пересадка в бизнес класс

подскажите,сколько берут стюардессы за пересадку в бизнес класс?
Знаю что такое практикуется!
agushev : подскажите,сколько берут стюардессы за пересадку в бизнес класс?
Знаю что такое практикуется!
В Аэрофлоте сейчас с этим строго, если хотите повысить класс обслуживания, вы можете сделать это на этапе регистрации, доплатив разницу по тарифу. Когда вы уже в салоне, все, поздно. И если бортпроводники берут деньги и пересаживают в бизнес, это отчаянные люди и они делают это, рискуя потерять работу.
[QUOTE]KS_koenig:
Ребята и девчата (те, кто отрицает)!

Вы упиваетесь высоким слогом, потому как обобщаете.


Что касается конкретной ситуации со стюардессой. Если вести речь только о предоставлении кресла в БК, то тут никакой "взяткомерзости" я не вижу и "кидания" акционеров также не имеет место быть. Если бы стюардесса могла "придержать" кресло и из-за этого оно бы не поступило в продажу в билетной кассе, то тогда бы обман акционеров был бы налицо (аналог той ситуации, когда раньше билеты в поездаз ДС на промежуточных станциях продавали по результатам данных, поступивших по от самой поездной бригады по так называемой "лушке" / если проводники свободные места скрыли, то и билетов не продадут в кассе). Но в нашей-то ситуации всё иначе. Место в БК уже не продано и продано НЕ будет ни при каком раскладе, так как в полёте подсадки нет :D Соответственно, кресло полетит пустое, дадите вы стюардессе или нет. Следовательно, стюардесса, не воруя абсолютно ни у кого, стоит перед выбором: положить деньги из воздуха в свой карман или отказаться. Но зачем отказываться, если ты ни у кого не воруешь? Почему это должно сказаться на качестве обслуживания пассажиров? Если человек в работе ответственный, то возможность заработать на предоставлении пустующих кресел никак не скажется на остальных рабочих процессах. А если сказывается, то это просто стюардесса такая как человек и рано или поздно она стала бы манкировать своими обязанностями без фактора каких-либо продаж.
:D
Ребяты, полностью отошли от темы. Я вот обсoлютно поддерживаю данного условного пассажира. Почему ,если есть свободное место ,не занять его. Часто встречал такие случаи в поездах дальнего следования -народ давится и парится в плацкарте, и тут идет проводница, и орет- кто хочет пересесть в купе. Желающие всегда находились, и это разумно. Зачем мучить себя и близких, если знаешь, что рядом можно проехать с комфортом. Тем более, что если вы это место не займете ,то оно так и проедет пустым до места назначения.Это равносильно тому ,что ехать в пустом автобусе- стоя. Вот мы хотим лететь на Таити.Полет до Токио-9 часов и от Токио -13 часов. Эконом класс примерно -90.000 рублей ,а бизнес 240.000 руб. На двоих это почти 500.000 руб. У жены тромбы. Я бы с удовольствием полетел в Б.К., но такую сумму просто не в состоянии заплатить. И если есть возможность за 3000 руб. улучшить свой 22-х часовой полет, то почему бы и нет.Тем более я пользуюсь только креслами Б.К., а всеми остальными льготами нет. :D
для Henry:

