Какие самолеты россияне считают безопаснее?

Компания «Служба Континентов» провела опрос, в котором выяснила отношение наших сограждан к полетам на самолетах. 724 респондента в октябре 2006 года поделились с экспертами компании своим мнением относительно безопасности полетов на самолетах, а также тем, какие авиалайнеры на их взгляд безопаснее – российские или зарубежные. Стойкую фобию по отношению к самолетам высказали 13% опрошенных – они боятся их до такой степени, что из-за этого отказываются летать совсем! Опасаются летать, но все-таки летают 31% россиян, а совсем не испытывают страха большинство опрошенных – 56%. Причем, мужчины более бесстрашны – 66% представителей сильного пола заявили об этом.
Вопрос экспертов о том, какие самолеты безопаснее – российские или импортные, выявил интересную тенденцию. Оказывается, россияне больше доверяют отечественному самолетостроению – 62% опрошенных. И только 38% считают, что иностранные авиалайнеры безопаснее.все новости
для Thunderbird:
А что тогда после этого ж/д фобия начнется?
А "Венский экспресс" это что?
На самом деле я к ж-дорогам отношусь неплохо - но только если это что-то очень быстрое. Лететь из Парижа в Лондон или из Парижа в Брюссель мне в голову никогда не придет. Да и из Вентимильи в Париж я тоже только поездом добираюсь. Но ночевать в поезде, да еще нашем - увольте...
Прошлый раз летала в Шри-Ланка Катарскими авиалиниями: А-320, 310. Качество обслуживания, перелет замечательные. И задержек не было. А вот сейчас взяла тур в Кемер (Турция), и ничего не нашлось из билетов кроме Татарских а-л. Посмотрела отзывы и задумалась: во-первых, их мало, во-вторых и хорошего сказано мало. Что делать-то? Какой у них парк техники? И что, действительно, от старости она уже сама крыльями машет? Расскажите пож-та, что это все-таки... Многими самолетами летала с глубокого детства и оченно это дело люблю, но вот фобию заполучить совсем не хочется. :D
Други! Поведайте про Татарские авиалинии,плз!
Кареглазая : Други! Поведайте про Татарские авиалинии,плз!
Парк у них не очень старый, как и у всех... Авиапроисшествий особо нет...
Техника не от старости "крыльями машет", а потому что так положено, чтобы крылья не отвалились. Тряска зависит от воздуха а не от состоянии техники... Летите смело :D
Кирилл С. : Техника не от старости "крыльями машет", а потому что так положено, чтобы крылья не отвалились. Тряска зависит от воздуха а не от состоянии техники.
Физику в институте изучала, так что об этом представление имею. Какие у них самолеты? Модели, имеется в виду. Конечно, в любом случае полечу смело.... :D
АН24 Antonov 24RV 2
Т134 Tupolev Tu-134A 4
Т154 Tupolev 154B-2 1
Т154 Tupolev 154M 2
ЦЛ60 Bombardier Challenger 604 (CL-600-2B16) 1
ЯК40 YAKOVLEV, YAK-40 1
ЯК42 YAKOVLEV, Yak-42/142 2
ЯК42 Yakovlev 42D 4
ЯК42 Yakovlev Yak-42D 1
Это возможно уже устаревшая информация может что то докупили
и кое что спмсали
Спасибо за информацию, Кирилл С.
Мы летели на ИЛ-86. Еще раз подумаешь о том, что марка и "возраст" машины - далеко не все. В последнем салоне устойчивый разъедающий глаза запах туалетов. Кто-то уже об этом писал. Короче, обрадовали только мягкий взлет и хорошее приземление. Назад вернулись ВИМ-авиа. Приятный такой самолетик, а вот бортпроводницы явно "сгорели" на работе. Пассажиры их стали раздражать с момента посадки в самолет, и это при том, что никаких эксцессов ни до, ни во время полета не было. Моя подруга, прощаясь с ними на выходе, посоветовала поменять работу. Вывод: на татарских авиалиниях я больше не летун. А сервис на мой взгляд лучший в Катарских авиалиниях. :D
<я> : самый безопасный самолёт ил 86 !!!! за 30 лет упал только 1 , и то по вине пилота
Ил-96 тоже..у меня отец летчик.
