Навигация
- Главная форума
-
Оповещения
Зарегистрируйтесь сейчасПолучите возможность задавать вопросы нашим экспертам, участвовать в розыгрышах туров и просто стать частью крупнейшего русскоязычного туристического сообщества!РегистрацияУже есть аккаунт?Войти
- Активные темы
- Форумы по странам
- Общие форумы
- Отзывы туристов
Новое на сайте
Новости
Россиянам рекомендовали подавать документы на шенгенские визы к лету не позднее чем за 1,5 месяца
Открытие аэропорта в Сухуме: что известно на сегодня, и когда запустят первые рейсы в Абхазию
Аэрофлот открывает прямые рейсы в Нячанг
Перейти ко всем новостям
Транспорт
НОВАЯ авиакомпания СКАйЭкспресс. Кто что знает...
Смотрел сайт их скайэкспресс точка ру. очень дешевые билеты. москва-сочи около 3000р туда-обратно летом. звонил в аэропорт внуково спросить -что они знают. сказали что эти самолеты очень часто опаздывают-на 3-12 часов.поделитесь кто летал как там на самом деле.

Ответить
Проблема дороговизны билетов на внутренних линиях не всегда связана с "алчностью" авиакомпаний. Гораздо чаще имеет место "недопуск" все готовых выполнять рейсы АК в аэропорты, невыдача слотов и т.д. Да, эта проблема острее стоит перед дальними регионами - Сибирью и Дальним Востоком, где в аэропорты "допускаются" 1-2 авиакомпании, которые фактически являются монополистами. Так что если аэропорты будут, возможно, и насильно "принуждать" к выдаче слотов, допуску максимально возможного количества АК, то и конкуренция будет больше, и мы - пассажиры в конечном итоге окажемся в выигрыше.
Ответить
Абсолютно с Вами согласен!Но я говорил конкретно про направление Москва-С-Петербург.Согласитесь, что пассажиропоток на этом направлении огромный.Я летаю туда почти каждый месяц и замечаю вот какую картину, из 35 - 40 рейсов в день (только Москква - Питер)недорогих только 7. Три у ская, Два у Сибири, Два у Красэира. А ведь летают туда многие компании.Так как же объяснить то что одни компании могут держать низкие тарифы а другие летают за бешенные деньги, разница в тарифах в 3-5 раз? Скай,Сибирь,Красэйр летают в среднем по 1300 а Россия Пулково Ютэйр Аэрофлот по 3800 в один конец. Мне на новогодние праздники билеты обошлись в 5940 туда и обратно на 2 взрослых и 2 детей, а Россия Пулково Аэрофлот и т д от 16000!Olga_M : Проблема дороговизны билетов на внутренних линиях не всегда связана с "алчностью" авиакомпаний. Гораздо чаще имеет место "недопуск" все готовых выполнять рейсы АК в аэропорты, невыдача слотов и т.д. Да, эта проблема острее стоит перед дальними регионами - Сибирью и Дальним Востоком, где в аэропорты "допускаются" 1-2 авиакомпании, которые фактически являются монополистами. Так что если аэропорты будут, возможно, и насильно "принуждать" к выдаче слотов, допуску максимально возможного количества АК, то и конкуренция будет больше, и мы - пассажиры в конечном итоге окажемся в выигрыше.
