Навигация
- Главная форума
-
Оповещения
Зарегистрируйтесь сейчасПолучите возможность задавать вопросы нашим экспертам, участвовать в розыгрышах туров и просто стать частью крупнейшего русскоязычного туристического сообщества!РегистрацияУже есть аккаунт?Войти
- Активные темы
- Форумы по странам
- Общие форумы
- Отзывы туристов
Новое на сайте
Новости
Россиянам рекомендовали подавать документы на шенгенские визы к лету не позднее чем за 1,5 месяца
Открытие аэропорта в Сухуме: что известно на сегодня, и когда запустят первые рейсы в Абхазию
Аэрофлот открывает прямые рейсы в Нячанг
Перейти ко всем новостям
Транспорт
Боязнь перелетов
Летать не боюсь (понимая, что от меня в полете ничего не зависит, но опасаюсь, как любой нормальный человек. Расскажите, как вы настраиваетесь на длительные перелеты (помимо алкогольных вливаний в организм).
Ответить
Я пью таблетки перед полетом

Ответить
Проверь статистику. Шансы погибнуть в авиа катастрофе намного меньше,
чем в автомобильной аварии. Так что нечего бояться.
чем в автомобильной аварии. Так что нечего бояться.

Ответить
Расслабляюсь и получаю удовольствие

Ответить
У меня самый долгий перелет был от Москвы до Агадира (Марокко) - 6 часов. Особо никак не настраивалась. Там, правда, чартер был и довольно суетливо. Еще и улетал из Ш1 (вообще бестолковый аэропорт). А так я в основном на регулярных рейсах летаю. Там как-то спокойнее все. Для меня, пожалуй, самое трудное - это раннее вставание в случае утреннего рейса.
Муж вообще перелеты воспринимает как неотъемлемую часть своей жизни. По его словам, надо чаще летать, тогда просто привыкаешь. Я тут полностью согласна. Хотя у меня той частоты полетов, как у мужа, нет. И расстояния у меня меньшие. Муж-то в основном за океан, в США, летает.
А так, что сделать, чтобы спокойнее:
- летать чаще. Выработается привычка, а, как известно "привычка свыше нам дана, замена счастию она" (с)
- выбирать для полетов авиакомпании поприличнее, где и сервис получше, и если вдруг какие задержки, то кормление, гостиница и т.д. Т.е. те, которые соблюдают правила де-факто, а не только на бумаге
- вступайте в программы поддержки часто летающих пассажиров. Будете часто летать АК одного альянса или на большие расстояния, сможете поднять свой статус в программе. А обладатели элитных уровней имеют право регистрации на стойках бизнес-класса (т.е. без очереди) и доступ в бизнес-залы. Мой опыт показывает, что основная нервозность создается не в самолете, а на земле. Если регистрируешься на рейс быстро, без очереди и ждешь самолет в приличном месте - в той же бизнес-ложе, то все как-то спокойнее происходит. Кстати, о той же регистрации на рейс. Если летаете Аэрофлотом, то в Ш2 есть стойки самостоятельной регистрации. Очень удобная вещь. Зарегистрироваться можно за 15 часов до полета, можете и место выбрать (вы видите салон и свободные места). Многие иностранные авиакомпании также предлагают on-line регистрацию. Тоже очень здорово. Пользуйтесь этими достижениями прогресса, также часть нервозности (по крайней мере связанной с местом, овебукингом и т.д.) уйдет.
- если есть возможность и если хочется лететь в более комфортных условиях, можно сделать апгрейд (с разрешенного класса бронирования) до бизнес-класса за счет бонусных миль в случае их наличия на счету в программе ЧЛП. У нас так одна приятельница делает. Ей очень часто приходится летать, миль на счету в Аэрофлот-бонусе полно. Полеты в основном в командировки и дальние (США, Гонконг, Китай и т.д.). Она за свои мили делает себе апгрейд до бизнеса и летит, как белый человек. А мили как за эконом+ за элитный уровень в программе она все равно получает.
А алкоголь я ни перед полетом, ни во время, ни после не употребляю.
Муж вообще перелеты воспринимает как неотъемлемую часть своей жизни. По его словам, надо чаще летать, тогда просто привыкаешь. Я тут полностью согласна. Хотя у меня той частоты полетов, как у мужа, нет. И расстояния у меня меньшие. Муж-то в основном за океан, в США, летает.
А так, что сделать, чтобы спокойнее:
- летать чаще. Выработается привычка, а, как известно "привычка свыше нам дана, замена счастию она" (с)
- выбирать для полетов авиакомпании поприличнее, где и сервис получше, и если вдруг какие задержки, то кормление, гостиница и т.д. Т.е. те, которые соблюдают правила де-факто, а не только на бумаге
- вступайте в программы поддержки часто летающих пассажиров. Будете часто летать АК одного альянса или на большие расстояния, сможете поднять свой статус в программе. А обладатели элитных уровней имеют право регистрации на стойках бизнес-класса (т.е. без очереди) и доступ в бизнес-залы. Мой опыт показывает, что основная нервозность создается не в самолете, а на земле. Если регистрируешься на рейс быстро, без очереди и ждешь самолет в приличном месте - в той же бизнес-ложе, то все как-то спокойнее происходит. Кстати, о той же регистрации на рейс. Если летаете Аэрофлотом, то в Ш2 есть стойки самостоятельной регистрации. Очень удобная вещь. Зарегистрироваться можно за 15 часов до полета, можете и место выбрать (вы видите салон и свободные места). Многие иностранные авиакомпании также предлагают on-line регистрацию. Тоже очень здорово. Пользуйтесь этими достижениями прогресса, также часть нервозности (по крайней мере связанной с местом, овебукингом и т.д.) уйдет.
- если есть возможность и если хочется лететь в более комфортных условиях, можно сделать апгрейд (с разрешенного класса бронирования) до бизнес-класса за счет бонусных миль в случае их наличия на счету в программе ЧЛП. У нас так одна приятельница делает. Ей очень часто приходится летать, миль на счету в Аэрофлот-бонусе полно. Полеты в основном в командировки и дальние (США, Гонконг, Китай и т.д.). Она за свои мили делает себе апгрейд до бизнеса и летит, как белый человек. А мили как за эконом+ за элитный уровень в программе она все равно получает.
А алкоголь я ни перед полетом, ни во время, ни после не употребляю.

