ш-2 эта отдельная стойка мало чего стоит. Ибо из-за дебильной компоновки аэровокзала, стойки регистрации на МВЛ находятся за линией спецконтроля и таможенного досмотра, т.е. после регистрации одна дорога - или в бизнес-зал, или в дьютик. В ДМД сделано куда разумнее. Там кстати, и спецконтроль для бизнеса - отдельная стойка.
Ответить
Полностью согласна по поводу Ш-2, но все-таки, согласитесь, что сидеть в бизнес-зале все же приятнее, чем стоять в длинной очереди на регистрацию. Хотя Аэрофлот наконец-то и ввел возможность регистрации on-line, но все же если человек летит с багажом, то на стойку регистрации идти все же приходится (багаж-то сдать надо). Хотя, надо отметить, что несмотря на повышенную норму багажа именно пассажиры бизнес-класса чаще всего летают только с ручной кладью, поскольку среди оных все же преобладают те, кто летает в командировки. И хочется надеяться, что после введения в действие Шереметьево-3 (или в новой формулировке "терминал D") этих недостатков не будет. Хотя, должна признаться, что ни в одном из многочисленных аэропортов, через которые довелось летать (речь, правда, идет о Европе) я нигде не встречалась с тем, что паспортный контроль или спецконтроль бизнес-класс проходить отдельно. Везде регистрировались на отдельной стойке, но потом общий спецконтроль и паспортный контроль. А там уже - бизнес-зал
Ответить
=======================================Majita : Полностью согласна по поводу Ш-2, но все-таки, согласитесь, что сидеть в бизнес-зале все же приятнее, чем стоять в длинной очереди на регистрацию. Хотя Аэрофлот наконец-то и ввел возможность регистрации on-line, но все же если человек летит с багажом, то на стойку регистрации идти все же приходится (багаж-то сдать надо). Хотя, надо отметить, что несмотря на повышенную норму багажа именно пассажиры бизнес-класса чаще всего летают только с ручной кладью, поскольку среди оных все же преобладают те, кто летает в командировки. И хочется надеяться, что после введения в действие Шереметьево-3 (или в новой формулировке "терминал D") этих недостатков не будет. Хотя, должна признаться, что ни в одном из многочисленных аэропортов, через которые довелось летать (речь, правда, идет о Европе) я нигде не встречалась с тем, что паспортный контроль или спецконтроль бизнес-класс проходить отдельно. Везде регистрировались на отдельной стойке, но потом общий спецконтроль и паспортный контроль. А там уже - бизнес-зал
А через Домодедово неужели не летали? Спецконтроль отдельно, паспортный тоже. Ну и стойка регистрации, и бизнес-зал, разумеется.
Ответить
Через Домодедово летала очень мало, бизнес-классом только один раз, три недели назад, когда летела из Москвы в Аликанте. Да, паспортный контроль и спецконтроль отдельно. Но поскольку рейс был чартерным (с маленьким ребенком лететь регулярным рейсом с пересадкой не рискнули). Отдельной стойки регистрации не было, т.к. рейс был чартерным. Просто немногочисленных пассажиров бизнес-класса регистрировали без очереди. Бизнес-зал пассажирам чартерного рейса тоже формально положен не был, но мы его заказали через "Сити-голд" (единственная польза от золотых карточек Сити-банка - это бизнес-зал в Домодедово и Шереметьево, но в последнем у нас "золото" Аэрофлот-бонуса и Priority pass, и некоторые виды консьерж-услуг вроде встреч-проводов в аэропорт\из аэропорта раз в год и еще кое-какие мелочи). Я говорила о том, что бизнес-класс обычно регистрируют на отдельной стойке, а дальше спецконтроль и паспортный контроль - вместе со всеми пассажирами и только потом - в бизнес-зал о других европейских, а не российских аэропортах. Во всяком случае ни в римском Фьюмичино, ни в мадридском Барахасе, ни в Мюнхене, ни в амстердамском Схипхоле, ни в Барселоне - нигде не было, чтобы бизнес-класс проходил отдельно аэропортовые формальности. Муж много раз летал через различные российские и американские аэропорты (помимо европейских) - та же картина. А бизнес-зал в Домодедово тоже очень симпатичный, мне он понравился больше Date в Ш-2 (в Date уж больно много народу в первую очередь из-за обладателей элитных уровней в Sky Team), но все же меньше, чем в Шереметьево-С, откуда в мае летели в Барселону. Правда, рискну предположить, что вскоре домодедовский бизнес-зал, в котором могут ждать свои рейсы пассажиры авиакомпаний из Star alliance, станет таким же многолюдным, как небезызвестный шереметьевский Date благодаря Status match программы поддержки ЧЛП Люфтганзы Miles&More, благодаря которой многие обладатели элитных уровней в программах других авиальянсов получат статусы в MM и будут пользоваться привилегиями уровней. Сама ради такого случая в конце октября полечу на уик-энд в Вену гораздо менее удобными по расписанию Австрийскими авиалиниями. Но ничего не поделаешь, хочешь уровень, терпи некоторые неудобства. Да и акция по раздаче слонов, т.е. уровней закончится 31 октября. Так что надо успеть слетать.
