Нужен совет

Прошу прощения, если пишу не в ту тему. Подскажите кто может. Бронировали тур в Турцию в турагентстве. Доплатили за регулярный рейс Аэрофлота. Выдали электронный билет. Так вот в нем время рейса и терминал вылета отличается от информации на сайте авиакомпании на 10 мин. - разве такое может быть и в чем подвох, нас что обманули в турагентстве?
для purekaterina:
Проверьте существование бронирования и билета на www.virtuallythere.com , а если не сможете туда войти, то на www.checkmytrip.com .
Спасибо за помощь, но ...
на втором сайте запрашивает номер бронирования (он должен состоять из 6 цифр), а у меня на билете есть код только из 8 цифр.
Чего-то я начинаю нервничать! Летим с ребенком, не хочется проблем.
для purekaterina:
Из шести букв или цифр. Поищите получше, если нет - позвоните в агентство.
Также не возбраняется позвонить в Аэрофлот и проверить, есть ли вы в списке пассажиров. Но это если действительно рейс регулярный.
Возможно, летите все-таки чартером.