Навигация
- Главная форума
-
Оповещения
Зарегистрируйтесь сейчасПолучите возможность задавать вопросы нашим экспертам, участвовать в розыгрышах туров и просто стать частью крупнейшего русскоязычного туристического сообщества!РегистрацияУже есть аккаунт?Войти
- Активные темы
- Форумы по странам
- Общие форумы
- Отзывы туристов
Новое на сайте
Новости
Россиянам рекомендовали подавать документы на шенгенские визы к лету не позднее чем за 1,5 месяца
Открытие аэропорта в Сухуме: что известно на сегодня, и когда запустят первые рейсы в Абхазию
Аэрофлот открывает прямые рейсы в Нячанг
Перейти ко всем новостям
Транспорт
Какие самолеты россияне считают безопаснее?
Компания «Служба Континентов» провела опрос, в котором выяснила отношение наших сограждан к полетам на самолетах. 724 респондента в октябре 2006 года поделились с экспертами компании своим мнением относительно безопасности полетов на самолетах, а также тем, какие авиалайнеры на их взгляд безопаснее – российские или зарубежные. Стойкую фобию по отношению к самолетам высказали 13% опрошенных – они боятся их до такой степени, что из-за этого отказываются летать совсем! Опасаются летать, но все-таки летают 31% россиян, а совсем не испытывают страха большинство опрошенных – 56%. Причем, мужчины более бесстрашны – 66% представителей сильного пола заявили об этом.
Вопрос экспертов о том, какие самолеты безопаснее – российские или импортные, выявил интересную тенденцию. Оказывается, россияне больше доверяют отечественному самолетостроению – 62% опрошенных. И только 38% считают, что иностранные авиалайнеры безопаснее.все новости
Вопрос экспертов о том, какие самолеты безопаснее – российские или импортные, выявил интересную тенденцию. Оказывается, россияне больше доверяют отечественному самолетостроению – 62% опрошенных. И только 38% считают, что иностранные авиалайнеры безопаснее.все новости
Ответить
Невкусная еда - это скорее к аэропортовской спец. кухне претензии. Специально для пассажиров Трансаэро в блюда натрий двууглекислый (соду) в повышенных количествах не добавляют. На борту пока еще тоже ни одна из авиакомпаний обеды/2 завтраки для пассажиров не готовила, насколько я знаю... И в ценах питания на пассажира от стандартных 7-8 долларов на человека в эконом-классе Трансаэро ничем от Бритиш не отличается. Все сейчас на пассажирах экономят одинаково, ну кроме дискаунтеров, которые даже этих 7-8 долларов не платят и соответственно и не кормят. В основном вполне добротные 737-е боинги 15-летней давности, есть более новые 747-е и 767-е на дальние перелеты (Канада и Таиланд). Достаточно аккуратно соблюдают расписание, в чартерном блоке похуже, в "регулярке" получше. Крупных инцидентов припомнить не могу, бывали случаи, что из-за технической неисправности судна вылет откладывался (вплоть до высадки из самолета с ожиданием прибытия резервного судна из Москвы куда-то в Черногорию или Хорватию - около 5 часов). Естественно, если в Петропавловске-Камчатском сильный циклон, то по метеоусловиям можно и 2 суток прождать, но от этого никто не застрахован
Обслуживание на борту обычно аккуратное и вежливое. Конечно, лучше летать классом JVIP - бизнес-класс с включенным обслуживанием в специальном трансаэровском VIP-зале Домодедово, но и эконом-классом останетесь довольны, особенно если сравнивать с, например, ИжАвиа.

Обслуживание на борту обычно аккуратное и вежливое. Конечно, лучше летать классом JVIP - бизнес-класс с включенным обслуживанием в специальном трансаэровском VIP-зале Домодедово, но и эконом-классом останетесь довольны, особенно если сравнивать с, например, ИжАвиа.