Ответить
Ну здравствуйте всем!!! С наступившим Новым 2008 годом!!! Как я уже писал в своем предидущем сообщении слетали семьёй на новый год в Питер!!!Спешу поделиться впечатлениями о Красэире, которым мне довелось полетать!!! Что касается сервиса на борту, так вот внимание персонала НА БОРТУ на порядок выше чем у Скайэуспресса, а вот в Домодедово пришлось изрядно попотеть чтобы вытащить представителя авиакомпании к нам в стерильную зону, где мы мирно уже более двух с половиной часов ожидали своего рейса! Нам всего то только и надо было знать почему мы сидим в порту а не в Питере давно уже! По телефону нам сеачала было сказано что мы вообще давно все улетели, но почему то более 90 человек удивились сказанному по телефону представителем компании, потом нам заявили что якобы мы все 120 человек попросту отказались от полета с этой компанией( несмотря на то что все выложили свои кровные денежки за перелёт)! Далее было совсем прикольно, хоть какую то информацию о нашем рейсе вааще сняли с табло, а про объявления по громкоговорителю я вообще молчу, так как единственное сообщение которое мы слышали было пройдите на регистрацию, потом только судя по информации на табло мы узнавали каждый час что наш рейс задерживается на сколько непонятно что мол инфа будет через час и так каждый последующий час, вобщем никаких пояснений что и почему! Так вот когда пригрозив журналистами, а среди нас летел человек, имеющий отношение к прессе, к нам все же соизволил выйти представитель авиакомпании, причём по его глазам было явно видно, что мы мешаем отмечать ему наступающий новый год!!! Поздравив нас с наступающим ( какое кащунство с его стороны) он заявил нам , что типа в 16-05 (а по расписанию в 12-00) мы всё же улетим,добавив при этом , что не факт что мы вааще полетим, и чуть не получив от разъяренных пассажиров пи......лей,он пытался тихо удалиться, мол типа у него и без нас проблем навалом и они( компания красэйр ) типа более суток никак не могут отправить людей на Сахалин и это типа для них первоочередгое, но узнав от пассажиров про то как им отказывали в поселении в гостинице,за счет компании по причине того что компания им просто не платит, мы вообще расстроились, о какой там типа кормёжке может речь идти!!! Но нас как ни странно покормили, только нам пришлось покинуть стерильную зону аэропорта, подойти в представительство авиакомпании в зале регистрации, получить талоны на питание из рассчета 250 руб на человека и затарившись в кафе сбарро или ёлки - палки горячим хавчиком, заново проходить процедуру предполётного досмотра!!! Самое интересное то, что на тот момент никакой информации о нашем рейсе ни на одном табло не было, так что о проходе в стерильную зону можно забыть!!! А у меня там жена и две дочки остались, без билетов посадочных талонов и документов, потому что по ним нам давали талоны на питание.Забавная ситуация!!! Чем то напоминает фильм с Томом Хэнксом в главной роли " Терминал" Благо люди работавшие в тот день на предполётном досмотре были в курсе про забытый рейс № 231 авиакомпании Красэйр! Они с пониманием отнеслись к нам, но процедуру досмотра пришлось проходить заново и по полной!!! И вот покушав плотненько за счет авиакомпании еще через часок нас наконец пригласили пройти к выходу на посадку!но и там промурыжили еще полчаса! Потом продержали 20 минут стоя в автобусе, подъехавшем к самолету!!! У людей реально была истерика!!!и вот усевшись тв кресла самолета ( было это уже около пяти вечера , напомню вылет по расписанию в 12-00, узнав про то что мы потеряли в порту около 20 человек, которые просто напросто доплатили денег и улетели другими компаниями,нас повезли на взлётку!!! Вы не поверите, многим известно, что почему то в России принято апплодировать пилотам за посадку, весь наш коллектив пассажиров захлопал в ладоши сразу же как мы оторвались от земли!!!!! Такая радость была у всех!!! Мы поняли, что скорее всего, дай бог долететь нормально, но мы всё же успеем за новогодние столы в Питере!!!Добавлю лишь, что среди пассажиров у нас был пилот авиакомпании С-7!!! Командир воздушного судна!!! Так вот он рассказывал что его лишили премии за 2007 год за то что он якобы на 2 минуты задержал отправление самолета из-за тог что чуваки управлявшие трапо просто провозились отъезжая от борта!!!А объясняться пришлось ему, но не помогло -денег урезали!!!А тут просидев более 6,5 часов в Домодедово мы только улетели!!! Правда на борту от команды бортпроводников и летчиков мы услышали кучу извинений, понимая что ребятя только что прилетели сделав рейс в болгарию и обратноЮим лететь в грецию вечером, а тут еще дополнительно в Питер и обратно! Какой там нахер новый год?!?!?!? Так что почти все на этом форуме клянут СКАЙЭКСПРЕСС за их поведение и задержки, но там по крайней мере если задержка то известно примерно на сколько, не говорю о причине задержки, ведь понятно что у них мало бортов, и если один задержится в каком либо городе, то горит весь график по цепочке на день, а другие рейсы преспокойно улетают и прилетают!!! Всё дело не в АВИАКОМПАНИИ а в людях,которые в дпнный момент исполняют свои обязанности!!! Всех с Новым годом и не бойтесь летать со СКАЙЭКСПРЕССОМ!!!
Ответить
Не летал,не могу сказать.