ИЛы- это мои любимые самолеты, ну а самый любимый- это ИЛ-86. Едешь, как в автобусе, но самое главное его преимущество- раньше ни когда не сдавал вещи в багаж (у ИЛ-86 на 1-й палубе находятся полки для багажа). Терпеть не могу импортные самолеты у наших авиакомпаний. Они очень часто бывают очень старыми и просто "убитыми". Но самое главное, у нас их еще не научились толком обслуживать, а гоняют "на износ". Не нравятся кресла в Боингах и Аэробусах - очень низкая спинка, толи дело у ИЛов. Самые новые самолеты у компании "Россия", да и экипажи говорят, что там самые опытные.
Скажите, а есть ли наиболее безопасные места в салоне самолета? Может статистика какая велась по этому поводу?
А кто-нить летал на новых Airbus'ах??? У нас с Барнаула какой-то новый и финтибоберный стал рейсы совершать(пока не знаю куда)
для AlekseyST:
Модель Airbus New Findibober пока находится в пробной эксплуатации и за пределы Алтая ему вылетать запрещено. Так что пока вся информация - у вас. Если речь о какой-либо другой модификации, то укажите номер. Если А-380, мы на пороге грандиозной сенсации. :D
Какая разница, какой самолет???
Я летал на вертолетах и думаю главное,
это экипаж, первый пилот...
Как говорит статистика-90 процентов катастроф- не правильные действия экипажа. :D
Алексей
http://www.*****
для :
Неужели даже на вертолетах? Фантастика! :D
а я вот собираюсь в Египет в марет. Летать жутко боюсь, но летаю. В этот раз лечу на ИЛ_86, купила тур, а потом сидела и думала, может поменять авиакомпанию, к слову сказать, это АТЛАНТ СОЮЗ. пришла в тур фирму. но ничего не поменяла, так что лететь мне на иле, ужасно боюсь. Может кто сможет мне что-нито посоветовать, летали ли вы? может вообще отказаться?
Ленчик.
Летите смело. Я, например, всегда радуюсь, если мне предстоит лететь на ИЛ-86. По мне, так это самый надежный самолет. То, что они уже в возрасте, старайтесь не обращать внимания. Летающие у нас Боинги и Аэробусы в основном не моложе. Ну а Атлант Союз- компанмя не лучше, но и не хуже других (ИМХО).
Я вот тоже до ужаса летать боюсь, как и 90 процентов авиапассажиров (по статистике). Но летаю, тем не менее, каждый месяц куда только не... И буду летать, увы и ах! Потому что таков современный ритм жизни. А по поводу надёжности авиакомпаний, я, конечно, против таких отморозков как "Трансаэро" и "Красэйр", летающих на металлоломе без зазрения совести. Но, люди, по поводу "Люфтганзы" у меня свои претензии. Вот сколько раз летала ими до разных точек мира и всегда возмущалась: почему как самолёт в Москву-из Москвы, так это конченый Аэробус, который и не всегда взлетает, а как дальше лететь из Мюнхена или Франкфурта куда-нибудь, так всё чики-пики (аккуратные новенькие самолётики). Из последнего: из Франкфурта подали убитый, по крайней мере внешне, А-300 (кстати, ЭТО где-нибудь летает ещё?!). Три часа продержали в салоне самолёта, правда, вежливо предупредив почему: проблемы с навигациооным оборудованием. Чинили две бригады (группы?) одновременно, громко ругались с пилотом, тот вёл себя очень нервно на глазах всего салона. Стюардессы отказывали дать воды даже пассажирам с детьми под предлогом "не можем распечатать контейнер, пока пилот не решит полетит ли этим самолётом"). Перед самым взлётом "Люфтганза" прислала sms с извинениями и объяснениями причин задержки. Потом ещё на e-mail прислали письмо с извинениями, что, конечно, приятно, но осадочек-то остался: почему В Москву летают такие драндулеты?! Ну и так далее. Как "косячит" "Air France" тоже многим известно. А вот, кстати, о патриотизме. "Аэрофлот", когда по-честному заявил нам о задержке рейса на Бангкок на 13 часов, расселили всех пассжиров в "Новотеле" (отель в Шереметьево) и выдал талоны на ужин. Что-то мне подсказывает, что ни "Трнасы", ни "Красы" так никогды бы не поступили... А в общем, Бог его знает. Лишь бы всегда благополучно приземлялись :D (тост получился)
савва : Скажите, а есть ли наиболее безопасные места в салоне самолета? Может статистика какая велась по этому поводу?