Ответить
Спасибо вам! Информация полезная и главное, успокаивающая
Вот как у них с задержками рейсов? Лечу 14.07 в Барсу Трансаэро.

Ответить
===================semenova35 : Спасибо вам! Информация полезная и главное, успокаивающаяВот как у них с задержками рейсов? Лечу 14.07 в Барсу Трансаэро.
Дык всяко бывает. 14/07 - это вторник, нагрузка на флот меньше, чем в пятницы-субботы-воскресенья, сиречь шансов улететь вовремя больше, ибо в случае неисправности, самолет на замену, скорее всего, будет.
А вообще лучьше долететь до места назначения позже, чем не долететь вообще. "Трансаэро", при всех своих недостатках, за последние 18 лет ни одного пассажира не угробила и ни одного борта не разбила.
Ответить
[QUOTE]allrussiantrains:
борту пока еще тоже ни одна из авиакомпаний обеды/2 завтраки для пассажиров не готовила, насколько я знаю... [/QUOTE/
Летел в 1998 году из Сиднея в Вену на австрийской Lauda Air,так на борту был шеф -повар из известного венского ресторана,который готовил для летящих бизнесс-классом.
борту пока еще тоже ни одна из авиакомпаний обеды/2 завтраки для пассажиров не готовила, насколько я знаю... [/QUOTE/
Летел в 1998 году из Сиднея в Вену на австрийской Lauda Air,так на борту был шеф -повар из известного венского ресторана,который готовил для летящих бизнесс-классом.
Ответить
down under :==============allrussiantrains:
борту пока еще тоже ни одна из авиакомпаний обеды/2 завтраки для пассажиров не готовила, насколько я знаю... [/QUOTE/
Летел в 1998 году из Сиднея в Вену на австрийской Lauda Air,так на борту был шеф -повар из известного венского ресторана,который готовил для летящих бизнесс-классом.
Оно, конечно, случаи бывают разные, но вообще-то в условиях бортовой кухни что-то приготовить эдакое, ресторанное - крайне затруднительно (если только не литерный борт со спецоборудованием). Как правило, только разогревают - сервируют харчи, приготовленные на земле.
А вообще, возвращаясь к сабжу ветки, самый безопасный самолет тот, который стоит у забора.
Для прочих же случаев при оценке безопасности, количество инцидентов-жертв- летных происшествий обязательно соотносят к количеству перевезенных пассажиров, налетанных километров, и прочим показателям использования ВС.
Тот же Ил-86, который наши очень любят преподносить как эталон безопасности, построен всего в 103 экземплярах. И более-менее интенсивно эксплуатировался всего лет 10 (при советской власти). Поэтому сравнивать его, например, с Б-747, которые летают почти 40 лет и которых построено под 1000 машин просто некорректно. Неговоря уже о том, что это машины, заточенные под совершенно разное назначение.
Ответить
Уважаемые форумчане!!!
Расскажите, пожалуйста, про три следующих авиакомпании: ВИМ-авиа, КавМинВоды и Red Wings. Предстоит лететь на одной из них в Барселону...
вот, начиталась всяких ужасов в интернете, теперь сижу боюсь...ужасно боюсь...
хотя на самолетах вообще никогда не боялась летать...
Спасибо!
Расскажите, пожалуйста, про три следующих авиакомпании: ВИМ-авиа, КавМинВоды и Red Wings. Предстоит лететь на одной из них в Барселону...
вот, начиталась всяких ужасов в интернете, теперь сижу боюсь...ужасно боюсь...
хотя на самолетах вообще никогда не боялась летать...
Спасибо!
Ответить
=================Annse : Уважаемые форумчане!!!
Расскажите, пожалуйста, про три следующих авиакомпании: ВИМ-авиа, КавМинВоды и Red Wings. Предстоит лететь на одной из них в Барселону...
вот, начиталась всяких ужасов в интернете, теперь сижу боюсь...ужасно боюсь...
хотя на самолетах вообще никогда не боялась летать...
Спасибо!