Ответить
Странно, когда я на Рождество летал в Питер, Аэрофлот предложил лучшие условия., даже дешевле Ская. Скайэкспресс выгоден, если заказывать билеты заранее, а если покупать билеты в цейтноте - не факт, что он окажется наиболее выгодным.
Ответить
А чего думаем по поводу информации в новостях на нашем сайте?
Скопирую новость здесь: Федеральная служба по надзору в сфере транспорта РФ (Ространснадзор) может приостановить деятельность первой российской авиакомпании-дискаунтераSky Express. Чиновники говорят о грубых нарушениях авиационных правил. В авиакомпании не согласны с выводами службы.
Sky Express является первым российским low-cost авиаперевозчиком. Принцип организации бизнеса компании аналогичен принципам работы низкобюджетного перевозчика: оптимизация издержек и низкие тарифы при заблаговременной покупке билета.
Суть вопроса
Сегодня стало известно о том, что Федеральная служба по надзору в сфере транспорта РФ может приостановить деятельность авиакомпании Sky Express из-за допущенных нарушений. В промежуточном акте, подготовленном Ространснадзором по итогам проверки, говорится о том, что деятельность авиапредприятия не соответствует сертификационным требованиям из-за наличия недостатков, угрожающих безопасности полетов. В частности, компания скрывает информацию об инцидентах, произошедших из-за перегрузки самолетов.
Кроме того, чиновники установили, что Sky Express не соблюдает требования по учету рабочего времени и времени отдыха, не ведется учет сверхурочной работы. Решением комиссии проверка авиакомпании продлена до 20 января.
Sky Express не согласна
Как сообщил RB.ru руководитель пресс-службы авиакомпании Виталий Коренюгин, в компании категорически не согласны с выводами комиссии. По его словам, в ходе проверки комиссия не запрашивала у авиакомпании информацию о рейсах, которые, по мнению Ространснадзора, выполнялись с перегрузкой.
Он отметил, что первоначальные выводы комиссии базировались на анонимных сообщениях, однако после назначения дополнительной проверки авиакомпания официально предоставила всю необходимую информацию, в том числе о рейсах, вызвавших подозрение членов комиссии. Выводы эксперты должны сделать уже до конца этой недели.
Коренюгин выразил уверенность, что комиссия, используя всю полноту предоставленной информации, подтвердит правоту компании.
Конкурентная борьба
Коренюгин в беседе с RB.ru также высказал удивление тем фактом, что до подготовки окончательного акта проверки авиакомпании СМИ стал известен некий промежуточный результат. По его мнению, произошла преднамеренная утечка заведомо негативной информации.
Он не стал называть, кому может быть выгодна негативная информация о компании, однако подчеркнул, что за небольшой срок ранее никому не известная Sky Express достигла определенных успехов и продолжает развиваться, обостряя конкуренцию на рынке авиаперевозок.
Авиакомпания Sky Express была основана в марте 2006 года. Осуществляет пассажирские авиаперевозки на европейской части России из Москвы по шести направлениям - Сочи, Ростов-на-Дону, Мурманск, Тюмень, Калининград и Санкт-Петербург. Авиапарк компании состоит из девяти однотипных самолетов Boeing 737-300 и 737-500. Базовым аэропортом авиакомпании является Внуково.
В числе акционеров Sky Express - Европейский банк реконструкции и развития (20% акций), компания Altima Capital и частные инвесторы - как российские, так и иностранные. В частности, генеральный директор ОАО "Авиакомпания "Красноярские авиалинии" Борис Абрамович владеет блокирующим пакетом акций Sky Express.
По итогам 2007 года авиакомпания перевезла 680 тыс. пассажиров по 8 направлениям. Оборот компании за 12 месяцев составил около $70 млн.
Скопирую новость здесь: Федеральная служба по надзору в сфере транспорта РФ (Ространснадзор) может приостановить деятельность первой российской авиакомпании-дискаунтераSky Express. Чиновники говорят о грубых нарушениях авиационных правил. В авиакомпании не согласны с выводами службы.
Sky Express является первым российским low-cost авиаперевозчиком. Принцип организации бизнеса компании аналогичен принципам работы низкобюджетного перевозчика: оптимизация издержек и низкие тарифы при заблаговременной покупке билета.
