Навигация
- Главная форума
-
Оповещения
Зарегистрируйтесь сейчасПолучите возможность задавать вопросы нашим экспертам, участвовать в розыгрышах туров и просто стать частью крупнейшего русскоязычного туристического сообщества!РегистрацияУже есть аккаунт?Войти
- Активные темы
- Форумы по странам
- Общие форумы
- Отзывы туристов
Новое на сайте
Новости
Россиянам рекомендовали подавать документы на шенгенские визы к лету не позднее чем за 1,5 месяца
Открытие аэропорта в Сухуме: что известно на сегодня, и когда запустят первые рейсы в Абхазию
Аэрофлот открывает прямые рейсы в Нячанг
Перейти ко всем новостям
Транспорт
Боинг-737 или ТУ-154
Посоветуйте, пожалуйста, на чем полететь. Передо мной встал выбор между чартерами Аэрофлота ТУ-154 и Трансаэро Боинг-737,
раньше летала с Трансаэро, в принципе все устраивало, но знакомые советуют взять Аэрофлот. Кто-нибудь разбирается,
что страшней) Боинг-737 или тушка?! Спасибо!
раньше летала с Трансаэро, в принципе все устраивало, но знакомые советуют взять Аэрофлот. Кто-нибудь разбирается,
что страшней) Боинг-737 или тушка?! Спасибо!
Ответить
а по каким параметрам оценивать "страшность" самолета? ив том и в том летал много много раз, но как оценить какой из них страшнее для меня загадка

Ответить
Тушечка самая симпатичная

Ответить
Спасибо!
Skier, "страшность" для меня обратно пропорциональна надежности. Мои сомнения следующие:
-по сравнению с ту-154 боинги стали выпускать значительно позднее,
-Аэрофлот, специализируясь на регулярных рейсах,чтобы подсрубить денег, выпустит на чартер совсем аварийные помойки, ну вот и не знаю, что более ветхое ТУ или Боинг?!!!
Хотя понимаю, конечно, что тут не угадаешь и мнений множество!))))))))))
P.S. пока остановилась на аэрофлоте с тушкой
Skier, "страшность" для меня обратно пропорциональна надежности. Мои сомнения следующие:
-по сравнению с ту-154 боинги стали выпускать значительно позднее,
-Аэрофлот, специализируясь на регулярных рейсах,чтобы подсрубить денег, выпустит на чартер совсем аварийные помойки, ну вот и не знаю, что более ветхое ТУ или Боинг?!!!
Хотя понимаю, конечно, что тут не угадаешь и мнений множество!))))))))))
P.S. пока остановилась на аэрофлоте с тушкой

Ответить
Знаете, сама боюсь летать, недавно вот спрашивала статистику катастроф и пр. у Люфтганзы. И поняла, что гиблое это дело - гадать на кофейной гуще.Yana K. : Спасибо!
Skier, "страшность" для меня обратно пропорциональна надежности. Мои сомнения следующие:
-по сравнению с ту-154 боинги стали выпускать значительно позднее,
-Аэрофлот, специализируясь на регулярных рейсах,чтобы подсрубить денег, выпустит на чартер совсем аварийные помойки, ну вот и не знаю, что более ветхое ТУ или Боинг?!!!
Хотя понимаю, конечно, что тут не угадаешь и мнений множество!))))))))))
P.S. пока остановилась на аэрофлоте с тушкой
Вон 777 Боинг всего один раз побывал так сказать в аварии - образование кристаллов льда в топливной системе и потеря тяги двигателей. Спецы так и не определились, из-за чего произошло обледенение. Тогда к счастью никто не погиб, самолет благополучно приземлился где-то в поле, но где гарантия, что тоже самое, не дай бог, не случится в воздухе?
В общем, как сказали мне, помолитесь, если веруете, и чему быть - того не миновать