Живу, являюсь женой и матерью. Женой адвоката, матерью годовалого ребенка. Работаю на радиостанции "Эхо Москвы". Корреспондент. Правда, в настоящее время работаю меньше, т.к. нахожусь в отпуске по уходу за ребенком. А интерес к программам поощрения ЧЛП - это не просто. Мы с моим мужем в свое время познакомились на встрече в реале участников программы "Аэрофлот-бонус". Там же, среди форумлян, нашли очень хороших друзей. Также дружим с замечательной сотрудницей Аэрофлот-бонуса, с которой также познакомились благодаря нашим неформальным встречам
для Majita:
Интересно, а Вы еще чем нибудь занимаетесь в жизни кроме полетов в БК, проведения времени в бизнес-залах, наборов премиальных миль, повышения уровней и наслаждения от всяческих "привилегий"? :D
Majita : Через Домодедово летала очень мало, бизнес-классом только один раз, три недели назад, когда летела из Москвы в Аликанте. Да, паспортный контроль и спецконтроль отдельно. Но поскольку рейс был чартерным (с маленьким ребенком лететь регулярным рейсом с пересадкой не рискнули). Отдельной стойки регистрации не было, т.к. рейс был чартерным. Просто немногочисленных пассажиров бизнес-класса регистрировали без очереди. Бизнес-зал пассажирам чартерного рейса тоже формально положен не был, но мы его заказали через "Сити-голд" (единственная польза от золотых карточек Сити-банка - это бизнес-зал в Домодедово и Шереметьево, но в последнем у нас "золото" Аэрофлот-бонуса и Priority pass, и некоторые виды консьерж-услуг вроде встреч-проводов в аэропорт\из аэропорта раз в год и еще кое-какие мелочи). Я говорила о том, что бизнес-класс обычно регистрируют на отдельной стойке, а дальше спецконтроль и паспортный контроль - вместе со всеми пассажирами и только потом - в бизнес-зал о других европейских, а не российских аэропортах. Во всяком случае ни в римском Фьюмичино, ни в мадридском Барахасе, ни в Мюнхене, ни в амстердамском Схипхоле, ни в Барселоне - нигде не было, чтобы бизнес-класс проходил отдельно аэропортовые формальности. Муж много раз летал через различные российские и американские аэропорты (помимо европейских) - та же картина. А бизнес-зал в Домодедово тоже очень симпатичный, мне он понравился больше Date в Ш-2 (в Date уж больно много народу в первую очередь из-за обладателей элитных уровней в Sky Team), но все же меньше, чем в Шереметьево-С, откуда в мае летели в Барселону. Правда, рискну предположить, что вскоре домодедовский бизнес-зал, в котором могут ждать свои рейсы пассажиры авиакомпаний из Star alliance, станет таким же многолюдным, как небезызвестный шереметьевский Date благодаря Status match программы поддержки ЧЛП Люфтганзы Miles&More, благодаря которой многие обладатели элитных уровней в программах других авиальянсов получат статусы в MM и будут пользоваться привилегиями уровней. Сама ради такого случая в конце октября полечу на уик-энд в Вену гораздо менее удобными по расписанию Австрийскими авиалиниями. Но ничего не поделаешь, хочешь уровень, терпи некоторые неудобства. Да и акция по раздаче слонов, т.е. уровней закончится 31 октября. Так что надо успеть слетать.
==========================
Предоставление бизнес-зала и отдельной стойки регистрации не зависит от того является рейс чартерным или регулярным. Эти, равно как и прочие моменты, определяются исключительно политикой авиакомпании и ее возможностями в конкретном аэропорту. В мае этого года летели чартером Трансаэро в Пулу (в бизнесе), - все было в лучшем виде, - и зал, и стойка, и транспорт.