Суть вопроса
Сегодня стало известно о том, что Федеральная служба по надзору в сфере транспорта РФ может приостановить деятельность авиакомпании Sky Express из-за допущенных нарушений. В промежуточном акте, подготовленном Ространснадзором по итогам проверки, говорится о том, что деятельность авиапредприятия не соответствует сертификационным требованиям из-за наличия недостатков, угрожающих безопасности полетов. В частности, компания скрывает информацию об инцидентах, произошедших из-за перегрузки самолетов.
Кроме того, чиновники установили, что Sky Express не соблюдает требования по учету рабочего времени и времени отдыха, не ведется учет сверхурочной работы. Решением комиссии проверка авиакомпании продлена до 20 января.
Sky Express не согласна
Как сообщил RB.ru руководитель пресс-службы авиакомпании Виталий Коренюгин, в компании категорически не согласны с выводами комиссии. По его словам, в ходе проверки комиссия не запрашивала у авиакомпании информацию о рейсах, которые, по мнению Ространснадзора, выполнялись с перегрузкой.
Он отметил, что первоначальные выводы комиссии базировались на анонимных сообщениях, однако после назначения дополнительной проверки авиакомпания официально предоставила всю необходимую информацию, в том числе о рейсах, вызвавших подозрение членов комиссии. Выводы эксперты должны сделать уже до конца этой недели.
Коренюгин выразил уверенность, что комиссия, используя всю полноту предоставленной информации, подтвердит правоту компании.
Конкурентная борьба
Коренюгин в беседе с RB.ru также высказал удивление тем фактом, что до подготовки окончательного акта проверки авиакомпании СМИ стал известен некий промежуточный результат. По его мнению, произошла преднамеренная утечка заведомо негативной информации.
Он не стал называть, кому может быть выгодна негативная информация о компании, однако подчеркнул, что за небольшой срок ранее никому не известная Sky Express достигла определенных успехов и продолжает развиваться, обостряя конкуренцию на рынке авиаперевозок.
Авиакомпания Sky Express была основана в марте 2006 года. Осуществляет пассажирские авиаперевозки на европейской части России из Москвы по шести направлениям - Сочи, Ростов-на-Дону, Мурманск, Тюмень, Калининград и Санкт-Петербург. Авиапарк компании состоит из девяти однотипных самолетов Boeing 737-300 и 737-500. Базовым аэропортом авиакомпании является Внуково.
В числе акционеров Sky Express - Европейский банк реконструкции и развития (20% акций), компания Altima Capital и частные инвесторы - как российские, так и иностранные. В частности, генеральный директор ОАО "Авиакомпания "Красноярские авиалинии" Борис Абрамович владеет блокирующим пакетом акций Sky Express.
По итогам 2007 года авиакомпания перевезла 680 тыс. пассажиров по 8 направлениям. Оборот компании за 12 месяцев составил около $70 млн.
Ответить
Про нападения на Скайэкспресс наслышан. Я считаю, что это ни что иное, как происки недоброжелателей! Для меня стало новостью от Olga_M, что одним из владельцев Скайэкспресса является ген.директор Красэйра. Теперь понятно, с чего вдруг и они стали скидывать тарифы при покупке заблаговременно. А про проверку, думаю, что все закончится благополучно. Думаю что если перегрузки и были то незначительные, которые действительно могли повлиять на безопасность, не думаю я что авиакомпании нужны такие залёты на первом же году развития!!! Бизнес пошел и пошел весьма неплохо! Люди в большинстве довольны услугами,авиакомпания действительно развивается, прдолжается прирост бортов в авиапарке компании. Пускай лучше проверят КрасЭир, у них там таааакооой бардак, скайэкспрессу еще далеко до них. У Ская если и есть задержки, то они вполне обьяснимы, не прибыл самолет под посадку пассажиров для следующего рейса, а далее по цепочке задержки следующих в цепи рейсов! У КрасЭира же возможно такое что рейс задержан по причине поломки, а заменить не на что даже при том что на летном поле стоят еще два таких же Б-737, еще 4 Б-757 и Б-767 плюс ко всему есть еще и 3 Ту-154 и все на одном летном поле! Зато не на чем лететь.Надо ждать пока прилетит другой борт ч1рти откуда его быстро обслужат подготовят и дальше в путь, а потом задают вопросы типа а как же отдых экипажей и т.д., и упомянутые уже нарушения режима эксплуатации воздушных судов! Ни для кого не секркт. что самолет не может летать круглые сутки с перерывом в 30-40 минут между полетами.Насколько мне известно Российский Ту-154 не может эксплуатироваться непрерывно более 15 по моему часов. А за сорок минут такая махина оьтдохнуть не может не говоря о человеке который этой махиной рулит!!!Кстати Боинг может эксплуатироваться в сутки почти непрерывно порядка 20 часов! Так что все это происки недоброжелателей, ведь скайЭкспресс действительно пионер в сегменте недорогих перевозок!!!И благо что глядя на них другие компании смогли пересмотреть свою политику в ценообразовании.Ведь до появления Ская мы и думать не могли о таких вещах как интернетпродажи и вэбтарифы, всякие акции и распродажи.
