Навигация
- Главная форума
-
Оповещения
Зарегистрируйтесь сейчасПолучите возможность задавать вопросы нашим экспертам, участвовать в розыгрышах туров и просто стать частью крупнейшего русскоязычного туристического сообщества!РегистрацияУже есть аккаунт?Войти
- Активные темы
- Форумы по странам
- Общие форумы
- Отзывы туристов
Новое на сайте
Новости
Россиянам рекомендовали подавать документы на шенгенские визы к лету не позднее чем за 1,5 месяца
Открытие аэропорта в Сухуме: что известно на сегодня, и когда запустят первые рейсы в Абхазию
Аэрофлот открывает прямые рейсы в Нячанг
Перейти ко всем новостям
Транспорт
пересадка в бизнес класс
подскажите,сколько берут стюардессы за пересадку в бизнес класс?
Знаю что такое практикуется!
Знаю что такое практикуется!
Ответить
В Аэрофлоте сейчас с этим строго, если хотите повысить класс обслуживания, вы можете сделать это на этапе регистрации, доплатив разницу по тарифу. Когда вы уже в салоне, все, поздно. И если бортпроводники берут деньги и пересаживают в бизнес, это отчаянные люди и они делают это, рискуя потерять работу.agushev : подскажите,сколько берут стюардессы за пересадку в бизнес класс?
Знаю что такое практикуется!
Ответить
[QUOTE]KS_koenig:
Ребята и девчата (те, кто отрицает)!
Вы упиваетесь высоким слогом, потому как обобщаете.
Что касается конкретной ситуации со стюардессой. Если вести речь только о предоставлении кресла в БК, то тут никакой "взяткомерзости" я не вижу и "кидания" акционеров также не имеет место быть. Если бы стюардесса могла "придержать" кресло и из-за этого оно бы не поступило в продажу в билетной кассе, то тогда бы обман акционеров был бы налицо (аналог той ситуации, когда раньше билеты в поездаз ДС на промежуточных станциях продавали по результатам данных, поступивших по от самой поездной бригады по так называемой "лушке" / если проводники свободные места скрыли, то и билетов не продадут в кассе). Но в нашей-то ситуации всё иначе. Место в БК уже не продано и продано НЕ будет ни при каком раскладе, так как в полёте подсадки нет
Соответственно, кресло полетит пустое, дадите вы стюардессе или нет. Следовательно, стюардесса, не воруя абсолютно ни у кого, стоит перед выбором: положить деньги из воздуха в свой карман или отказаться. Но зачем отказываться, если ты ни у кого не воруешь? Почему это должно сказаться на качестве обслуживания пассажиров? Если человек в работе ответственный, то возможность заработать на предоставлении пустующих кресел никак не скажется на остальных рабочих процессах. А если сказывается, то это просто стюардесса такая как человек и рано или поздно она стала бы манкировать своими обязанностями без фактора каких-либо продаж.
Ребяты, полностью отошли от темы. Я вот обсoлютно поддерживаю данного условного пассажира. Почему ,если есть свободное место ,не занять его. Часто встречал такие случаи в поездах дальнего следования -народ давится и парится в плацкарте, и тут идет проводница, и орет- кто хочет пересесть в купе. Желающие всегда находились, и это разумно. Зачем мучить себя и близких, если знаешь, что рядом можно проехать с комфортом. Тем более, что если вы это место не займете ,то оно так и проедет пустым до места назначения.Это равносильно тому ,что ехать в пустом автобусе- стоя. Вот мы хотим лететь на Таити.Полет до Токио-9 часов и от Токио -13 часов. Эконом класс примерно -90.000 рублей ,а бизнес 240.000 руб. На двоих это почти 500.000 руб. У жены тромбы. Я бы с удовольствием полетел в Б.К., но такую сумму просто не в состоянии заплатить. И если есть возможность за 3000 руб. улучшить свой 22-х часовой полет, то почему бы и нет.Тем более я пользуюсь только креслами Б.К., а всеми остальными льготами нет.
Ребята и девчата (те, кто отрицает)!
Вы упиваетесь высоким слогом, потому как обобщаете.
Что касается конкретной ситуации со стюардессой. Если вести речь только о предоставлении кресла в БК, то тут никакой "взяткомерзости" я не вижу и "кидания" акционеров также не имеет место быть. Если бы стюардесса могла "придержать" кресло и из-за этого оно бы не поступило в продажу в билетной кассе, то тогда бы обман акционеров был бы налицо (аналог той ситуации, когда раньше билеты в поездаз ДС на промежуточных станциях продавали по результатам данных, поступивших по от самой поездной бригады по так называемой "лушке" / если проводники свободные места скрыли, то и билетов не продадут в кассе). Но в нашей-то ситуации всё иначе. Место в БК уже не продано и продано НЕ будет ни при каком раскладе, так как в полёте подсадки нет


Ребяты, полностью отошли от темы. Я вот обсoлютно поддерживаю данного условного пассажира. Почему ,если есть свободное место ,не занять его. Часто встречал такие случаи в поездах дальнего следования -народ давится и парится в плацкарте, и тут идет проводница, и орет- кто хочет пересесть в купе. Желающие всегда находились, и это разумно. Зачем мучить себя и близких, если знаешь, что рядом можно проехать с комфортом. Тем более, что если вы это место не займете ,то оно так и проедет пустым до места назначения.Это равносильно тому ,что ехать в пустом автобусе- стоя. Вот мы хотим лететь на Таити.Полет до Токио-9 часов и от Токио -13 часов. Эконом класс примерно -90.000 рублей ,а бизнес 240.000 руб. На двоих это почти 500.000 руб. У жены тромбы. Я бы с удовольствием полетел в Б.К., но такую сумму просто не в состоянии заплатить. И если есть возможность за 3000 руб. улучшить свой 22-х часовой полет, то почему бы и нет.Тем более я пользуюсь только креслами Б.К., а всеми остальными льготами нет.

