Навигация
- Главная форума
-
Оповещения
Зарегистрируйтесь сейчасПолучите возможность задавать вопросы нашим экспертам, участвовать в розыгрышах туров и просто стать частью крупнейшего русскоязычного туристического сообщества!РегистрацияУже есть аккаунт?Войти
- Активные темы
- Форумы по странам
- Общие форумы
- Отзывы туристов
Новое на сайте
Новости
Россиянам рекомендовали подавать документы на шенгенские визы к лету не позднее чем за 1,5 месяца
Открытие аэропорта в Сухуме: что известно на сегодня, и когда запустят первые рейсы в Абхазию
Аэрофлот открывает прямые рейсы в Нячанг
Перейти ко всем новостям
Транспорт
КРАС ЭЙР
По поводу компании "Крас Эйр". Мне, бывшему красноярцу, очень стыдно за своих земляков - компанию "Крас Эйр". В этом октябре летал в комнадировку в Португалию. Вновь появившийся рейс Москва-Лиссабон достался (вопреки ожиданиям россиян и огромному желанию Министерства туризма Португалии) компании "Крас Эйр", а не "Трансаэро", которая давно летает в португальский город Фару, имеет там представительство и вполне могла бы в будущем использовать аэропорт Лиссабона для промежуточных посадок своего будущего рейса в Рио-де-Жанейро. Претензий к наземному обслуживанию "Крас Эйр" у меня нет. Вроде бы вовремя закончилась регистрация. Вроде бы вовремя вылетели из ДМД. Даром, что первый регулярный рейс "Крас Эйр" в Европу. Но вот то, что происходило на борту (ещё на земле) - по меньшей мере вызывает неприязнь к "Крас Эйр". Мне и моей коллеге (популярной телеведущей главного федерального канала, между прочим), предложили занять места, указанные в билете (5А и 5В в дряхлейшем Боинге-767-200ER). Мы любезно согласились. Однако передумали, когда увидели эти "уютненькие" стульчаки. Кресла были залиты чем-то липким и вонючим, по консистенции и запаху напоминающем, простите, жидкий стул. Вполне естественно, мы указали милому третьему номеру на это безобразие. Стюардесса уныло посмотрела на жидкую пакость на кресле и равнодушно предложила занять любые свободные места в хвостовом салоне. Понятно, что мы отказались, аппелируя к правилам перевозок (занимайте места согласно билетам). Активная сибирская дивчина начала кочевряжиться, жеманничать, скалить зубоньки и демонстративно трясти пледом у нас перед носом: дескать, вот плед изыскала вам, стелите на г...о, товарищи пассажиры, и садитесь! Не бояре!. Моя коллега покорно расстелила тряпицу с фирменным логотипом "Крас Эйр", кое-как прикрыла органические отходы на кресле и села на своё место 5А. Мне пришлось задействовать кое-какие связи в руководстве "Крас Эйр". Когда я подозвал стюардессу к своему мобильному со словами "Это вас", она тут же пригласила "первый номер", которая, после краткой, но энергичной беседы со своим начальством, извинилась и тут же предложила мне два VIP-места в правом ряду (там и кресла почище, и ноженьки можно вытянуть). Я пересел. Но, как выяснилось, это были всего лишь хилые цветочки. Мощные ягоды (даже ягодищща) мы собирали всем коллефтивом уже на пути в Лиссабон. Кое-как взлетели (Боинг-767-200ER настолько старый, что у него потолок в отдельных местах даже чёрный), легли на курс и стали смиренно ожидать, когда же нам поднесут водицы испить. Дождались! Поднесли! Через два часа после взлёта! первый и последний раз нас напоили. Дальше - больше! Во время обеда, несимпатичный бортпроводник ненавязчиво предлагал выбрать горячее: рыбу, мясу, курицу. Когда я попросил рыбу, он комедийно скорчился, изображая ангельский серебряный смех, и сказал, что рыбы нет - съели-с всю! И пихнул мне мясу. При том, что я сидел в первом ряду, сразу после бизнес-класса! Кто съел-то?! Экипаж?! Впрочем, мясо - жуть! Гарнир - жуть! Закуски - жуть! Есть не стал. Вообще, на борту "Крас Эйр" кормят "изысканно": тщательно пережёвывая пищу - ты помогаешь обществу! Причём, не только на международных линиях! Ощущение сложилось такое, что летишь не регулярным рейсом в Европу, а дырявым ковром-самолётом в гости к чуду. Едва нас худо-бедно напотчевали, как стюардессы на подгибающихся ногах парами прошли в бизнес-класс и кокетливо скрылись за грязными занавесками. Пассажиры остались предоставлены сами себе. Поначалу все стеснялись, деликатно нажимали кнопки вызова стюардессы, после - самостоятельно осваивали