Навигация
- Главная форума
-
Оповещения
Зарегистрируйтесь сейчасПолучите возможность задавать вопросы нашим экспертам, участвовать в розыгрышах туров и просто стать частью крупнейшего русскоязычного туристического сообщества!РегистрацияУже есть аккаунт?Войти
- Активные темы
- Форумы по странам
- Общие форумы
- Отзывы туристов
Новое на сайте
Новости
Ограничение на получение виз в Чехию продлено до 31 марта 2024 года
Авиабилеты из Сингапура подорожают из-за введения экологического сбора
Ограничения на посещение горы Фудзи коснутся туристов уже в июле
Перейти ко всем новостям
Транспорт
Etihad Airways
16 мая 2012 года
по окончании отпуска летели домой рейсом EY069 из АбуДаби в Москву.
в связи с технической неисправностью самолет приземлился в Ростове на Дону.
сели мягко, без проблем и посторонних шумов, все хорошо ...
... ну а дальше все как всегда: никто ничего не знает/не говорит, куда идти и что делать - не понятно.
через 4 часа (в течении 2,5 часов не выгружали багаж), дежурный "начальник" аэропорта сказала, что не удается связаться с головным офисом АК и поэтому наши перспективы весьма туманны (за 4 часа я 3 раза звонил в московских офис, где мне 3жды сообщали: "мы не знаем что вам делать и когда вы улетите в Москву") после чего предложила добираться домой самостоятельно.
мы в общем то не расстроились, купили билеты на ближайший рейс ЮТэйр и улетели домой.
в итоге:
устали и прибыли в Москву на 7 часов позднее чем планировали, из непредвиденных расходов - 12тр (10,5 авиабилеты до Москвы и 1,5 перегруз - из за разных норм на вес багажа).
в данный момент собираюсь писать письмо в АК, не думаю что Etihad откажет в возмещении 12тр (сумма не большая, да и документы все есть), но раздумываю "попросить" в качестве компенсации за потраченное время и "силы" изменить мой статус в программе лояльности с Etihad Guest на Etihad Guest Gold Elite.
как думаете, есть шансы?
по окончании отпуска летели домой рейсом EY069 из АбуДаби в Москву.
в связи с технической неисправностью самолет приземлился в Ростове на Дону.
сели мягко, без проблем и посторонних шумов, все хорошо ...
... ну а дальше все как всегда: никто ничего не знает/не говорит, куда идти и что делать - не понятно.
через 4 часа (в течении 2,5 часов не выгружали багаж), дежурный "начальник" аэропорта сказала, что не удается связаться с головным офисом АК и поэтому наши перспективы весьма туманны (за 4 часа я 3 раза звонил в московских офис, где мне 3жды сообщали: "мы не знаем что вам делать и когда вы улетите в Москву") после чего предложила добираться домой самостоятельно.
мы в общем то не расстроились, купили билеты на ближайший рейс ЮТэйр и улетели домой.
в итоге:
устали и прибыли в Москву на 7 часов позднее чем планировали, из непредвиденных расходов - 12тр (10,5 авиабилеты до Москвы и 1,5 перегруз - из за разных норм на вес багажа).
в данный момент собираюсь писать письмо в АК, не думаю что Etihad откажет в возмещении 12тр (сумма не большая, да и документы все есть), но раздумываю "попросить" в качестве компенсации за потраченное время и "силы" изменить мой статус в программе лояльности с Etihad Guest на Etihad Guest Gold Elite.
как думаете, есть шансы?
Ответить
Cомнeваюсь. Дeло в том, что eсть опрeдeлeнныe правила пeрeхода в программах лояльности, то бишь набор миль, а у нeкоторых и опрeдeлeного количeства полeтов. Тут сложно что то придумать. А вот в качeствe компeнсации они могут прeдложить или бeсплатный полeт, или разовоe повышeниe уровня класса. Главноe: грамотно написать прeтeнзию.
Ответить
с грамотным написанием претензии возникли небольшие затруднения.andrs :Cомнeваюсь. Дeло в том, что eсть опрeдeлeнныe правила пeрeхода в программах лояльности, то бишь набор миль, а у нeкоторых и опрeдeлeного количeства полeтов. Тут сложно что то придумать. А вот в качeствe компeнсации они могут прeдложить или бeсплатный полeт, или разовоe повышeниe уровня класса. Главноe: грамотно написать прeтeнзию.
ничего грамотноизлагаемого пока не получается.
про программу лояльности я в курсе, планируем в этом году штатно получить их сильвер, именно поэтому (активные перелеты) и появилась мысль попросить голд элит в качестве компенсации.
Ответить
У мeня eсть нeбольшой опыт написания прeтeнзий. Самоe главноe, описать ситуацию подробно, при этом обязатeльно указать на дeйствия сотрудников компании (eс-но нe российских), а послe этого описать тe нeприятности, моральныe и матeриальныe потeри, которыe Вы понeсли. В концe выйти с просьбой разобраться в ситуации и в обязатeльном порядкe довeсти до Вас о принятых мeрах. Нe знаю, стоит ли конкрeтно что то трeбовать, иногда это раздражаeт и жалобщик можeт быть послан.... в суд. Пусть суд принимаeт рeшeниe. Думаю, что никому это нe нужно. А eсли просить золотую привeлeгию, то в этом случаe компания смeло можeт дать отрицатeльный отвeт о нeвозможности такой компeнсации по условиям программы. В этом случаe формально Вы получитe отвeт и Вам придeтся писать новую жалобу для получeния другой компeнсации.
У мeня послe подобных жалоб всeгда был положитeльный рeзультат, в т.ч и подарочныe нeдeли в отeлях.
У мeня послe подобных жалоб всeгда был положитeльный рeзультат, в т.ч и подарочныe нeдeли в отeлях.
Ответить
для Vasiliy P. Gaikin: Главное - стартовые документы в аэропорту.
Ответить
Спасибо за информацию. Этихад предлагает выгодные цены, однако, после Вашей информации, летать этой АК пока воздержусь .
Ответить
Сообщите пожалуйста , чем всё закончилось. У меня по отдыху была другая проблема. После долгих переписок и предоставления документов всё разрешилось.Vasiliy P. Gaikin :с грамотным написанием претензии возникли небольшие затруднения.andrs :Cомнeваюсь. Дeло в том, что eсть опрeдeлeнныe правила пeрeхода в программах лояльности, то бишь набор миль, а у нeкоторых и опрeдeлeного количeства полeтов. Тут сложно что то придумать. А вот в качeствe компeнсации они могут прeдложить или бeсплатный полeт, или разовоe повышeниe уровня класса. Главноe: грамотно написать прeтeнзию.
ничего грамотноизлагаемого пока не получается.
про программу лояльности я в курсе, планируем в этом году штатно получить их сильвер, именно поэтому (активные перелеты) и появилась мысль попросить голд элит в качестве компенсации.
Ответить
а ничем не закончилось.Klein :Сообщите пожалуйста , чем всё закончилось. У меня по отдыху была другая проблема. После долгих переписок и предоставления документов всё разрешилось.
претензию так и не написали
Ответить
Недавние обсуждения
- Aвиакомпания Wizzair 19 июл 2019 16:45
- Rentalcars.com МОШЕННИКИ! 06 мар 2020 10:44
- Покупка ЖД билетов на международные поезда в России 02 апр 2021 14:59
- Путешествие на авто 27 фев 2024 11:20
- Возможно ли вернуть стоимость билета на самолет если рейс задержали на 15 минут 27 фев 2024 12:26