Ответить
Новость я не из головы придумала, а просто скопировала то, что на сайте было в разделе "Новости". Хотелось услышать мнение (не эксперта, разумеется. Если бы нужен был эксперт, то не здесь бы спрашивала, а уж нашла бы какие-то выходы. Если очень надо, можно и с Бачуриным поговорить, хотя по собственному опыту скажу, что он на разговор очень трудный, и еще с кем из начальников отрасли). Хотелось "пользователей" услышать. Просто журналистское любопытство сработало, извините
А вот по поводу того, что якобы только после появления Sky Express стали возможны акции и распродажи, это вы загнули. Аэрофлот акции по продаже билетов по льготным тарифам еще когда проводить начал. На моей памяти первые акции "В Европу за 99 у.е." были сразу после событий 11 сентября. А это 2001 г.! Потом эти акции стали проводиться больше и чаще, но постепенно они стали значительно менее выгодными (и миль по ним мало, думаю, это SkyTeam' овские штучки, когда по наиболее выгодным тарифам если и начисляют, то 25% миль, и сборы большие). Но это уже другой вопрос. Кстати, о web- тарифах. Тоже неправда ваша. Тот же Аэрофлот еще осенью-зимой теперь уже позапрошлого года проводил акцию по продаже билетов по специальным сейловым web- тарифам из Москвы в пункты Европы. Что же касается электронных билетов, то тут просто общемировая практика срабатывает. Кроме того, не помню с какого времени, но российские компании должны будут полностью перейти на электронные билеты. Так что опять же не Sky Express тут является первопроходцем. А так - больше компаний хороших, чем разных!


Ответить
Не знаю как там насчет европейских направлений, меня в часности интересовали внутренние рейсы а конкретно Санкт_Петербург!!! Так вот что то я не припоминаю чтобы до прошлого года кто то из авиакомпаний делал реальные скидки!!! К тому же я не говорю об мимолетных акциях и распродажах, я говорю о том чтобы планировать поездки заранее! И чем раньше тем дешевле!!! Сколько раньше летал, всегда цены были практически одинаковыми что за месяц, что перед полетом, а летал я по России по командировкам с 1994 года.Одно дело командировки, там пофигу почем билеты все равно оплатят, а когда планируеш отпуск не помешает заранее приобрести билетики а разницу лучше там прогулять.К примеру если сейчас гна март можно купить билеты скажем в сочи на 2 взрослых и 2 детей Сибирью ВимАвиа КрасЭиром и еще некоторыми компаниями за 12000-14000 на всех туда и обратно, то перед отпправлением по 10000 не меньше на одного человека! По моему разница налицо!!! А самая главная заслуга Ская по моему мнению, то что благодаря им, а точнее раскрутке и рекламе, которую они провели люди узнали про возможность летать недорого, а раньше знали немногие частолетающие пассажиры! А основная масса людей даже и не предполагала о том что есть возможность лететь не по бешенным ценам!А конкретно про направление С_Петербург,так вот летаю я туда 2 раза в месяц стабильно, и реальная экономия от того что бронируются билеты заранее, даже если я по каким то причт=инам не смогу лететь и придется переоформлять за доп плату билет на другое лицо все равно моему работодателю выходит гораздо дешевле посылать меня самолетом чем раньше, года 2-3 назад когда тарифы были жесткие.