Через Домодедово летала очень мало, бизнес-классом только один раз, три недели назад, когда летела из Москвы в Аликанте. Да, паспортный контроль и спецконтроль отдельно. Но поскольку рейс был чартерным (с маленьким ребенком лететь регулярным рейсом с пересадкой не рискнули). Отдельной стойки регистрации не было, т.к. рейс был чартерным. Просто немногочисленных пассажиров бизнес-класса регистрировали без очереди. Бизнес-зал пассажирам чартерного рейса тоже формально положен не был, но мы его заказали через "Сити-голд" (единственная польза от золотых карточек Сити-банка - это бизнес-зал в Домодедово и Шереметьево, но в последнем у нас "золото" Аэрофлот-бонуса и Priority pass, и некоторые виды консьерж-услуг вроде встреч-проводов в аэропорт\из аэропорта раз в год и еще кое-какие мелочи). Я говорила о том, что бизнес-класс обычно регистрируют на отдельной стойке, а дальше спецконтроль и паспортный контроль - вместе со всеми пассажирами и только потом - в бизнес-зал о других европейских, а не российских аэропортах. Во всяком случае ни в римском Фьюмичино, ни в мадридском Барахасе, ни в Мюнхене, ни в амстердамском Схипхоле, ни в Барселоне - нигде не было, чтобы бизнес-класс проходил отдельно аэропортовые формальности. Муж много раз летал через различные российские и американские аэропорты (помимо европейских) - та же картина. А бизнес-зал в Домодедово тоже очень симпатичный, мне он понравился больше Date в Ш-2 (в Date уж больно много народу в первую очередь из-за обладателей элитных уровней в Sky Team), но все же меньше, чем в Шереметьево-С, откуда в мае летели в Барселону. Правда, рискну предположить, что вскоре домодедовский бизнес-зал, в котором могут ждать свои рейсы пассажиры авиакомпаний из Star alliance, станет таким же многолюдным, как небезызвестный шереметьевский Date благодаря Status match программы поддержки ЧЛП Люфтганзы Miles&More, благодаря которой многие обладатели элитных уровней в программах других авиальянсов получат статусы в MM и будут пользоваться привилегиями уровней. Сама ради такого случая в конце октября полечу на уик-энд в Вену гораздо менее удобными по расписанию Австрийскими авиалиниями. Но ничего не поделаешь, хочешь уровень, терпи некоторые неудобства. Да и акция по раздаче слонов, т.е. уровней закончится 31 октября. Так что надо успеть слетать.
Majita : Полностью согласна по поводу Ш-2, но все-таки, согласитесь, что сидеть в бизнес-зале все же приятнее, чем стоять в длинной очереди на регистрацию. Хотя Аэрофлот наконец-то и ввел возможность регистрации on-line, но все же если человек летит с багажом, то на стойку регистрации идти все же приходится (багаж-то сдать надо). Хотя, надо отметить, что несмотря на повышенную норму багажа именно пассажиры бизнес-класса чаще всего летают только с ручной кладью, поскольку среди оных все же преобладают те, кто летает в командировки. И хочется надеяться, что после введения в действие Шереметьево-3 (или в новой формулировке "терминал D") этих недостатков не будет. Хотя, должна признаться, что ни в одном из многочисленных аэропортов, через которые довелось летать (речь, правда, идет о Европе) я нигде не встречалась с тем, что паспортный контроль или спецконтроль бизнес-класс проходить отдельно. Везде регистрировались на отдельной стойке, но потом общий спецконтроль и паспортный контроль. А там уже - бизнес-зал
=======================================
А через Домодедово неужели не летали? Спецконтроль отдельно, паспортный тоже. Ну и стойка регистрации, и бизнес-зал, разумеется.
Полностью согласна по поводу Ш-2, но все-таки, согласитесь, что сидеть в бизнес-зале все же приятнее, чем стоять в длинной очереди на регистрацию. Хотя Аэрофлот наконец-то и ввел возможность регистрации on-line, но все же если человек летит с багажом, то на стойку регистрации идти все же приходится (багаж-то сдать надо). Хотя, надо отметить, что несмотря на повышенную норму багажа именно пассажиры бизнес-класса чаще всего летают только с ручной кладью, поскольку среди оных все же преобладают те, кто летает в командировки. И хочется надеяться, что после введения в действие Шереметьево-3 (или в новой формулировке "терминал D") этих недостатков не будет. Хотя, должна признаться, что ни в одном из многочисленных аэропортов, через которые довелось летать (речь, правда, идет о Европе) я нигде не встречалась с тем, что паспортный контроль или спецконтроль бизнес-класс проходить отдельно. Везде регистрировались на отдельной стойке, но потом общий спецконтроль и паспортный контроль. А там уже - бизнес-зал
Majita : для Henry:

Для меня тоже наземные привилегии бизнес-класса (бизнес-зал), отдельная стойка регистрации тоже временами являются более важным аспектом нежели более просторные сиденья и более разнообразное меню. Но пока я являюсь обладателем золотого статуса в Аэрофлот-бонусе эти привилегии (бизнес-зал, отдельная стойка регистрации и дополнительный багаж) мне доступны и так (как обладателю статуса).
=================================
Вот только при полете из Ш-2 эта отдельная стойка мало чего стоит. Ибо из-за дебильной компоновки аэровокзала, стойки регистрации на МВЛ находятся за линией спецконтроля и таможенного досмотра, т.е. после регистрации одна дорога - или в бизнес-зал, или в дьютик. В ДМД сделано куда разумнее. Там кстати, и спецконтроль для бизнеса - отдельная стойка.
для Henry:

Для меня тоже наземные привилегии бизнес-класса (бизнес-зал), отдельная стойка регистрации тоже временами являются более важным аспектом нежели более просторные сиденья и более разнообразное меню. Но пока я являюсь обладателем золотого статуса в Аэрофлот-бонусе эти привилегии (бизнес-зал, отдельная стойка регистрации и дополнительный багаж) мне доступны и так (как обладателю статуса).
Majita : Такие вещи, как бизнес-зал при ожидании, отдельная стойка, дополнительный багаж и т.д. - вещи немаловажные.
Не знау как для Вас, а для меня это может даже важнее удобных кресел в самолете, потому, что в очередях еще при совке настоялся вдоволь и от них меня тошнит больше чем от болтанки в самолете.
Несколько слов по поводу апгрейда, т.е. пересадки в бизнес-класс.
Есть целый ряд совершенно законных способов пересадки.

1. Если человек является участником программы поощрения часто летающих пассажиров и на его счету в программе есть достаточное число миль, то он может повысить класс обслуживания за накопленные мили. Т.е. покупаем билет в эконом-класс (по разрешенному для повышения классу тарифу, всякие супердешевые супер-промо-тарифы могут под эти условия не подходить), за мили повышаем класс и летим бизнесом со всеми его привилегиями (бизнес-зал ожидания, дополнительная норма багажа, регистрация на отдельной стойке и т.д.). Также можно взять билет в бизнес-класс полностью за мили, накопленные в программе поощрения ЧЛП. Кстати, по таблице премий Аэрофлот-бонуса, на ряд европейских направлений (Австрия, Германия, Северная Европа, Венгрия и др.) премиальный бизнес вообще выгоднее эконома, т.к. разница в мильной цене невелика.
2. Нормальные авиакомпании (российские, кстати, в этом практически не замечены) могут предложить автоматический апгрейд при наличии мест в бизнес-классе обладателям элитных уровней в программах ЧЛП. Так, например, в свое время Дельта пересаживала моего мужа - обладателя статуса в программе Delta Sky miles - из эконома в бизнес, выдавая ему посадочный талон в БК сразу на стойке регистрации.
3. Бывает, что пересаживают в БК при овербукинге. Но, опять же, более или менее нормальные АК в первую очередь пересаживают обладателей статусов. С нашей знакомой был подобный случай. Она летела то ли из Китая, то ли из Гонконга, у нее золотой уровень в Аэрофлот-бонусе (Sky team Elite Plus), она уже зарегистрировалась, получила свой посадочный в эконом-класс, но затем, ее нашли в аэропорту и передали ей другой посадочный, уже в бизнес-класс. На том рейсе был овербукинг и ее, как обладателя статуса, пересадили в БК.

Кстати, с этой же нашей знакомой была еще одна история. Она летела в БК из Нью-Йорка (апгрейд за мили). На этом рейсе в салон бизнес-класса были явно за деньги пересажены какие-то товарищи, которые ладно бы сидели тихонько, не распространялись о том, что кому-то там дали деньги. Ан нет, эти люди, по словам нашей знакомой, совершенно отвратительно себя вели. Пассажиры, которые летели в БК на совершенно законных основаниях (за деньги или за мили - считай те же деньги, только отданные авиакомпании раньше своими предыдущими полетами) возмутились и намерены были подать жалобу на старшего бортпроводника, а также на других бортпроводников экипажа руководству авиакомпании, о чем экипаж был предупрежден. В результате все настоящие пассажиры БК получили талон на 10 тыс. миль в программе ЧЛП за "нештатную ситуацию на борту".

4. И все же если и есть намерение пересесть в БК за деньги, то вопрос этот надо решать с диспетчером на регистрации.