Ответить
для Henry:
Живу, являюсь женой и матерью. Женой адвоката, матерью годовалого ребенка. Работаю на радиостанции "Эхо Москвы". Корреспондент. Правда, в настоящее время работаю меньше, т.к. нахожусь в отпуске по уходу за ребенком. А интерес к программам поощрения ЧЛП - это не просто. Мы с моим мужем в свое время познакомились на встрече в реале участников программы "Аэрофлот-бонус". Там же, среди форумлян, нашли очень хороших друзей. Также дружим с замечательной сотрудницей Аэрофлот-бонуса, с которой также познакомились благодаря нашим неформальным встречам
Живу, являюсь женой и матерью. Женой адвоката, матерью годовалого ребенка. Работаю на радиостанции "Эхо Москвы". Корреспондент. Правда, в настоящее время работаю меньше, т.к. нахожусь в отпуске по уходу за ребенком. А интерес к программам поощрения ЧЛП - это не просто. Мы с моим мужем в свое время познакомились на встрече в реале участников программы "Аэрофлот-бонус". Там же, среди форумлян, нашли очень хороших друзей. Также дружим с замечательной сотрудницей Аэрофлот-бонуса, с которой также познакомились благодаря нашим неформальным встречам
Ответить
для Majita:
Интересно, а Вы еще чем нибудь занимаетесь в жизни кроме полетов в БК, проведения времени в бизнес-залах, наборов премиальных миль, повышения уровней и наслаждения от всяческих "привилегий"?
Интересно, а Вы еще чем нибудь занимаетесь в жизни кроме полетов в БК, проведения времени в бизнес-залах, наборов премиальных миль, повышения уровней и наслаждения от всяческих "привилегий"?

Ответить
==========================Majita : Через Домодедово летала очень мало, бизнес-классом только один раз, три недели назад, когда летела из Москвы в Аликанте. Да, паспортный контроль и спецконтроль отдельно. Но поскольку рейс был чартерным (с маленьким ребенком лететь регулярным рейсом с пересадкой не рискнули). Отдельной стойки регистрации не было, т.к. рейс был чартерным. Просто немногочисленных пассажиров бизнес-класса регистрировали без очереди. Бизнес-зал пассажирам чартерного рейса тоже формально положен не был, но мы его заказали через "Сити-голд" (единственная польза от золотых карточек Сити-банка - это бизнес-зал в Домодедово и Шереметьево, но в последнем у нас "золото" Аэрофлот-бонуса и Priority pass, и некоторые виды консьерж-услуг вроде встреч-проводов в аэропорт\из аэропорта раз в год и еще кое-какие мелочи). Я говорила о том, что бизнес-класс обычно регистрируют на отдельной стойке, а дальше спецконтроль и паспортный контроль - вместе со всеми пассажирами и только потом - в бизнес-зал о других европейских, а не российских аэропортах. Во всяком случае ни в римском Фьюмичино, ни в мадридском Барахасе, ни в Мюнхене, ни в амстердамском Схипхоле, ни в Барселоне - нигде не было, чтобы бизнес-класс проходил отдельно аэропортовые формальности. Муж много раз летал через различные российские и американские аэропорты (помимо европейских) - та же картина. А бизнес-зал в Домодедово тоже очень симпатичный, мне он понравился больше Date в Ш-2 (в Date уж больно много народу в первую очередь из-за обладателей элитных уровней в Sky Team), но все же меньше, чем в Шереметьево-С, откуда в мае летели в Барселону. Правда, рискну предположить, что вскоре домодедовский бизнес-зал, в котором могут ждать свои рейсы пассажиры авиакомпаний из Star alliance, станет таким же многолюдным, как небезызвестный шереметьевский Date благодаря Status match программы поддержки ЧЛП Люфтганзы Miles&More, благодаря которой многие обладатели элитных уровней в программах других авиальянсов получат статусы в MM и будут пользоваться привилегиями уровней. Сама ради такого случая в конце октября полечу на уик-энд в Вену гораздо менее удобными по расписанию Австрийскими авиалиниями. Но ничего не поделаешь, хочешь уровень, терпи некоторые неудобства. Да и акция по раздаче слонов, т.е. уровней закончится 31 октября. Так что надо успеть слетать.
