Какие самолеты россияне считают безопаснее?

Компания «Служба Континентов» провела опрос, в котором выяснила отношение наших сограждан к полетам на самолетах. 724 респондента в октябре 2006 года поделились с экспертами компании своим мнением относительно безопасности полетов на самолетах, а также тем, какие авиалайнеры на их взгляд безопаснее – российские или зарубежные. Стойкую фобию по отношению к самолетам высказали 13% опрошенных – они боятся их до такой степени, что из-за этого отказываются летать совсем! Опасаются летать, но все-таки летают 31% россиян, а совсем не испытывают страха большинство опрошенных – 56%. Причем, мужчины более бесстрашны – 66% представителей сильного пола заявили об этом.
Вопрос экспертов о том, какие самолеты безопаснее – российские или импортные, выявил интересную тенденцию. Оказывается, россияне больше доверяют отечественному самолетостроению – 62% опрошенных. И только 38% считают, что иностранные авиалайнеры безопаснее.все новости
Mea Me :
То, ваши шансы на быструю, легкую и немучительную смерть растут с каждым полетом :D
=========================
Еще больше растут мои шансы на медленную, мучительную и трудную смерть из-за того, что мне приходится регулярно находиться в обществе курящих людей, очень часто ездить через загазованную и экологически неблагополучную Москву, а также из-за того, что я завязал со спортом и никак не мнахожу возможности развязать. Да, еще люблю пиво и копченое сало. :D

А если серьезно, то современные самолеты - реально очень умные машины (гораздо умнее автомобилей) и для того, чтобы уронить их или сломать так, чтобы это привело к катастрофе, нужно приложить недюжинные усилия. Но для человека, увы, нет ничего невозможного. Если вместо того, чтобы сесть на запасной, пилоты прут над грозой, то техника тут бессильна.
Redaktor : для aloks:
Блин, не удержался и воспользовался Яндексом. "Не понял какие АВИАЦИОННЫЕ знания дают в МАИ" - это не ваша фраза, случайно? :D
Рамки моей компетенции очерчены скупо - несколько лет работы в ведущем авиационном издании, ну и прочая репортерская деятельность - авиация всегда входила в сферу моих интересов. Летал на всем, что летает не одноместное, включая военные аппараты. Основной источник информации - треп летного состава в авиаотрядовских гостиничках, происходящий в процессе распития спиртных напитков. Очень, скажу вам, содержательно - в министерстве куда менее откровенный народ... Потому при всяком удобном случае с удовольствием продолжаю эту традицию с экипажами отстойных рейсов :D
=============================
Очевидно, Вы не прочитали этой ветки avia.ru (Мы из МАИ, которая). Это фраза не моя, но отповедь на нее я там даю. Причем на той же странице, где она встречается.
"Ведущее авиационное издание" - это что, если не секрет? Если АТО (авиатранспортное обозрение) - то снимаю шляпу в знак уважения. Шикарный и познавательный журнал.

Треп летного состава - дело, конечно, занимательное, но больше для всяких баек разряда "как-то раз на охоте". Не в обиду им будет сказано, но, в среднем, знаний по линии матчасти у них поменьше будет (да оно им и не надо), а вот пальцегнутия побольше (привет от В. Димиреста из романа А. Хейли)

Мне по специфике работы больше с инженерной службой приходится общаться и с аэропортовым производством.

========================
Этот фольклор вы просто обязаны знать: "Вид взлетающего самолета вызывает изумление либо у человека, ничего не смыслящего в авиации, либо у знающего ее до тонкостей". Люблю я эту фразочку. :D Впрочем, летать тоже люблю. Честно.
======================
В такой версии, кстати, не знал. Спасибо.
Принцесса : У Тушки 3 мотора (третий на хвосте). Даже если 2 откажут - самолет сядет. А у импортных (если я ничего не путаю) моторов всего 2. Потому они и экономичнее, но не такие безопасные. Я тоже голосую за отечественные самолеты. И в Москву предпочитаю летать аэрофлотом.