бортовую кухню в поисках всё той же водицы, льда, лимона, кока-колы и прочих благородных напитков. Краем глаза замечали, что наши стюардессы, свернувшись уютными клубочками и раскинувшись негигиеничными валетами, тихохонько дремлют в пустом бизнес-классе. Слава Богу, на посадку вышли в салон. Румяные, отдохнувшие, но слегка помятые. Как говорится, обслужили! Про знание иностранных языков и говорить не приходится! В салоне были иностранцы с которыми бортпроводники старательно изъяснялись по-русски! Английский - не учили. Португальский (рейс в Лиссабон) - не проходили. Кое-как сели в Лиссабоне. Наш дряхлый Боинг-767-200-ER припарковали на самом краю перрона, в районе грузовых складов бразильской авиакомпании VARIG. Дорого, видимо, парковать самолёт у телескопического трапа. Даже и в недорогом Лиссабоне. Всех пассажиров загрузили в один автобус. Нас пригласили отдельно, в микроавтобус. Спасибо Валерию - обаятельнейшему представителю "Крас Эйр" в Лиссабоне! Бывают же приятные исключения из "Крас Эйр"! Умница большой, профессионал высокого класса! Впрочем, на обратном пути, мы летели домой в Москву на ТУ-204. Чистый, новый самолёт. Экипаж хоть и красноярский, но вполне адекватный и даже милый. Хотя неприятный осадок от общения с "Крас Эйр" всё равно остался. Поскольку сталкиваюсь с их хамством далеко не в первый раз. Уверен, со мною согласят многие, кто хоть раз летал с "Крас Эйр". Дмитрий.
Ответить
37 сообщений
цитата
И кроме того, скажите, пожалуйста... А что нигде в мире никто не фрахтует самолёты? Вы хотите сказать, что в мире не существует ни одной турфирмы (кроме российских), которые для своих туристов могли бы зафрахтовать самолёт, или организовать цепочку рейсов?
А чем Вам поможет Закон? Ведь он всё-равно не будет соблюдаться...На самом деле, когда же примут закон контролирующий деятельность а/к, отменят чартеры(нигде в мире их нет) и будут проверять самолеты.
И кроме того, скажите, пожалуйста... А что нигде в мире никто не фрахтует самолёты? Вы хотите сказать, что в мире не существует ни одной турфирмы (кроме российских), которые для своих туристов могли бы зафрахтовать самолёт, или организовать цепочку рейсов?
Ответить
ЛарисаК
Механика на борту нет, экипаж на Боингах или аэробусах идет 2 человека КВС и правак, может быть инженер, но как вы представляете себе бортинженер бегает по борту двери закрывает, потом пассажиров пересчитает, потом в Armed запасные выходы переведет(пусть простят б/п не помню как пишется просто), а если плохо кому то на борту станет, кто бортинженер прибежит или КВС, я не говорю про стакан воды. Бортпроводники есть ВСЕГДА или иначе это нарушение РЛЭ данного ВС
Механика на борту нет, экипаж на Боингах или аэробусах идет 2 человека КВС и правак, может быть инженер, но как вы представляете себе бортинженер бегает по борту двери закрывает, потом пассажиров пересчитает, потом в Armed запасные выходы переведет(пусть простят б/п не помню как пишется просто), а если плохо кому то на борту станет, кто бортинженер прибежит или КВС, я не говорю про стакан воды. Бортпроводники есть ВСЕГДА или иначе это нарушение РЛЭ данного ВС
Ответить
Хочу поделиться свои опытом перелетов на Крас эйр. Летели в Пекин, задержка рейса была 5 часов. Неприятно конечно, но жить можно. А вот зато обратно... задержка рейса 26 часов!!!!!!!!!
Гамму наших чувств думаю может понять каждый. При этом нам очень сильно повезло, т.к. буквально за месяц до этого знаменательного события вступили в силу новые правила авиаперевозок, поэтому нас сразу отправили в гостиницу, где мы и пробыли эти сутки. Правда без багажа (он уже был сдан), без вещей, в жутком клоповнике, с едой на которую страшно было смотреть, но все-таки не в зале аэропорта. Самолеты у них конечно старенькие, а вот как ни странно кормежка была очень приличная. Бортпроводники живут своей жизнью, в туалетах нагло курят люди, и несмотря на жесткие запреты во всем мире, на это никто внимания не обращал. ( к слову говоря Аэрофлот за курение заносит в черный список авиакомпании, а в ряде авиакомпаний того кто попался встречает полиция). До этого случая один раз летала крас эйр в красноярск и все было хорошо, но тут уж видимо как повезет. Лучше не рисковать и выбрать другую авиакомпанию. Всем удачи!