Предоставление бизнес-зала и отдельной стойки регистрации не зависит от того является рейс чартерным или регулярным. Эти, равно как и прочие моменты, определяются исключительно политикой авиакомпании и ее возможностями в конкретном аэропорту. В мае этого года летели чартером Трансаэро в Пулу (в бизнесе), - все было в лучшем виде, - и зал, и стойка, и транспорт.
Ответить
Через Домодедово летала очень мало, бизнес-классом только один раз, три недели назад, когда летела из Москвы в Аликанте. Да, паспортный контроль и спецконтроль отдельно. Но поскольку рейс был чартерным (с маленьким ребенком лететь регулярным рейсом с пересадкой не рискнули). Отдельной стойки регистрации не было, т.к. рейс был чартерным. Просто немногочисленных пассажиров бизнес-класса регистрировали без очереди. Бизнес-зал пассажирам чартерного рейса тоже формально положен не был, но мы его заказали через "Сити-голд" (единственная польза от золотых карточек Сити-банка - это бизнес-зал в Домодедово и Шереметьево, но в последнем у нас "золото" Аэрофлот-бонуса и Priority pass, и некоторые виды консьерж-услуг вроде встреч-проводов в аэропорт\из аэропорта раз в год и еще кое-какие мелочи). Я говорила о том, что бизнес-класс обычно регистрируют на отдельной стойке, а дальше спецконтроль и паспортный контроль - вместе со всеми пассажирами и только потом - в бизнес-зал о других европейских, а не российских аэропортах. Во всяком случае ни в римском Фьюмичино, ни в мадридском Барахасе, ни в Мюнхене, ни в амстердамском Схипхоле, ни в Барселоне - нигде не было, чтобы бизнес-класс проходил отдельно аэропортовые формальности. Муж много раз летал через различные российские и американские аэропорты (помимо европейских) - та же картина. А бизнес-зал в Домодедово тоже очень симпатичный, мне он понравился больше Date в Ш-2 (в Date уж больно много народу в первую очередь из-за обладателей элитных уровней в Sky Team), но все же меньше, чем в Шереметьево-С, откуда в мае летели в Барселону. Правда, рискну предположить, что вскоре домодедовский бизнес-зал, в котором могут ждать свои рейсы пассажиры авиакомпаний из Star alliance, станет таким же многолюдным, как небезызвестный шереметьевский Date благодаря Status match программы поддержки ЧЛП Люфтганзы Miles&More, благодаря которой многие обладатели элитных уровней в программах других авиальянсов получат статусы в MM и будут пользоваться привилегиями уровней. Сама ради такого случая в конце октября полечу на уик-энд в Вену гораздо менее удобными по расписанию Австрийскими авиалиниями. Но ничего не поделаешь, хочешь уровень, терпи некоторые неудобства. Да и акция по раздаче слонов, т.е. уровней закончится 31 октября. Так что надо успеть слетать.
Ответить
=======================================Majita : Полностью согласна по поводу Ш-2, но все-таки, согласитесь, что сидеть в бизнес-зале все же приятнее, чем стоять в длинной очереди на регистрацию. Хотя Аэрофлот наконец-то и ввел возможность регистрации on-line, но все же если человек летит с багажом, то на стойку регистрации идти все же приходится (багаж-то сдать надо). Хотя, надо отметить, что несмотря на повышенную норму багажа именно пассажиры бизнес-класса чаще всего летают только с ручной кладью, поскольку среди оных все же преобладают те, кто летает в командировки. И хочется надеяться, что после введения в действие Шереметьево-3 (или в новой формулировке "терминал D") этих недостатков не будет. Хотя, должна признаться, что ни в одном из многочисленных аэропортов, через которые довелось летать (речь, правда, идет о Европе) я нигде не встречалась с тем, что паспортный контроль или спецконтроль бизнес-класс проходить отдельно. Везде регистрировались на отдельной стойке, но потом общий спецконтроль и паспортный контроль. А там уже - бизнес-зал
А через Домодедово неужели не летали? Спецконтроль отдельно, паспортный тоже. Ну и стойка регистрации, и бизнес-зал, разумеется.
Ответить
Полностью согласна по поводу Ш-2, но все-таки, согласитесь, что сидеть в бизнес-зале все же приятнее, чем стоять в длинной очереди на регистрацию. Хотя Аэрофлот наконец-то и ввел возможность регистрации on-line, но все же если человек летит с багажом, то на стойку регистрации идти все же приходится (багаж-то сдать надо). Хотя, надо отметить, что несмотря на повышенную норму багажа именно пассажиры бизнес-класса чаще всего летают только с ручной кладью, поскольку среди оных все же преобладают те, кто летает в командировки. И хочется надеяться, что после введения в действие Шереметьево-3 (или в новой формулировке "терминал D") этих недостатков не будет. Хотя, должна признаться, что ни в одном из многочисленных аэропортов, через которые довелось летать (речь, правда, идет о Европе) я нигде не встречалась с тем, что паспортный контроль или спецконтроль бизнес-класс проходить отдельно. Везде регистрировались на отдельной стойке, но потом общий спецконтроль и паспортный контроль. А там уже - бизнес-зал
Ответить
=================================Majita : для Henry:
Для меня тоже наземные привилегии бизнес-класса (бизнес-зал), отдельная стойка регистрации тоже временами являются более важным аспектом нежели более просторные сиденья и более разнообразное меню. Но пока я являюсь обладателем золотого статуса в Аэрофлот-бонусе эти привилегии (бизнес-зал, отдельная стойка регистрации и дополнительный багаж) мне доступны и так (как обладателю статуса).
