Как удобнее и дешевле добираться в США

Подскажите, пожалуйста, какой авиакомпанией удобнее и дешевле добираться в США. Точка прибытия - Аэропорт Финикс (Аризона). Возле посольства надавали кучу бумажек, хотелось бы услышать мнение людей о разных авиакомпаниях по собственному опыту. Спасибо.
Летала в июне Чехами, а так надо обзванивать. Если есть кредитка, выгоднее всего покупать на travelocity, на курсовых разницах не потеряете
Летите Дэльтой. Может и не лучше всех, но по крайней мере, меньше головной боли будет.
swissairlainsе
недорогие и хорошие
Главное не летайте в ту сторону аэрофлотом.
Вот что люди пишут про то как в Гавану летают.

Уважаемый Господин Президент Компании Аэрофлот-Российские Авиалинии!

Обращаются к Вам пассажиры рейсов Москва-Гавана-Москва!
Наверное, Вам будет интересно узнать о вопиющих фактах безобразия, которое творится на рейсах этого маршрута.
Первое – это о самих воздушных суднах, на трансатлантическом перелете, длительностью 13 часов стоят старые Боинги. В частности борт, который ранее принадлежал Авиакомпании KLM, в котором кресла откидываются на 1 см назад и весь полет пассажиры вынуждены сидеть в позе вопросительного знака. Поверьте это очень тяжело, если не верите, попробуйте сами. Или в самолете установили дополнительные ряды кресел? Чтобы еще больше получить прибыли? Не считаясь и не заботясь о людях?
Второе – отвратительное питание и ограниченное количество напитков (в частности соков) на пассажира. В течение всего полета в промежутках между приемом пищи даже не предлагают печенье или орешки, как это делают в иностранных Компаниях.
Третье, и самое главное:
Борт летит перегруженный, мы не поленились и пересчитали количество кресел и количество пассажиров, так вот их было на 15 человек больше, чем это возможно по тех.условиям. Подсаживают и досаживают всех и в Москве и в Гаване. Люди летят на местах стюардесс, а стюардессы сидят на коробках или на полу, в помещениях отведенных под кухню и даже в гардеробных комнатах за занавесками. Как можно так относиться к экипажу, который выполняет тяжелую работу на дальне магистральном рейсе? И как можно так ненавидеть своих пассажиров, которые выбирают Аэрофлот, платят немалые деньги за билеты, а их жизни ни во что не ценят? Перегруженный борт, все знают насколько это опасно! И такая ситуация постоянно происходит на этих рейсах. А люди доверяют Вам свои жизни!
При вылете из Гаваны у всех, чей багаж не упакован в пленку, воруют вещи! Это уже стало нормой! Такое ощущение, что в Аэропорту Гаваны просто организованная шайка преступников, вскрывают любые чемоданы, любые замки. Даже вещи вытаскивают из футляров (солнечных очков нет, футляр на месте, косметики нет, косметичка на месте, духи ,одеколоны все прут нещадно , вещи трусы ,носки ,бейсболки и другие дорогие шмотки и т.д. ). При регистрации на рейс, кубинские товарищи (гиды или сотрудники Аэропорта) начинают заносить на стойку регистрации паспорта пассажиров, которые не хотят стоять в очереди, а Представитель Аэрофлота при всем при этом присутствует. И наплевать ему на все.
Может быть, пора навести порядок в Вашем Королевстве? Скорее всего, эта информация не дойдет до Вас. Тогда придется воспользоваться свободным интернетом, надоело молчать и терпеть СКОТСКОЕ отношение за свои же деньги.
Почему стюардессы LUFTHANSA, JAL, SQ, EMIRATES и многих других Авиакомпаний вызывают уважение и уверенность в безопасности Авиакомпании. И какое может быть отношение иностранных туристов, которые пользуются услугами Аэрофлота, и видят российскую стюардессу, валяющуюся на полу у туалета?? Или сидящую на коробках с дипломатической почтой и ест то…. что осталось от борт питания. Кетчуп с шоколадкой и плавленым сырком. Обидно за Державу! И страшно летать….ради того, чтобы кто-то набил свои карманы, рисковать…..Хотя пилоты и стюардессы у нас самые лучшие! И им лично спасибо за все…..но как в таких условиях экипажу выполнять свои обязанности???
Это наш взгляд со стороны и наше мнение на вашу монополию…..