Если Вы летите по путевке от турфирмы, то, как правило, возможности выбора лишены - полетите на той компании, с которой у туроператора договор.
А вообще, меньше читайте ужасов. Журналисты "за базар" не отвечают в принципе, про их компетентность в вопросах авиации вообще речи и быть не может, а в интернете часто пишут не вполне адекватные и профессиональные люди, скажем так. Названные Вами компании - примерно одинаковы по части пунктуальности выполнения распиания и сервиса: условная "вторая линия", после Аэрофлота, S7 и Трансаэро. По линии технической надежности - вполне нормальные конторы.
А вообще, в порядке здорового цинизма - чего Вы боитесь-то?
Автомобили в этом смысле гораздо более страшные - и встречаемся с ними чаще, и ухаживают за ними гораздо хуже, чем за самолетами, и уродов за рулем гораздо больше, чем за штурвалом, и велик риск того, что попав в ДТП останетесь калекой на всю жизнь, разоряя своих близких на лечении. Инвалидность-то в нашей стране - это настоящая трагедия.
Ответить
Свежая, абсолютно неожиданная мысль!aloks : Автомобили в этом смысле гораздо более страшные

Ответить
==============Redaktor :
Свежая, абсолютно неожиданная мысль!
Иронизируете? Мысль достаточно затертая, но почему-то часто забываемая. А если серьезно, то почти у каждого есть друзья, родственники или знакомые, погибшие а автокатострофах. В авиакатастрофах существенно меньше (оно и не удивительно, во всем мире в год гибнет в них не больше 1000 человек, а, как првило, еще меньше). Тем не менее, самолетов боятся, а автомобилей гораздо меньше.
По крайней мере, про "автобусофобию" или "маршруткофобию" я что-то ничего не слышал. Авиафобия же стало прям-таки модной болезнью, и посты на тему "боюсь летать, помогите запихнуть меня в самолет" на каждом форуме, касающимся авиации.
Ответить
Нормальная мысль, просто звучит приблизительно как "Небо голобое, трава зеленая"aloks : Иронизируете? Мысль достаточно затертая, но почему-то часто забываемая.

Статистика точно за то, что перелеты безопаснее

К вопросу о маршрутках - нас однажды так везли на раздолбаной маршрутке в Шарик, что век не забуду. Маршрутка ехала, а местами неслась, не просто по обочине, а за фонарными столбами. Как мы в кювет не улетели, до сих пор удивляюсь. Но опаздывали на самолет, поэтому не возражали против такой езды. Хотя сейчас уже думаю, что зря. Одно другого не стоило. После такого вступления самолет домом родным показался

А что касается безопасности полетов, то сегодня еще один самолет разбился. Тегеран-Ереван

За последние пару месяцев ряды тех, кто переживает перед полетом, наверняка пополнились...
Что это? Последствия кризиса, экономии? Случайные совпадения?..
Смотрела комментарии как утверждается профессионалов, там сплошная мать-перемать по поводу квалификации пилотов, техников и технического обслуживания самолетов... Что из этого близко к правде - не разобрать непосвященному человеку.
Ответить
все тут "статистика, статистика"
) покажите мне ту статистику, чтоб я на нее посмотрела, а то статистика разная бывает, можно перекрутить во всякому.
Я не боюсь летать, но плиз, не говорите мне про какую-то "статистику"..

Я не боюсь летать, но плиз, не говорите мне про какую-то "статистику"..
Ответить
Что есть статистика и теория вероятности? По мне так бред полнейший. Для человека, попавшего в авиакатастрофу, вероятность составляет 100%, а для непопавшего - 0. Как можно утверждать, что вероятность разбиться в самолете столько-то ко стольки? Либо да, либо нет. Решает всевышний или случай (каждый это по-разному называет)
По моим наблюдениям, авиакатастрофы начинают усиленно происходить в период с мая по октябрь. Конечно весь год случаются, но в этот период особенно часто падают.