Ответить
Теперь можно со спокойной душой сказать что Скайэкспресс перестала быть первой в России экономичной компанией! После того как они ввели топливный сбор самый недорогой билет стал стоить минимум 1350 рублей! Только чтобы купить билет по такой цене надо задолго приобретать их на сайте! Писал я уже что меня интересует направление москва-питер, так вот теперь эта цена не самая низкая есть ниже и причем даже при заказе чуть ли не за сутки до вылета! Теряют ребята позиции!!! Красэйр и сибирь а так же вим авиа и авиалинии кубани делают по крайней мере скидки детям даже от минимального тарифа а скай об этом даже и не думает! так что могу сказать: Ребята! Вы теряете клиентов!!!Одумайтесь!!!Будем летать авиакомпаниями-конкурентами!!!
Ответить
Сравните тарифы других авикомпаний с предложением по вылетам на 2-3 месяца вперед и Вы увидите что они копейка в копейку равны. Если не верите посмотрите хваленый и низкобюджетный SkyExpress и бюджетный Utair.: Про нападения на Скайэкспресс наслышан. Я считаю, что это ни что иное, как происки недоброжелателей! Так что все это происки недоброжелателей, ведь скайЭкспресс действительно пионер в сегменте недорогих перевозок!!!И благо что глядя на них другие компании смогли пересмотреть свою политику в ценообразовании.Ведь до появления Ская мы и думать не могли о таких вещах как интернетпродажи и вэбтарифы, всякие акции и распродажи.
Полёт по маршруту Москва-Казань-Москва и у того и другого перевозчика 2600 рубликов... Но у SkyExpress эта цена по акции, а у Utair просто один из тарифов...
Ответить
Похоже, здесь работает два человека, проплаченных уродской компанией скайэкспресс.
Конечно, это кайф - сидеть в аэропорту ночью, в будний день, смотреть, как ВСЕ улетают в то же место, в которое летите вы, и только вы почему-то не летите. И вам НИЧЕГО не говорят. Только на табло минут через 15 после того, как люди понимают, что опять никуда не улетают, появляется какое-то новое время. БЛИН!
Вам уже сочувствуют все сотрудники аэропорта и пытаются помочь найти неуловимых представителей компании. А эти загадочные люди как сквозь землю провалились! Те же сотрудники шутят на счет прельстившихся на халяву, которые "чего-то еще хотят" (так, похоже, относятся к своим клиентам и сотрудники скайэкспресс). Тем, кому было впринципе все равно, за сколько лететь, просто аэропорт и время хорошо подошли, особенно обидно.
Из-за отсутствия информации те, кто готов улететь любой ценой, опаздывают на все подходящие рейсы.
Если вы хотите за дешево попасть в город, в который можно доехать за ночь на поезде - берите поезд, не ошибетесь. Доберетесь за то же время (а то и быстрее), и поспите в дороге. В аэропорту, когда все на нервах, это затруднительно.
И не кормите уродов. Пусть это будет уроком всем остальным, может, так у нас и нормальный лоукост появится.
Конечно, это кайф - сидеть в аэропорту ночью, в будний день, смотреть, как ВСЕ улетают в то же место, в которое летите вы, и только вы почему-то не летите. И вам НИЧЕГО не говорят. Только на табло минут через 15 после того, как люди понимают, что опять никуда не улетают, появляется какое-то новое время. БЛИН!
Вам уже сочувствуют все сотрудники аэропорта и пытаются помочь найти неуловимых представителей компании. А эти загадочные люди как сквозь землю провалились! Те же сотрудники шутят на счет прельстившихся на халяву, которые "чего-то еще хотят" (так, похоже, относятся к своим клиентам и сотрудники скайэкспресс). Тем, кому было впринципе все равно, за сколько лететь, просто аэропорт и время хорошо подошли, особенно обидно.
Из-за отсутствия информации те, кто готов улететь любой ценой, опаздывают на все подходящие рейсы.
Если вы хотите за дешево попасть в город, в который можно доехать за ночь на поезде - берите поезд, не ошибетесь. Доберетесь за то же время (а то и быстрее), и поспите в дороге. В аэропорту, когда все на нервах, это затруднительно.
И не кормите уродов. Пусть это будет уроком всем остальным, может, так у нас и нормальный лоукост появится.

Ответить
Заказывать билет Вы будете на их сайте. Билет (вернее, Маршрут/квитанция электронного пассажирского билета и багажной квитанции) Вам пришлют на Ваш электронный адрес. В аэропорту в Москве, когда начнется регистрация, Вы эту квитанцию вместо обычного билета предъявите.: можно ли на скайэкспресс заказать билеты, если я на Украине нахожусь, а лететь надо из Москвы в Тюмень ?