Ответить
для Olga_M:
Спасибо за ценную информацию.
Спасибо за ценную информацию.
Ответить
а я несмотря на то, что боюсь высоты ужасно, летать совсем не боюсь...даже не опасаюсь...более того, меня в самолетах все время в сон клонит, хотя я не пью никакие таблетки, да и алкоголь не употребляю в полете...может, в салоне кислорода мало, поэтому засыпается легко...а когда спишь, то и вообще полет проходит быстрее...а вообще я летать люблю, если честно...и на облака смотреть сверху

Ответить
вспоминаю, как мы летели из Португалии домой осенью 2005 года. Трясло всю доогу, да и трясло конкретно, так, что бутылка вина, которую мы хотели выпить в полете, каталась от одного крайнего кресла в центральном проходе Боинга 767 до другого. Тогда еще в самолетах был разрешен алкоголь, купленный в дьюти фри. Оччень многие воспользовались этим и соответственно вели себя не так, как в нормальной обстановке. Проводницы бегали, как заведенные и ни о какой этике для пассажиров речи не шло. после очередного непонятно провала самолета, мой ребенок меня спрашивает: "Пап, а тебе не страшно?" Что ответить ... Говорю: "А, что ты предлагаешь подойти к капитану и сказать, чтобы он выпустил нас с самолете, потому что нам не нравится, как он ведет самолет ... ". После этого ребенок успокоился и не обращал внимание на нервную окружающую обстановку.
Перемещение в самолете - такая же лотерея, как поездка в автомобиле или в поезде. И если тебе суждено, то обязательно ... если нет, то зачем беду кликать
Перемещение в самолете - такая же лотерея, как поездка в автомобиле или в поезде. И если тебе суждено, то обязательно ... если нет, то зачем беду кликать