Вот только при полете из Ш-2 эта отдельная стойка мало чего стоит. Ибо из-за дебильной компоновки аэровокзала, стойки регистрации на МВЛ находятся за линией спецконтроля и таможенного досмотра, т.е. после регистрации одна дорога - или в бизнес-зал, или в дьютик. В ДМД сделано куда разумнее. Там кстати, и спецконтроль для бизнеса - отдельная стойка.
Ответить
для Henry:
Для меня тоже наземные привилегии бизнес-класса (бизнес-зал), отдельная стойка регистрации тоже временами являются более важным аспектом нежели более просторные сиденья и более разнообразное меню. Но пока я являюсь обладателем золотого статуса в Аэрофлот-бонусе эти привилегии (бизнес-зал, отдельная стойка регистрации и дополнительный багаж) мне доступны и так (как обладателю статуса).
Для меня тоже наземные привилегии бизнес-класса (бизнес-зал), отдельная стойка регистрации тоже временами являются более важным аспектом нежели более просторные сиденья и более разнообразное меню. Но пока я являюсь обладателем золотого статуса в Аэрофлот-бонусе эти привилегии (бизнес-зал, отдельная стойка регистрации и дополнительный багаж) мне доступны и так (как обладателю статуса).
Ответить
Не знау как для Вас, а для меня это может даже важнее удобных кресел в самолете, потому, что в очередях еще при совке настоялся вдоволь и от них меня тошнит больше чем от болтанки в самолете.Majita : Такие вещи, как бизнес-зал при ожидании, отдельная стойка, дополнительный багаж и т.д. - вещи немаловажные.
Ответить
Несколько слов по поводу апгрейда, т.е. пересадки в бизнес-класс.
Есть целый ряд совершенно законных способов пересадки.
1. Если человек является участником программы поощрения часто летающих пассажиров и на его счету в программе есть достаточное число миль, то он может повысить класс обслуживания за накопленные мили. Т.е. покупаем билет в эконом-класс (по разрешенному для повышения классу тарифу, всякие супердешевые супер-промо-тарифы могут под эти условия не подходить), за мили повышаем класс и летим бизнесом со всеми его привилегиями (бизнес-зал ожидания, дополнительная норма багажа, регистрация на отдельной стойке и т.д.). Также можно взять билет в бизнес-класс полностью за мили, накопленные в программе поощрения ЧЛП. Кстати, по таблице премий Аэрофлот-бонуса, на ряд европейских направлений (Австрия, Германия, Северная Европа, Венгрия и др.) премиальный бизнес вообще выгоднее эконома, т.к. разница в мильной цене невелика.
2. Нормальные авиакомпании (российские, кстати, в этом практически не замечены) могут предложить автоматический апгрейд при наличии мест в бизнес-классе обладателям элитных уровней в программах ЧЛП. Так, например, в свое время Дельта пересаживала моего мужа - обладателя статуса в программе Delta Sky miles - из эконома в бизнес, выдавая ему посадочный талон в БК сразу на стойке регистрации.
3. Бывает, что пересаживают в БК при овербукинге. Но, опять же, более или менее нормальные АК в первую очередь пересаживают обладателей статусов. С нашей знакомой был подобный случай. Она летела то ли из Китая, то ли из Гонконга, у нее золотой уровень в Аэрофлот-бонусе (Sky team Elite Plus), она уже зарегистрировалась, получила свой посадочный в эконом-класс, но затем, ее нашли в аэропорту и передали ей другой посадочный, уже в бизнес-класс. На том рейсе был овербукинг и ее, как обладателя статуса, пересадили в БК.
Кстати, с этой же нашей знакомой была еще одна история. Она летела в БК из Нью-Йорка (апгрейд за мили). На этом рейсе в салон бизнес-класса были явно за деньги пересажены какие-то товарищи, которые ладно бы сидели тихонько, не распространялись о том, что кому-то там дали деньги. Ан нет, эти люди, по словам нашей знакомой, совершенно отвратительно себя вели. Пассажиры, которые летели в БК на совершенно законных основаниях (за деньги или за мили - считай те же деньги, только отданные авиакомпании раньше своими предыдущими полетами) возмутились и намерены были подать жалобу на старшего бортпроводника, а также на других бортпроводников экипажа руководству авиакомпании, о чем экипаж был предупрежден. В результате все настоящие пассажиры БК получили талон на 10 тыс. миль в программе ЧЛП за "нештатную ситуацию на борту".
4. И все же если и есть намерение пересесть в БК за деньги, то вопрос этот надо решать с диспетчером на регистрации.