Ответить
Искала рейс до Питера на 28 марта, самый подходящий по времени и аэропорту оказался рейс, выполняемый а/к Трансаэро, и всего 1890 р в один конец, и около 3000 р туда - обратно.. Причем, цена одинаковая как на сайте, так и в кассе представительства, звонила, узнавала. Но на самом деле есть гораздо более дешевые рейсы Аэрофлота и других а/к, но, к сожалению, время не подходит да и удобнее добираться до Домодедова.
Ответить
Пожалуйста расскажите о рейсах из Перми в Сочи или Адлер (скайэкспресс)
Ответить
Лететь на Скай Экспрессе можно до Москвы за 1000 рублей, а оттуда уже в Сочи тоже ими же. Только бронировать надо одновременно и на оба направления и внимательно. В Сочи, конечно подороже может быть, все летят на море. Но скай экспресс постоянно проводит акции вот недавно продавали билеты на все направления по 1000 рублей. Сейчас можно купить за 500 рублей продают 10 тысяч полетов, как написано уних на сайте. Все реально сами покупали в Питер за 500.
Ответить
Летала на скае. Москва - Питер. Была всего лишь один раз задержка. Всем устраивает.
Раз на раз не угадаешь. Дешево, как говориться всегда сердито.
Но летать скаем буду. Почему бы и нет.
Раз на раз не угадаешь. Дешево, как говориться всегда сердито.
Но летать скаем буду. Почему бы и нет.
Ответить
Ну вот наконец то вижу мнения обычных рядовых пассажиров, а не ярых противников ская! Я писал уже что скай стали не самой дешевой авиакомпанией, и про то что ни у одних них задержки рейсов, так вот я 31 декабря проторчал в Домодедово с детьми более шести часов, рейс в Питер задержали Красэйр, а недавно задержка в 2 часа была у самой на мой взгляд дорогой авиакомпании Россия.Только у них перед полётом билет в Питер в один конец стоит почти 4000! Не маловато будет не правда ли? Летал в Волгоград и С-7и Волгавиаэкспрессом так и у них задерживали рейсы и на два и на четыре часа! Так что у всех бывает!!!А что касается Сочи так не ленитесь и полазайте по сайтам авиакомпаний летающим в Сочи и увидите что через интернет и заранее билеты ой какие недорогие!Так что кому как удобно тот так и летает и не всегда удобно летать из Внуково скажем или из Шереметьево или Домодедово! Так что не надо хаять скайэкспресс!!!
Ответить
Вот уже четвертый раз женский голос из репродуктора сoобщает о задержке рейса СКАЙЭКСПРЕСС Екатеринбург - Москва(Внуково)... Типа по не прибытию самолета!!! Вылет должен был состояться в 13,15 меcтного Екатовского времени!!! НО... Вот уже отложен до 17.30. В оффисе "Ская" говорят типа рейс должен вылететь из Ростова (наверно кoторый на Дону), но он не вылетел в Москву... А потом этот же самолет полетит в Екатеринбург... Вот приходится ждать... Никаких объяснений со стороны персонала "Ская" нет, кроме того, что есть на табло и простой улыбки... Типа нe беспокойтесь самолет прилетит, быстро всех отправим. Ждите!!! Вот уже 5 часов сижу в аэропорту... Может и полетим когда-нить... Надежда умирает последней. Так что уже несколько раз думал... Ну его нах... эту авиакомпанию!!! Ведь еще Пушкин писал: "Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной..."

Ответить
А вот вам новостишка:
Sky Express с мая резко повышает тарифы на все рейсы
Бюджетная авиакомпания Sky Express резко повысила тарифы на все свои рейсы, выполняемые с 1 мая. Минимальные цены билетов на любой рейс повышены в полтора-два раза по сравнению с ныне действующими.
С мая самый дешевый билет компании из Москвы в Петербург стоит с учетом сборов 2 600 рублей, в Сочи – 3 800, в Ростов-на-Дону – 3 900, в Екатеринбург – 4 500, в Калининград – 3 000, в Мурманск – 4 000, в Казань – 1 700, в Пермь – 2 400, в Тюмень – 4 300 рублей. Эти цены действуют в настоящий момент на рейсы с 1 мая до конца действия летнего расписания 25 октября.