Ответить
==========================Majita : Через Домодедово летала очень мало, бизнес-классом только один раз, три недели назад, когда летела из Москвы в Аликанте. Да, паспортный контроль и спецконтроль отдельно. Но поскольку рейс был чартерным (с маленьким ребенком лететь регулярным рейсом с пересадкой не рискнули). Отдельной стойки регистрации не было, т.к. рейс был чартерным. Просто немногочисленных пассажиров бизнес-класса регистрировали без очереди. Бизнес-зал пассажирам чартерного рейса тоже формально положен не был, но мы его заказали через "Сити-голд" (единственная польза от золотых карточек Сити-банка - это бизнес-зал в Домодедово и Шереметьево, но в последнем у нас "золото" Аэрофлот-бонуса и Priority pass, и некоторые виды консьерж-услуг вроде встреч-проводов в аэропорт\из аэропорта раз в год и еще кое-какие мелочи). Я говорила о том, что бизнес-класс обычно регистрируют на отдельной стойке, а дальше спецконтроль и паспортный контроль - вместе со всеми пассажирами и только потом - в бизнес-зал о других европейских, а не российских аэропортах. Во всяком случае ни в римском Фьюмичино, ни в мадридском Барахасе, ни в Мюнхене, ни в амстердамском Схипхоле, ни в Барселоне - нигде не было, чтобы бизнес-класс проходил отдельно аэропортовые формальности. Муж много раз летал через различные российские и американские аэропорты (помимо европейских) - та же картина. А бизнес-зал в Домодедово тоже очень симпатичный, мне он понравился больше Date в Ш-2 (в Date уж больно много народу в первую очередь из-за обладателей элитных уровней в Sky Team), но все же меньше, чем в Шереметьево-С, откуда в мае летели в Барселону. Правда, рискну предположить, что вскоре домодедовский бизнес-зал, в котором могут ждать свои рейсы пассажиры авиакомпаний из Star alliance, станет таким же многолюдным, как небезызвестный шереметьевский Date благодаря Status match программы поддержки ЧЛП Люфтганзы Miles&More, благодаря которой многие обладатели элитных уровней в программах других авиальянсов получат статусы в MM и будут пользоваться привилегиями уровней. Сама ради такого случая в конце октября полечу на уик-энд в Вену гораздо менее удобными по расписанию Австрийскими авиалиниями. Но ничего не поделаешь, хочешь уровень, терпи некоторые неудобства. Да и акция по раздаче слонов, т.е. уровней закончится 31 октября. Так что надо успеть слетать.
Предоставление бизнес-зала и отдельной стойки регистрации не зависит от того является рейс чартерным или регулярным. Эти, равно как и прочие моменты, определяются исключительно политикой авиакомпании и ее возможностями в конкретном аэропорту. В мае этого года летели чартером Трансаэро в Пулу (в бизнесе), - все было в лучшем виде, - и зал, и стойка, и транспорт.
Ответить
для Majita:
Интересно, а Вы еще чем нибудь занимаетесь в жизни кроме полетов в БК, проведения времени в бизнес-залах, наборов премиальных миль, повышения уровней и наслаждения от всяческих "привилегий"?
Интересно, а Вы еще чем нибудь занимаетесь в жизни кроме полетов в БК, проведения времени в бизнес-залах, наборов премиальных миль, повышения уровней и наслаждения от всяческих "привилегий"?

Ответить
для Henry:
Живу, являюсь женой и матерью. Женой адвоката, матерью годовалого ребенка. Работаю на радиостанции "Эхо Москвы". Корреспондент. Правда, в настоящее время работаю меньше, т.к. нахожусь в отпуске по уходу за ребенком. А интерес к программам поощрения ЧЛП - это не просто. Мы с моим мужем в свое время познакомились на встрече в реале участников программы "Аэрофлот-бонус". Там же, среди форумлян, нашли очень хороших друзей. Также дружим с замечательной сотрудницей Аэрофлот-бонуса, с которой также познакомились благодаря нашим неформальным встречам
Живу, являюсь женой и матерью. Женой адвоката, матерью годовалого ребенка. Работаю на радиостанции "Эхо Москвы". Корреспондент. Правда, в настоящее время работаю меньше, т.к. нахожусь в отпуске по уходу за ребенком. А интерес к программам поощрения ЧЛП - это не просто. Мы с моим мужем в свое время познакомились на встрече в реале участников программы "Аэрофлот-бонус". Там же, среди форумлян, нашли очень хороших друзей. Также дружим с замечательной сотрудницей Аэрофлот-бонуса, с которой также познакомились благодаря нашим неформальным встречам
Ответить
[QUOTE]KS_koenig:
Ребята и девчата (те, кто отрицает)!
Вы упиваетесь высоким слогом, потому как обобщаете.
