Где можно выгодно купить авиабилеты в Европу?

Подскажите сайты, где можно приобрести билеты в Европу по симпатичной цене!!!
для Olg: только возвратные билеты стоят не дешево и если говорить о авиаторах, то у s7 или аэрофлота гораздо интересней брать невозвратные билеты, про иностранцев я вообще молчу.
для Мариана: у s7 и аэрофлота не всегда есть невозвратные билеты, кроме того, иногда лучше подстраховаться и взять более дорогой билет, чтобы была возможность его сдать, очень актуально для беременных.
Dern : иногда лучше подстраховаться и взять более дорогой билет, чтобы была возможность его сдать, очень актуально для беременных.
Лучше подстраховаться и взять страховку от не выезда:D
А подскажите, пожалуйста, есть ли какие-то сервисы для поиска и покупки билетов?
Нужно посмотреть приблизительные цены на билеты в Париж из Москвы на июль. :)
Смотрите на любом сайте авиа перевозчика, например Аэрофлота.
для VAKA:
Я как раз всегда так делаю. :-D
Для Виктория11:
Как-то странно получается. Сначала Вы пишете:
Виктория11 :А подскажите, пожалуйста, есть ли какие-то сервисы для поиска и покупки билетов?
Вам говорят:
VAKA :Смотрите на любом сайте авиа перевозчика, например Аэрофлота.
На что Вы отвечаете:
Виктория11 :Я как раз всегда так делаю.
С чем тогда связан Ваш вопрос?
для Vladimir Nadtochii: тут это где??? o_o Можно в личку?
для Виктория11: Регистрируетесь на сайте авиаперевозчика, подписываетесь на рассылку и терпеливо ждете, когда будут спец. предложения.
Сейчас у S7 ценники на Испанию 10-12 тысяч в круг, что называется "лети не хочу". При чем такая ситуация почти по всем вариантам в Испании от Ибицы и Майоркии до Барселоны.
Света Умница :Сейчас у S7 ценники на Испанию 10-12 тысяч в круг, что называется "лети не хочу". При чем такая ситуация почти по всем вариантам в Испании от Ибицы и Майоркии до Барселоны.
Глянул Майорку у S7. Сначала обрадовался: 46 тыщ на 3 взр и ребёнка выскочило. Глянул таксы и взгрустнулось - итог 110
для Света Умница:
Настоящая умница, уважаемая Света, задумалась бы, что вся ее нынешняя активность на портале (на данный момент это исключительно 1 отзыв об S7, 2 комментария к чужим отзывам об S7 и вот этот форумный пиар) непременно вызовет у читателей справедливые подозрения в "заказухе".

А с учетом нынешней брехни про:
Света Умница :Сейчас у S7 ценники на Испанию 10-12 тысяч в круг, что называется "лети не хочу". При чем такая ситуация почти по всем вариантам в Испании от Ибицы и Майоркии до Барселоны.
и вовсе глупо получилось.
Специально просмотрел все варианты по Барселоне на лето, выбрал минимальный и получил на троих "на круг" (т.к. понятия не имею, что такое "в круг"):

3 Взрослых: 60 030 Руб. + Таксы 21 369 Руб. + Сборы 900 Руб.
Итого имеем "на круг" 82 299 Руб (или по 27433 на человека).
Так то приврали Вы в 2.5 раза, а реальная цена оказалась выше вариантов у конкурентов. :lol:

Передавайте своим горе-нанимателям, чтобы осмотрительнее подходили к подбору форумных пиарщиков.
Аlex :Так что приврали Вы в 2.5 раза, а реальная цена оказалась выше вариантов у конкурентов.
Я подвох ещё почуял, когда в агрегатор свои вводные забил и не увидел среди самых дешёвых вариантов S7 :D
Цены на с7 надо ловить. Барселону лично видела по 14 т.р. с багажом сразу же после объявления продаж. Примерно на 500 руб дешевле Иберии, что и понятно.
Аликанте по 10 т,р. только недавно закончился.
Малага есть и сейчас по 10800 на сентябрь. С багажом на 4,5 т.р. дороже.
В общем, недорогая Испания у с7 действительно бывает, но акции надо отслеживать и даже тогда не зевать, даты очень быстро заканчиваются.
для Mea Me:
Ловить цены надо у любой авиакомпании (низкий поклон агрегаторам), и S7 в этом плане ничуть не лучше остальных.
Если бы умница Света писала про "иногда бывает", охотно бы с ней согласился, но она слишком увлеклась рекламой.

