Навигация
- Главная форума
-
Оповещения
Зарегистрируйтесь сейчасПолучите возможность задавать вопросы нашим экспертам, участвовать в розыгрышах туров и просто стать частью крупнейшего русскоязычного туристического сообщества!РегистрацияУже есть аккаунт?Войти
- Активные темы
- Форумы по странам
- Общие форумы
- Отзывы туристов
Новое на сайте
Новости
Россиянам рекомендовали подавать документы на шенгенские визы к лету не позднее чем за 1,5 месяца
Открытие аэропорта в Сухуме: что известно на сегодня, и когда запустят первые рейсы в Абхазию
Аэрофлот открывает прямые рейсы в Нячанг
Перейти ко всем новостям
Транспорт
ORENAVIA-ОРЕНБУРГ АВИА
Совет -не летать (если есть выбор)обслуга хамоватая,грязные салоны,сломаные кресла и т.д. Летели 8.01.11 из Египта с ДОЗАПРАВКОЙ в Турции!! из самолета не выпускали ,дозаправка была с пассажирами на борту ,нам только попросили НЕ пристегивать ремни
просидели 1 час в самолете и полетели в Москву


Ответить
Правильней называется "Авиакомпания Orenair" - МГУП Оренбургские авиалинии - самолеты старые, стюардессы вымотанные, пилоты правда хорошие. Надо отдать должное, что они еще летают на таком старье - пусть и списанном импортном. Еще страшней летать на внутренних рейсах - к примеру Оренбург-Москва, даже ТУ-134 летает 1969-1972 года выпуска.

Ответить
ну да,если читаю это послание то да-хорошие летчики!!!)
Ответить
Вообще-то, Ту-134 выпускались не до 1972-го, а до 1984 года, - разница однако. Выпущено около 800 машин всех модификаций. Один из самых успешных и надежных лайнеров СССР. Про "списанное импортное старье" - бред сивой кобылы пишете. То, что списано, - никто никогда не допустит к летной эксплуатации, - а ведь почти все иномарки в России летают под иностранным регистром.GreggJonson :Правильней называется "Авиакомпания Orenair" - МГУП Оренбургские авиалинии - самолеты старые, стюардессы вымотанные, пилоты правда хорошие. Надо отдать должное, что они еще летают на таком старье - пусть и списанном импортном. Еще страшней летать на внутренних рейсах - к примеру Оренбург-Москва, даже ТУ-134 летает 1969-1972 года выпуска.
Ответить
Мы летали с маленьким ребенком в 2009 году на Orenair в Аликанте и обратно - проблем не было, кроме изменения аэропрота вылета с Внуково на Домодедово, о чем, впрочем, было объявлено за достаточное время (не помню точно, кажется за неделю).
Самолеты были дейтвительно не новые, но, судя по ощущениям с позиции пасажира, вполне исправные.
Обратил внимание, что бизнес-класс там относительно недорогой, но и ничего особо не дает, кроме более широких мест (за счет регулируемых подлокотников и непродажи мест B и Е, что, впрочем, делает очень удобной поездку с ребенком без места), нет даже пользования бизнес-залом (пришлось извлекать карты Citigold Loyalty в Домодедово и Priority Pass в Аликанте).
Конечно, могло и за полтора года что-то измениться.
Самолеты были дейтвительно не новые, но, судя по ощущениям с позиции пасажира, вполне исправные.
Обратил внимание, что бизнес-класс там относительно недорогой, но и ничего особо не дает, кроме более широких мест (за счет регулируемых подлокотников и непродажи мест B и Е, что, впрочем, делает очень удобной поездку с ребенком без места), нет даже пользования бизнес-залом (пришлось извлекать карты Citigold Loyalty в Домодедово и Priority Pass в Аликанте).
Конечно, могло и за полтора года что-то измениться.
Ответить
"Orenair" - вполне нормальная авиакомпания. Пилоты - настоящие профессионалы и очень опытные кабинные экипажи. Бортпроводники на рейсах в Египет действительно выглядят уставшими. Дело в том, что часть бортов "Orenair" базируется в Шарм-эль-Шейхе и Хургаде. Оттуда разворотом выполняются чартеры в разные российские города. А это минимум 10-12 часов на ногах. Ребята месяцами не бывают дома.
aloks абсолютно прав. Самолеты у "Orenair" в состоянии летной годности. Если борт допушен к рейсу, то будьте уверены - с ним все в порядке. Два ТУ-134, которые летают из Оренбурга и Орска в Москву - 1977-1978 г/в. Ресурс у них еще есть. У американской "Delta Airlines", например, есть суда и постарше. Я как-то летел на Douglas DC-9 1967 г/в
Вот, что сейчас "на крыле" в "Orenair":
RA-65054 Tupolev 134A 1977 г/в
RA-65117 Tupolev 134A 1978 г/в
RA-85603 Tupolev 154Б-2 1984 г/в
RA-85604 Tupolev 154Б-2 1985 г/в (бывший правительственный борт Горбачёва)
RA-85768 Tupolev 154M 1992 г/в
VP-BEW Boeing 737-500 1994 г/в
VP-BGP Boeing 737-400 1990 г/в
VP-BGQ Boeing 737-400 1990 г/в
VP-BGR Boeing 737-500 1992 г/в
VP-BPE Boeing 737-500 1992 г/в
VP-BPF Boeing 737-500 1992 г/в
VP-BPG Boeing 737-800 2000 г/в
VP-BPI Boeing 737-800 2001 г/в
VP-BPY Boeing 737-800 2002 г/в
VQ-BCJ Boeing 737-800 2001 г/в
VQ-BEM Boeing 737-800 1998 г/в
VQ-BEN Boeing 737-800 1998 г/в
VQ-BFZ Boeing 737-800 2001 г/в
VQ-BJC Boeing 737-800 2000 г/в
Как вы видете, средний возраст авиапарка 17 лет. А для самолета - это не возраст.
aloks абсолютно прав. Самолеты у "Orenair" в состоянии летной годности. Если борт допушен к рейсу, то будьте уверены - с ним все в порядке. Два ТУ-134, которые летают из Оренбурга и Орска в Москву - 1977-1978 г/в. Ресурс у них еще есть. У американской "Delta Airlines", например, есть суда и постарше. Я как-то летел на Douglas DC-9 1967 г/в