Ответить
да действительно не очень то и приятно читать такого рода отзывы о нашей а\к, я являюсь сотрудником Крас Эйр, как и Татка. Действительно стараемся угодить нашим пассажирам, как говориться что нам дают то мы и выдаем (это про питание, пледы и т д), и очень неприятно,когда на нас начинает выливаться вся грязь со стороны пассажиров...обидно..от всей души желаю вам взлетов по расписанию,а в полете внимательных и отзывчивых бортпроводников.
Ответить
[QUOTE]
Очень своевременное пожелание. 20 числа около 15 рейсов перенесены на целые сутки,и неизвестно когда вылетят
Очень своевременное пожелание. 20 числа около 15 рейсов перенесены на целые сутки,и неизвестно когда вылетят

Ответить
конечно я в курсе обо всем об этом..Сами мучаемся..у нас ведь такие же задержки, сидим и ожидаем команды на вылет. Пешки не более, но самое страшное,что пассажиры после всего этого извергают свой гнев на кого?....да! на бортпроводников..

Ответить
я в прошлом году летала красэйром в анталию -все ОК
но в этот раз я не понимаю - пишут что керосин дали до (или по?) 14 сентября
далее на сайте союза туриндустрии написано что с 15 сентября крас должен свернуть чартерную программу
но я 14 лечу в бодрум а оттуда 24. кто вывозить будет?
бодрум -это вам не анталия. там нет десятков рейсов в москву
иной день ни одного рейса нет
но в этот раз я не понимаю - пишут что керосин дали до (или по?) 14 сентября
далее на сайте союза туриндустрии написано что с 15 сентября крас должен свернуть чартерную программу
но я 14 лечу в бодрум а оттуда 24. кто вывозить будет?
бодрум -это вам не анталия. там нет десятков рейсов в москву
иной день ни одного рейса нет
Ответить
Только что вернулся из Мале.
Красэйр - это "песня", скажу я вам.
Рейс KJC 1922 (точнее, 7B 1922, т.к. красноярцы наняли "домодедовские авиалинии") должен был вылетать из Мале в Москву 31.08.08 в 12:30. В реалии был задержан почти на 20 часов, о чем нам сообщали несколько раз "по кусочкам"...
Сначала, упорно не называя время вылета из Мале в отеле (Медупару) нам сообщили, что трансфер на гидросамолете в аэропорт будет проходить в 2 этапа: в 13:30 и 15:25. Мы насторожились, т.к. вылет из отеля был явно позже, чем запланированный вылет из Мале в Москву.
Полез я в интернете на онлайн-табло в Домодедово.Ру, но нашего рейса я не нашел даже в день вылета.
Однако нашел информацию на онлайн-табло аэропорта Мале (с Мальдивианского сайта есть переход по ссылке) о том, что рейс прилетает из Москвы лишь в час ночи уже первого сентября и будет отправлен в 03:00.
Поняли, что 1 сентября дочка пропустила. Ну да ладно, класс уже не первый, а торчать на холоде на дурацкой линейке - тоже та еще "развлекуха".
На самом деле с вылетом самолета все оказалось еще интереснее.
Благодаря принимающей стороне (искреннее спасибо) нас закинули на время в близкий к аэропорту отель Худхуранфуши.
Оттуда в час ночи на "бешеной моторке" нас отвезли в аэропорт, и ЛИШЬ В АЭРОПОРТУ оказалось, что самолет вылетает не в 03:00, а в 06:00 !!! За каким фигом было везти народ в час ночи (многие будили детей) - непонятно, за это принимающей стороне "минус к спасибо".
С ребенком эти сюрпризы, да еще и посреди ночи, наиболее неприятны.
Дальше - больше. Где-то в 4 часа ночи мы внезапно увидели на табло, что самолет прилетает не в 4:30 (как ожидалось), а лишь в 05:55. Не пойму я, как такое вообще может быть. если самолет уже вылетел, а время в пути - заранее известная величина. Судя по всему, изначально была вывешена непроверенная или недостоверная информация.
Итак, самолет на самом деле лишь прилетел в 05:55 (под аплодисменты всего зала), а взлет его назначили аж на 07:30 (в реалии он взлетел почти в 08:00).
И все из-за Красэйровских долгов, из-за которых их топливом еще в Москве заправлять отказались. Козлы, мать их...
Словом, лучше при покупке пакетного тура сразу потратиться на Эмиратцев или Катарцев и посидеть пару-тройку часиков на стыковке, чем иметь такое вот ночное приключение.
P.S. Впрочем, от всего перечисленного Мальдивы не стали менее привлекательными
Красэйр - это "песня", скажу я вам.
Рейс KJC 1922 (точнее, 7B 1922, т.к. красноярцы наняли "домодедовские авиалинии") должен был вылетать из Мале в Москву 31.08.08 в 12:30. В реалии был задержан почти на 20 часов, о чем нам сообщали несколько раз "по кусочкам"...
Сначала, упорно не называя время вылета из Мале в отеле (Медупару) нам сообщили, что трансфер на гидросамолете в аэропорт будет проходить в 2 этапа: в 13:30 и 15:25. Мы насторожились, т.к. вылет из отеля был явно позже, чем запланированный вылет из Мале в Москву.
Полез я в интернете на онлайн-табло в Домодедово.Ру, но нашего рейса я не нашел даже в день вылета.