Ответить
По части употребления алкоголя на борту: мне, как не употребляющей, не просто судить, но нередко ведь случаются и неординарные ситуации на борту. Приведу здесь ссылку на расшифровку собственного интервью чуть более годичной давности с старшим бортпроводником одного из рейсов Аэрофлота, на борту которого была крайне неприятная история, когда даже потребовалась экстренная посадка.
http://echo.msk.ru/programs/beseda/48563/
http://echo.msk.ru/programs/beseda/48563/
Ответить
согласна с Ольгой, к этому действительно привыкаешь.. по первому времени я тряслась прямо до обморока, вцеплялась руками в подлокотники, в руку соседа, причем не имело значения, знакомый человек сидит или абсолютно чужой. на самом деле, находясь в аэропорту, в частности на летном поле, видишь, что каждые 5 минут взлетает или садится самолет.. а сколько аэропортов по всему миру.. словом, воздушное сообщение довольно интенсивно, а вести о катастрофах доносятся до нас, слава богу, относительно нечасто. потом, на мой взгляд, страшно только во время взлета и посадки, а сам полет обычно проходит у меня относительно спокойно. и поменьше читайте негативной информации, незачем специально ее выискивать в инете и накручивать себя.. я перед полетом вообще стараюсь ничего пообного не читать, меньше знаешь - крепче спишь, как говорится.. в этом году сумела преодолеть свой страх настолько, что решилась на 12-часовой перелет в Индонезию а/к Трансаеро. это уже как спорт: смогу - не смогу.. в итоге сможете, и будете гордиться собой!
Ответить
Вообще, тема аэрофобии актуальна для очень большого числа людей, психологически и биологически воздушные путешествия
не свойственны человеческой природе, отсюда и проявление страха на неестественные условия!
Универсального средства от этого не существует.
Вот, например, сколько бы я не летал, побороть страх до конца так и не удалось, какая уж здесь привычка...
Никакое самоуспокоение не помогает, приходится тупо заставлять себя мол надо и всё! в конце концов не терять же работу....
Так что проблемка ещё та!
что-то должно случиться? вон сколько самолетов взлетает/садится и ничего... всё ок!
хлоп! и не надо мучиться. Так что нечего бояться.
P.S.
Немножко "позитива"
По данным центральных изданий,
- Ежегодно в мире происходит почти 50 авиакатастроф, в них погибают до 1445 человек,
- Третья часть всех авиакатастроф происходит на Африканском континенте,
- В 2002 г. в мире разбилось 37 самолетов, погибло 1098 человек, спастись удалось лишь 78 пассажирам.– Это самый низкий показатель за последние 30 лет.),
- Аэрофобией страдают до 30% населения. Остальные просто испытывают естественные переживания за безопасность своей жизни. Каждый четвертый авиапассажир находится в состоянии тревоги и беспокойства, но это не фобия, потому что он летит.
не свойственны человеческой природе, отсюда и проявление страха на неестественные условия!
Универсального средства от этого не существует.
Вот, например, сколько бы я не летал, побороть страх до конца так и не удалось, какая уж здесь привычка...
Никакое самоуспокоение не помогает, приходится тупо заставлять себя мол надо и всё! в конце концов не терять же работу....
Так что проблемка ещё та!
Конечно!...люди, которые попадают в авиакатострофы, тоже наверное перед полетом думаю: а почему собственно именно с намиairys : находясь в аэропорту, в частности на летном поле, видишь, что каждые 5 минут взлетает или садится самолет.. а сколько аэропортов по всему миру.. словом, воздушное сообщение довольно интенсивно, а вести о катастрофах доносятся до нас, слава богу, относительно нечасто.
что-то должно случиться? вон сколько самолетов взлетает/садится и ничего... всё ок!
Частично с вами согласен! по крайней мере остаться инвалидом в автомобильной аварии шансы на много выше, с самолетом все прощеyakoval : Проверь статистику. Шансы погибнуть в авиа катастрофе намного меньше,
чем в автомобильной аварии. Так что нечего бояться.
хлоп! и не надо мучиться. Так что нечего бояться.