ИСКРЕННЕ ВАШИ ПАССАЖИРЫ рейса Москва – Гавана –Москва…
<Сведетель> : ..Хотя пилоты и стюардессы у нас самые лучшие! И им лично спасибо за все…
Это не в тему, но думаю надо прокомментировать... Летала аэрофлотом раз 8... Как по СНГ, так и в Европу, и на Карибы, и в Азию... Хуже их пилотов и стюардесс - только родные :D

:D :D Кий -Авиа и ей подобные...
Стюардессы даже в бизнесе первого уровня смотрят на тебя свысока и неровня даже тем же стюардессам из Air China или Lufthansa...
Ну а то, что ни разу не садились "как все остальные" - это точно!!!! Даже если солнечная и ясная погода - все равно при посадке подташнивает... (меня никогда не тошнит в самолетах, а тут я была рада, что весь полет ничего не ела...)!!!!!
Может просто это мне такие попадались, но я думаю, когда все восемь раз так - это уже не исключение, а правило? :D
Летали в марте Дельтой. Не понравилось все: обыск (иначе не назовешь) всех пассажиров при вылете из Москвы; очень старый самолет; стюардессы, судя по возрасту работают со дня выпуска этого самолета; питание ужасное - мы так и не смогли развернуть поданные на ужин горячие бутерброды -расплавленный сыр прилип к фольге. Обратно при вылете из Нью-Йорка регистрацию проходили полтора часа из-за медлительности сотрудников Дельты. В августе летим Аэрофлотом - сравним, но Дельтой точно больше не полетим.
Летал довольно давно уже Аэрофлотом, ужаснулся и принял решение больше им не летать.
Но пару лет назад решил дать Аэрофлоту еще один шанс... увы, ничего не изменилось. Только самолет, который и в первый раз не произвел хорошего впечатления, постарел еще больше.

Чаще всего летаю "Дельтой" - вполне добротное среднее качество. То что досматривают не по-детски... ну, по сравнению с израильским "Эл-Алем" это пустяки. Зато "Эл-Аль" - одна из самых безопасных компаний в мире.
Люфтганза, Свисс и Бритиш уровнем чуть повыше, чем Дельта, но это уже не критично.

Еще один момент - непосредственно в Финикс из Москвы ничего не летает. То есть придется скорее всего в Нью-Йорке делать пересадку на внутренний американский рейс. А это, хоть все чисто и цивилизованно, уровень спартанский. Недавно летел между побережьями, полет - шесть часов. Горячего питания нет вообще, предлагали только пачки чипсов по 5 долларов. Сидящая рядом семья неплохо подготовилась - запаслась лапшой и заварила ее кипятком у стюардессы. На обратном рейсе я тоже принял меры и взял с собой что-нибудь поесть.
Дешевле всего - Эйр Франс. Если не хотите головной боли от пересадок - летите Аэрофлотом. Это самый лучший вариант по цене - меньше 20 тыс. руб. Остальные - больше сорока.
<Сведетель> : И как можно так ненавидеть своих пассажиров, которые выбирают Аэрофлот, платят немалые деньги за билеты, а их жизни ни во что не ценят? Перегруженный борт, все знают насколько это опасно! И такая ситуация постоянно происходит на этих рейсах. А люди доверяют Вам свои жизни!
Аффтар поленился хоть немного информации нарыть прежде чем письма писать. У бобика 767 заправка керосина на дальний рейс в три раза тяжелее чем все пассажиры включая тех 15 "на коробках"
softfull : Дешевле всего - Эйр Франс. Если не хотите головной боли от пересадок - летите Аэрофлотом. Это самый лучший вариант по цене - меньше 20 тыс. руб. Остальные - больше сорока.
Меньше 20 (причем это не до Финикса, а скорее всего только до Нью-Йорка) - это со скидками, которые нужно ловить заранее. И бывают они у всех авиакомпаний, а не только у Аэрофлота. Но соглашусь, Аэрофлот в среднем дешевле.
Просто зашёл в Сэйбр на случайную дату.