И еще несколько слов от себя, не то, чтобы постоянного, но все же с определенной частотой пассажира бизнес-класса. Такие вещи, как бизнес-зал при ожидании, отдельная стойка, дополнительный багаж и т.д. - вещи немаловажные. Правда, в этом году в мае в аэропорту Мюнхена на стойке бизнес-класса очередь на регистрацию была немногим меньше, чем на стойке эконома. Дело в том, что на бизнес-стойке регистрируют не только бизнес-класс как таковой, но и обладателей элитных статусов, а сейчас, например, обладателей золота и серебра в Аэрофлот-бонусе накопилось уже очень много, да и другие альянсы и авиакомпании тоже начали раздавать свои статусы обладателям элитных уровней нечленам их авиальянсов. Да и решая вопрос о бизнес-классе, неплохо бы еще понять, насколько этот бизнес-класс - это действительно бизнес-класс с удобными, широкими сиденьями и т.д., а не будет ли этот БК просто 3-4-5 рядами, отделенными занавеской. Чуть больше двух недель назад мы летели из Москвы в Аликанте на этот раз чартером (в первый раз с маленьким ребенком, поэтому лететь с пересадкой регулярными рейсами не решились). Авиакомпания "Оренбургские авиалинии". Их бизнес-класс - те же места эконома - первые 3 или 4 ряда, отделенные занавеской. 3 места в ряду, расстояния между рядами, точно такие же, как в экономе. Вся разница только в том, что на эти три места в ряду сажали по два человека. Ну и еда отличалась. Хотя это вам не в Аэрофлоте, где БК, по крайней мере, на европейских маршрутах - точно самый лучший в Sky team. Правда, для нас такой неполноценный бизнес-класс был даже в чем-то очень удобным: ребенок до 2-х лет, который летел без предоставления отдельного места, летел на свободном среднем кресле.
Есть целый ряд совершенно законных способов пересадки.
1. Если человек является участником программы поощрения часто летающих пассажиров и на его счету в программе есть достаточное число миль, то он может повысить класс обслуживания за накопленные мили. Т.е. покупаем билет в эконом-класс (по разрешенному для повышения классу тарифу, всякие супердешевые супер-промо-тарифы могут под эти условия не подходить), за мили повышаем класс и летим бизнесом со всеми его привилегиями (бизнес-зал ожидания, дополнительная норма багажа, регистрация на отдельной стойке и т.д.). Также можно взять билет в бизнес-класс полностью за мили, накопленные в программе поощрения ЧЛП. Кстати, по таблице премий Аэрофлот-бонуса, на ряд европейских направлений (Австрия, Германия, Северная Европа, Венгрия и др.) премиальный бизнес вообще выгоднее эконома, т.к. разница в мильной цене невелика.
2. Нормальные авиакомпании (российские, кстати, в этом практически не замечены) могут предложить автоматический апгрейд при наличии мест в бизнес-классе обладателям элитных уровней в программах ЧЛП. Так, например, в свое время Дельта пересаживала моего мужа - обладателя статуса в программе Delta Sky miles - из эконома в бизнес, выдавая ему посадочный талон в БК сразу на стойке регистрации.
3. Бывает, что пересаживают в БК при овербукинге. Но, опять же, более или менее нормальные АК в первую очередь пересаживают обладателей статусов. С нашей знакомой был подобный случай. Она летела то ли из Китая, то ли из Гонконга, у нее золотой уровень в Аэрофлот-бонусе (Sky team Elite Plus), она уже зарегистрировалась, получила свой посадочный в эконом-класс, но затем, ее нашли в аэропорту и передали ей другой посадочный, уже в бизнес-класс. На том рейсе был овербукинг и ее, как обладателя статуса, пересадили в БК.
Кстати, с этой же нашей знакомой была еще одна история. Она летела в БК из Нью-Йорка (апгрейд за мили). На этом рейсе в салон бизнес-класса были явно за деньги пересажены какие-то товарищи, которые ладно бы сидели тихонько, не распространялись о том, что кому-то там дали деньги. Ан нет, эти люди, по словам нашей знакомой, совершенно отвратительно себя вели. Пассажиры, которые летели в БК на совершенно законных основаниях (за деньги или за мили - считай те же деньги, только отданные авиакомпании раньше своими предыдущими полетами) возмутились и намерены были подать жалобу на старшего бортпроводника, а также на других бортпроводников экипажа руководству авиакомпании, о чем экипаж был предупрежден. В результате все настоящие пассажиры БК получили талон на 10 тыс. миль в программе ЧЛП за "нештатную ситуацию на борту".
4. И все же если и есть намерение пересесть в БК за деньги, то вопрос этот надо решать с диспетчером на регистрации.