По моим наблюдениям, авиакатастрофы начинают усиленно происходить в период с мая по октябрь. Конечно весь год случаются, но в этот период особенно часто падают.
Ответить
для partisanne:
Точных цифр, конечно, не приведу. Скорее всего, в инете найти можно.
Из той статистики, что попадалась на глаза, если брать цифры по стране за достаточно длительный период, например, за 5 лет, то:
1. Соотношение числа погибших к общему числу перевезенных пассажиров у авиаперевозчиков меньше, чем у автоперевозчиков.
2. Количество погибших в авиакатастрофах меньше, чем погибших в автокатастрофах.
Ну и из общих соображений - мы чаще ездим на авто, чем летаем на самолетах, соответственно, у каждого из нас больше шансов вляпаться в ДТП, чем в автокатастрофу - это уже именно по теории вероятностей
Плюс в небе все-таки профи, а по дорогам ездят все, кому не лень...
Точных цифр, конечно, не приведу. Скорее всего, в инете найти можно.
Из той статистики, что попадалась на глаза, если брать цифры по стране за достаточно длительный период, например, за 5 лет, то:
1. Соотношение числа погибших к общему числу перевезенных пассажиров у авиаперевозчиков меньше, чем у автоперевозчиков.
2. Количество погибших в авиакатастрофах меньше, чем погибших в автокатастрофах.
Ну и из общих соображений - мы чаще ездим на авто, чем летаем на самолетах, соответственно, у каждого из нас больше шансов вляпаться в ДТП, чем в автокатастрофу - это уже именно по теории вероятностей

Плюс в небе все-таки профи, а по дорогам ездят все, кому не лень...
Ответить
для =foxy=:
как насчет того, что человек может ездить по дороге на своем авто, следить за ним, быть аккуратным на дорогах, не идти на риск. Я например спокойна, когда нахожусь в нашей машине. А вот на борту самолета нет возможности ни проконтролировать техническое состояние борта, штурвал в руках абсолютно неизвестных тебе людей... Поэтому и страх в самолете больше, чем на дороге, нет возможности что-то контролировать. Ничего не зависит от пассажира
как насчет того, что человек может ездить по дороге на своем авто, следить за ним, быть аккуратным на дорогах, не идти на риск. Я например спокойна, когда нахожусь в нашей машине. А вот на борту самолета нет возможности ни проконтролировать техническое состояние борта, штурвал в руках абсолютно неизвестных тебе людей... Поэтому и страх в самолете больше, чем на дороге, нет возможности что-то контролировать. Ничего не зависит от пассажира
Ответить
Писать по всем форумам одну и ту же хрень про сравнение смертельный статистик разных видов транспорта стало не менее модной болезнью. Страх лечат не страхом, а привычкой. Если летать столько же, сколько ездишь в автомобиле, то просто устанешь бояться и страх пройдет. Многие вещи мы делаем, преодолевая страх, и если на нем не зацикливаться, все будет ОК. С высокой долей вероятности.aloks : Авиафобия же стало прям-таки модной болезнью, и посты на тему "боюсь летать, помогите запихнуть меня в самолет" на каждом форуме, касающимся авиации.

Ответить
Mea Me :цитатаЯ изучала в универе вышеперечисленные предметы - и теорию вероятностей, и статистику (теоретическую, математическую, экономическую) так что все-таки не соглашусьЧто есть статистика и теория вероятности? По мне так бред полнейший.![]()
В основе лежит очень точная вещь - математика.
По поводу статистики нам на первом занятии такую шутку рассказали:
"Есть несколько видов лжи - просто ложь, наглая ложь и статистика" - ну как-то такА сейчас как-то смутно вспоминается, что именно эти примеры мы и разбирали как весьма показательные - какой вид транспорта считать самым безопасным. Может, ошибаюсь, но что-то такое смутно вспоминается.