По статистике самые безопасные (относительно) в хвосте салона...
Redaktor : для :
Неужели даже на вертолетах? Фантастика! :D
Так вертолет гораздо сложнее пилотировать чем самолет. Ничего удивительного.
Чего-то не видел я в Эмирейтс "эрбасов". Летают они на боинговских "трех семерках".один из самых безопасных сейчас считаются. европейские компании, конечно же, качественны и безопасны. в первую очередь из-за того, что экипажи четко придерживаются правил. не полезет австрияк или немец посадку совершать на грани, а наших для экономии вполне могут заставить. Кстати, тут Бритиш хвалили :D по официальным данным самая отстойная компания из европейских. про безопасность говорить ничего не буду. а вот обслуживание и прочее не на уровне у них
А у кого сейчас хорошее ослуживание? Из многих компаний, на самолетах которых я летал, больше всех понравилось обслуживание у ЮТЕЙР. У Аэрофлота, даже на регулярных линиях обслуживание оставляет желать лучшего.
Аэрофобией не страдаю и вообще не знала что это такое до того как полетела нашими чартерами "Сибирь", "Воронежские а\л.". Обычно летаю европескими перевозчиками - Алиталия, Air One, один единственный раз летела Аэрофлотом на Эйрбасе-320 в Италию - без нареканий. Вообще когда лечу в Европу на их самолетах, даже не думаю о полете, о самолете - просто воспринимаю это как поездку в транспорте. Никакого стресса и нервов. Да, бывают задержки, иногда трясет - но все равно чувствуешь себя спокойно и уверенно.
Почему то когда я лечу нашими самолетами (2 раза ил-86, 2 раза ту-154 - чартеры в турцию) - на меня нападает просто паника. последний раз когда пилот на взлете стал выравнивать самолет (взлет под 35градусов - выравнивание - опять взлет - опять выравнивание, причем резко и часто!!), то каждый раз было ощущение, что мы просто в свободном падении - ужас неописуемый!! :D Такое видела впервые, кто так взлетает?? Зачем?! Для пассажиров это был жуткий стресс! Обычно самолет просто взлетает, набирает высоту и дальше летит ровно до посадки. Что это были за экзерсисы никто не понял!
Теперь я просто отказываюсь от путешествий например в Хорватию, Турцию, Египет и пр.страны, куда летают только наши чартеры или регулярка Аэрофлота. Очень боюсь чартеров, этой старой рухляди на которой они летают - илы, яки, тушки. Их же уже 30 лет не выпускают и детали с ним тоже.... ужас! Одна надежда на Господа Бога...
В Турцию регуляркой летает только Turkish Airlines - очень дорого(400-500евро) и только до Стамбула (рейсов до Антальи не нашла.) Хотя компания очень хорошая и безопасная - все рекомендовали.
Что за глупое убеждение - раз чартер, значит рухлядь ? Чартерный рейс выполняет тот же самолет, что пол часа назад приземлился по регулярному рейсу. Это те же самые самолеты, абсолютно.
А на счет туркиш эйр - я б поспорил на счет прям таки супер безопасности.