Что касается конкретной ситуации со стюардессой. Если вести речь только о предоставлении кресла в БК, то тут никакой "взяткомерзости" я не вижу и "кидания" акционеров также не имеет место быть. Если бы стюардесса могла "придержать" кресло и из-за этого оно бы не поступило в продажу в билетной кассе, то тогда бы обман акционеров был бы налицо (аналог той ситуации, когда раньше билеты в поездаз ДС на промежуточных станциях продавали по результатам данных, поступивших по от самой поездной бригады по так называемой "лушке" / если проводники свободные места скрыли, то и билетов не продадут в кассе). Но в нашей-то ситуации всё иначе. Место в БК уже не продано и продано НЕ будет ни при каком раскладе, так как в полёте подсадки нет
Соответственно, кресло полетит пустое, дадите вы стюардессе или нет. Следовательно, стюардесса, не воруя абсолютно ни у кого, стоит перед выбором: положить деньги из воздуха в свой карман или отказаться. Но зачем отказываться, если ты ни у кого не воруешь? Почему это должно сказаться на качестве обслуживания пассажиров? Если человек в работе ответственный, то возможность заработать на предоставлении пустующих кресел никак не скажется на остальных рабочих процессах. А если сказывается, то это просто стюардесса такая как человек и рано или поздно она стала бы манкировать своими обязанностями без фактора каких-либо продаж.
Ребяты, полностью отошли от темы. Я вот обсoлютно поддерживаю данного условного пассажира. Почему ,если есть свободное место ,не занять его. Часто встречал такие случаи в поездах дальнего следования -народ давится и парится в плацкарте, и тут идет проводница, и орет- кто хочет пересесть в купе. Желающие всегда находились, и это разумно. Зачем мучить себя и близких, если знаешь, что рядом можно проехать с комфортом. Тем более, что если вы это место не займете ,то оно так и проедет пустым до места назначения.Это равносильно тому ,что ехать в пустом автобусе- стоя. Вот мы хотим лететь на Таити.Полет до Токио-9 часов и от Токио -13 часов. Эконом класс примерно -90.000 рублей ,а бизнес 240.000 руб. На двоих это почти 500.000 руб. У жены тромбы. Я бы с удовольствием полетел в Б.К., но такую сумму просто не в состоянии заплатить. И если есть возможность за 3000 руб. улучшить свой 22-х часовой полет, то почему бы и нет.Тем более я пользуюсь только креслами Б.К., а всеми остальными льготами нет.
Ребята и девчата (те, кто отрицает)!
Вы упиваетесь высоким слогом, потому как обобщаете.
Что касается конкретной ситуации со стюардессой. Если вести речь только о предоставлении кресла в БК, то тут никакой "взяткомерзости" я не вижу и "кидания" акционеров также не имеет место быть. Если бы стюардесса могла "придержать" кресло и из-за этого оно бы не поступило в продажу в билетной кассе, то тогда бы обман акционеров был бы налицо (аналог той ситуации, когда раньше билеты в поездаз ДС на промежуточных станциях продавали по результатам данных, поступивших по от самой поездной бригады по так называемой "лушке" / если проводники свободные места скрыли, то и билетов не продадут в кассе). Но в нашей-то ситуации всё иначе. Место в БК уже не продано и продано НЕ будет ни при каком раскладе, так как в полёте подсадки нет


Ребяты, полностью отошли от темы. Я вот обсoлютно поддерживаю данного условного пассажира. Почему ,если есть свободное место ,не занять его. Часто встречал такие случаи в поездах дальнего следования -народ давится и парится в плацкарте, и тут идет проводница, и орет- кто хочет пересесть в купе. Желающие всегда находились, и это разумно. Зачем мучить себя и близких, если знаешь, что рядом можно проехать с комфортом. Тем более, что если вы это место не займете ,то оно так и проедет пустым до места назначения.Это равносильно тому ,что ехать в пустом автобусе- стоя. Вот мы хотим лететь на Таити.Полет до Токио-9 часов и от Токио -13 часов. Эконом класс примерно -90.000 рублей ,а бизнес 240.000 руб. На двоих это почти 500.000 руб. У жены тромбы. Я бы с удовольствием полетел в Б.К., но такую сумму просто не в состоянии заплатить. И если есть возможность за 3000 руб. улучшить свой 22-х часовой полет, то почему бы и нет.Тем более я пользуюсь только креслами Б.К., а всеми остальными льготами нет.

Ответить
В Аэрофлоте сейчас с этим строго, если хотите повысить класс обслуживания, вы можете сделать это на этапе регистрации, доплатив разницу по тарифу. Когда вы уже в салоне, все, поздно. И если бортпроводники берут деньги и пересаживают в бизнес, это отчаянные люди и они делают это, рискуя потерять работу.agushev : подскажите,сколько берут стюардессы за пересадку в бизнес класс?
Знаю что такое практикуется!
Ответить
58 сообщений
Недавние обсуждения
- Rentalcars.com МОШЕННИКИ! 06 мар 2020 10:44
- Покупка ЖД билетов на международные поезда в России 02 апр 2021 14:59
- Путешествие на авто 27 фев 2024 11:20
- Возможно ли вернуть стоимость билета на самолет если рейс задержали на 15 минут 27 фев 2024 12:26
- Aвиакомпания Wizzair 01 янв 2025 10:22