Навигация
- Главная форума
-
Оповещения
Зарегистрируйтесь сейчасПолучите возможность задавать вопросы нашим экспертам, участвовать в розыгрышах туров и просто стать частью крупнейшего русскоязычного туристического сообщества!РегистрацияУже есть аккаунт?Войти
- Активные темы
- Форумы по странам
- Общие форумы
- Отзывы туристов
Новое на сайте
Новости
Россиянам рекомендовали подавать документы на шенгенские визы к лету не позднее чем за 1,5 месяца
Открытие аэропорта в Сухуме: что известно на сегодня, и когда запустят первые рейсы в Абхазию
Аэрофлот открывает прямые рейсы в Нячанг
Перейти ко всем новостям
Транспорт
Не летайте Air Baltic!
В октябре я с подругой должна была лететь в отпуск в Израиль. Билеты на самолет купили за 1.5 месяца на рейс Air Baltic с пересадкой в Риге. В аэропорт приехали заранее и зарегистрировались за 2 часа до рейса. За 5 минут до начала посадки, мое имя назвали по громкой связи и попросили подойти на паспортный контроль, где меня встретила представительница Air Baltic и в грубой ультимативной форме заявила, что нас снимают с рейса. На вопрос почему, ответ был - продали слишком много билетов на рейс и теперь на самолете, на который мы должны были пересесть в Риге, не хватает мест. При этом, опять же, это все не звучало в форме предложения, никакой компенсации также предложено не было. Я сказала, что не могу не лететь, т.к. у нас уже распланирован отпуск, оплачены экскурсии, которые нельзя отменить, и меня встречают в аэропорту, плюс билеты были куплены почти 2 месяца назад, поэтому пусть снимают тех, кто купил в последний момент. На это нам опять в грубой форме было сказано, что это не обсуждается, и что если мы сейчас улетим в Ригу, то оттуда сможем вылететь только через 3 дня. С рейса нас все-таки сняли и попросили подойти к окошку Air Baltic, где нами займется агент и скажет, что делать дальше. Агент в окошке нами заняться не соизволил, поэтому пришлось ждать еще 2 часа, пока другой агент, снявший нас с рейса, отправит рейс, а потом начнет заниматься нами. В итоге в полночь нам предложили переночевать в отеле, а на следующий день отправиться прямым рейсом Трансаэро. Трансфер в отель предоставлен не был, агент авиакомпании отключила свой телефон, так что связаться с ней тоже было невозможно. Добравшись до отеля, мы обнаружили, что питание в ресторане отеля нам тоже не предоставляется - ни ужина, ни завтрака. Утром, голодные и уставшие, мы приехали в аэропорт, зарегистрировались на рейс Трансаеро за 2 часа до вылета. На этом наши приключения не закончились, т.к. за 5 минут до посадки повторилось то же самое - я опять услышала свое имя по громкой связи, и на стойке посадки теперь уже представитель Трансаэро нам заявил, что нас снимают с рейса, т.к. Air Baltic не подтвердил и не оплатил им наши билеты, и вообще не имел права пересаживать нас на этот рейс, т.к. между компаниями нет никакого договора. Пока мы пытались с ними спорить и найти истину, самолет улетел. Нас опять передали в руки Air Baltic, которые в очередной раз блестнули своим непрофессионализмом. Прождав еще 2 часа в зале аэропорта, мы узнали, что на следующий ночной рейс из этого аэропорта нас посадить не смогут, т.к. там остались только места бизнес класса, который нам не полагается (это после того, как они нам уже испортили день отпуска и сутки над нами издевались!!!), поэтому придется ехать через всю Москву из Шереметьево в Домодедово, где будет более поздний рейс.
Также, за последние сутки они наконец-то соизволили нас покормить и сказали подойти к стойке и взять ваучер на еду. Ваучер на обед оказался всего на 15 долларов, которых не хватало на обед ни в одном из предложенных авиакомпанией ресторанов, кроме того несколько ресторанов вообще сказали, что они этот ваучер не принимают. Потратив еще 1 час на то, чтобы найти ресторан, где этот ваучер принимается, и доплатив за обед из собственного кармана, мы наконец-то впервые за этот день поели и отправились в долгое путешествие в другой аэропорт. На вопрос, компенсируют ли нам ужин, представитель Air Baltic сказал, что на Домодедово их ваучеры не распространяются, но мы можем заплатить за него сами, и авиакомпания нам потом эти затраты возместит. Около полуночи следующего дня, в третий раз пройдя паспортный контроль, мы наконец-то попали на рейс в Тель-Авив.
Обратный рейс у меня был все равно через Ригу, где я оставила представителю компании Air Baltic свою жалобу и копии всех документов и чеков, подтвержающих затраты. 2 месяца спустя пришел ответ от Air Baltic, что возмещать затраты они не будут, и никакая компенсация также не будет предложена.