А ветхость - И Тушка, и Боинг примерно в одно время начали эксплуатироваться.
И еще, позвольте дружеский совет - не читайте Вы ветки про надежность, не надежность - до того, как я стала читать этот форум, я не задумывалась, на чем я лечу - лечу и лечу, следовательно и не боялась. Стала читать, и начало потряхивать

Я имела ввиду - мне больше нравится чисто внешнеMistyc2004 : Тушечка самая симпатичная

Ответить
Аэрофлот с тушкой. Как говорит мой папа, уже вышедший на пенсию бортинженер, на боингах летают мальчики
Ответить
У тушки 3 мотора против 2 у боинга-теоретически повышается надежность.Расположение двигателей верхнее-это повышает шансы на выживание при аварийной посадке на воду или землю(боинг сразу цепляется двигателями за препятствие).Но время ту 154 прошло.Боинг 737 вытесняет ту154 по топливной экономичности.Экипаж меньше-экономия на зарплате.Как пассажир скажу что в боинге немного просторнее и тише(но не столько от моторов сколько от системы вентиляции).Пилот боинга учился летать на тренажере а пилот тушки раньше учился летать на ан-2 потом на ан 24 и должен лучше чувствовать как нужно управлять самолетом в аварийной ситуации как действуют воздушные потоки и тп.
Ответить
Спасибо Всем за советы! Я хоть успокоилась, действительно, нужно как-то абстрагироваться от происходящего и спокойно лететь навстречу долгожданному отпуску!..А уж чему быть, того не миновать и на все воля Божья. Еще раз спасибо!

Ответить
Побольше оптимизма друзья! Прикинте сколько в день летает самолётов по всему миру и Боингов и Тушек, и окажется, что самолёт в любом варианте очень надёжный вид транспорта.Так, что выбирайте то, где комфортнее себя чувствуете.
Ответить
Тушка наша, летчики на нее учатся и логика управления им ясна. Боинги все лизинговые - поэтому возраст аэропланов будет одинаковый. А вот существенная разница в пилотах, которые переучиваются с наших самолетов на Боинги, там авиагоризонт (прибор такой) работает ровно наоборот нежели наш прибор, поэтому иногда бывают вопросы связанные с неправильным чтением прибоворов, так как когда 7 лет поездил на автомобиле где педаль газа справа, а потом пересел на авто где педал газа слева, там где раньше был тормоз, то вероятность человеческого фактора есть. Вот здесь описание Ту 154 http://www.aviaportal.ru/aviation.php?id=20 Боинг на мой взгляд побольше, но это не значит что лучше. А вообще вот еще наткнулсяhttp://www.flyhigh.ru здесь есь самолетики поменьшеYana K. : Посоветуйте, пожалуйста, на чем полететь. Передо мной встал выбор между чартерами Аэрофлота ТУ-154 и Трансаэро Боинг-737,
раньше летала с Трансаэро, в принципе все устраивало, но знакомые советуют взять Аэрофлот. Кто-нибудь разбирается,
что страшней) Боинг-737 или тушка?! Спасибо!

Ответить
Я бы предпочел
1) 10 летний Боинг, чем 20 летний Ту-154. При этом Тушки выводятся из эксплуатации, это о чем-то говорит?
2) вероятность отказа у 3 двигателей выше, чем у 2 (по теории вероятности)
3) Человеческий фактор - одинаков. Везде опытные пилоты.
4) И Ту и Бо требуют внимания к себе. Особенно Ту. Машина хорошая, но надо уметь ее держать "за узды". Боинг чуть проще, но тоже не подарок.
5) Смотря куда лететь.
1) 10 летний Боинг, чем 20 летний Ту-154. При этом Тушки выводятся из эксплуатации, это о чем-то говорит?
2) вероятность отказа у 3 двигателей выше, чем у 2 (по теории вероятности)
3) Человеческий фактор - одинаков. Везде опытные пилоты.
4) И Ту и Бо требуют внимания к себе. Особенно Ту. Машина хорошая, но надо уметь ее держать "за узды". Боинг чуть проще, но тоже не подарок.
5) Смотря куда лететь.
Ответить
Тогда без разницы.
А вообще Аэрофлот туда пускает А320 сейчас.
На данный момент я бы взял Аэофлот, а что там попадется...
А вообще Аэрофлот туда пускает А320 сейчас.
На данный момент я бы взял Аэофлот, а что там попадется...
Ответить
ой.MIXCD : 2) вероятность отказа у 3 двигателей выше, чем у 2 (по теории вероятности)