P.S.
Немножко "позитива"
По данным центральных изданий,
- Ежегодно в мире происходит почти 50 авиакатастроф, в них погибают до 1445 человек,
- Третья часть всех авиакатастроф происходит на Африканском континенте,
- В 2002 г. в мире разбилось 37 самолетов, погибло 1098 человек, спастись удалось лишь 78 пассажирам.– Это самый низкий показатель за последние 30 лет.),
- Аэрофобией страдают до 30% населения. Остальные просто испытывают естественные переживания за безопасность своей жизни. Каждый четвертый авиапассажир находится в состоянии тревоги и беспокойства, но это не фобия, потому что он летит.
Ответить
root@root : - Аэрофобией страдают до 30% населения. Остальные просто испытывают естественные переживания за безопасность своей жизни. Каждый четвертый авиапассажир находится в состоянии тревоги и беспокойства, но это не фобия, потому что он летит.



Ответить
В самолете пассажир пилоту:
- Только вы поосторожней, а то я первый раз в самолете.
- Не волнуйтесь, я тоже.
Самолет падает. Из кабины выходит пилот с парашютом, открывает люк и, повернувшись к пассажирам, говорит:
- Успокойтесь, я пойду за помощью.
Беседа в самолете двух женщин.
- Что Вы все о самолетах, да о самолетах, С поездами тоже аварии бывают. Вот шел как-то поезд, а в него самолет врезался...
В салон самолета заходит стюардесса:
- Товарищи пассажиры! Самолет садится, пристегнитесь, пожалуйста, ремнями, а то будет как в прошлый раз.
- А как было в прошлый раз?
- Тех, кто не пристегнулся, по стенке размазало, а кто пристегнулся, выглядели как живые.
- Только вы поосторожней, а то я первый раз в самолете.
- Не волнуйтесь, я тоже.
Самолет падает. Из кабины выходит пилот с парашютом, открывает люк и, повернувшись к пассажирам, говорит:
- Успокойтесь, я пойду за помощью.
Беседа в самолете двух женщин.
- Что Вы все о самолетах, да о самолетах, С поездами тоже аварии бывают. Вот шел как-то поезд, а в него самолет врезался...
В салон самолета заходит стюардесса:
- Товарищи пассажиры! Самолет садится, пристегнитесь, пожалуйста, ремнями, а то будет как в прошлый раз.
- А как было в прошлый раз?
- Тех, кто не пристегнулся, по стенке размазало, а кто пристегнулся, выглядели как живые.
Ответить
Не боюсь летать...
Радость от посадки только в том смысле, что перелет закончился - а то скучно..
Ну и вообще как человеку, уже лет 10 увлекающемуся флайтсимами и авиацией вцелом, полеты доставляют радость и интерес..
Только не долгие..
Радость от посадки только в том смысле, что перелет закончился - а то скучно..

Ну и вообще как человеку, уже лет 10 увлекающемуся флайтсимами и авиацией вцелом, полеты доставляют радость и интерес..

Ответить
ну как же скучно?Dart : а то скучно..
а хорошая книга?
а портативный DVD плеер,
а PSP в конце концов?
мне никогда не скучно - правда я никогда не летал дольше 4х часов.
Ответить
Из перечисленного у меня только книга и естьVasiliy P. Gaikin :
ну как же скучно?
а хорошая книга?
а портативный DVD плеер,
а PSP в конце концов?
мне никогда не скучно - правда я никогда не летал дольше 4х часов.

Когда 12-ти часовой перелет - к концу полета начинает медленно съезжать крыша..

Ответить
Не бойтесь!Dart : Не боюсь летать...
Закон Мерфи гласит:
Если какая-нибудь неприятность может произойти, она случиться.

Ответить
Ну а чего переживать, если она всеравно произойдет?