Вот, что сейчас "на крыле" в "Orenair":
RA-65054 Tupolev 134A 1977 г/в
RA-65117 Tupolev 134A 1978 г/в
RA-85603 Tupolev 154Б-2 1984 г/в
RA-85604 Tupolev 154Б-2 1985 г/в (бывший правительственный борт Горбачёва)
RA-85768 Tupolev 154M 1992 г/в
VP-BEW Boeing 737-500 1994 г/в
VP-BGP Boeing 737-400 1990 г/в
VP-BGQ Boeing 737-400 1990 г/в
VP-BGR Boeing 737-500 1992 г/в
VP-BPE Boeing 737-500 1992 г/в
VP-BPF Boeing 737-500 1992 г/в
VP-BPG Boeing 737-800 2000 г/в
VP-BPI Boeing 737-800 2001 г/в
VP-BPY Boeing 737-800 2002 г/в
VQ-BCJ Boeing 737-800 2001 г/в
VQ-BEM Boeing 737-800 1998 г/в
VQ-BEN Boeing 737-800 1998 г/в
VQ-BFZ Boeing 737-800 2001 г/в
VQ-BJC Boeing 737-800 2000 г/в
Как вы видете, средний возраст авиапарка 17 лет. А для самолета - это не возраст.
Ответить
по ходу засланый казачок))
Ответить
Хм, а что, любой кто не согласен с Вашим мнением - является засланным казачком? Да, для Вашего сведения - заправка самолета с пассажирами на борту допускается, при соблюдении специальных мер предосторожности - рядом со стоянкой должна быть пожарная машина. Так что Ваше возмущение - не по делу. Ну а то, что возникла необходимость в дозаправке, - что, лучше было бы грохнуться недолетев с пустыми баками? Вполне возможно, что по ходу рейса переменилась погода (например сильный встречный ветер на маршруте или грозовой фронт, который нужно было обойти), которая потребовала дополнительного топлива.wetir :по ходу засланый казачок))
Ответить
для aloks: а Я свое мнение не навязываю!!это просто если хотите совет!! просто у пред.оратора подозрительная осведомленность об парке самолетов
а так мне плевать кто с кем и на чем полетит- хоть на метле
адьёс)...зы.. а о посадке в Анталье было известно еще в Египте!! Я думаю если б прислали самолет побольше то проблем с долетом до Москвы не возникло бы