В ближайшее время собираюсь подавать на них в суд, и уж, конечно, никогда больше не полечу их рейсами - и вам не рекомендую. Им просто плевать на своих клиентов!
Также, за последние сутки они наконец-то соизволили нас покормить и сказали подойти к стойке и взять ваучер на еду. Ваучер на обед оказался всего на 15 долларов, которых не хватало на обед ни в одном из предложенных авиакомпанией ресторанов, кроме того несколько ресторанов вообще сказали, что они этот ваучер не принимают. Потратив еще 1 час на то, чтобы найти ресторан, где этот ваучер принимается, и доплатив за обед из собственного кармана, мы наконец-то впервые за этот день поели и отправились в долгое путешествие в другой аэропорт. На вопрос, компенсируют ли нам ужин, представитель Air Baltic сказал, что на Домодедово их ваучеры не распространяются, но мы можем заплатить за него сами, и авиакомпания нам потом эти затраты возместит. Около полуночи следующего дня, в третий раз пройдя паспортный контроль, мы наконец-то попали на рейс в Тель-Авив.
Обратный рейс у меня был все равно через Ригу, где я оставила представителю компании Air Baltic свою жалобу и копии всех документов и чеков, подтвержающих затраты. 2 месяца спустя пришел ответ от Air Baltic, что возмещать затраты они не будут, и никакая компенсация также не будет предложена.
В ближайшее время собираюсь подавать на них в суд, и уж, конечно, никогда больше не полечу их рейсами - и вам не рекомендую. Им просто плевать на своих клиентов!
Ответить
жесть. как Вы там не поубивали всех? обязательно судитесь
можете смело интервью дать какому-нибудь журналу или газете.
можете смело интервью дать какому-нибудь журналу или газете.
Ответить
УЖАС!Беспредел просто!Если не секрет -сколько билет стоил?
Ответить
Хачем такие извращения - в Израиль с Эйр Балтик?
В Израиль из России летают всего 4 компании: Эль-Аль, Трансаэро, КД авиа и Аэрофлот. Пожалуйста, Эль-Аль, Аэрофлотом и Трансаэро - с пересадкой в Москве, КД авиа - с пересадкой в Калининграде. Зачем Эйр Балтик? Зачем в Израиль через Ригу?
В Израиль из России летают всего 4 компании: Эль-Аль, Трансаэро, КД авиа и Аэрофлот. Пожалуйста, Эль-Аль, Аэрофлотом и Трансаэро - с пересадкой в Москве, КД авиа - с пересадкой в Калининграде. Зачем Эйр Балтик? Зачем в Израиль через Ригу?
Ответить
Так же не советую летать с AeroSwit, украинская компания, проделывают то же самое, но мне удалось без суда получить компенсацию.
Ответить
Не знаю, у меня слетал человек с AeroSvit, остался доволен. Ну только рейс из Киева в Тель-Авив задержали на 2 часа. Зато на обратном пути легко перебронировали на другую дату (всего за 3 часа до вылета!). Аэрофлот на маршруте Москва - Тель-Авив как-то не наблюдается, кстати. А AirBaltic и AeroSvit просто хорошие цены дают, El Al вообще не дает напрямую купить у них билет, только через агента или в собственных кассах - ну не "выскакивает" Москва как один из пунктов возможного начала перевозки. Чикаго выскакивает, а Москва - нет.
Трансаэро тоже только себе дает купить билет по кредитке, у них такая политика безопасности. И себе еще можно найти билет по ценам, соизмеримым с AirBaltic. А вот если не себе или даже себе, но не по кредитке, то цена сразу будет процентов на 20 выше.

Ответить
У Аэрофлота есть рейс в Эйлат. Другое дело, насколько это удобно - лететь в Эйлат, если потом человеку нужно, например, в Тель-Авив или Иерусалим, или куда-то еще.
Ответить
Ну чтож, выражаю собалезнование, что вы живете в России.newtraveller : Обратный рейс у меня был все равно через Ригу, где я оставила представителю компании Air Baltic свою жалобу и копии всех документов и чеков, подтвержающих затраты. 2 месяца спустя пришел ответ от Air Baltic, что возмещать затраты они не будут, и никакая компенсация также не будет предложена.
В ближайшее время собираюсь подавать на них в суд, и уж, конечно, никогда больше не полечу их рейсами - и вам не рекомендую. Им просто плевать на своих клиентов!
Вроде бы AirBaltic и не самые худшые, но иx нужно избегать, если есть возможность.
Израиля, к стати, тоже нужно избегать.
Ответить
Недавние обсуждения
- Rentalcars.com МОШЕННИКИ! 06 мар 2020 10:44
- Покупка ЖД билетов на международные поезда в России 02 апр 2021 14:59
- Путешествие на авто 27 фев 2024 11:20
- Возможно ли вернуть стоимость билета на самолет если рейс задержали на 15 минут 27 фев 2024 12:26
- Aвиакомпания Wizzair 01 янв 2025 10:22