А вот накручивать треть цены на доп.тарифах (видимо, чтобы сделать цену билета на первый взгляд "привлекательно низкой") - это действительно ноу-хау S7, которое эту авиакомпанию совершенно не красит.
Аlex :"иногда бывает".
Да, это, пожалуй лучшее определение. Иногда и не на всех направлениях разом, как это было анонсировано.
Аlex :
А вот накручивать треть цены на доп.тарифах (видимо, чтобы сделать цену билета на первый взгляд "привлекательно низкой") - это действительно ноу-хау S7, которое эту авиакомпанию совершенно не красит.
Что за доп.тариф? Если имеется в виду новое деление на базовый и гибкий эконом, так это совсем не ноу-хау. Хочешь лететь налегке, пожалуйста, билет за 10 т.р. Нужен чемодан? Доплати 5 т.р. К этому все придут, ну разве что кроме нацпера. Остальные будут ужимать и ужиматься до последнего, в том числе из-за конкуренции все с тем же Аэрофлотом. Я хочу сказать, что С7 ведут себя на рынке сейчас вполне правильно, подстраиваются под кризис, убирают бизнес класс на большинстве рейсов, ввели новую сетку тарифов. При этом сервис становится лучше, это факт, ибо есть с чем сравнить. Эдакий дешёвый сердитый эконом с улыбкой получается, но он и нужен сейчас в противовес оллинклюзивному несгибаемому Аэрофлоту и дешевой, но очень сердитой Победе. Лично я осталась очень довольна недавним перелетом именно в плане сервиса. С удовольствием воспользуюсь ещё раз.
Mea Me :Если имеется в виду новое деление на базовый и гибкий эконом
Я смотрел именно гибкий эконом (базовый эконом нет мест). Светится цена 46 тыщ. А внизу меленько-меленько: таксы 64 тыщ, сборы 2 тыщи и итог 112
Mea Me :Что за доп.тариф? Если имеется в виду новое деление на базовый и гибкий эконом, так это совсем не ноу-хау. Хочешь лететь налегке, пожалуйста, билет за 10 т.р. Нужен чемодан? Доплати 5 т.р.
Не-не-не... Все эти условия изначально объявлены в условиях тарифа и включены в тариф. Речь о той дополнительной необоснованной наценке, которая чудесным образом вылезает на сайте S7 при попытке забронировать билет по выбранному тарифу. ;)

Выглядит это вот так:
Изображение
для Аlex: А что смущает? Это же, насколько мне известно, обычная методика построения цены у авиаперевозчиков. Тариф+ таксы. Просто у кого-то видишь разбивку, где-то нет. Так, например, у тех же с7 на сайте предлагаются как прямые рейсы, так и с пересадкой с участием партнёров. В последнем случае тариф может быть дешевле, таксы больше. В принципе при объявлении акции, скажем в Аликанте за 10 800, эти цифры действительно выходили в итоговой строке в базовом исполнении, вопрос, как много дат она охватывала и как долго их можно было увидеть. :) Есть предположение, что испанские рейсы довольно хорошо продаются, и нет смысла в длительных массовых распродажах. Ну по крайней мере это логично. Косвенно об этом говорит и факт периодических распродаж по совсем бросовым ценам, но one way, видимо остаются единичные места. Не в курсе, участвуют ли с7 в чартерных перевозках на испанских направлениях. Если да, то это тоже объясняет и продажу one way и скоротечность акций.
Сейчас посмотрела Аэрофлот, там при выборе рейсов видишь сразу конечные цифры, но внизу расшифровка Базовый тариф 30955, таксы 8047, итого 39002. Получается, разница лишь в том, как торт преподносят: сразу целиком, либо порезанным на куски по очереди. К слову, смотрела тоже Барселону. Это цена на одного :D Если что, с7 со всеми "обманами" почти в два раза дешевле.
для Mea Me:
Насчет практики ценообразования - не совсем так.
Описание включенных в тариф (то есть, в выбранную цену из таблицы) компонентов можно увидеть на сайте S7 (раздел "тарифы и условия"). Кстати, там же вскользь упоминаются и включенные в тариф таксы.
Описание сборов на сайте тоже дано - это доп.плата за услуги онлайн-бронирования.
Однако на сайте нет ни слова про так называемые "таксы", взимаемые сверх тарифа.