И еще несколько слов от себя, не то, чтобы постоянного, но все же с определенной частотой пассажира бизнес-класса. Такие вещи, как бизнес-зал при ожидании, отдельная стойка, дополнительный багаж и т.д. - вещи немаловажные. Правда, в этом году в мае в аэропорту Мюнхена на стойке бизнес-класса очередь на регистрацию была немногим меньше, чем на стойке эконома. Дело в том, что на бизнес-стойке регистрируют не только бизнес-класс как таковой, но и обладателей элитных статусов, а сейчас, например, обладателей золота и серебра в Аэрофлот-бонусе накопилось уже очень много, да и другие альянсы и авиакомпании тоже начали раздавать свои статусы обладателям элитных уровней нечленам их авиальянсов. Да и решая вопрос о бизнес-классе, неплохо бы еще понять, насколько этот бизнес-класс - это действительно бизнес-класс с удобными, широкими сиденьями и т.д., а не будет ли этот БК просто 3-4-5 рядами, отделенными занавеской. Чуть больше двух недель назад мы летели из Москвы в Аликанте на этот раз чартером (в первый раз с маленьким ребенком, поэтому лететь с пересадкой регулярными рейсами не решились). Авиакомпания "Оренбургские авиалинии". Их бизнес-класс - те же места эконома - первые 3 или 4 ряда, отделенные занавеской. 3 места в ряду, расстояния между рядами, точно такие же, как в экономе. Вся разница только в том, что на эти три места в ряду сажали по два человека. Ну и еда отличалась. Хотя это вам не в Аэрофлоте, где БК, по крайней мере, на европейских маршрутах - точно самый лучший в Sky team. Правда, для нас такой неполноценный бизнес-класс был даже в чем-то очень удобным: ребенок до 2-х лет, который летел без предоставления отдельного места, летел на свободном среднем кресле.
Henry : А что на все это скажут пассажиры, которые летят в БК и заплатили за билет по полной, а тут к ним пересаживают халявщиков? Я бы возмутился.
А насчет разницы в стоимости билета БК и апгрейда через стюардессу: не совсем корректно их сопоставлять,
т.к. в стоимость билета в "биснес" входит ряд дополнительных услуг - Это регистрация без очереди на отдельной стойке, посещение бизнес-зала ожидания, доставка к самолету и обратно на отдельном транспотре и т.д, что в стоимости билета занимает существенную долю.
===========================
А кто этим пассажирам, заплатившим по полной, скажет или собирается говорить? Тем более, по этой теме бортпроводники отчетом пассажирам не обязаны, да и пересадка из эконома в бизнес достаточно частое явление при "овербукинге" и ряде других обстоятельств, например, при замене ВС на борт меньшей вместимости. Есть и еще куча причин (вполне законных и объективных) по которым пассажиров из эконома могут пересадить в бизнес, и которые Вы НИКОГДА не сможете отследить. Т.е. для того, чтобы грамотно наехать на экипаж с обвинением в злоупотреблениях по этой части, нужно быть ОЧЕНЬ крутым спецом, да еще и в курсе оперативной обстановки по конкретному рейсу, т.е., как минимум, сотрудником службы финансового контроля соответствующей авиакомпании.

Да будет Вам известно, аэропортовые услуги (бизнес-зал, транспорт, отдельная стойка) в стоимости авиабилета занимают ничтожную долю. Тем более, что не полетевший пассажир, место которого продают бортпроводники, этими услугами не пользуется, а авиакомпания платит аэропорту только сдельно, - по факту использования услуг.
У меня было две ситуации,когда имея на руках билет эконом-класса,на регистрации нам с мужем дали места в бизнес-классе!Без доплат и вообще просьб с нашей стороны.В первый раз это была а/к Иберия(летели через Мадрид на Канары,причем в бизнес-классе мы сидели,когда летели уже на острова).А второй раз на британских линиях,когда летели из Лондона на Барбадос,у нас были разные места в салоне,я попросила стюарта по -возможности поменять нам места-так он нас после всех рассадок и пригласил в салон бизнес-класса.НО-в обоих случаях питание было из эконом-класса!Но мы не расстроилиь :D ,главное,посидели на таких дальних расстояниях с таким комфортом!!!
Henry : А что на все это скажут пассажиры, которые летят в БК и заплатили за билет по полной, а тут к ним пересаживают халявщиков? Я бы возмутился.
Согласна с Вами, меня бы это тоже возмутило,минуты на 2.. Но с другой стороны, хуже для купивших места в БК, когда к ним пересаживают очень тучных, плохо себя чувствующих пассажиров и пассажиров с маленькими детьми, что частенько практикуется. Поэтому наличие рядом с собой адекватного соседа-халявщика, как Вы выразились, из эконома, пожалуй ещё и будет по-приятней!
Henry : А насчет разницы в стоимости билета БК и апгрейда через стюардессу: не совсем корректно их сопоставлять,
т.к. в стоимость билета в "биснес" входит ряд дополнительных услуг - Это регистрация без очереди на отдельной стойке, посещение бизнес-зала ожидания, доставка к самолету и обратно на отдельном транспотре и т.д, что в стоимости билета занимает существенную долю.