Ответить
MIXCD скорее всего имел ввиду, что чем больше двигателей в самолете, тем больше вероятность отказа (хотя бы одного из них) - согласно теории вероятности.partisanne : й. ) А как это так может получится, интересно.. ) ? по какой-какой теории вероятность одновременного отказа трех двигателей вдруг окажется выше, чем двух? )
Следуя этой же теории - чем больше двигателей у самолета, тем меньше вероятность отказа всех одновременно!


Ответить
Вот и я о том же. Написано было так, что читалось "вероятность одновременного отказа всех двигателей".Kir 512 :
MIXCD скорее всего имел ввиду, что чем больше двигателей в самолете, тем больше вероятность отказа (хотя бы одного из них) - согласно теории вероятности.
Следуя этой же теории - чем больше двигателей у самолета, тем меньше вероятность отказа всех одновременно!![]()
Ответить
Про все и одновременно речь не шла. 
Поскольку отказ хотя бы одного, требует посадку, то чем больше двигателей, ьем больше вероятности посадки в данном случае.
К тому же, кто в курсе, на Ту есть требование наподобие ETOPS для двухдвигательных и какие они?

Поскольку отказ хотя бы одного, требует посадку, то чем больше двигателей, ьем больше вероятности посадки в данном случае.
К тому же, кто в курсе, на Ту есть требование наподобие ETOPS для двухдвигательных и какие они?
Ответить
для MIXCD:

Для самолета главное - чтобы вообще сел. И уж если двигатель откажет, то как по мне, пусть летит/садится уж лучше с двумя двигателями, чем с одним единственным.
Но а лучше всего, конечно, всем летать благополучно и без малейших неприятностей!
Не хотела сильно придираться, но раз уж вы начали спорить, то вот эта ваша фразаMIXCD : Про все и одновременно речь не шла
Читается совершенно однозначно = "вероятность (одновременного) отказа ..". Ни один преподаватель теории вероятности после этой фразы бы вас больше не слушал. Ну да бог с вами, считайте, что я придираюсь.MIXCD : 2) вероятность отказа у 3 двигателей выше, чем у 2 (по теории вероятности)

ИМХО странные у вас причины для озабоченности.MIXCD : Поскольку отказ хотя бы одного, требует посадку, то чем больше двигателей, ьем больше вероятности посадки в данном случае.

Но а лучше всего, конечно, всем летать благополучно и без малейших неприятностей!
Ответить
partisanne : МХО странные у вас причины для озабоченности. Для самолета главное - чтобы вообще сел. И уж если двигатель откажет, то как по мне, пусть летит/садится уж лучше с двумя двигателями, чем с одним единственным.
Как показала практика, Ту-154 в Новосибирске, по-моему, сел вообще со всеми неработающими двигателями. Вполне благополучно.
Командиру экипажа дали Героя России. Если интересно могу поискать ссылку.
Ответить
Недавние обсуждения
- Rentalcars.com МОШЕННИКИ! 06 мар 2020 10:44
- Покупка ЖД билетов на международные поезда в России 02 апр 2021 14:59
- Путешествие на авто 27 фев 2024 11:20
- Возможно ли вернуть стоимость билета на самолет если рейс задержали на 15 минут 27 фев 2024 12:26
- Aвиакомпания Wizzair 01 янв 2025 10:22