И еще несколько слов от себя, не то, чтобы постоянного, но все же с определенной частотой пассажира бизнес-класса. Такие вещи, как бизнес-зал при ожидании, отдельная стойка, дополнительный багаж и т.д. - вещи немаловажные. Правда, в этом году в мае в аэропорту Мюнхена на стойке бизнес-класса очередь на регистрацию была немногим меньше, чем на стойке эконома. Дело в том, что на бизнес-стойке регистрируют не только бизнес-класс как таковой, но и обладателей элитных статусов, а сейчас, например, обладателей золота и серебра в Аэрофлот-бонусе накопилось уже очень много, да и другие альянсы и авиакомпании тоже начали раздавать свои статусы обладателям элитных уровней нечленам их авиальянсов. Да и решая вопрос о бизнес-классе, неплохо бы еще понять, насколько этот бизнес-класс - это действительно бизнес-класс с удобными, широкими сиденьями и т.д., а не будет ли этот БК просто 3-4-5 рядами, отделенными занавеской. Чуть больше двух недель назад мы летели из Москвы в Аликанте на этот раз чартером (в первый раз с маленьким ребенком, поэтому лететь с пересадкой регулярными рейсами не решились). Авиакомпания "Оренбургские авиалинии". Их бизнес-класс - те же места эконома - первые 3 или 4 ряда, отделенные занавеской. 3 места в ряду, расстояния между рядами, точно такие же, как в экономе. Вся разница только в том, что на эти три места в ряду сажали по два человека. Ну и еда отличалась. Хотя это вам не в Аэрофлоте, где БК, по крайней мере, на европейских маршрутах - точно самый лучший в Sky team. Правда, для нас такой неполноценный бизнес-класс был даже в чем-то очень удобным: ребенок до 2-х лет, который летел без предоставления отдельного места, летел на свободном среднем кресле.
Ответить
===========================Henry : А что на все это скажут пассажиры, которые летят в БК и заплатили за билет по полной, а тут к ним пересаживают халявщиков? Я бы возмутился.
А насчет разницы в стоимости билета БК и апгрейда через стюардессу: не совсем корректно их сопоставлять,
т.к. в стоимость билета в "биснес" входит ряд дополнительных услуг - Это регистрация без очереди на отдельной стойке, посещение бизнес-зала ожидания, доставка к самолету и обратно на отдельном транспотре и т.д, что в стоимости билета занимает существенную долю.
А кто этим пассажирам, заплатившим по полной, скажет или собирается говорить? Тем более, по этой теме бортпроводники отчетом пассажирам не обязаны, да и пересадка из эконома в бизнес достаточно частое явление при "овербукинге" и ряде других обстоятельств, например, при замене ВС на борт меньшей вместимости. Есть и еще куча причин (вполне законных и объективных) по которым пассажиров из эконома могут пересадить в бизнес, и которые Вы НИКОГДА не сможете отследить. Т.е. для того, чтобы грамотно наехать на экипаж с обвинением в злоупотреблениях по этой части, нужно быть ОЧЕНЬ крутым спецом, да еще и в курсе оперативной обстановки по конкретному рейсу, т.е., как минимум, сотрудником службы финансового контроля соответствующей авиакомпании.
Да будет Вам известно, аэропортовые услуги (бизнес-зал, транспорт, отдельная стойка) в стоимости авиабилета занимают ничтожную долю. Тем более, что не полетевший пассажир, место которого продают бортпроводники, этими услугами не пользуется, а авиакомпания платит аэропорту только сдельно, - по факту использования услуг.
Ответить
У меня было две ситуации,когда имея на руках билет эконом-класса,на регистрации нам с мужем дали места в бизнес-классе!Без доплат и вообще просьб с нашей стороны.В первый раз это была а/к Иберия(летели через Мадрид на Канары,причем в бизнес-классе мы сидели,когда летели уже на острова).А второй раз на британских линиях,когда летели из Лондона на Барбадос,у нас были разные места в салоне,я попросила стюарта по -возможности поменять нам места-так он нас после всех рассадок и пригласил в салон бизнес-класса.НО-в обоих случаях питание было из эконом-класса!Но мы не расстроилиь
,главное,посидели на таких дальних расстояниях с таким комфортом!!!

Ответить
Согласна с Вами, меня бы это тоже возмутило,минуты на 2.. Но с другой стороны, хуже для купивших места в БК, когда к ним пересаживают очень тучных, плохо себя чувствующих пассажиров и пассажиров с маленькими детьми, что частенько практикуется. Поэтому наличие рядом с собой адекватного соседа-халявщика, как Вы выразились, из эконома, пожалуй ещё и будет по-приятней!Henry : А что на все это скажут пассажиры, которые летят в БК и заплатили за билет по полной, а тут к ним пересаживают халявщиков? Я бы возмутился.
Henry : А насчет разницы в стоимости билета БК и апгрейда через стюардессу: не совсем корректно их сопоставлять,
т.к. в стоимость билета в "биснес" входит ряд дополнительных услуг - Это регистрация без очереди на отдельной стойке, посещение бизнес-зала ожидания, доставка к самолету и обратно на отдельном транспотре и т.д, что в стоимости билета занимает существенную долю.
Вот видите, пассажирам БК заплатившим по полной, можно тешить себя хотя бы этим, ведь халявщик этих услуг не получит.