Sky Express с мая резко повышает тарифы на все рейсы
Бюджетная авиакомпания Sky Express резко повысила тарифы на все свои рейсы, выполняемые с 1 мая. Минимальные цены билетов на любой рейс повышены в полтора-два раза по сравнению с ныне действующими.
С мая самый дешевый билет компании из Москвы в Петербург стоит с учетом сборов 2 600 рублей, в Сочи – 3 800, в Ростов-на-Дону – 3 900, в Екатеринбург – 4 500, в Калининград – 3 000, в Мурманск – 4 000, в Казань – 1 700, в Пермь – 2 400, в Тюмень – 4 300 рублей. Эти цены действуют в настоящий момент на рейсы с 1 мая до конца действия летнего расписания 25 октября.
Ответить
Уважаемые братья по несчастью, имевшие или только желающие поиметь дело с ентой так сказать авиакомпанией! Большинство из вас в курсе что проводилась он лайн конференция по проблемам авиако
мпании скайэкспресс где на вопросы ТИПА ОТВЕЧАЛА ген директор ская ! Я нисколько не был удивлён тому, что на простые вопросы были получены ответы а на вопросы Реально задевающие репутацию компании никто так и не ответил!!!! Короче_нас там не считают за людей вообще!!! А значит нет места этой компании на рынке авиаперевозчиков!!! Предложение по максимуму выложить весь негатив о скае на всевозможных форумах и сайтах чтобы люди могли увидеть реальное лицо авиакомпании СКАЙЭКСПресссс...............

Ответить
Пока видно только лицо мелкого пакостника, мнящего себя борцом...: выложить весь негатив о скае на всевозможных форумах и сайтах чтобы люди могли увидеть реальное лицо авиакомпании СКАЙЭКСПресссс
Ответить
Не компания, а лажа полная... Акция "Второй полет в подарок". Я выбрала удобные рейсы, забронировала и оплатила полет в одну сторону. Далее, надо было бронировать обратный рейс и оплачивать его подарочным ваучером, но тут то я и встряла......те рейсы, которые предложили в качестве подарка, совершенно не устраивали....Итог - сутки на телефоне, пытаясь достучаться до кого-то, одиин оператор говорит - все в порядке - места на интересующем вас рейсе есть, покупайте, но программа не дает купить; другие операторы говорят -подарочных мест на этом рейсе нет. Короче - "бесплатный сыр бывает только в мышеловке" - не забывайте это правило при работе с авиакомпанией Скайэкспресс!!!
Ответить
Думаю что Вы сказали что я мелкий пакостник,мнящий себя борцом, очень даже не подумавши!!! Если Вы читали внимательно все странички этого форума, вы неоднократно могли бы видеть сообщения от меня и насколько с каждым разом,с каждым новым моим сообщением (после очередного совершенного мною полёта на скае) менялось мое ЛИЧНОЕ мнение о СКАЙЭКСПРЕССЕ!!! Свой первый полёт со скаем я совершил почти сразу ж после появления на рынке авиаперевозок!!! Причем узнавал о скае так же как и многие через интернет, а в частности через этот форум!!! Зачастую мне приходилось спорить со многими людьми на этом форуме, отстаивая положительные впечатления о скае, но после череды полётов с отвратительным обслуживанием и задержками без видимых причин, ме мнение в корне переменилось!!! А после онлайн конференции ген директора СКАЯ моему возмущению нет предела!!! Не ленитесь и почитайте на форумах все заданные вопросы и какие на них получены ОТГОВОРКИ ( по другому их не назовёшь)и думаю что у вас многих тоже мнение о скае изменится. Но в одном я уверен точно что когда нибудь и вы столкнётесь с беспределом творящимся в скае, вот тогда и поговорим кто здесь мелкий пакостник!!! А пока попрошу прочитать все мои сообщения на данном форуме, что , я уверен, приведет к тому что вы все таки найдете в себе силы просто извиниться за мелкого пакостника!!! Очень буду ждать!!!Redaktor :
Пока видно только лицо мелкого пакостника, мнящего себя борцом...
Ответить
Недавние обсуждения
- Rentalcars.com МОШЕННИКИ! 06 мар 2020 10:44
- Покупка ЖД билетов на международные поезда в России 02 апр 2021 14:59
- Путешествие на авто 27 фев 2024 11:20
- Возможно ли вернуть стоимость билета на самолет если рейс задержали на 15 минут 27 фев 2024 12:26
- Aвиакомпания Wizzair 01 янв 2025 10:22