Попробовал поиграться с вариантами и посмотреть, влияет ли на возникновение "такс" включение в маршрут пересадок и рейсов авиакомпаний-партнеров. Убедился, что ничем не обоснованные таксы сверх тарифа у s7 на данном маршруте есть всегда и составляют не менее 20% от стоимости объявленного тарифа.

Таким образом, авиакомпания S7 обманывает покупателей, предоставляя неверную информацию о недостижимой объявленной "рекламной" цене перелета и включая в билет дорогостоящие навязанные услуги даже без обоснования их сути. Судя по всему, на массовых направлениях такое мошенничество успешно прокатывает.
Mea Me :Если что, с7 со всеми "обманами" почти в два раза дешевле.
Во-первых, зачем же сразу Аэрофлот? При желании можно, к примеру, и Победу глянуть. Они как раз этим летом в Жирону летать начали, что в случае Коста-Брава как бы даже не удобнее Барселоны окажется. А так - в Барселону еще много кто летает. Навскидку в те же даты skyscanner дает прямые перелеты Red Wings и Nordavia по ценам от 19766 до 21000 (притом, что S7 дает как минимум выше упомянутые 27433 с обратной длительной пересадкой в Дюссельдорфе). То есть, имеются более удобные варианты на 30% дешевле.

Во-вторых, 39002/27433 - это не "почти в 2 раза", а лишь на 42% дороже. С учетом прямого перелета против стыковочного рейса двух разных авиакомпаний (да еще и с доплатой за ручную кладь) со всеми вытекающими рисками и неудобствами есть о чем подумать.
В какой конкретной акции они обманули? Лично я сразу после объявления оной нахожу варианты с итоговой суммой согласно объявленного, а больше мне как пассажиру и не надо.
Аэрофлот я вбила просто для посмотреть, как они выводят инфу о цене. Победу сознательно не смотрю, т.к. хотелось бы сразу в Барселону. Но если справедливости ради сравнивать с7 и Аэрофлот, можно взять даты, когда у зелёных прямой рейс и смотреть. Первые попавшиеся даты 24-31 июля. С7 24 т.р., Аэрофлот 42,5. Причём если у первого удобные время вылета-прилета, то второй назад вылетает в первом часу ночи.
Пытаюсь и дальше найти обман между обещанным и получаемым. Захожу в акции с7. Первая -Москва - Батуми от 18800. Захожу в первые предложенные даты 17 июня-6 июля, на выходе вижу именно 18800. К слову таксы там всего около тысячи, а тариф 17. А все потому что Грузия. Самые низкие таксы на ближневосточном направлении и СНГ. Это легко проследить, если часто брать премиальные билеты, неважно с7 или Аэрофлот, тенденция одна. Европа - всегда конские сборы.
С Испанскими акциями было также, когда они были. Обещанная цена действительно была доступна.
Mea Me :В какой конкретной акции они обманули?
Ок, тут нужно разобраться по порядку:
1) Что такое "таксы" в понимании S7 и где про них на сайте авиакомпании можно прочитать? А то (утрирую) не дай бог при посадке каждому пассажиру вручат "свежекупленную" вместе с билетом ушастую собачку, с которой таки надо что-то делать (или, наоборот, не вручат, а пассажир расстроится). :wink:
2) Правильно ли я понимаю, что согласно официальной информации (http://www.s7.ru/info/fares.dot#fares-after-01-december) такса является неотъемлемой частью тарифа и включена в него? (обращаю внимание, что аэропортовые таксы и сборы согласно этому документу обособлены от прикрепленной к тарифу таксы).

Обман очевиден, если:
а) такса является частью тарифа (стало быть, не может увеличивать цену, объявленную и выбранную в таблице)
б) отсутствует обоснование взимания "таксы" либо это обоснование уже включено в определение тарифа или сбора (то есть, имеет место или оплата не оказанной услуги, или повторное взимание платы за уже оплаченную услугу).
в) объявленная рекламная цена билета не является достижимой.
Mea Me :Но если справедливости ради сравнивать с7 и Аэрофлот, можно взять даты, когда у зелёных прямой рейс и смотреть. Первые попавшиеся даты 24-31 июля. С7 24 т.р., Аэрофлот 42,5. Причём если у первого удобные время вылета-прилета, то второй назад вылетает в первом часу ночи.
Справедливости ради, первые попавшиеся даты можно выбрать по-разному, что влияет и на время вылета-прилета, и на соотношение сравниваемых цен.
В указанные же даты S7 проигрывает на данном маршруте в цене как минимум Vueling и Azurair, а на пятки наступают уральцы и Iberia.