Вот видите, пассажирам БК заплатившим по полной, можно тешить себя хотя бы этим, ведь халявщик этих услуг не получит. :D
Ещё я слышала, что в Бизнес класс, как и в эконом, заказывают определённое количество обедов, с учётом проданных билетов, плюс пару запасных, на всякий случай и не каждому пересевшему в БК пассажиру, достанется обед предназначенный для БК.

Для aloks
======================
Видеозаписи на борту нет. :D

Возможно, не спорю! :D
А что на все это скажут пассажиры, которые летят в БК и заплатили за билет по полной, а тут к ним пересаживают халявщиков? Я бы возмутился.
А насчет разницы в стоимости билета БК и апгрейда через стюардессу: не совсем корректно их сопоставлять,
т.к. в стоимость билета в "биснес" входит ряд дополнительных услуг - Это регистрация без очереди на отдельной стойке, посещение бизнес-зала ожидания, доставка к самолету и обратно на отдельном транспотре и т.д, что в стоимости билета занимает существенную долю.
Shtuchka :
aloks:
А что за авиакомпания, если не секрет?

Авиакомпания Трансаэро, летали на Мале. Я вообще думаю, что видео запись на борту всё же есть, это нормально, не для фиксирования нелегальных пересадок в бизнес класс конечно :D, но для фиксирования разных внештатных ситуаций вполне.
Возможно, кого то, за руку поймали, всем дали люлей и настрощали камерами, либо же Ваш вариант, не захотели с этим связываться. Предполагать можно много, но такая вот ситуация имела место быть.
======================
Видеозаписи на борту нет. :D Это или бортпроводников (неопытных) настращали, или они пассажиров.
[QUOTE]aloks:
А что за авиакомпания, если не секрет?

Авиакомпания Трансаэро, летали на Мале. Я вообще думаю, что видео запись на борту всё же есть, это нормально, не для фиксирования нелегальных пересадок в бизнес класс конечно :D, но для фиксирования разных внештатных ситуаций вполне.
Возможно, кого то, за руку поймали, всем дали люлей и настрощали камерами, либо же Ваш вариант, не захотели с этим связываться. Предполагать можно много, но такая вот ситуация имела место быть.
aloks :

================
"Тому, кто уважает законы и любит колбасу, лучше не знать, как делается и то, и другое" (с)

С Вашим уважением к законам хорошо жить где-нибудь в Швейцарии или Германии" (с).
Не-а, мне наши сосиски милее!!!

:D :D :D
мне кажется, автор темы в шоке от всей этой дискуссии :D
А что за авиакомпания, если не секрет? Вообще-то ситуация, честно говоря, выглядит несколько фантастично. Получается следующее:
- весь полет должна вестись запись панорамы салона бизнес-класса, т.е. должно быть специальное оборудование, которое вообще-то не является штатным. Да еще потом кто-то эту запись должен смотреть, причем внимательно. Если у компании полтора самолета и всего два рейса в расписании, то это еще возможно, а если десятки бортов и сотни рейсов, то здесь целый штат смотрельщиков понадобится.

