Овербукинг

"...ситуация, когда происходит так называемый "овербукинг" т. е. избыточное бронирование авиабилетов, является нередким явлением. В случае если официально на тот или иной рейс продается количество билетов, превышающее количество мест в самолете, это отражается в базе данных авиакомпании, которая, таким образом, находится в курсе происходящего..."

Объясните, пожалуйста, темному человеку, а зачем это делается...
цитата
Овербукинг – обычная практика мировых авиакомпаний, заполняющих таким образом места тех пассажиров, которые по каким-либо причинам не явились на рейс.
а что касаемо "овербукинга" в отелях - я думаю это просто жадность.
И куда лишних...
platok.2004 : "...ситуация, когда происходит так называемый "овербукинг" т. е. избыточное бронирование авиабилетов, является нередким явлением. В случае если официально на тот или иной рейс продается количество билетов, превышающее количество мест в самолете, это отражается в базе данных авиакомпании, которая, таким образом, находится в курсе происходящего..."

Объясните, пожалуйста, темному человеку, а зачем это делается...
Попробую объяснить. Большинство пассажиров покупает билеты по всякого рода годовым, полугодовым и прочим тарифам, которые подразумевают возможность переноса даты вылета без штрафных санкций. При этом они не всегда считают нужным предупредить авиакомпанию о том, что они не явятся на рейс. Это известно, и количество таких случаев примерно постоянная величина. И авиакомпании, зная об этом, продают всегда больше билетов, чем вмещает самолет, как раз в расчете на неявившихся к рейсу. Плюс есть пассажиры, имеющие всякие элитные уровни в программах лояльности, которые имеют право на приоритетную посадку, например, при билете с открытой датой или листе ожидания, или еще каких условиях. И если бы практики овербукинга не было бы, то билеты, далеко недешевые, стоили бы еще дороже
Короче говоря, приходите к началу регистрации и тем самым обезопасите себя от овербукинга.
с самолетом понятно,
а вот с отелем?
Оля, поняла! А правда, что по новому закону компенсация за это безобразие на чартеры не распространяется?
Не знаю, чартеры - это вообще отдельная песня. В принципе, не исключено. Чартер ведь заказывается туроператором или неким пулом туроператоров. Получается, что с авиакомпанией пассажир в непосредственные отношения не вступает, а действия осуществляются через посредника - туроператора. Соответственно, претензии нужно предъявлять к нему. Думаю так. В воскресенье вечером личный адвокат из командировки вернется, если еще будет интерес и необходимость, могу уточнить
Vasiliy P. Gaikin :
с самолетом понятно,
а вот с отелем?
сейчас варюсь в этой теме по Египту. Мало того,что вообще не подтверждают практически ничего, так еще и ссылаясь на овербукинг, переселяют туристов.
Кошмар, зачем я этот разговор затеяла...Если меня не поселят в Арабию, костьми лягу там! С места не сойду...Потом расскажу вам...
8 дней назад из Египта вернулась сотрудница и рассказала примерно следующие:
купила путевку в "Корал Тревел" на 10 дней в "ЛеМеридиан", приехали ночью, отель селить отказался, превезли в другой отель (названия не помнит), переночевали, утром выяснилось что отель совсем новый и територия еще "не доделана".
собрала вещи и пошла на "рецепшен" - там собственно собралась уже вся группа.
после двух часов "громких переговоров" с представителем "ТО" их отвезли в "Интерконтиненталь".
вот такой вот "своеобразный" овербукинг.
ей все очень понравилось, а "негатив" за неделю уже почти забылся.
То есть,советуешь на пол не кидаться? :D