Ещё я слышала, что в Бизнес класс, как и в эконом, заказывают определённое количество обедов, с учётом проданных билетов, плюс пару запасных, на всякий случай и не каждому пересевшему в БК пассажиру, достанется обед предназначенный для БК.
Для aloks
======================
Видеозаписи на борту нет.

Возможно, не спорю!

Ответить
А что на все это скажут пассажиры, которые летят в БК и заплатили за билет по полной, а тут к ним пересаживают халявщиков? Я бы возмутился.
А насчет разницы в стоимости билета БК и апгрейда через стюардессу: не совсем корректно их сопоставлять,
т.к. в стоимость билета в "биснес" входит ряд дополнительных услуг - Это регистрация без очереди на отдельной стойке, посещение бизнес-зала ожидания, доставка к самолету и обратно на отдельном транспотре и т.д, что в стоимости билета занимает существенную долю.
А насчет разницы в стоимости билета БК и апгрейда через стюардессу: не совсем корректно их сопоставлять,
т.к. в стоимость билета в "биснес" входит ряд дополнительных услуг - Это регистрация без очереди на отдельной стойке, посещение бизнес-зала ожидания, доставка к самолету и обратно на отдельном транспотре и т.д, что в стоимости билета занимает существенную долю.
Ответить
Shtuchka :======================aloks:
А что за авиакомпания, если не секрет?
Авиакомпания Трансаэро, летали на Мале. Я вообще думаю, что видео запись на борту всё же есть, это нормально, не для фиксирования нелегальных пересадок в бизнес класс конечно, но для фиксирования разных внештатных ситуаций вполне.
Возможно, кого то, за руку поймали, всем дали люлей и настрощали камерами, либо же Ваш вариант, не захотели с этим связываться. Предполагать можно много, но такая вот ситуация имела место быть.
Видеозаписи на борту нет.Это или бортпроводников (неопытных) настращали, или они пассажиров.
Ответить
[QUOTE]aloks:
А что за авиакомпания, если не секрет?
Авиакомпания Трансаэро, летали на Мале. Я вообще думаю, что видео запись на борту всё же есть, это нормально, не для фиксирования нелегальных пересадок в бизнес класс конечно
, но для фиксирования разных внештатных ситуаций вполне.
Возможно, кого то, за руку поймали, всем дали люлей и настрощали камерами, либо же Ваш вариант, не захотели с этим связываться. Предполагать можно много, но такая вот ситуация имела место быть.
А что за авиакомпания, если не секрет?
Авиакомпания Трансаэро, летали на Мале. Я вообще думаю, что видео запись на борту всё же есть, это нормально, не для фиксирования нелегальных пересадок в бизнес класс конечно

Возможно, кого то, за руку поймали, всем дали люлей и настрощали камерами, либо же Ваш вариант, не захотели с этим связываться. Предполагать можно много, но такая вот ситуация имела место быть.
Ответить
Не-а, мне наши сосиски милее!!!aloks :
================
"Тому, кто уважает законы и любит колбасу, лучше не знать, как делается и то, и другое" (с)
С Вашим уважением к законам хорошо жить где-нибудь в Швейцарии или Германии" (с).



Ответить
мне кажется, автор темы в шоке от всей этой дискуссии

Ответить
А что за авиакомпания, если не секрет? Вообще-то ситуация, честно говоря, выглядит несколько фантастично. Получается следующее:
- весь полет должна вестись запись панорамы салона бизнес-класса, т.е. должно быть специальное оборудование, которое вообще-то не является штатным. Да еще потом кто-то эту запись должен смотреть, причем внимательно. Если у компании полтора самолета и всего два рейса в расписании, то это еще возможно, а если десятки бортов и сотни рейсов, то здесь целый штат смотрельщиков понадобится.
- как использовать такую запись абсолютно неясно. Ну допустим пересел кто-то в полете из эконома в бизнес и камера это зафиксировала. Что дальше? Бортпроводник всегда может сказать, что это заблудившийся пассажир бизнеса, который нашел свое место только в полете, или товарищ, просидевший препдполетную фазу и взлет в сортире (и такое бывает). Да и кто будет повторно в полете проверять у пассажиров посадочные талоны, даже если количество пассажиров перед камерами разошлось с количеством талонов?
Так что как-то непродуманно все сделано, и скорее всего, просто бортпроводники решили в этот раз с пересадкой не связываться.[/QUOTE]
- весь полет должна вестись запись панорамы салона бизнес-класса, т.е. должно быть специальное оборудование, которое вообще-то не является штатным. Да еще потом кто-то эту запись должен смотреть, причем внимательно. Если у компании полтора самолета и всего два рейса в расписании, то это еще возможно, а если десятки бортов и сотни рейсов, то здесь целый штат смотрельщиков понадобится.
- как использовать такую запись абсолютно неясно. Ну допустим пересел кто-то в полете из эконома в бизнес и камера это зафиксировала. Что дальше? Бортпроводник всегда может сказать, что это заблудившийся пассажир бизнеса, который нашел свое место только в полете, или товарищ, просидевший препдполетную фазу и взлет в сортире (и такое бывает). Да и кто будет повторно в полете проверять у пассажиров посадочные талоны, даже если количество пассажиров перед камерами разошлось с количеством талонов?