Большинство отечественных самолётов давно не пускают в Европу за их шумности и загрязнение окружающей среды,так что выбор не богатый-АЭРОБУС или БОИНГ.
для S t r e k o z a:
Я бы вам посоветовал сменить ник - ибо у нас есть Стрекоза, есть давно и плодотворно. Так что во избежание путаницы... Замечу, если вы не внемлите моим речам, а от первой Стрекозы (кириллицей) будет претензия, мне придется менять ваш ник самому. Стоит ли доводить до этого?
цитата:
--------------------------------------------------------------------------------
Принцесса:
У Тушки 3 мотора (третий на хвосте). Даже если 2 откажут - самолет сядет. А у импортных (если я ничего не путаю) моторов всего 2. Потому они и экономичнее, но не такие безопасные. Я тоже голосую за отечественные самолеты. И в Москву предпочитаю летать аэрофлотом.
--------------------------------------------------------------------------------
Типовое заблуждение, насчет того, что количество моторов повышает безопасность. Вообще-то, чем больше двигателей, тем больше шансов, что в них что-нибудь накроется или техники проглядят. Двигатель сам по себе достаточно сложная техническая система, требующая ухода. Это называется "масштабный эффект". А к двухмоторным самолетам, имеют место очень жесткие требования относительно того, что при отказе одного из двигателей самолет обязан гарантировано и успешно завершать полет.Эти требования реально выполняются и накладывают скрьезные ограничения на перечень допустимых при полете дефектов, выбор маршрута и ряд других моментов эксплуатации. Большинство современных лайнеров - двухмоторные и надежность их нисколько не меньше, чем у трех- и четырехмоторных.
<я> : самый безопасный самолёт ил 86 !!!! за 30 лет упал только 1 , и то по вине пилота
Не правда! Самолет летел с капитального ремонта...И какой то из агрегатов видимо плохо отремонтировали..Пассажиров на борту не было и вина с пилотов снята.
[QUOTE]aloks:
цитата:
--------------------------------------------------------------------------------
<я>:
самый безопасный самолёт ил 86 !!!! за 30 лет упал только 1 , и то по вине пилота
==================
А чего же тогда не Ту-204/214 или Ил-96? Их вообще за последние 20 лет ни одного не упало. Ни по чьей вине.Правда, построено в общей сложности порядка 70 штук, но ведь и Ил-86 склепали всего 103 экземпляра, против Эрбасов и Боингов, у которых тираж почти каждой модели уверенно переваливает за 1000 штук, а у Б-737 уже и за 5000.
Как-то довелось летать на Ил-76 в десантном варианте - в брюхо вставлена металлическая конструкция типа ступенчатых сидений. Две "четырехэтажные" (кажется) трибуны у бортов, две - спина к спине в центре - и во всю длину отсека. Прикидочно, человек 600-700 должно помещаться... Учитывая надежность 76-х, идеальный борт для чартеров получается :D
Redaktor : Как-то довелось летать на Ил-76 в десантном варианте - в брюхо вставлена металлическая конструкция типа ступенчатых сидений. Две "четырехэтажные" (кажется) трибуны у бортов, две - спина к спине в центре - и во всю длину отсека. Прикидочно, человек 600-700 должно помещаться... Учитывая надежность 76-х, идеальный борт для чартеров получается :D
===========================
В стандартном варианте на Ил-76 возят 130 десантников или 150...200 солдат. В Африке удавалось напихать порядка 300 человек местных жителей с уровнем комфорта "метро час пик".

Так что 600...700 поместится разве что в виде штабеля.

Занятно, что один из нереализованных вариантов самолета Ан-22 (Антей) был пассажирским и предусматривал перевозку 720 пассажиров.
Учитывая надежность 76-х, идеальный борт для чартеров получается :D[/QUOTE]

==============
Совершенно верно. Идеальный самолет, правда не для пассажирских чартеров, а грузовых. При максимальной разрешенной нагрузке в 52 тонны (для версии ТД) в него ухитрялись напихивать по 71. И ничего, долетали как миленькие.
aloks : В стандартном варианте на Ил-76
Я ж и говорю - такое оснащение "трибунами" видел лишь единожды. Вдоль бортов по лавкам как раз полторы сотни войдет. Но количество "лавок" увеличивается вчетверо.
Стоя-то еще больше войдет... И билет будет стоить, как на электричку... Если исходить из 52 тонн, то 600 человек погрузим :D
Redaktor :
Я ж и говорю - такое оснащение "трибунами" видел лишь единожды. Вдоль бортов по лавкам как раз полторы сотни войдет. Но количество "лавок" увеличивается вчетверо.
Стоя-то еще больше войдет... И билет будет стоить, как на электричку... Если исходить из 52 тонн, то 600 человек погрузим :D
===================
Ил-76 машина уникальная. Пассажиров можно запихнуть еще в багажники под полом грузовой кабины, а если лететь "низэнько-низэнько", то и за гермошпангоут - прямо на створки грузового люка и трапа. :D На электричку, кстати, билеты вполне себе кусабельные стали.
Неделю назад летал в Москву на Боинге 737 Трансаэро. Обслуживание понравилось,ничего плохого о бортпроводниках сказать не могу. А что касается самолета,то полет туда и обратно сопровождался постоянными трясками с интервалом в 5-10мин, и при посадке тряхануло не хило. Я в принципе в курсе что Боинг 737 заслужил не лестную репутацию тем более его ранние модификации, и знал что мой самолет новой модели и более надежный. Потом мне сказали что трансаэро закупает рухлять и заштукатуривает ее. Вобщем не приятно было. :D
Мне кажется самолеты падают значительно реже, чем те же автобусы и маршрутки переворачиваются.