Ответить
Информация о парке самолетов любой авиакомпании открыта и доступна любому, мало-мальски интересующемуся. Прислать "самолет побольше" не всегда реально. "Оренбургские линии" оператор шустрый и распиание у них напряженное.
Ответить
для Bucs: А откуда ж у них тогда ТУ-204, на которых мы из Москвы и ребята из Краснодара прилетели? В Вашем списке он не значится.
Ответить
для olya-chuma:
ТУ-204 (бортовой номер RA-64017, 1996 г/в) не принадлежит "Orenair", хотя и раскрашен в их цвета. Этот самолет эксплуатирует а/к "Авиастар-ТУ". Оренбуржцы взяли борт в "мокрый" лизинг в апреле 2010 г. Экипажи совместные: пилоты из "Авиастар-ТУ", а бортпроводники - из "Orenair".
ТУ-204 (бортовой номер RA-64017, 1996 г/в) не принадлежит "Orenair", хотя и раскрашен в их цвета. Этот самолет эксплуатирует а/к "Авиастар-ТУ". Оренбуржцы взяли борт в "мокрый" лизинг в апреле 2010 г. Экипажи совместные: пилоты из "Авиастар-ТУ", а бортпроводники - из "Orenair".
Ответить
Да не факт. Даже не факт, что человек трудится в авиации (хотя такое и возможно). На самом деле, как ни странно (на мой взгляд) достаточно много есть людей, которые находят удовольствие в том, чтобы отслеживать истории бортов (благо интернет такую возможность дает), - кто чего где взял, куда передал, кому продал и т.д.wetir :100% казачок))
Ответить
Точно! Специально зарегистрировался 3,5 года назад ради этого случая и затаилсяwetir :100% казачок))

А собственно что он такого написал? Привел номера бортов и годы их выпуска?
Не любой сотрудник "Оренбургских авиалиний" знает это,
зато любой влегкую найдет это в сети.
А мне лично "Оренбургские авиалинии" нравятся и люди там душевные.
Ответить
Летели в Табу "Оренэйром" и хотя рейс задержали на 7,5 часов, экипаж был готов к отлету заранее - их разбудили и велели быть. Бортпроводники были обычные - не лучше, не хуже.
Обратно летели из Шарма тем же "Ореном". За исключением того, что стюарды давно не стрижены, претензий к ним конкретно нет. Ну, и тут не их вина: ребята за последние 48 дней наконец-то возвращались домой...
Правда, рейс отложили на 2 дня и перенесли в Шарм. Кого тут винить: ТО, что набирал народ, или Орен?
Обратно летели из Шарма тем же "Ореном". За исключением того, что стюарды давно не стрижены, претензий к ним конкретно нет. Ну, и тут не их вина: ребята за последние 48 дней наконец-то возвращались домой...
Правда, рейс отложили на 2 дня и перенесли в Шарм. Кого тут винить: ТО, что набирал народ, или Орен?
Ответить
Никак не ожидал, что меня так быстро рассекретятyuriy555 :Точно! Специально зарегистрировался 3,5 года назад ради этого случая и затаился

Винить в этой ситуации нужно египетские ВВС, которые проводили очередные мега-учения. Таба, как и большинство других аэропортов в Египте - совместного базирования. Т.е. там выполняются и гражданские рейсы и военные. И если Шарм-эль-Шейх или Хургаду закрыть на время учений для гражданских судов проблематично (рейсов много), то Табу с её тремя вылетами в сутки - в лёгкую. Авиакомпании (у кого время вылета совпадало с мероприятиями ВВС) перевели свои рейсы из Табы в другие аэропорты. Нужно было согласовывать новые слоты на прилёт/вылет.olya-chuma :Правда, рейс отложили на 2 дня и перенесли в Шарм. Кого тут винить: ТО, что набирал народ, или Орен?
Ответить
для Bucs: Простите, а откуда у Вас такая точная информация?
Ответить
для olya-chuma: Он не казачок)) у него просто пытливый ум!..не умИще))
Ответить
Никак не ожидал, что меня так быстро рассекретят![]()
попался?!?



Ответить
Инфа от моего бывшего коллеги, который трудится в одной из а/к.olya-chuma :для Bucs: Простите, а откуда у Вас такая точная информация?
Ага. Осталось только выяснить, что делает "менеджер ОРЕН-АВИА" в Иркутске...wetir :попался?!? Я вас менеджеров ОРЕН-АВИА через паутину интернета вычисляю

Ответить
для Bucs: сам расскажеш или будем пытать:?)))
Ответить
Недавние обсуждения
- Rentalcars.com МОШЕННИКИ! 06 мар 2020 10:44
- Покупка ЖД билетов на международные поезда в России 02 апр 2021 14:59
- Путешествие на авто 27 фев 2024 11:20
- Возможно ли вернуть стоимость билета на самолет если рейс задержали на 15 минут 27 фев 2024 12:26
- Aвиакомпания Wizzair 01 янв 2025 10:22