От пассажира зависит по сути только одно - за ним выбор надежного авиаперевозчика. Чтобы снизить вероятность авиапроисшествия. А дальше только довериться. Машину же Вы не сами ремонтируете, доверяете автосервисуMea Me : для =foxy=:
Ничего не зависит от пассажираТо же самое будет с обслуживанием самолета. Доверяете перевозчику, он следит за самолетом.
А на дороге иногда на встречку "хорошие люди" лезут. И колесо можно на скорости проколоть. Элемент случайности и везения присутствует и на дороге тоже. Поэтому не все так однозначно.
Ответить
Да, в том-то и дело, что выбора нет.aloks : Если Вы летите по путевке от турфирмы, то, как правило, возможности выбора лишены - полетите на той компании, с которой у туроператора договор.
А вообще, меньше читайте ужасов. Журналисты "за базар" не отвечают в принципе, про их компетентность в вопросах авиации вообще речи и быть не может, а в интернете часто пишут не вполне адекватные и профессиональные люди, скажем так. Названные Вами компании - примерно одинаковы по части пунктуальности выполнения распиания и сервиса: условная "вторая линия", после Аэрофлота, S7 и Трансаэро. По линии технической надежности - вполне нормальные конторы.
Да, наверное, Вы правы насчет ужасов...но я говорила не про журналистов. Я говорила про всякие записи в форумах, в том числе и в том, в котором мы сейчас находимся. Да, согласна, неадекватные тоже часто попадаются.
А не знаю, почему я вдруг стала бояться. Наверное, именно потому, что много всего начиталась.
Ладно..первая паника у меня уже прошла..очень надеюсь, что все пройдет нормально, а может, даже хорошо. =)
Напишу потом.
Спасибо за ответ!!!
Ответить
=================partisanne : все тут "статистика, статистика") покажите мне ту статистику, чтоб я на нее посмотрела, а то статистика разная бывает, можно перекрутить во всякому.
Я не боюсь летать, но плиз, не говорите мне про какую-то "статистику"..
Если Вам действительно интересно, то Вы можете поднять материалы ICAO по налетам разных авиакомпаний и типам ВС и летным происшествиям. Это достаточно объемная и специальная информация, в интернете ее выкладывают лишь отчасти - но она несекретна и "ищущий обрящет" (в библиотеках, отчетах министерств, университетах и т.д.) Еще раз повторю. Реально в год на воздушном транспорте гибнет порядка 1000 человек по всему миру. Причем часть смертей приходится на внешнее вмешательство, - терроризм, приколы укаринской или американской ПВО и т.д., - т.е. те причины, где авиатехника или пилоты не виноваты по определению.
На автодорогах только в Москве погибает каждый день по несколько человек. Только в России урожай автосмертей достигает 30...40 тысяч ( не считая калек)
Ответить
==========================Mea Me : Что есть статистика и теория вероятности? По мне так бред полнейший. Для человека, попавшего в авиакатастрофу, вероятность составляет 100%, а для непопавшего - 0. Как можно утверждать, что вероятность разбиться в самолете столько-то ко стольки? Либо да, либо нет. Решает всевышний или случай (каждый это по-разному называет)
По моим наблюдениям, авиакатастрофы начинают усиленно происходить в период с мая по октябрь. Конечно весь год случаются, но в этот период особенно часто падают.
Вы просто, скорее всего не учились или плохо учились математической статистики или тории вероятности. Ваше "либо да либо нет" это ответ из анекдота про вероятность встречи динозавра на улице, причем ответа, данного пресловутой блондинкой из анекдота.
С мая по октябрь катастрофы действительно происходя чаще но исключительно потому, что в этот период интенсивность работы авиатранспорта возрастает в несколько раз по сравнению с низким сезоном (с октября по май). Вполне естетственно, больше летают - больше шансов разбиться.