Ответить
Точно! садимся, расслабляемся, вспоминаем лучшие моменты жизни(не обязательно, но на всякий случай), близких и родных, и со спокойной душой отправляемся в пункт назначенияDart : Ну а чего переживать, если она всеравно произойдет?



Ответить
PSP и DVD стоят уже весьма адекватных денег.Dart : Из перечисленного у меня только книга и есть
я пользуюсь PSP.
а книги ... книги к сожалению много весят, в данный момент я рассматриваю вариант покупки Sony Reader-a: электронная книга для чтения текстовых файлов всех форматов.
количество электронных версий книжек ограничено только "обьемом" памяти флешкарты, акумулятора хватает на 8000 страниц.
Ответить
Не понимаю не правильных Законоф. Философия - вот лекарство. А философия к жизни просто исцеляет от недугов.root@root : Не бойтесь!
Закон Мерфи
Ответить
для VAKA:
VAKA! Тема философии раскрыта не полностью, давай поподробнейVAKA : Не понимаю не правильных Законоф. Философия - вот лекарство. А философия к жизни просто исцеляет от недугов.

Ответить
Цель - отдых.
Препятствия - Боязнь перелетов. Средства. Время.
Мысль - Отдыхать или не отдыхать. Лететь или не лететь. Получится не получится.
Стимулы - усталость, дети, жажда странствий.
Альтернатива моря средиземноморского - диван, дача, дым, эти родные и любимые лица соседей, поезд в Сочи.
Вывод - ехеать или не ехать, лететь или не лететь.
Не лететь - получаешь альтерннативу со всеми вытекающими.
Лететь - 4 часа страха и ты у порога своей мечты...
На каждом этапе рассуждений можно вклинить еще несколько позиций и ответить на текущие вопросы. Пока думаешь и отвечаешь, то и придёшь к своему безбоязненному решению.
Препятствия - Боязнь перелетов. Средства. Время.
Мысль - Отдыхать или не отдыхать. Лететь или не лететь. Получится не получится.
Стимулы - усталость, дети, жажда странствий.
Альтернатива моря средиземноморского - диван, дача, дым, эти родные и любимые лица соседей, поезд в Сочи.
Вывод - ехеать или не ехать, лететь или не лететь.
Не лететь - получаешь альтерннативу со всеми вытекающими.
Лететь - 4 часа страха и ты у порога своей мечты...
На каждом этапе рассуждений можно вклинить еще несколько позиций и ответить на текущие вопросы. Пока думаешь и отвечаешь, то и придёшь к своему безбоязненному решению.
Ответить
для VAKA:
Спасибо, достаточно подробный ответ
VAKA, а сталкивался ли ты в жизни с реально страдающими аэрофобией?
Спасибо, достаточно подробный ответ

VAKA, а сталкивался ли ты в жизни с реально страдающими аэрофобией?
Ответить
Может, мы не все впрямую сталкивались, но уж точно, как минимум, об одном товарище, страдающем аэрофобией слышали, а некоторым он со своим литерным поездом массу нервов попортил. Товарища этого зовут Ким Чен Ир и является он главой КНДР. Помнится дело, когда Ким катался на своем бронепоезде по просторам нашей страны, масса людей его разными словами упомянули. А когда Ким должен был приехать в Москву на Ярославский вокзал, то в день его приезда (а это было летом) было отменено огромное количество пригородных электричек. Вот счастье-то было тем, кто живет в Подмосковье по этому направлению и ездит в Москву, например, на работу, или у кого по тому направлению дачи находятся.
Ответить
Недавние обсуждения
- Rentalcars.com МОШЕННИКИ! 06 мар 2020 10:44
- Покупка ЖД билетов на международные поезда в России 02 апр 2021 14:59
- Путешествие на авто 27 фев 2024 11:20
- Возможно ли вернуть стоимость билета на самолет если рейс задержали на 15 минут 27 фев 2024 12:26
- Aвиакомпания Wizzair 01 янв 2025 10:22