- как использовать такую запись абсолютно неясно. Ну допустим пересел кто-то в полете из эконома в бизнес и камера это зафиксировала. Что дальше? Бортпроводник всегда может сказать, что это заблудившийся пассажир бизнеса, который нашел свое место только в полете, или товарищ, просидевший препдполетную фазу и взлет в сортире (и такое бывает). Да и кто будет повторно в полете проверять у пассажиров посадочные талоны, даже если количество пассажиров перед камерами разошлось с количеством талонов?

Так что как-то непродуманно все сделано, и скорее всего, просто бортпроводники решили в этот раз с пересадкой не связываться.[/QUOTE]
В последний раз, мы столкнулись с такой ситуацией.. На линиях нашей авиакомпании, мы попросили непосредственно на борту, пересесть за доплату в БК, на что нам сказали, что это всё надо решать на стойке регистрации, так как у них установлены камеры и строго отслеживается соответствие количества пассажиров в салоне и выданных посадочных талонов. То есть на борту это сделать уже невозможно. Хочу отметить, что до этого мы не разу не делали попыток, пересесть в БК за доплату. А людям летящим с нами, в Москве, на стойке регистрации предложили сами, всего за 1000 р с чел., пересесть в первый класс, но по незнанию того, что такое первый класс, они отказались.
В принципе, я не противник таких вот вещей, как доплата за место на месте, всем сотрудникам на борту всё это известно, как и капитану корабля и деньги делятся на всех сотрудников борта(в случае, если всё это решается на борту), я думаю, у всех рыльце в пушку в этом случае. Всё это практикуется, пожалуй, только на наших авиалиниях и пока руководство не возьмёт это дело под жёсткий контроль, мы простые смертные, будем улучшать за символическую плату наши условия перелёта, а сотрудники авиакомпании делать левак.
Kolchan : я тоже за метр 80.

но жаловаться, что летать тяжело не буду.
упирать на то, что ты слабый, немощный, женщина или инвалид и поэтому можно преступить закон - это уже проходили...

если самолёты тесные - это в конце концов другая песня на тему стандартов и цены полёта...
================
"Тому, кто уважает законы и любит колбасу, лучше не знать, как делается и то, и другое" (с)

С Вашим уважением к законам хорошо жить где-нибудь в Швейцарии или Германии, где законы написаны грамотно, справедливо для людей, и действительно равны для всех. А не в России, где первые нарушители закона те, кто их принимает и следит за исполнением. Да и содержание законов российских (часто страшное и мрачное) "компенсируется только необязательностью их исполнения" (с).
я тоже за метр 80.

но жаловаться, что летать тяжело не буду.
упирать на то, что ты слабый, немощный, женщина или инвалид и поэтому можно преступить закон - это уже проходили...

если самолёты тесные - это в конце концов другая песня на тему стандартов и цены полёта...
KS_koenig : Ребята и девчата (те, кто отрицает)!

Вы упиваетесь высоким слогом, потому как обобщаете. ...
Следовательно, стюардесса, не воруя абсолютно ни у кого, стоит перед выбором: положить деньги из воздуха в свой карман или отказаться.
Да не упиваемся мы, но многие люди это уже понимают и осознают, что нельзя так делать. Что это воровство, как ни оправдывай. Что в конечном счёте, качество жизни зависит от морали людей, а не от количества нефти в стране. У нас сколько денег людям не кидай, лучше жить не будут. Потому что должны сами честно зарабатывать, а не на шее у государства сидеть. А бизнес так и будет всех обирать, т.к. главный девиз "без лоха и жизнь плоха". Я много пытался понять, почему жизнь заставляет так действовать, но по своему это справедливо. Либо ты заставляешь бизнес быть лучшим и первым (а соответственно кидать людей, ибо лохов большинство. Кстати кинуть можно только лоха, нормального человека обмануть не получится), либо съедят тебя со всеми потрохами.

Люди, которые дают добровольно взятки, ничуть не лучше грабителей с ножами. Но если я скажу Вам, что за это нужно сажать, Вы меня никогда не поймёте... Подумайте сами...

На халяву в рай не въедешь. И не будет никогда ни у кого нормальной жизни, если считать что именно мне чуть-чуть можно украсть. Никому же не плохо...