Однако нашел информацию на онлайн-табло аэропорта Мале (с Мальдивианского сайта есть переход по ссылке) о том, что рейс прилетает из Москвы лишь в час ночи уже первого сентября и будет отправлен в 03:00.

Поняли, что 1 сентября дочка пропустила. Ну да ладно, класс уже не первый, а торчать на холоде на дурацкой линейке - тоже та еще "развлекуха".
На самом деле с вылетом самолета все оказалось еще интереснее.
Благодаря принимающей стороне (искреннее спасибо) нас закинули на время в близкий к аэропорту отель Худхуранфуши.
Оттуда в час ночи на "бешеной моторке" нас отвезли в аэропорт, и ЛИШЬ В АЭРОПОРТУ оказалось, что самолет вылетает не в 03:00, а в 06:00 !!! За каким фигом было везти народ в час ночи (многие будили детей) - непонятно, за это принимающей стороне "минус к спасибо".
С ребенком эти сюрпризы, да еще и посреди ночи, наиболее неприятны.
Дальше - больше. Где-то в 4 часа ночи мы внезапно увидели на табло, что самолет прилетает не в 4:30 (как ожидалось), а лишь в 05:55. Не пойму я, как такое вообще может быть. если самолет уже вылетел, а время в пути - заранее известная величина. Судя по всему, изначально была вывешена непроверенная или недостоверная информация.
Итак, самолет на самом деле лишь прилетел в 05:55 (под аплодисменты всего зала), а взлет его назначили аж на 07:30 (в реалии он взлетел почти в 08:00).
И все из-за Красэйровских долгов, из-за которых их топливом еще в Москве заправлять отказались. Козлы, мать их...

Словом, лучше при покупке пакетного тура сразу потратиться на Эмиратцев или Катарцев и посидеть пару-тройку часиков на стыковке, чем иметь такое вот ночное приключение.
P.S. Впрочем, от всего перечисленного Мальдивы не стали менее привлекательными

Ответить
Скажите, а Красэйр еще существует?
Ответить
Я просто попыталась на их сайте посмотреть кое-что, а там ничего не работает намертво. Тут-то я и призадумалась...
Ответить
37 сообщений
Недавние обсуждения
- Rentalcars.com МОШЕННИКИ! 06 мар 2020 10:44
- Покупка ЖД билетов на международные поезда в России 02 апр 2021 14:59
- Путешествие на авто 27 фев 2024 11:20
- Возможно ли вернуть стоимость билета на самолет если рейс задержали на 15 минут 27 фев 2024 12:26
- Aвиакомпания Wizzair 01 янв 2025 10:22