Ответить
========================Mea Me : для =foxy=:
как насчет того, что человек может ездить по дороге на своем авто, следить за ним, быть аккуратным на дорогах, не идти на риск. Я например спокойна, когда нахожусь в нашей машине. А вот на борту самолета нет возможности ни проконтролировать техническое состояние борта, штурвал в руках абсолютно неизвестных тебе людей... Поэтому и страх в самолете больше, чем на дороге, нет возможности что-то контролировать. Ничего не зависит от пассажира
А Вы спокойны за прочих участников дорожного движения, ездящих на раздолбайках, в непонятном физическом состоянии (пьяных или засыпающих за рулем), пытающихся самоутвердиться за счет "крутой" езды с нарушением ПДД? Их Вы способны контролировать?
Способов контроля пилотов и авиатехники гораздо больше, чем Вы думаете и надзорная система (причем международная, да и в нормальных случаях и национальная) за состоянием ВС куда жестче и бескомпромисснее, чем за машинами.
Ответить
==================Redaktor :
Писать по всем форумам одну и ту же хрень про сравнение смертельный статистик разных видов транспорта стало не менее модной болезнью. Страх лечат не страхом, а привычкой. Если летать столько же, сколько ездишь в автомобиле, то просто устанешь бояться и страх пройдет. Многие вещи мы делаем, преодолевая страх, и если на нем не зацикливаться, все будет ОК. С высокой долей вероятности.
Это не хрень, уважаемый Redaktor, а нормальный и трезвый взгляд на вещи. Страх, который нагнетают СМИ, не заботящиеся о последствиях своих бнзответственных и непрофессиональных воплей (причем страх перед всем: авиацией, свиным гриппом, клещами энцефалетными и т.д.) лечится не привычкой, а нормальным знанием и осмыслением реальных фактов. В том числе и статистики.
Ответить
По поводу статистики нам на первом занятии такую шутку рассказали:
"Есть несколько видов лжи - просто ложь, наглая ложь и статистика" - ну как-то так
===================
Это не более, чем шутка, на каждую из которых есть контршутка.
"Есть несколько видов лжи - просто ложь, наглая ложь и статистика" - ну как-то так
===================
Это не более, чем шутка, на каждую из которых есть контршутка.
Ответить
Пятерка была, это вы зря. Но считала и считаю этот предмет бредом, т.к. к отдельному индивиду ИМХО этот закон не применим.aloks : Вы просто, скорее всего не учились или плохо учились математической статистики или тории вероятности.
Относительно спокойна, я вижу их, сама чувствую машину и могу прореагировать на неожиданный пирует соседа, если что, потому как сама соблюдаю скоростной режим и вообще стараюсь ездить по правилам. А самолет - это полная неизвестность: неизвестно, кто за штурвалом, кто за дииспетчерским пультом, в порядке ли сам самолет. Ну и остановить машину в силу неблагоприятных метеоусловий или возможной неполадки, которая препятствует нормальному движению (хотя бы для проверки) гораздо легче, чем посадить самолет на поле или океанaloks : А Вы спокойны за прочих участников дорожного движения, ездящих на раздолбайках, в непонятном физическом состоянии (пьяных или засыпающих за рулем), пытающихся самоутвердиться за счет "крутой" езды с нарушением ПДД?

Информация, подаваемая СМИ о гриппе и авиакатастрофах - это две разные вещи. Все равно что вымесел и суровая реальность.aloks : Страх, который нагнетают СМИ, не заботящиеся о последствиях своих бнзответственных и непрофессиональных воплей (причем страх перед всем: авиацией, свиным гриппом, клещами энцефалетными и т.д.)
Впрочем, спорить с вами я не собираюсь, судя по тону ваших 5 (подряд) высказываний, дело это неблагодарное
Ответить
От пассажира зависит по сути только одно - за ним выбор надежного авиаперевозчика. Чтобы снизить вероятность авиапроисшествия. А дальше только довериться. Машину же Вы не сами ремонтируете, доверяете автосервису То же самое будет с обслуживанием самолета. Доверяете перевозчику, он следит за самолетом.