Так что как-то непродуманно все сделано, и скорее всего, просто бортпроводники решили в этот раз с пересадкой не связываться.[/QUOTE]
Ответить
В последний раз, мы столкнулись с такой ситуацией.. На линиях нашей авиакомпании, мы попросили непосредственно на борту, пересесть за доплату в БК, на что нам сказали, что это всё надо решать на стойке регистрации, так как у них установлены камеры и строго отслеживается соответствие количества пассажиров в салоне и выданных посадочных талонов. То есть на борту это сделать уже невозможно. Хочу отметить, что до этого мы не разу не делали попыток, пересесть в БК за доплату. А людям летящим с нами, в Москве, на стойке регистрации предложили сами, всего за 1000 р с чел., пересесть в первый класс, но по незнанию того, что такое первый класс, они отказались.
В принципе, я не противник таких вот вещей, как доплата за место на месте, всем сотрудникам на борту всё это известно, как и капитану корабля и деньги делятся на всех сотрудников борта(в случае, если всё это решается на борту), я думаю, у всех рыльце в пушку в этом случае. Всё это практикуется, пожалуй, только на наших авиалиниях и пока руководство не возьмёт это дело под жёсткий контроль, мы простые смертные, будем улучшать за символическую плату наши условия перелёта, а сотрудники авиакомпании делать левак.
В принципе, я не противник таких вот вещей, как доплата за место на месте, всем сотрудникам на борту всё это известно, как и капитану корабля и деньги делятся на всех сотрудников борта(в случае, если всё это решается на борту), я думаю, у всех рыльце в пушку в этом случае. Всё это практикуется, пожалуй, только на наших авиалиниях и пока руководство не возьмёт это дело под жёсткий контроль, мы простые смертные, будем улучшать за символическую плату наши условия перелёта, а сотрудники авиакомпании делать левак.
Ответить
================Kolchan : я тоже за метр 80.
но жаловаться, что летать тяжело не буду.
упирать на то, что ты слабый, немощный, женщина или инвалид и поэтому можно преступить закон - это уже проходили...
если самолёты тесные - это в конце концов другая песня на тему стандартов и цены полёта...
"Тому, кто уважает законы и любит колбасу, лучше не знать, как делается и то, и другое" (с)
С Вашим уважением к законам хорошо жить где-нибудь в Швейцарии или Германии, где законы написаны грамотно, справедливо для людей, и действительно равны для всех. А не в России, где первые нарушители закона те, кто их принимает и следит за исполнением. Да и содержание законов российских (часто страшное и мрачное) "компенсируется только необязательностью их исполнения" (с).
Ответить
я тоже за метр 80.
но жаловаться, что летать тяжело не буду.
упирать на то, что ты слабый, немощный, женщина или инвалид и поэтому можно преступить закон - это уже проходили...
если самолёты тесные - это в конце концов другая песня на тему стандартов и цены полёта...
но жаловаться, что летать тяжело не буду.
упирать на то, что ты слабый, немощный, женщина или инвалид и поэтому можно преступить закон - это уже проходили...
если самолёты тесные - это в конце концов другая песня на тему стандартов и цены полёта...
Ответить
Да не упиваемся мы, но многие люди это уже понимают и осознают, что нельзя так делать. Что это воровство, как ни оправдывай. Что в конечном счёте, качество жизни зависит от морали людей, а не от количества нефти в стране. У нас сколько денег людям не кидай, лучше жить не будут. Потому что должны сами честно зарабатывать, а не на шее у государства сидеть. А бизнес так и будет всех обирать, т.к. главный девиз "без лоха и жизнь плоха". Я много пытался понять, почему жизнь заставляет так действовать, но по своему это справедливо. Либо ты заставляешь бизнес быть лучшим и первым (а соответственно кидать людей, ибо лохов большинство. Кстати кинуть можно только лоха, нормального человека обмануть не получится), либо съедят тебя со всеми потрохами.KS_koenig : Ребята и девчата (те, кто отрицает)!
Вы упиваетесь высоким слогом, потому как обобщаете. ...
Следовательно, стюардесса, не воруя абсолютно ни у кого, стоит перед выбором: положить деньги из воздуха в свой карман или отказаться.
Люди, которые дают добровольно взятки, ничуть не лучше грабителей с ножами. Но если я скажу Вам, что за это нужно сажать, Вы меня никогда не поймёте... Подумайте сами...
На халяву в рай не въедешь. И не будет никогда ни у кого нормальной жизни, если считать что именно мне чуть-чуть можно украсть. Никому же не плохо...
Ответить
Недавние обсуждения
- Rentalcars.com МОШЕННИКИ! 06 мар 2020 10:44
- Покупка ЖД билетов на международные поезда в России 02 апр 2021 14:59
- Путешествие на авто 27 фев 2024 11:20
- Возможно ли вернуть стоимость билета на самолет если рейс задержали на 15 минут 27 фев 2024 12:26
- Aвиакомпания Wizzair 01 янв 2025 10:22