=============================
Увы, но это только декларация. И на надежного перевозчика бывает проруха. "Эр Франс", "Пулково" или "Аэрофлот" считаеются вполне приличными перевозчиками, а катастрофы за последние годы имели очень громкие.
Да и как Вы предлагаете оценивать надежность? По информации на форумах? Смешно... По автомобильным критериям (типа возраст самолета 10...15 лет - ой рухлядь, не полечу)?
=============================
Увы, но это только декларация. И на надежного перевозчика бывает проруха. "Эр Франс", "Пулково" или "Аэрофлот" считаеются вполне приличными перевозчиками, а катастрофы за последние годы имели очень громкие.
Да и как Вы предлагаете оценивать надежность? По информации на форумах? Смешно... По автомобильным критериям (типа возраст самолета 10...15 лет - ой рухлядь, не полечу)?
Ответить
Информация, подаваемая СМИ о гриппе и авиакатастрофах - это две разные вещи. Все равно что вымесел и суровая реальность.
Впрочем, спорить с вами я не собираюсь, судя по тону ваших 5 (подряд) высказываний, дело это неблагодарное
=================
В нынешних СМИ, для которых главное рейтинг и сенсация (что повышает стоимость рекламы на соответствующем канале или в издании), а цензура отсутствует полностью информация и о гриппе, и об авиации, и о многом другом - совершенно равноценный бред. Интересно, по каким критериям Вы разделяете суровую реальность и вымысел?
===================
Пятерка была, это вы зря. Но считала и считаю этот предмет бредом, т.к. к отдельному индивиду ИМХО этот закон не применим.
===================
Да, законы ТВИМС применимы к большому количеству случаев и чисел. Они вполне допускают наличие выпадающих точек - если Вы этого не знаете, то странно, что у Вас была пятерка.
Но поскольку, воздушные перевозки и эксплуатация ВС имеют массовый характер (как и автомобилей), то законы ТВИМС вполне к ним приемлемы и работают волне нормально.
К отдельному индивиду они тоже применимы, кстати. Например, выиграть в лотерею (даже по честному) с одного-двух билетов вполне реально. Но если Вы будете брать билеты постоянно, - то общий итог будет не в вашу рользу - закон любой лотереи и казино.
Впрочем, спорить с вами я не собираюсь, судя по тону ваших 5 (подряд) высказываний, дело это неблагодарное
=================
В нынешних СМИ, для которых главное рейтинг и сенсация (что повышает стоимость рекламы на соответствующем канале или в издании), а цензура отсутствует полностью информация и о гриппе, и об авиации, и о многом другом - совершенно равноценный бред. Интересно, по каким критериям Вы разделяете суровую реальность и вымысел?
===================
Пятерка была, это вы зря. Но считала и считаю этот предмет бредом, т.к. к отдельному индивиду ИМХО этот закон не применим.
===================
Да, законы ТВИМС применимы к большому количеству случаев и чисел. Они вполне допускают наличие выпадающих точек - если Вы этого не знаете, то странно, что у Вас была пятерка.
Но поскольку, воздушные перевозки и эксплуатация ВС имеют массовый характер (как и автомобилей), то законы ТВИМС вполне к ним приемлемы и работают волне нормально.
К отдельному индивиду они тоже применимы, кстати. Например, выиграть в лотерею (даже по честному) с одного-двух билетов вполне реально. Но если Вы будете брать билеты постоянно, - то общий итог будет не в вашу рользу - закон любой лотереи и казино.
Ответить
Недавние обсуждения
- Rentalcars.com МОШЕННИКИ! 06 мар 2020 10:44
- Покупка ЖД билетов на международные поезда в России 02 апр 2021 14:59
- Путешествие на авто 27 фев 2024 11:20
- Возможно ли вернуть стоимость билета на самолет если рейс задержали на 15 минут 27 фев 2024 12:26
- Aвиакомпания Wizzair 01 янв 2025 10:22